Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 5 Образовательная область icon

Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 5 Образовательная область



НазваниеРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 5 Образовательная область
Дата конвертации27.11.2012
Размер126.21 Kb.
ТипРабочая программа

Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района




Утверждена

на заседании педсовета

МОУ Юдинской ООШ


протокол «___» от ___________2010 года


Директор школы: ___________А.И.Бобешко


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2010-2011 учебный год


Учитель Воробьева Ольга Васильевна


Предмет Немецкий язык


Класс 5


Образовательная область





Юдино – 2010г.



^ Тематическое планирование – 5 класс ( 136 часов)



Количество уроков

Название темы

1-36

Вводный курс (Vorkurs)

1-100

Основной курс (Grundkurs)








1

Давайте знакомиться!

2

Как поздороваться и представиться по-немецки?

3

Как при знакомстве представить других?

4

Как уточнить, переспросить?

5

Поиграем? Споем? (повторение)

6

Поиграем? Споем? (Повторение)

7

Как выяснить, кто это?

8

Спросим о возрасте и кто откуда

9

Что мы уже можем сообщить о себе?

10

Как охарактеризовать кого либо или что либо?

11

Wir spielen und singen (wiederholung)

12

Wir spielen und singen (wiederholung)

13

Also, wer ist wie?

14

А какими нам запомнились герои других детских книжек?

15

Кто же будет участвовать в телемосте?

16-17

Wir spielen und singen (Wiederholung)

18

Post ist da! (почта пришла)

19

Wessen Fotos sind das? (Чьи это фотографии?)

20

Noch einige Familienfotos

21-22

Wir spielen und singen (Wiederholung)

23

Мы готовимся к телемосту

24

Also, was machen wir jetzt?

25

Was machen wir aber jetzt nicht?

26

Die Fernsehbrucke ist schon da

27-28

Wir spielen und singen (Wiederholung)

29

Wie machen wir alles? Was konnen wir schon? (что мы уже умеем?)

30

Was wir schon alles konnen?

31-36

Wiederholung (Повторение)




37


^ Thema 1 Eine alte deutsche Stadt. Was ist hier? (старый немецкий город. Что в нем?


Знакомство с новым лексическим материалом по теме

38

Активизация лексики по подтеме; обучение выражению несогласия, используя отрицания kein, nicht

39

Обучение аудированию; чтению текстов с полным пониманием прочитанного

40

Обучение аудированию, выразительному чтению диалогов

41-42

Активизация употребления изученного лексического материала в устной речи

43

Расширение представления о стране изучаемого языка – Германии, ее городах, достопримечательностях

44

Контроль полученных знаний и приобретенных навыков



45


^ Thema 2 In der Stadt. Wer wohnt hier?


Знакомство с новым лексическим материалом, тренировка в чтении по данной подтеме с полным пониманием прочитанного

46

Развитие устной речи на базе изучаемого лексического материала, употребление указательных местоимений dieser, jener

47-48

Практика в чтении с полным пониманием прочитанного, пользуясь для осмысления текста сносками, словарем, языковой догадкой; знакомство с одним из способов образования новых слов - словосочетанием

49

Обучение выразительному чтению диалогов по теме

50

Was wir schon wissen und konnen

51

Практика в устной речи на базе изучаемого лексического материала; знакомство с названиями домашних животных в немецком языке

52

Контроль полученных знаний и приобретенных умений и навыков



53



^ Thema 3 Die Strassen der Stadt. Wie sind sie?


Знакомство с новой лексикой, ее употребление в устной речи

54

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного, практика в вопросно-ответной работе по данной теме

55

Знакомство со спряжением сильных глаголов essen, laufen, fahren в настоящем времени; трннироввка в утпотреблннии этих глаголов

56

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного; чтению диалогов; составлению диалогов по аналогичным примерам

57

Развитие речи на базе изученного лексико-грамматического материала – в беседе и кратких высказываниях по теме; знакомство с употреблением притяжательных местоимений

58

Активизация употребления изученного лексико-грамматического материала в устной речи; тренировка навыков диалогической и монологической речи по данной подтеме

59

Обучение восприятию на слух небольших текстов; расширение представления о стране изучаемого языка

60

Контроль полученных знаний и приобретенных умений и навыков



61-62




^ Thema 4. Wo und wie wohnen hier die Menschen?


Знакомство с новым лексическим материалом по теме; практика в вопросно-ответной работе по теме; введение речевого образца Wo? (Где?), указывая местоположение предметов; учить называть адрес по-немецки

63-64

Развитие устной речи на базе изучаемого лексико-грамматического материала; обучение чтению с полным пониманием прочитанного; тренировка в чтении диалогов по данной теме

65

Развитие устной речи на базе изучаемого лексико-грамматического материала; обучение ведению диалога – расспроса о разных городских объектах в незнакомом городе

66-67

Активизация употребления изучаемого материала в устной речи; тренировка в чтении диалога по тематике ; практика в вопросно-ответной работе; тренировка навыков монологической речи по теме “Meine Stadt”

68

Расширение представления учащихся о стране изучаемого языка



69




^ Thema 5. Wer arbietet wo? Und wie steht es mit der Freizeit?


Знакомство с новой лексикой по теме; тренировка в употреблении нового лексико-грамматического материала в устной речи; тренировать в вопросно-ответной работе по данной теме

70

Знакомство со значением и спряжением модальных глаголов wollen und wissen, тренировка их употребления в устной речи

71-72

Тренировка в употреблении ноаого лексико-грамматического материала в устной речи; обучение чтению с полным пониманием прочитанного; обучение выразительному чтению диалога

73

Активизация употребления изученного материала в устной речи; учить «брать интервью», собирать информацию для анкеты «Профессия»; учить расспрашивать друг друга и сообщать самому о своих увлечениях, о том, как проводишь свободное время

74-75

Активизация употребления изученного материала в устной речи; учить делать сообщение о людях с опорой на образец, информируя собеседника о возрасте, адресе, месте работы, увлечениях; тренировка в чтении диалогов

76

Контроль полученных знаний и приобретенных умений и навыков



77



^ Thema 6 . In der Stadt ist nun Winter


Знакомство с новым лексическим материалом по данной подтеме; тренировка употребления новой лексики в устной речи; знакомство с образованием порядковых числительных

78

Тренировка в употреблении лексического материала в устной речи; употребление порядковых числительных в устной речи; учить рассказывать о зиме, о погоде зимой; тренировка в вопросно-ответной работе по данной теме

79-80

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного; учить писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты - образцы

81

Тренировка в употреблении изученного лексического материала в устной речи; тренировка в вопросно-ответной работе по теме; обучение чтению диалогов по данной теме

82

Активизация употребления изученного материала в устной речи; обучение чтению текстов диалогического характера о зиме; тренировка навыков монологической речи («Зима»)

83

Знакомство с традициями Рождества в Германии, рождественскими подарками, песенками о зиме



84-85



^ Thema 7. Wir malen, bauen, basteln


Знакомство с новым лексическим материалом; знакомство с глаголами, отвечающими на вопрос Wen? Was? (Кого? Что?) и требующими после себя винительного падежа: malen, bauen, basteln, fotografieren, sehen и др.; тренировка в употреблении этих глаголов в устной речи

86-87

Обучение выразительному чтению поэтического текста; высказыванию о прочитанном, используя оценочную лексику

88

Тренировка в употреблении лексико-грамматического материала в устной речи; обучение составлению диалогов по образцу

89

Активизация употребления изученного лексико-грамматического материала в устной речи; обучение выразительному чтению диалогов по данной теме

90

Расширение представления о стране изучаемого языка, о жизни сверстников в Германии

91

Контроль полученных знаний и приобретенных умений и навыков



92-93



^ Thema 8. Wir bauen unsere Stadt


Знакомство с новым лексическим материалом по подтеме; с особенностями употребления глагола haben (иметь), учить пользоваться глаголом для указание на обладание; учить пользоваться инфинитивным оборотом um…zu + Infinitiv для выражения цели какой-либо деятельности

94-95

Развитие устной речи на базе нового лексико-грамматического материала; обучение чтению текста с полным пониманием прочитанного; обучение нахождению в тексте ответов на вопросы; обучение чтению диалогов

96

Активизация употребления изученного лексико-грамматического материала в устной речи; тренировка навыков диалогической речи

97

Тренировка в использовании навыков диалогической речи; формирование умения инсценировать диалог-образец, в том числе с частичной заменой реплик

98

Расширение представления учащихся о стране изучаемого языка; знакомство с жизнью современной Германии



99-100



^ Thema 9. Wessen Stadt ist fertig? Und wie ist eine richtige deutsche Stadt?


Знакомство с новой лексикой; тренировка в употреблении новой лексики в устной речи; знакомство с образованием, значением и переводом на русский язык прошедшего разговорного времени – Perfekt; тренировка употребления Perfekt в устной речи; обучение чтению с полным пониманием прочитанного

101-102

Развитие устной речи на базе изученного материала; тренировка употребления Perfekt в устной и письменной речи; обучение чтению текстов с пониманием основного содержания прочитанного; учит находить в тексте ответы на поставленные вопросы

103

Активизация употребления лексико-грамматического материала в устной речи; тренировка навыков диалогической речи

104

Развитие навыков монологической и диалогической речи; активизация употребления изученного материала в устной речи

105

Расширение представления о Германии, о ее истории

106

Контроль полученных знаний и приобретенных умений и навыков



107-108



^ Thema 10. Gaste kommen in unsere Stadt


Знакомство с новым лексическим материалом и его употребление в устной речи; знакомство с выражением направления движения в немецком языке, учить указывать направление движения с помощью глагола движения и существительного с предлогом (in, an, auf, zu);знакомство с глаголами должествования

109-110

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного; учить находить в тексте ответы на поставленные вопросы

111

Активизация употребления изученного лексико-грамматического материала в устной речи

112

Активизация употребления изученного материала в устной речи; контроль уровня развития навыков монологической речи (Mein(e) Freund(in)”)

113

Расширение представления учащихся о стране изучаемого языка, о ее традициях и праздниках



114-115



^ Thema 11. Bei unseren Freunden zu Hause


Знакомство с новой лексикой и ее употребление в речи; учить описывать дом, квартиру, комнату; обучение чтению с полным пониманием прочитанного, опираясь на языковую догадку; знакомство с глаголами, требующими дополнения в дательном падеже

116-117

Развитие речи на базе нового материала; обучение чтению с полным пониманием прочитанного; нахождение в тексте ответов на поставленные вопросы

118

Активизация употребления изученного материала в устной речи; учить высказываться о своей квартире

119

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного; чтению поэтического текста; учит выражать свое отношение к прочитанному

120

Расширение представления о стране изучаемого языка; привлечение интереса к традициям быта, семейной жизни Германии



121-122



^ Thema 12 . Wir feiern Geburtstag


Знакомство с новым лексическим материалом, его употребление в устной речи; учить высказываться о дне рождения, о праздновании дня рождения

123

Обучение выразительному чтению диалогов; обучение составлению диалогов по образцу; учить высказываться о праздновании дня рождения

124

Активизация употребления изученного лексико-грамматического материала в устной речи; учить высказываться о дне рождения, его праздновании

125-133

Повторение

134

Контроль полученных знаний и приобретенных умений и навыков

135-136

повторение









Похожие:

Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 5 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 4 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 5 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 6 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 5 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 3 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 5 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 7 9 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 5 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Русский язык Класс 9 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 5 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Сергиенко Виктор Алексеевич Предмет Инофрматика Класс 9 Образовательная область
Охватывают следующие группы вопросов
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 5 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Калашникова Валентина Ивановна Предмет Литература Класс 6 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 5 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Битюкова Мария Ивановна Предмет Искусство Класс 4 Образовательная область
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 5 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Донцова Елена Николаевна Предмет Искусство Класс 6 Юдино 2010г
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Рабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьева Ольга Васильевна Предмет Немецкий язык Класс 5 Образовательная область iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Воробьев Виктор Николаевич Предмет Технология Класс 5-8 Юдино 2010г
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы