Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Русский язык Класс 9 Образовательная область icon

Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Русский язык Класс 9 Образовательная область



НазваниеРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Русский язык Класс 9 Образовательная область
Дата конвертации27.11.2012
Размер79.74 Kb.
ТипРабочая программа

powerpluswatermarkobject1


Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района




Утверждена

на заседании педсовета

МОУ Юдинской ООШ


протокол «___» от ___________2010 года


Директор школы: ___________А.И.Бобешко


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2010-2011 учебный год


Учитель Калашникова Валентина Ивановна


Предмет Русский язык


Класс 9


Образовательная область





^ Русский язык. 9 класс.

Количество часов: 68

Количество часов в неделю: 2

Контрольных работ: 4

Развитие речи: 13


Планирование составлено на основе программы Министерства образования. М.: Просвещение, 2001.


Учебник: Русский язык: учеб. для общеобразовательных учреждений / С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, Л. А. Чешко.. – 25-е изд. – М.: Просвещение, 2003


Куйтун, 2006



Тема

Кол-во час.

Задачи, цели

Тип урока

1. Международное значение русского языка


2. Комплексное повторение(фонетика, словообразование, анализ текста, грамматика, орфография, культура речи)


3. Р/р. Устное рассказывание о роли знаний в жизни человека (Упр. 6)


4. Сложные предложения


5. Сложносочиненные предложения


6. Р/р. Изложение с элементами сочинения (Упр. 18)


2 четверть

7. Сложноподчиненные предложения


7.1 Сложноподчиненные предложения.


7.2. Сложноподчиненные предложения с придаточным определительным


7.3. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным


7.4. Закрепление изученного


7.5. Контрольный диктант


7.6. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными


7.7. Закрепление темы


7.8. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными


7.9.
Контрольное тестирование


7.10. Работа над ошибками


8. Р/р. Изложение «Грибоедовская Москва»


9. Р/р. Сочинение – рассуждение о родном крае (Упр. 91)


10. Р/р. Отзыв о прочитанном произведении


11. Бессоюзные сложные предложения


12. Р/р. Изложение с элементами сочинения или публицистическое сочинение на морально этическую тему


13. Р/р. Деловые бумаги


14. Р/р. План. Тезис. Конспект.


15. Сложные предложения с различными видами связи


16. Общие сведения о языке


17. Систематизация и обобщение изученного материала


18. Р/р. Контрольное итоговое изложение

1


5


1


1


7


2


3


19


2


2


2


1


1


6


1

2


1


1


2


2


2


7


2


1


1


5


2


6


2



Дать понятие «Мировые языки», сообщить сведения о месте русского языка среди языков народов мира, формировать умение составлять план, пересказывать текст по плану;

Повторить, систематизировать зун, полученные в V-VIII классах; формировать умение анализировать текст; находить орфограммы в разных частях слова, правильно расставлять и объяснять постановку знаков препинания в сложных предложениях, при однородных членах, вводных словах и предложениях, правописание приставок, производных предлогов, правильно определять виды предложений;


Учить подбирать материал и делать сообщение о роли знаний в жизни человека; развивать умение связывать свои рассуждения с личным интересом к изучению того или иного предмета, развивать речь учащихся;

Углубить знания о сложном предложении, показать разницу между конструкцией СС, СП и БС предложений, познакомить с функцией союзов в СП;

Закрепить умение определять структуру ССП и его частей, давать грамматическую характеристику сочинительным союзам, соединяющим части СП, выяснять их смысловые отношения, расставлять знаки препинания, усвоить сферу употребления данных конструкций и приобрести умение пользоваться синонимическими параллелями;

Формировать умение составлять сложный план, делать выводы, учить правильно употреблять ССП в своих изложениях, развивать творческие способности;

Формировать умение видеть СПП; уяснить общие положения о СПП: главные признаки, по которым определяются виды придаточных, отличие союзов от союзных слов, указательные слова в главном предложении, место придаточного предложения и знаки препинания ( на следующих уроках эти сведения усваиваются применительно к каждой группе придаточных предложений;

Формировать умение определять структуру СПП, расставлять знаки препинания, видеть синонимичные возможности;

Проконтролировать уровень знаний, выявить типичные ошибки.

Различать виды придаточных по значению, вопросам, средствам связи; простые и составные союзы в СПП с придаточным обстоятельственным, определять значение и способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному;

Проконтролировать уровень восприятия нового материала, проанализировать ошибки, допущенные при выполнении работы;

Развивать умение излагать текст по плану; развивать письменную речь учащихся;

Продолжить работу над развитием умения писать сочинение, так чтобы заинтересовать читателя;

Повторить и закрепить полученные ранее сведения об отзыве как виде ученического сочинения, его особенностях, подготовить учащихся к написанию самостоятельного отзыва о прочитанном.

Дать общее понятие о БСП, показать, когда употребляется запятая, когда точка с запятой, какова интонация и сфера употребления этой конструкции, выработать у учащихся умения и навыки выяснять смысловые отношения в БСП с двоеточием, расставлять знаки препинания и знать сферу употребления этих конструкций; привести в систему знания о стилистическом использовании БСП;

Развивать умение дополнять содержание текста своими собственными примерами и фактами, высказывать свое мнение по затронутым проблемам;

Сформировать умение писать заявление и автобиографию;

Уточнить значение данных понятий, развивать умение составлять планы, конспекты, формулировать тезисы;

Формировать умение правильно ставить знаки препинания в предложениях указанной структуры;


Дать общие сведения о языке, показать его роль в жизни общества; доказать, что язык это исторически развивающееся явление, повторить, обобщить и систематизировать сведения о стилях речи; отработать умение определять и обосновывать принадлежность текста к тому или иному стилю;

Обобщить и систематизировать зун, полученные учащимися с V-го по IX классы, а также работать над совершенствованием орфографических и речевых навыков


Проверить зун, полученные при изучении тем в течении учебного года



Вводный урок


Повторительно-обобщающие уроки,

уроки закрепления знаний, умений и навыков


урок обучение сочинению


Урок контроля


Уроки изучения нового материала, Повторительно-обобщающие уроки,

уроки закрепления знаний, умений и навыков

Урок контроля


Уроки изучения нового материала, Повторительно-обобщающие уроки,

уроки закрепления знаний, умений и навыков


Уроки развития речи


Уроки изучения нового материала, Повторительно-обобщающие уроки,

уроки закрепления знаний, умений и навыков


Уроки развития речи


Уроки изучения нового материала, Повторительно-обобщающие уроки,

уроки закрепления знаний, умений и навыков


Урок контроля







Похожие:

Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Русский язык Класс 9 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Литература Класс 6 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Русский язык Класс 9 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Искусство Класс 4 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Русский язык Класс 9 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 4 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Русский язык Класс 9 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 3 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Русский язык Класс 9 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 7 9 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Русский язык Класс 9 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 6 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Русский язык Класс 9 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 5 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Русский язык Класс 9 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Сергиенко Виктор Алексеевич Предмет Инофрматика Класс 9 Образовательная область
Охватывают следующие группы вопросов
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Русский язык Класс 9 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Начальные классы Класс 2 Юдино 2010г
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Русский язык Класс 9 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Донцова Елена Николаевна Предмет Искусство Класс 8 Юдино 2010г
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы