Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Начальные классы Класс 2 Юдино 2010г icon

Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Начальные классы Класс 2 Юдино 2010г



НазваниеРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Начальные классы Класс 2 Юдино 2010г
Дата конвертации27.11.2012
Размер481.81 Kb.
ТипРабочая программа

powerpluswatermarkobject3


Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района




Утверждена

на заседании педсовета

МОУ Юдинской ООШ


протокол «___» от ___________2010 года


Директор школы: ___________А.И.Бобешко


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2010-2011 учебный год


Учитель Битюкова Мария Ивановна


Предмет Начальные классы


Класс 2




Юдино – 2010г.


Тематическое планирование на 2010-11гг 2 класс.


Русский язык

учебник «Русский язык» Т.Г.Рамзаева, издательство «Просвещение»

5 часов в неделю, 170 часов за год.





дата

провед.

название темы, радела

кол.

час.

упр. в

учебнике.




1

2

3

4

5

6


7

8

9


10


11


12


13

14

15


16

17

18


19

20

21

22

23

24

25


26

27


28

29

30

31

32


33


34


35

36

37


38

39


40

41


42


43


44


45


46

47

48


49


50

51


52


53


54

55


56


57

58

59

60


61

62

63

64

65


66


67


68

69

70


71

72

73


74

75

76


77


78

79

80

81


82

83


84

85


86


87

88


89


90

91

92


93

94

95

96

97


98

99

100

101


102


103


104

105


106

107

108

109

110


111


112


113

114

115


116

117

118


119

120

121

122

123


124

125

126

127

128

129


130

131

132





^ 1 четверть (45ч)


ПОВТОРЕИЕ ИЗУЧЕННОГО В 1 КЛАССЕ(7ч)

Текст и предложение.

Слово и предложение – единицы речи.

Слово и слог.Гласные и согласные звуки.

Деление слов на слоги.

Звуковой и слоговой анализ слов.

Контрольный диктант.

РЕЧЬ(4ч)

Речь в жизни человека.

Речь устная и письменная.

Выделение предложений в устной и письменной речи.

Восстановление деформированного текста.

ЗВУКИ И БУКВЫ (6ч)

Особенности звуков и букв. Гласные и согласные звуки. Гласные и согласные буквы.

Слова с буквой Э. Письменные ответы на вопросы к тексту.

Согласные звуки и буквы.

Согласный звук й и буква й.

Проверочная работа.


^ ГЛАСНЫЕ И,А,У ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ.

СОЧЕТАНИЯ ЧН,ЧК(12ч)

Шипящие согласные звуки ж,ш,ч,щ.

Слова с сочетаниями жи,ши.

Упражнения в написании слов с сочетаниями жи, ши.

Сочинение по серии картинок(упр.63).

Слова с сочетаниями ча,ща, чу,щу,.

Повторение.

Слова с сочетаниями чн,чк,чт.

Повторение и обобщение.

Контрольный диктант.

Работа над ошибками.


АЛФАВИТ(3ч)

Алфавит и азбука.

Роль алфавита.

СЛОВО И СЛОГ.ПЕРЕНОС СЛОВ(7ч)

Слово слог. Деление слов на слоги.

Перенос слов.

Непереносимые слова.

Перенос слов с буквой й в середине.

Упражнения в переносе слов.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ТЕКСТ(10ч)

Предложение –как единица речи. Знаки препинания в конце предложения.

Общее понятие о главных членах предложения.

Главные члены предложения.

Контрольный диктант.

Работа над ошибками.


2 ЧЕТВЕРТЬ(35ч)


Общее понятие о тексте. Виды текстов.

Структурные части текста- повествования(упр.139)

Изложение (упр.140)

Работа над ошибками.


МЯГКИЕ И ТВЕРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И ИХ ОБОЗНАЧЕНИЕ НА ПИСЬМЕ( 8ч)

Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме.

Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука.

Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова.

Слова-приветствия. Сопоставление слов с ь и без мягкого знака.

Правописание слов с мягким знаком.

Изложение текста по вопросам (упр159)

Работа над ошибками. Повторение изученного.

ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ (7ч)

Особенности произношения звонких и глухих согласных.

Парные звонкие и глухие согласные.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

Способ проверки парных согласных на конце слова.

Контрольное списывание.

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ В УДАРНЫХ И БЕЗУДАРНЫХ СЛОГАХ(9ч)

Ударение. Ударный и безударный слог.

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.

Проверка безударных гласных в двусложных словах.

Связь между предложениями в тексте.

Составление рассказа по картинке (упр.196)

Контрольный диктант.

Работа над ошибками. Повторение.

РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК(5ч)

Понятие о разделительном мягком знаке.

Сопоставление мягкого и твердого знаков.

Написание слов с мягким знаком.

Контрольный диктант.

Работа над ошибками. Повторение.

ДВОЙНЫЕ СОГЛАСНЫЕ (2ч)

Слова в которых пишутся две одинаковые буквы.

Перенос слов с двойными согласными.


3 ЧЕТВЕРТЬ(50ч)


ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ( 17ч)

Слово и предложение.

Понятие об имени существительном.

Распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто? что?

Изложение (упр.231).

Работа над ошибками.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Правописание сочетаний ча,ща,чу,щу,чн,чк.

Обобщение знаний. Тесты.

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.

Употребление заглавной буквы в именах собственных.

Изложение (упр. 249).

Работа над ошибками. Повторение.

Контрольный диктант.

Работа над ошибками.

ГЛАГОЛ (6ч)

Общее понятие о глаголе.

Глаголы в единственном и множественном числе.

Употребление глаголов разного времени.

Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

Употребление глаголов в речи. Восстановление деформированного текста.

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (8ч)

Общее понятие об имени прилагательном.

Имена прилагательные единственного множественного числа.

Противоположные по смыслу прилагательные. Употребление

прилагательных в речи.

Обобщение знаний. Тесты.

Контрольный диктант.

Работа над ошибками.

ПРЕДЛОГ (5ч)

Предлог и его роль в речи.

Правописание предлогов.

Составление рассказа по картинке.

Контрольное списывание.

Работа над ошибками. Речевой этикет.

РОДСТВЕННЫЕ (ОДНОКОРЕННЫЕ) СЛОВА(14ч)

Общее понятие об однокоренных словах.

Признаки однокоренных слов.

Сочинение по опорным словам и картинке.

Единообразие написания корня в однокоренных словах.

Способы проверки безударных гласных в корне.

Распознавание проверяемых и проверочных слов.

Контрольный диктант.

Работа над ошибками. Повторение.

^ 4 ЧЕТВЕРТЬ (40ч)


ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА (8ч)


Проверка парных звонких и глухих согласных.

Изложение (упр.326).

Работа над ошибками.

Проверка парных звонких и глухих согласных. Повторение.

Контрольное списывание.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (7ч)

Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения.

Связь слов в предложении.

Контрольный диктант.

Работа над ошибками. Повторение.

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ЗА ГОД(25ч)

Обобщение знаний о единицах речи.

Обобщение знаний об алфавите.

Обобщение знаний о звуках, буквах,словах. Ударение.

Слова с сочетаниями чн, чк, чт, шт.

Правописание слов с мягким знаком.

Правила переноса слов.

Слова с сочетаниями жи, ши,ча, ща, чу,щу. Сочинение по серии картинок и плану(упр.368)

Работа над ошибками. Повторение.

Обобщение знаний о частях речи.

Изложение текста по вопросам (упр.377)

Итоговый контрольный диктант.

Работа над ошибками.

Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова.

Списывание текста.

Работа над ошибками.

Повторение и обобщение изученного



1

1

2

1

1

1


1

1

1


1


2


1


1

1

1


1

1

1


1

2

1

1

2

1

1


2

1


2

2

1

1

1


2


1


1

1

1


1

1


1

1


2


1


1


1


1

1

1


1


2

1


2


1


2

1


2


1

1

1

1


1

1

1

1

1


1


1


1

1

2


1

1

2


1

1

2


1


1

1

1

1


2

1


2


1


2

1


2


1

1

1


1

1

1

1

1


1

3

1

2


2


2


1

2


2


1

1

3


1


2


2

1

2


2

1

1


1

2

2

2

1


1

2

1

1

1

3


1

1

1



1-3

4-8

9-11

11-14


15-18

19-22

23-25


26-35


36-41


42-45

46-50


51-52

53-57

58-62


63-65

66-74

75-82

83-85

86-88


89-93

94-97


98-108

109-113

114-115

115-117

118-120


121-129


130-134


130-134


135-138

139


140

141


142-145


146-147


148-153


159-160


154-158

159

160


161-164


165-168

169-171


172-176


177-180


177-180

181-184


185-189


190-195

196


197-199


200-203

204-209

210-212


213-214


215-218


219-222


223-225

226-227

228-230


231

232

233-235


236-237

238

239-243


244-247


249

248


250-25

257-260


261-265


26-267


268-271

272-274


275-279


280-284

285-288

289


290


291-293

294-302

300

303-309


310-313


314-319


320


321-325


326

327

328-332


333-337


338-34


342


343-346

347-349

350-352


353

354-35

357-360

361-367

368


39-370

371-376

377


379-380

381-387




Литература

учебник «Родная речь» Климанова, издательство «Просвещение»

4 часа в неделю, 136 часов за год.




дата

название темы, раздела

кол.

час.

стр.

учебника



1

2

3

4

5

6


7

8

9

10

11

12

13

14


15


16

17

18

19

20


21

22

23


24

25

26

27

28

29

30

31

32

33


34


35


36

37

38

39

40

41

42


43

44

45

46

47

48

49

50

51

52


53


54

55

56

57

58

59

60

61

62

63


64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78


79


80

81

82

83

84

85

86


87


88

89

90

91


92

93

94

95

96


97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109


110

111

112

113

114

115

116

117

118


119







1 ЧЕТЕРТЬ(36ч)


УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО(6ч)


Введение.

Русские народные песенки, колыбельные.

Потешки, прибаутки.

Считалки и небылицы.

Загадки.

Пословицы и поговорки.

СКАЗКИ (9ч)

«Сказка по лесу идет» Ю.Мориц.

«Петушок и бобовое зернышко»

«У страха глаза велики»

«Лиса и тетерев»

«Лиса и журавль»

«Каша из топора»

«Гуси-лебеди»

Повторение и обобщение. Разноцветные страницы.

ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ(ОСЕНЬ)(8ч)

Загадки об осени. Ф.И.Тютчев «Есть осени первоначальной…»

К.Д.Бальмонт «Поспевает брусника…»

А.Плещеев «Осень наступила…»

А.А.Фет «Ласточки пропали…»

А.Толстой «Осенние листья». С.А.Есенин.

В.Брюсов «Сухие листья», И.Токмакова «Опустел скворечник»

В.Берестов «Хитрые грибы».

М.Пришвин «Осеннее утро».

Повторение и обобщение. Разноцветные страницы.

РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ (12ч)

А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»

«Вот север тучи нагоняя…»

«Зима! Крестьянин торжествуя…»

«Сказка о рыбаке и рыбке».

И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука».

«Стрекоза и муравей».

Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек».

«Филиппок»

«Котенок»

Повторение и обобщение. Разноцветные страницы.


^ 2 ЧЕТВЕРТЬ (28ч)


О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ (9ч)

Н.И. Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится»

Б.Заходер «Плачет киска», И.Пивоварова «Жила-была собака»

В.Берестов «Кошкин щенок»

М.Пришвин «Ребята и утята»

Е.И.Чарушин «Страшный рассказ»

Б.Житков «Храбрый утенок»

В.В. Бианки «Музыкант»

«Сова»

Повторение и обобщение.Разноцветые страницы.

ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ (9ч)

Знакомство с детскими журналами.

Д.Хармс «Игра»

«Вы знаете?»

«Веселые чижи»

«Что это было?»

«Очень-очень вкусный пирог»

Ю.Владимиров «Чудаки»

А.Введенский «Ученый Петя»

«Лошадка»

Повторение и обобщение. Разноцветные страницы.

ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ (10ч)

Зимние загадки. К.Д.Бальмонт «Светло-пушистая»

И.Бунин «Зимним холодом»

Я.Аким «Утром кот принес на лапах…»

Ф.И.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

С.А. Есенин «Поет зима- аукает»

« Береза»

Сказка «Два мороза»

С.Михалков «Новогодняя быль»

А.Барто «Дело было в январе», С.Дрожжин «Улицей гуляет…»

Повторение и обобщение.Разноцветные страницы.



  1. ^ ЧЕТВЕРТЬ (40ч)

учебник 2 часть

ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ (18ч)

К.И. Чуковский «Путаница»

«Радость»

«Федорино горе»

С.Я. Маршак «Кот и лодыри»

С.В. Михалков «Мой секрет»

«Сила воли»

«Мой щенок»

А.Л.Барто «Веревочка»

«Мы не заметили жука»

«В школу»

«Вовка – добрая душа»

Н.Н.Носов «Затейники»

« Живая шляпа»

« На горке»

Повторение и обобщение. Разноцветные страницы.

Я И МОИ ДРУЗЬЯ (11ч)

В.Берестов «За игрой», Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду»

В.Берестов «Обида», В.Лунин «Я и Вовка»

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

В.Осеева «Волшебное слово»

« Хорошее»

«Почему»

Повторение и обобщение. Разноцветные страницы.

ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ(ВЕСНА)(6ч)

Весенние загадки. Ф.И.Тютчев «Зима не даром злится…»

Ф.И.Тютчев «Весенние воды»

А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

А.Блок «На лугу»

С. Маршак «Снег уж теперь…»

ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ(5ч)

И.Бунин «Матери»

А.Плещеев «В бурю»

Е.Благинина «Посидим в тишине»

Э. Мошковская «Я маму мою обидел»

Повторение и обобщение. Разноцветные страницы.


  1. ^ ЧЕТВЕРТЬ (32ч)


И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ (17ч)

Б.Заходер «Товарищам детям»

«Что красивее всего»

«Песенки Вини-Пуха»

Э.Успенский «Чебурашка»

«Если был бы я девченкой»

«Над нашей квартирой»

«Память»

В.Берестов «Знакомый»

«Путешественники», «Кисточка»

И.Токмакова «Плим», «В чудной стране»

Г.Остер «Будем знакомы»

В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным»

Повторение и обобщение.

ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН(15ч)

«Бульдог по кличке Дог» (американская песенка)

«Перчатки», «Храбрецы» (английская песенка)

«Сюзон и мотылек» (французская песенка)

«Знают мамы, знают дети»(немецкая песенка)

Ш.Перро «Кот в сапогах»

«Красная шапочка»

Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

Энни Хогарт «Мафин и паук»

Повторение и обобщение. Разноцветные страницы.

Литературная викторина.





1

1

1

1

1

1


1

1

1

1

1

1

1

2


1


1

1

1

1

1


1

1

1


1

1

1

3

1

1

1

1

1

1


1


1


1

1

1

1

1

1

1


1


1

1

1

1

1

1

1

1


1


1

1

1

1

1

1

1

1


1


1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1


1


1

2

1

2

1

2

1


1


1

2

1

1


1

1

1

1

1


1

1

2

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1


1

2

1

1

3

1

1

3

1


1



4-12

14-19

20-21

22-23

24-25

2-27


28-31

32-35

35-38

39-41

42-44

44-47

48-53

54-64


66-68


69

70

71

72-73

74-75


76-77

78-79

80-82


84-87

88

89

90-101

102-105

106-107

108-111

112-116

117-119

120-124


126-127


128-129


130-131

132-135

136-138

139-141

142-145

146-150

152-156


158-164


165-169

170-173

174

175

176-177

177-181

182-183

184-186


188-190


191

192-193

194

195-196

196-197

198-202

2203-207

208-209


210-212


4-10

11-12

13-23

24-29

30-33

33-34

35-37

38-43

44

45-46

46-47

48-53

54-59

6064

66-70


72-75


76-78

79-84

85-86

87-92

93-95

96-103

104-106


108-111


111-112

112-113

114

115


116

117-118

119-120

120-121

122-124


126-129

129-131

132-136

137-142

143

144-146

146-147

148

149-150

151-152

153-158

159-165

166-168


170-173

174-176

176-178

179

180-192

192-196

197-199

200-208

209-213





МАТЕМАТИКА

учебник Моро, издательство «Просвещение»

4 часа в неделю, 136 часов за год.




дата

название темы, радела

кол.

час.

стр.

учебника



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


11

12

13

14


15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26


27


28

29

30

31

32

33

34

35

36

37


38

39

40

41

42

43

44

45

46


47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67


68

69

70

71


72

73

74

75

76

77


78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88


89

90

91

92

93

94





1четверть(36ч)


НУМЕРАЦИЯ ОТ 1 ДО 100 (17ч)

Новая счетная единица – десяток.

Счет десятками.

Образование и название двузначных чисел.

Состав двузначных чисел.

Однозначные и двузначные числа.

Миллиметр.

Однозначные и двузначные числа.

Метр.

Решение примеров вида 30+5, 35-5, 35-30.

Изображение двузначного числа в виде разрядных слагаемых.

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

Рубль. Копейка.

Закрепление изученного.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ(19ч)

Обратные задачи.

Час. Минута.

Длина ломаной.

Самостоятельная работа.

Порядок действий.

Числовые выражения.

Равенства и неравенства.

Периметр многоугольника.

Свойства сложения.

Закрепление изученного.

Контрольная работа.

Работа над ошибками.


2 ЧЕТВЕРТЬ (28ч)


УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (14ч)

Приемы устных вычислений для случаев вида 36+2, 36+20.

Вычитание в случаях вида 36-2, 36-20.

Сложение вида 26+4.

Вычитание вида 30-7.

Вычитание вида 60-24.Закрепление.

Решение задач.

Сложение вида 26 +7.

Вычитание вида 35-7.

Закрепление изученного.

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ (14ч)

Буквенные выражения.

Ознакомление с уравнением.

Решение уравнений.

Проверка сложения.

Проверка вычитания.

Решение уравнений.

Закрепление изученного.

Контрольная работа.

Работа над ошибками.


3 ЧЕТВЕРТЬ (40ч)

учебник 2 часть

ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (28ч)

Сложение вида 45+23.

Вычитание вида 57-26.

Решение задач.

Прямой угол.

Сложение вида 37+48.

Сложение вида 37 +53.

Прямоугольник и его свойства.

Сложение вида 87+13.

Вычитание вида 40-8.

Вычитание вида 50-24.

Закрепление изученного.

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

Вычитание вида 52-24.

Решение задач.

Свойства прямоугольника.

Квадрат.

Решение задач.

Закрепление изученного.

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (12ч)

Ознакомление с действием умножение.

Решение задач на нахождение произведения.

Замена суммы произведением.

Название компонентов и результата действия умножения.

Правило перестановки множителей.

Ознакомление с действием деление.

Решение задач на деление.

Название компонентов и результата деления.

Закрепление изученного.

Контрольная работа.


^ 4ЧЕТВЕРТЬ (32ч)


УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (21ч)

Нахождение неизвестного множителя.

Взаимосвязь умножения и деления.

Решение задач на деление и умножение.

Умножение числа 2. Умножение на 2. Составление таблицы умножения.

Деление на 2.

Решение задач.

Закрепление изученного.

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

Умножение числа 3.Уможение на 3.Составление таблицы умножения.

Деление на 3.

Решение задач.

Закрепление изученного.

Самостоятельная работа.

Итоговое повторение.

Итоговая контрольная работа.





1

1

1

1

1

2

1

2

1

1


1

1

1

2


5

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1


1


1

1

1

1

1

1

1

4

1

1


3

1

2

1

1

2

2

1

1


1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

2

1

1

3

1

1


1

2

1

1


1

1

1

1

2

1


2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2


1

2

2

1

10

1




4-5

6

7

8

9

10-11

12

13

14

15


19

16-17

18-19


22-26

27

28-31


32-33

34

35

36-37

38-41

42-44


45-46


48


49

50

51

52-53

54-55

56

57

58-60


61


64-67

68-69

70-71

72

73

74-75

76-78


79


4

5

6-7

8-9

10

11

12-13

14-15

16

17-18

19-24


24

25

26-27

28-29

30

31-32

33-37


38


40

41-44

45

46-47


48-49

50-51

52-53

54

55-56


62-63

64-65

66-67

68-9

70

71

72-73

74


75

76-77


78

79-81

82-85





^ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

учебник «Мир вокруг нас» А.А.Плешаков, издательство «Просвещение»

2 часа в неделю, 68 часов за год .




дата

название темы, раздела

кол.

час

стр.

учебника



1


2


3

4

5

6

7

8

9

10


11

12

13

14

15

16

17

18


19


20

21

22 23

24

25

26

27

28

29

30


31

32

33

34

35

36


37

38

39





^ 1 ЧЕТВЕРТЬ( 18ч)

Где мы живем. Что нас окружает. Неживая и живая природа.

Явления природы. Как измеряют температуру. Что такое погода.

«В гости к осени» (экскурсия).

Звездное небо. Кладовые земли.

Про воздух и воду.

Какие бывают растения.

«Лекарственные растения» (экскурсия)

Какие бывают животные.

Про кошек и собак.

Красная книга. Охрана природы.


^ 2 ЧЕТВЕРТЬ (14ч)


Город и село.

«Мое село» ( экскурсия)

Что такое экономика.

Как построить новый дом.

Какой бывает транспорт.

Культура и образование. Профессии.

«В гости к зиме» (экскурсия)

Невидимые нити в зимнем лесу.


^ 3 ЧЕТВЕРТЬ (20ч)


Строение тела человека.Если хочешь быть здоров.

Охрана здоровья.

Берегись автомобиля. Домашние опасности.

Лесные опасности. Пожар.

Правила купания.

Правила общения с незнакомыми людьми.

Правила поведения дома, в школе.

Правила вежливости.

Правила поведения в транспорте.

Определение сторон горизонта.

Поверхность нашего края.

«Посмотри вокруг» (экскурсия)


^ 4четверть (16ч)


«В гости к весне» (экскурсия)

Путешествие по родной стране.

Путешествие по Москве. Кремль.

Путешествие по Оке. Петербург.

Наша планета. Страны мира.

Природа разных уголков земли. Жизнь в разных странах.

Космос.

«Впереди лето» (экскурсия)

«Что узнали за год» (викторина)




2


2


1

2

2

2

1

2

2

2


2

1

2

2

2

2

1

2


2


2

2

2

1

1

2

2

2

2

1

1


1

2

2

2

3

2


2

1

1



8-15


16-23


24-29

30-37

38-45

46-73


74-77

78-81

82-93


96-99


100-109

110-113

114-121

122-129

130-137

138-140


6-13


14-17

18-28

29-33

34-39

39-43

45-53

54-61

62-67

70-75

76-83


84-89

90-95

96-105

106-115

116-126

126-131


132-135




МУЗЫКА.

Д. Кабалевский. 1 час в неделю, 34 часа за год.




дата

название темы, раздела

колич.

часов



1


2


3

4

5

6

7


8

9

10

11

12

13

14


15

16

17

18

19

20

21

22

23


24

25

26

27

28

29

30

31





1 ЧЕТВЕРТЬ (9ч)


^ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ.

МУЗЫКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ (9ч)

Изобразительные возможности музыкальных

инструментов.

Музыкальная интонация – важнейшее средство изобразительности в музыке.

Музыкальное изображение животных.

Изображение явлений природы в музыке (гроза, метель).

Музыкальные игры ( «Дождик»).

Музыкальный театр – инсценировка («Колобок»)

Музыкальная викторина.


^ 2 ЧЕТВЕРТЬ (7ч)


МУЗЫКА ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ (7ч)

Средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм)

Музыка веселая, радостная, шутливая

Музыка нежная, грустная, спокойная.

Музыка таинственная, тревожная, беспокойная.

Музыка бодрая, энергичная.

Музыка зимних праздников.

Музыкальная викторина.


^ 3 ЧЕТВЕРТЬ (10ч)


КТО ИСПОЛНЯЕТ МУЗЫКУ (10ч)

Инструментальная музыка. Типы и состав оркестров.

Фортепиано.

Скрипка.

Виолончель. Контрабас.

Флейта. Гобой.

Фагот.

Труба. Валторна.

Музыка для симфонического оркестра.

Музыкальная викторина.


^ 4ЧЕТВЕРТЬ (8ч)


КТО ИСПОНЯЕТ МУЗЫКУ (8ч)


Вокальная музыка. Песни, романсы.

Сопрано.

Меццо-сопрано.

Тенор.

Баритон. Бас.

Хоровая музыка (светская, детская, народная, духовая).

Хоры: детский, женский, мужской, смешанный.

Обобщающий урок. Музыкальная викторина.





1


2


2

1

1

1

1


1

1

1

1

1

1

1


1

1

1

1

1

1

1

2

1


1

1

1

1

1

1

1

1





^ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Н.Кузин 1 час в неделю, 34 часа за год




дата

название темы, раздела

кол.

час

оборудов.




1

2

3

4

5

6


7


8


9


10

11

12

13


14

15


16


17

18

19

20






^ 1ЧЕТВЕРТЬ (9ч)

РИСУЕМ ОСЕНЬ(9ч)

Красота осенних листьев(рисование с натуры)

Осенние подарки природы (по памяти)

Дары осени(с натуры, яблоко, огурец)

Узор из листьев.

В гостях у осени (по представлению)

Богатый урожай ( по памяти)


^ 2 ЧЕТВЕРТЬ (7ч)

РИСУЕМ СКАЗКУ (7ч)

Рисование сказочной птицы по представлению.

Иллюстрирование русской сказки «Гуси – лебеди»

Рисование сказочной ветки


^ 3 ЧЕТВЕРТЬ (10ч)

МОИ ДРУЗЬЯ (10ч)

Мы любим спорт (лепка).

Наши зимние забавы (по памяти)

Мои любимые игрушки (по памяти)

Мои любимые животные ( орнамент, по представлению)

Птицы наши друзья (с натуры)

Наши братья меньшие (лепка)


^ 4ЧЕТВЕРТЬ (8ч)

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА (8ч)

Мы любим родную природу (коллективное панно)

С чего начинается Родина (по памяти)

Цветы нашей Родины (с натуры)

Праздничная улица (по представлению)

Итоговый урок - отчет.




1

1

1

2

2

1


2


2


3


1

2

2

1


2

2


2


2

2

1

1



краски

карандаши

краски

краски

гуашь

фломастеры


карандаш, краски

гуашь


карандаш, краски


пластилин

гуашь

краски

карандаш


краски

пластилин


гуашь


фломастеры

краски

гуашь


Трудовое обучение

Геронимус , 1 час в неделю, 34 часа за год





дата

название темы, раздела

кол.

час.

оборудов.




1


2


3


4


5


6

7


8

9


10


11


12

13


14






1 ЧЕТВЕРТЬ (9ч)

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕНЫЙ ТРУД (3ч)

ТБ. Знакомство с правилами уборки овощей и фруктов.

Ознакомление с правилами уборки семян.


Знакомство с осенним работами в саду.


РАБОТА С ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ И БУМАГОЙ(4ч)

Приемы сгибания и складывания (Котенок, щенок)

Развертка.Склеивание. Разметка с помощью линейки и шаблона.

Аппликация из листьев (заяц)

Элементы конструирования. Машина.


РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ (2ч)

Прием лепки способом кругового налепа.

Работа стекой. Дымковская игрушка.

2 ЧЕТВЕРТЬ (7ч)

РАБОТА С ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ(4ч)

Работа с желудями и шишками. «Леший и его семья».

Аппликация из семян и листьев.

РАБОТА С ТКАНЬЮ (3ч)

Ознакомление с тканями и их видами.

Правила работы с тканью. Разметка и раскрой.

Знакомство со швами.





1


1


1


1


1


1

1


1

1


2


2


1

1


1



перчатки, ведро

бумажный пакет


цв. бумага


бумага, линейка, карандаш

картон, листья

спичечные коробки


пластилин

пластин


желуди, шишки, шило, клей

семена, листья


ткань, ножницы


ткань, нитка, иголка





Похожие:

Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Начальные классы Класс 2 Юдино 2010г iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Искусство Класс 4 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Начальные классы Класс 2 Юдино 2010г iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Донцова Елена Николаевна Предмет Искусство Класс 8 Юдино 2010г
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Начальные классы Класс 2 Юдино 2010г iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Донцова Елена Николаевна Предмет Искусство Класс 6 Юдино 2010г
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Начальные классы Класс 2 Юдино 2010г iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Донцова Елена Николаевна Предмет Искусство Класс 5 Юдино 2010г
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Начальные классы Класс 2 Юдино 2010г iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьев Виктор Николаевич Предмет Технология Класс 5-8 Юдино 2010г
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Начальные классы Класс 2 Юдино 2010г iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Донцова Елена Николаевна Предмет Искусство Класс 7 Юдино 2010г
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Начальные классы Класс 2 Юдино 2010г iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Литература Класс 6 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Начальные классы Класс 2 Юдино 2010г iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Русский язык Класс 9 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Начальные классы Класс 2 Юдино 2010г iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Сергиенко Виктор Алексеевич Предмет Инофрматика Класс 9 Образовательная область
Охватывают следующие группы вопросов
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Начальные классы Класс 2 Юдино 2010г iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 5 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов