Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу icon

Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу



НазваниеПубличный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу
Дата конвертации30.09.2012
Размер307.56 Kb.
ТипПубличный отчет

Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 31 за 2009 – 2010 учебный год

Визитная карточка ОУ:



В 20-ые годы в селе Варнавинском была открыта начальная школа, заведующим которой был назначен Недельский Григорий Алексеевич.

В настоящее время муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 расположена в центре села. Красивое, светлое, просторное 1 этажное здание, в котором обучается 130 человек.

Для обучения детей в школе имеются мастерские, оборудованный кабинет информатики, кабинет физики, кабинет химии, спортзал (большой и маленький), кабинет иностранного языка, оборудованная спортивная площадка для проведения занятий физической культуры, спортивных соревнований и праздников.

С 1953 года работы школы прошло 47 выпусков учеников, 70 % учащихся закончили высшие учебные заведения, 18 медалистов были награждены золотыми и серебряными медалями.


^ Отчет МОУ СОШ № 31 по предпрофильной подготовке и профильной ориентации


Опыт создания и внедрения элективных курсов в ходе реализации предпрофильной подготовки учащихся в МОУ СОШ № 31 небольшой. Всего три года ведутся элективные курсы в нашей школе. В настоящее время в общеобразовательных учреждениях различных регионах России разработано и используется большое разнообразие элективных курсов.

Школа должна обеспечить возможность выбора элективных курсов обучающимся. Набор обучающихся на элективные курсы в нашей школе

осуществляется с помощью анкетирования, по результатам которого

выбираются наиболее популярные элективные курсы. Также учитывается рекомендации школьного психолога, который выявляет расположенность

учащихся к определенным профессиям. Малая наполняемость классов не позволяет в полной мере удовлетворить запросы всех учащихся. Приходится подбирать элективные курсы устраивающие большинство. Обсуждение про грамм элективных курсов проходит на методических объединениях, проводится внутреннее рецензирование, выносится на педагогический совет школы. Открытие класса с предпрофильной подготовкой утверждается приказом директора.

В течении двух лет(2007-2008, 2008-2009 г.г.) в школе изучались следующие элективные курсы: предметные- Математика и элементы статистики, Секреты текста, Культура речи, Познай себя и окружающих ,Россия в документах, личностях ,картах ,Избранные вопросы математики , Имидж и этикет современного делового человека , Прикладная биология , Физика человека.

Изучение данных курсов позволило учащимся получить более широкий кругозор, дополнительные сведения по отдельным предметам, подготовиться к получению профессии ,определиться с выбором той или иной профессии, подготовиться к успешной сдаче экзаменов ,что очень важно для каждого выпускника.

В работе по предпрофильной подготовке учащихся выявлены следующие недостатки: недостаточный методический уровень подготовки кадров, невысокий уровень активности родителей учащихся, а так же привлечения родителей к этой работе, отсутствие работы , связи с различными предприятиями , организациями для проведения экскурсий, практик.Больше хотелось бы общаться и с преподавателями ССУзов , Вузов. Все это в какой то мере можно оправдать нехваткой кадров, так как в нашей школе имеется только 0,5 ставки заместителя директора по УВР.


Анализ работы школы по подготовке выпускников 9-го класса к государственной (итоговой) аттестации за 2009-2010 учебный год.


Согласно Закону Российской Федерации “Об образовании” освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования.

Полученные результаты во многом зависили от предварительной подготовки школы к этому напряженному и очень ответственному периоду.

На основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ был разработан план подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса. План подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса был рассмотрен на педагогическом совете школы (протокол № 1 от 26.08.2009 г.), утвержден приказом по школе №42/2 от 01.09.2009 г. “Об утверждении плана подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса”. Согласно требованиям по подготовке выпускников к ГИА педагогическим советом школы был разработан и рассмотрен отдельный план по подготовке выпускников 9-го класса к сдаче экзаменов по русскому языку и математике в новой форме. Согласно плана, работа велась по следующим направлениям: организационные вопросы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с учащимися. Выполнение плана подготовки в 2009-2010 году рассматривались на административных совещаниях (протокол № 4 от 10.12.2009 г.), производственном совещании (протокол № 8 от 03.02.2010 г.).


I. Нормативно-правовая база по организации и проведению экзамена в традиционной форме.


В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме администрация школы и педагогический коллектив руководствовался нормативно – распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровням прохождения информации (федеральный уровень – 1 папка, региональный уровень- 1 папка, муниципальный уровень – 1 папка, школьный уровень – 1 папка. Папки с документами федерального, регионального, муниципального уровней пополнялись в соответствии с их поступлением. Все нормативно – распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня (пункт – Информационное обеспечение)


^ II. Информационное обеспечение.


На педагогических советах школы рассматривались следующие вопросы:

  • Состояние учебного процесса по итогам 1 четверти 2009-2010 учебного года (протокол № 2 от 6.11.2009 г.)

  • Состояние учебного процесса по итогам 2,3 четвертей 2009-2010 учебного года (протокол № 3 от 29.03.2010 г.)

  • О допуске к итоговой аттестации учащихся 9 класса (протокол № 4 от 11.05.2010 г.)

На общешкольных родительских собраниях затрагивались вопросы подготовки к ГИА 2010

На административных совещаниях рассматривались и изучались нормативно – распорядительные документы федерального, регионального, муниципального, школьного уровней .

^ На совещаниях с учителями и классным руководителем так же изучались все нормативно-правовые документы

  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.

  • Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ.

  • Положения о золотой и серебряной медали, о похвальной грамоте “За особые успехи в изучении отдельных предметов” и похвальном листе “За отличные успехи в учении”.

  • Формы проведения экзаменов.

  • Тестовые технологии. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различных уровней сложности (“А”, “В”, “С”).

  • На заседании предметных МО рассматривались вопросы:

  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.

  • Анализ качества образования учащихся 9-го класса за четверти, за год

  • Информированность родителей и обучающихся об источниках получения информации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в новой и традиционной формах проходила через родительские и ученические собрания, на которых они знакомились с перечнем нормативно – правовой документации, методическими рекомендациями. Протоколы родительских и ученических собраний содержат дату проведения, тематику, список участника и его роспись. Проводились индивидуальное консультирование учителей, родителей и учащихся по вопросам государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме.

  • Анализ результатов тестовых диагностических работ краевого, муниципального уровней.

  • План работы со слабоуспевающими учащимися.

  • Антикризисный план по итогам КТДР, МДР

  • Графики индивидуальных консультаций для слабоуспевающих учащихся



Классные родительские собрания в 9 классе (: протокол № 2 от 10.10.2009 г., протокол № 3 от 05.12.2009г., протокол № 4 от 30.01.2010 г., протокол № 5 от 27.04.2010 г.)


Ученические собрания в 9 классе(: протокол № 2 от 27.10.2009 г., протокол № 3 от 05.12.2009 г., протокол № 4 от 24.03.2010 г., протокол № 5 от 14.04.2010 г., протокол № 6 от 11.05.2010 г.)

В помощь выпускникам, родителям, учителям был оформлен стенд со следующим названием:

«Государственная Итоговая Аттестация 2010»

Содержание стенда обновлялось по мере поступления нормативных документов. В их числе были следующие документы:

  1. Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ.

  2. График консультаций по учебным предметам в традиционной форме.

  3. Расписание государственных экзаменов.

  4. Психологические рекомендации выпускникам по подготовке к традиционной форме.



^ III. Методическое обеспечение.


Создан банк данных: об учителях, учебниках и учебных программах по предметам БУП, все педагоги были снабжены методической литературой по подготовке к ГИА, посещались районные семинары по данной тематике.


^ IV. Психолого-педагогическая поддержка выпускников.


Согласно плана работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в новой и традиционной формах в 9-ом классе было проведено психологическое обследование в сентябре-ноябре 2009 года. Целью данного психологического обследования являлось – выявить уровень тревожности, предметной мотивации и учебных трудностей в период подготовки к итоговой аттестации. Обследование проводилось Урусовой О.С., психологом школы. Данные результаты рассматривались на совещании с учителями 9-го класса. Проводились тренинговые занятия по формированию навыков регуляции эмоционального состояния, отработки стратегии уверенного поведения во время экзаменов; В предыдущие учебные годы данные учащиеся находились на контроле психолога, так как класс по уровню своего развития слабый ,снижена учебная мотивация, низкий уровень интеллекта у большинства учащихся, хорошие способности у троих учащихся- Бледных Виктории, Крамаря Александра, Хорина Владимира. Психолог проводила индивидуальное консультирование выпускников 9 класса, родителей по подготовке к государственной (итоговой) аттестации с целью успешного преодоления проблем.


V. ВШК.


1. Осуществлялся контроль за качеством обученности учащихся 9-го класса

Итоги контрольных работ рассмотривались на заседании предметных МО.

Проводился мониторинг результатов КТДР, МДР

По математике, русскому языку, биологии проводились контрольные работы по текстам администрации в форме тестов, с учетом уровней.

2. Контроль за прохождение программного материала по предметам БУП 1998г. Итоги рассматривались на совещании при заместителе директора по УВР.

3. Контроль за состоянием ведения классного журнала и отражения в нем подготовки к ГИА.

4. Постоянно в поле зрения находились успеваемость и посещаемость учащихся 9-го класса. С целью предупреждения неуспеваемости и пропусков учебных занятий без уважительной причины учащимися классный руководитель поддерживал тесную связь с родителями и своевременно информировал их о проблемах. Результаты КТДР, МДР по русскому языку и математике доводились до сведения родителей под роспись.


^ VI. Техническое обеспечение:


1. База данных выпускников: списки обучающихся 9-го класса согласно принятой форме и утвержденные директором школы личные заявления учащихся о выборе предметов для прохождения итоговой аттестации ксерокопии паспортов. Всего выпускников 9-го класса-14 из них все имеют документ, удостоверяющий личность(паспорт).


2. База данных об учителях, учебниках и учебных программах по предметам БУП;

3. Адрес электронной почты: e-mail: school_31var@mail.ru

4. Журнал инструктажей:


Выводы:



  • школа обеспечила выполнение Закона РФ “Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Удовлетворительная организация по подготовке и проведения ГИА позволила завершить учебный год с наименьшим количеством неудовлетворительных отметок по итогам экзаменов по русскому языку и математике в новой форме, повторно пройти аттестацию по данным предметам в традиционной форме и получить удовлетворительные отметки.

  • учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части образовательных программ освоены;

  • школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в новой и традиционной форме .

  • информированность всех участников образовательного процесса о содержании нормативно – распорядительных документов проходила своевременно через совещания различного уровня;

  • обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали;

  • у учащихся 9-го класса практически по всем предметам (экзамены по выбору) хорошие и удовлетворительные отметки .

  • низкие показатели обученности учащихся 9-го класса по математике, русскому языку .

  • основную школу окончил на “хорошо” -1 человек ,что составило7% от общего числа выпускников

  • итоговые показатели качества обученности выпускников 9-го класса по математике такие же, как в прошлом учебном году, по русскому языку ниже ,чем в прошлом учебном году .

  • предварительное анкетирование выпускников 9-го класса свидетельствует о достаточно высоком желании получить специальное образование в ССУЗах и профессиональных училищах, желание продолжить обучение в 10 классе выразили лишь 5 учащихся .

Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 9-го класса, результаты ГИА выявили ряд проблем:

  • недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащегося как средства саморазвития и самореализации личности, что способствовало понижению итоговых результатов педагогической деятельности и неравномерному усвоению учащимися учебного материала в течение года;

  • отсутствие отдельной системы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;

  • недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся;

  • недостаточный уровень воспитанности личности по отношению к трудовой деятельности;

  • не достаточный уровень методической работы по подготовке к итоговой аттестации.

Предложения на 2010-2011 учебный год:

  1. Включить в план работы мероприятий все направления деятельности, связанные с организацией и проведением итоговой аттестации выпускников.

  2. На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса,разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.

  3. Учителям-предметникам активизировать работу по мотивации выпускников на социализацию.

  4. Администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль 9-й класс с начала учебного года с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке.

  5. На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.

  6. Усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

  7. Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми.

  8. Продолжить создавать систему организации итоговой аттестации выпускников школы через повышение информационной компетенции участников образовательного процесса; практической отработка механизма ГИА с учителями и выпускниками школы.

  9. Учителям-предметникам в педагогической деятельности:

    • стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности;

    • применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;

    • использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;

    • контроль, за знаниями учащихся, проводить в форме тестовых заданий;

    • создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений “учитель – ученик”, “учитель – учитель”, “ученик – ученик”.

    • воспитывать положительное отношению к трудовой деятельности (учебе);

    • осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.



Раздел II


Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса за 2009-2010 учебный год.


(Приложение 1)

Экзамены в новой форме ТЭК:


№п.п.

Ф.И.О.

Русский язык

математика

1

Афанасьев В.В.

3(удовл.)

2(неудовл.)

2

Бескровный Г.Л.

2(неудовл.)

3(удовл.)

3

Бледных В.С.

4(хорошо)

2(неудовл.)

4

Крамарь А.В.

3(удовл.)

3(удовл.)

5

Перкусов М.П.

2(неудовл.)

2(неудовл.)

6

Подобреева Т.С.

3(удовл.)

2(неудовл.)

7

Разваляева А.П.

3(удовл.)

2(неудовл.)

8

Разжавина А.В.

3(удовл.)

2(неудовл.)

9

Ружицкий К.Ф.

2(неудовл.)

2(неудовл.)

10

Студенцова В.А.

3(удовл.)

3(удовл.)

11

Тарантенков В.А.

3(удовл.)

3(удовл.)

12

Хорин В.В.

3(удовл.)

3(удовл.)

13

Якименко А.А.

2(неудовл.)

3(удовл.)

14

Якименко Д.В.

2(неудовл.)

3(удовл.)

Экзамены в традиционной форме школьной экзаменационной комиссии:


^ Анализ работы школы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ за 2009-2010 учебный год.


Согласно Закону Российской Федерации “Об образовании” освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования.

Полученные результаты во многом зависели от предварительной подготовки школы к этому напряженному и очень ответственному периоду.

На основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ был разработан план подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников. План подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников был рассмотрен на педагогическом совете школы (протокол № 1 от 26.08.2009 г.), утвержден приказом по школе № 42 от 01.09.2009 г «Об утверждении плана мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса в форме и по материалам единого государственного экзамена в МОУ СОШ № 31».

Согласно плану, работа велась по следующим направлениям: организационные вопросы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с учащимися. Выполнение плана подготовки к государственной (итоговой) аттестации в 2009-2010 году рассматривалось на административных совещаниях (протокол № 4 от 10.01.2010 г.), производственном совещании (протокол № 8 от 03.02.2010г.).


^ 1. Нормативно-правовая база по организации и проведению экзамена в форме ЕГЭ.


В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ администрация школы и педагогический коллектив руководствуются нормативно – распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровням прохождения информации (федеральный уровень – 1 папка, региональный уровень- 1 папка, муниципальный уровень – 1 папка, школьный уровень – 1 папка. Папки с документами федерального, регионального, муниципального уровней пополнялись в соответствии с их поступлением. Все нормативно – распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня.


^ 2. Информационное обеспечение.


На педагогических советах школы рассматривались следующие вопросы:

  • Состояние учебного процесса по итогам 1 четверти 2009-2010 уч. года(протокол №2 от 6.11.2009г.)

  • Состояние учебного процесса по итогам 2,3 четвертей 2009-2010 уч. г. (протокол № 3 от 29.03.201

На общешкольных родительских собраниях рассматривались вопросы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ (протокол № 2 от 14.11.2009 г., протокол № 4 от 23.04.2010 г.)

На административных совещаниях рассматривались и изучались нормативно – распорядительные документы федерального, регионального, муниципального, школьного уровней (протокол № 6 от 19.01.2010 г., протокол № 8 от 17.05.2010 г.)

На производственных совещаниях рассматривались и изучались нормативно – распорядительные документы федерального, регионального, муниципального, школьного уровней, проводился инструктаж по заполнению бланков строгой отчетности (аттестатов):

^ На заседании предметных МО рассматривались вопросы:

  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.

  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ЕГЭ.

  • Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ.

  • Положения о золотой и серебряной медали, о похвальной грамоте “За особые успехи в изучении отдельных предметов” и похвальном листе “За отличные успехи в учении”.

  • Формы проведения экзаменов.

  • Анализ качества образования учащихся 11-го класса за 1 и 2 полугодия.

  • Информированность родителей и обучающихся об источниках получения информации по подготовке и проведению государственной (итоговой) в форме ЕГЭ проходила через родительские и ученические собрания, на которых они знакомились с перечнем нормативно – правовой документации, методическими рекомендациями. Протоколы родительских и ученических собраний содержат дату проведения, тематику, список участника и его роспись. Тематика родительских собраний зафиксирована в журнале инструктажа. Проводились индивидуальное консультирование учителей, родителей и учащихся по вопросам государственной (итоговой) аттестации.

Родительские собрания в 11 кл.: протокол № 2 от 10.10.2009 г., протокол № 3 от 01.12.2009 г., протокол № 4 от 26.01.2010 г., протокол № 5 от 27.04.2010 г., протокол № 9 от 05.05.2010г., протокол № 12 от 17.05.2010 г., протокол № 13 от 20.05.2010 г.)


Ученические собрания в 11кл.: протокол № 1 от 27.10.2009 г., протокол № 2 от 14.12.2009г., протокол № 3 от 30.01.2010 г., протокол № 4 от 24.03.2010 г., протокол № 5 от 04.04.2010 г., протокол № 6 от 10.04.2010 г., протокол № 11 от 05.05.2010 г. )


В помощь выпускникам, родителям, учителям был оформлен стенд со следующим названием: Единый Государственный Экзамен 2010.

Содержание информационного стенда было доступно для восприятия участников образовательного процесса и обновлялось в зависимости от той информации, которую нужно было донести.


^ 3. Методическое обеспечение.


Все педагоги были обеспечены демоверсиями КИМов на 2010 год по предметам выносимым на государственную ( итоговую) аттестацию. Создана библиотека методических пособий, электронных пособий для подготовки к ЕГЭ. Все педагоги посещали районные семинары по подготовке к итоговой аттестации по методическим объединениям.



  1. ^ Психолого-педагогическая поддержка выпускников.



Согласно плану работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ в 11-х классе было проведено психологическое обследование январь – февраль 2010 г. Целью данного психологического обследования являлось – выявить уровень тревожности, предметной мотивации и учебных трудностей в период подготовки к итоговой аттестации. Обследование проводилось Урусовой О.С., психологом школы. Данные результаты рассматривались на совещании с учителями 11-го класса. Проводились тренинговые занятия по формированию навыков регуляции эмоционального состояния, отработки стратегии уверенного поведения во время экзаменов. Психологом осуществлялось индивидуальное консультирование выпускников 11 класса, родителей по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ, с целью успешного преодоления возникавших проблем. Разработаны памятки для родителей и учащихся.


6. ВШК.


1. Осуществлялся контроль качества обученности учащихся 11- го класса

Итоги тестовых диагностических работ рассматривались на заседаниях предметных МО, на совещаниях при завуче, доводились до сведения родителей под роспись.

По математике, русскому языку проводились контрольные работы по текстам администрации.

2. Осуществлялся контроль за прохождение программного материала по предметам. Итоги рассматривались на совещаниях при заместителе директора по УВР.

3. Контроль состояния ведения классного журнала и отражения в нем подготовки к ЕГЭ.

4. Постоянно в поле зрения находились успеваемость и посещаемость учащихся 11-го класса. С целью предупреждения неуспеваемости были составлены индивидуальные карты учащихся по предметам с учетом типичных пробелов в знаниях учащихся с целью их устранения. Так же были составлены графики индивидуальных консультаций для всех учащихся. Графики индивидуальных консультаций со слабоуспевающими учащимися были вручены их родителям под роспись.


^ 7. Техническое обеспечение.


1. База данных выпускников: списки обучающихся 11-го класса согласно принятой форме, их личные заявления по выбору предметов для сдачи в форме ЕГЭ утверждены директором школы; ксерокопии паспортов. Всего выпускников 11 – го класса 7, из них все имеют документ удостоверяющий личность (паспорт).

2. База данных об учителях, учебниках и учебных программах по предметам БУП;

3. Адрес электронной почты: e-mail: sh_31var@mail.ru

4. Журнал инструктажей:

5. Телефон горячей линии по вопросам о ЕГЭ - 94-2-46.



    1. Результаты ЕГЭ по предметам:





Предметы




Варнавский А. П.

Гуров О. В.

Дьяконова Ю. Е.

Крамарь

К. В.

Легкоступ

В. В.

Сопран А.Ю.

Юрков А.И.



^ Русский язык

Р

П 36


60

71

69

48

57

55

64



Математика

Р

П 21

38

60

63

21

52

41

48



Физика

Р

П 34













55




46



Химия

Р

П 33













76




43



Биология

Р

П36
















53






Информатика

Р

П43













67









Обществознание

Р

П 39

51

70

63

39










Условные обозначения:^ П – порог успешности (баллы); Р результат (баллы)


Выводы:



  • Школа обеспечила выполнение Закона РФ “Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Организация по подготовке и проведению государственных экзаменов позволила завершить учебный год без неудовлетворительных результатов;

  • учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части образовательных программ освоены;

  • проведен промежуточный и итоговый контроль в выпускных классах, в том числе в виде письменных контрольных работ или в форме тестовых заданий;

  • школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса в формате ЕГЭ и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации;

  • информированность всех участников образовательного процесса, ознакомление с нормативно – распорядительными документы проходила своевременно через совещания различного уровня;

  • обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали;

  • у учащихся 11-го класса по всем предметам (экзамены по выбору) процент качества выше порогового уровня, что также свидетельствует о достаточном уровне подготовленности выпускников средней школы;

  • среднюю школу окончили на “хорошо” и “отлично” 5 учеников из 7, что составило 71% от общего числа выпускников. 1 учащийся Юрков Андрей имеет 1 тройку по русскому языку. 1 учащаяся Крамарь Кристина имеет 7 троек за курс средней (полной) школы;

  • предварительное анкетирование выпускников 11-го класса свидетельствует о достаточно высоком желании получить специальное образование в ВУЗах и ССУЗах страны;

  • Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 11- го класса выявил ряд пробелов:

  • недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащегося как средства саморазвития и самореализации личности, что способствовало получению не совсем высоких результатов отдельных учащихся по ЕГЭ;

  • отсутствие отдельной системы работы с одаренными, средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;

  • недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся;

  • недостаточный уровень воспитанности личности по отношению к трудовой деятельности;

  • не достаточный уровень методической работы по подготовке к итоговой аттестации.



Предложения на 2010-2011 учебный год:



  1. На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-го класса, разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.

  2. Учителям-предметникам активизировать работу по мотивации выпускников на социализацию.

  3. Администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль 11 класс с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке с начала учебного года

  4. На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.

  5. Усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

  6. Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми.

  7. Продолжать создавать систему организации итоговой аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ через: повышение информационной компетенции участников образовательного процесса, практическую отработку механизма ЕГЭ с учителями и выпускниками школы.

  8. Учителям-предметникам в педагогической деятельности:

    • стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности;

    • применять различные формы и методы работы с одаренными, средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;

    • использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;

    • контроль, за знаниями учащихся, проводить в форме тестовых заданий;

    • создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений “учитель – ученик”, “учитель – учитель”, “ученик – ученик”;

    • воспитывать положительное отношению к трудовой деятельности (учебе);

    • осуществлять взаимодействие между семьей и

школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.


^ Анализ воспитательной работы за 2009-2010 год


Воспитательная работа школы строится по направлениям: КТД, работа СУ, д.о. ШТОРМ, спорт и здоровье, художественно-эстетическое воспитание, нравственно - патриотическое воспитание и правовая культура, трудовое воспитание и проф. ориентация, социально- психологическая деятельность, работа с родителями.

^ Общешкольная воспитательная проблема:

Воспитание духовно-нравственной, эстетически развитой личности школьника.

Задачи:

  1. развивать у учащихся мировоззренческий интерес к познанию;

  2. формировать активную гражданскую и патриотическую позицию;

  3. развивать потребность к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;

  4. приобщать детей к культуре предков, укреплять межнациональные отношения.

  5. формировать культуру здорового образа жизни;

  6. продолжать работу по развитию органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

Для реализации поставленных целей и задач разработана система планирования, которая включает в себя:

  1. Работу классных руководителей. Ответственный: за­меститель директора по воспитательной работе.

  2. Организация детского коллектива на разных ступенях обучения. Ответственный: руководители методических объединений.

  3. развитие органов ученического самоуправления.

4. Работа классных руководителей по предупреждению детского
травматизма, суицида и ориентация в педагогической практике на здоровьесберегающие факторы.

Ответственный: заместитель директора по воспитательной работе. В реализации поставленных целей и задач велика роль классного руководителя.

Проверка планов работы классных руководителей позволяет сделать следующие выводы: учителя используют новые подходы в пла­нировании работы с классом, основанные на анализе воспитательной деятельности в классе с позиций личностно-ориентированного подхода. Педагоги последовательно вовлекают свои коллективы в творческую работу, как в классе, так и в коллективную творческую деятельность КТД школы.


^ Учебно-воспитательная работа:


Каждый урок несет образовательно-воспитательную нагрузку. Актуальны такие формы работы с воспитанниками как:

проведение дискуссий, бесед на патриотические и нравст­венные темы, сопутствующие изучаемому материалу. Такая практика имеет свой положительный результат. Создан и постоянно пополняется «банк разработок» для проведения бесед по теме «5 минут с ...»

Особо, следует отметить вопрос о планировании и проведении класс­ными руководителями тематических классных часов.

Классные часы на тему и мероприятия: «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь», «Праздники народов России», «Сочувст­вие, чуткость, отзывчивость» способствуют формированию нравствен­но-эстетической личности школьника, позволяют повысить культурный уровень обучающихся.

Система дополнительного образования позволяет развивать интерес к изучению и углублению знаний, как по предметам, так и выполняет немаловажную роль в развитии творческих способностей.

Особая роль в развитии детей отводится спортивным секциям, празд­никам и дням здоровья.

В систему воспитательной работы включена сеть учреждений допол­нительного образования, с которыми поддерживается тесное сотрудни­чество. Среди них Музыкальная школа, Казачество, центр внешкольной работы «Патриот», ДЮК. Ежегодная совместная работа школы с казачеством позволяет занять детей в системе дополнительного образования школы.


^ Реализация программы «Наследники»


Программа предполагает расширение у учащихся круга знаний по истории России, ее традиций, культуры, формирование чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну, гражданской ответственности.

Реализация данной программы осуществляется через:

  • учебную деятельность;

  • проводимые внеклассные мероприятия, систему тематических
    классных часов, конкурсов;

  • систему работы школьной библиотеки;

  • организацию работы ученического самоуправления.

Классными руководителями совместно с учителями-предметниками

организуются открытые тематические классные часы и внеклассные мероприятия по символике и культурным традициям России, Кубани, Конституции российской Федерации.

Большую помощь в работе педагогического коллектива оказывает школьный Уголок боевой славы, в поиске экспонатов и оформлении которого принимают участие дети.

Развитию правовой культуры учащихся способствуют встречи с юристами, работниками инспекции по делам несовершеннолетних, на классных часах.

Традиционными мероприятиями школы остаются встречи с ветера­нами Великой Отечественной войны, возложение венков у Братской могилы, уроки «мужества».

Воспитанники клуба принимают участие в районных мероприятиях патриотической направленности. В марте стали победителями районного Брейн – ринга «Знай свое Отечество».


^ Работа д. о ШТОРМ и ученического совета самоуправления.


В течение учебного года проводятся мероприятия, в которых раскры­ваются лидерские, творческие способности. Среди них: «Школа актива», «А ну-ка, парни!».

Подготовка старшеклассниками познавательно-развивающих игр для учащихся начальных классов и совместное участие в них обогаща­ют их, способствуют воспитанию самостоятельности, умению делать осознанный выбор.

Дни самоуправления, ставшие традиционными для учащихся и проводимые один раза в год создают условия для воспи­тания настоящих хозяев школы, а в будущем и страны. Способствуют развитию активной жизненной позиции.

Школа сотрудничает с комиссией по делам несовершеннолетних при администрации района, центром занятости населения. Сотрудничество с комиссией по делам несовершеннолетних - это возможность оказания помощи уча­щимся, для которых программа образовательной школы порой оказы­вается трудной; есть проблемы с родителями, которые уклоняются от воспитания детей.

По вопросам самоопределения учащихся 9-11 классов разворачива­ется система предпрофильной подготовки и профильного обучения, пре­дусматривающая совместную работу школы и различных профцентров. В процессе предпрофильной подготовки учащиеся получают информа­цию об отдельных профессиях и системе профессиональной подготовки в целом. Использование компьютерной диагностики помогает учащимся определиться с будущим профессиональным выбором (8 класс).

Социально-психологическая служба в школе проводит диагностику учащихся и их родителей, семинары для классных руководителей, тренинги, участвует в просветительской работе с родительской аудиторией.

Из вышесказанного можно сделать вывод - работа проводимая в школе, направленная на решение поставленных задач способствует развитию и личностному росту учащихся.




Похожие:

Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу iconО проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 – 2010 учебный год Визитная карточка оу
В 20-ые годы в селе Варнавинском была открыта начальная школа, заведующим которой был назначен Недельский Григорий Алексеевич
Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края за 2009-2010 учебный год
Отчет дает значимую информацию об успехах и проблемах школы для социальных партнеров, родителей учащихся, самих учащихся, местной...
Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края за 2007 год
В отчете отражены результаты анализа работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №42 Абинского района Краснодарского края за 2006-2007 учебный год
Отчет дает значимую информацию об успехах и проблемах школы для социальных партнеров, родителей учащихся, самих учащихся, местной...
Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 муниципального образования Абинский район Краснодарского края 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10
Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12
Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов №4 о проделанной работе за 2007-2008 учебный год, г. Саратов 2008 г
Отчет подготовлен моу сошсуип №4 и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен...
Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу iconМуниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31
Соблюдение правовых норм в учебно–воспитательном процессе. План работы школы на 2010 – 2011 учебный год
Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу iconАнализ деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Имбинской средней общеобразовательной школы за 2010 2011 учебный год
В соответствии с программой развития школы и годовым планом работы на 2010 – 2011 учебный год педагогическим коллективом школы продолжалась...
Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу iconПояснительная записка к учебному плану Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 с углубленным изучением отдельных предметов г. Павлово на 2010 2011 учебный год Начальная школа
При формировании учебного плана школы был использован базисный учебный план общеобразовательных учреждений Нижегородской области...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов