Тематическое планирование по биологии 8 класс 2 часа в неделю, всего 68 ч. Автор А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш icon

Тематическое планирование по биологии 8 класс 2 часа в неделю, всего 68 ч. Автор А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш



НазваниеТематическое планирование по биологии 8 класс 2 часа в неделю, всего 68 ч. Автор А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш
Дата конвертации27.11.2012
Размер132.91 Kb.
ТипТематическое планирование

Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района




Утверждена

на заседании педсовета

МОУ Юдинской ООШ


протокол «___» от ___________2010 года


Директор школы: ___________А.И.Бобешко


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2010-2011 учебный год


Учитель Козырева Раиса Егоровна

Предмет Биология


Класс 8


Образовательная область



Юдино – 2010г.


Тематическое планирование по биологии 8 класс

2 часа в неделю, всего 68 ч.

Автор А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш

  1. Введение – 1 ч.

  2. Общий обзор организма человека – 5 ч.

  3. Опорно-двигательная система – 8 ч.

  4. Кровь и кровообращение – 10 ч.

  5. Дыхание – 6 ч.

  6. Пищеварение – 6 ч.

  7. Обмен веществ и энергии – 3 ч.

  8. Выделение – 2 ч.

  9. Кожа и теплорегуляция – 3 ч.

  10. Нервная система – 3 ч.

  11. Органы чувств и анализаторы – 6 ч.

  12. Гормональная регуляция и вегетативная нервная система – 3 ч.

  13. Индивидуальное развитие организма – 5 ч.

  14. Поведение и психика – 6 ч.



№ п/п

Тема урока

Оборудование

Лабор. раб., провер. раб

Домашнее задание


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.



44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


66.


67-68



Введение -1 ч.

Наука о человеке: анатомия, физиология, гигиена и их методы.


Общий обзор организма человека – 5 ч.

Части и полости тела. Топография внутренних органов.


Клетка и ее строение. Химический состав клетки.


Ткани и органы.


Строение нейрона. Процессы возбуждения и торможения. Рефлекс.


Органы, система органов, организм.


^ Опорно-двигательная система – 8 ч.

Общий план строения и функции опорно-двигательной системы.


Строение и состав костей.


Скелет головы и туловища.


Скелет конечностей.


Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей.


Мышцы. Работа мышц.


Предупреждение нарушений осанки и плоскостопия.


Развитие опорно-двигательной системы.


^ Кровь и кровообращение – 10 ч.

Внутренняя среда организма. Состав и функции крови.


Иммунитет.


Тканевая совместимость и переливание крови.


Значение кровообращения. Строение и работа сердца.


Движение лимфы.


Движение крови в организме.


Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов.


Гигиена сердечно-сосудистой (кровеносной) системы.


Первая помощь при кровотечениях.


Повторительно-обобщающий урок.


Дыхание – 6 ч.

Строение и функции дыхательной системы.


Состав воздуха. Газообмен в легких и тканях.


Дыхательные движения. Регуляция дыхания.


Болезни органов дыхания и их предупреждение.


Меры первой помощи при поражении органов дыхания.


Обобщающий урок по теме «Дыхание».


Пищеварение – 6 ч.

Значение и состав пищи.


Органы пищеварения.


Пищеварение в ротовой полости. Гигиена зубов.


Пищеварение в желудке и кишечнике. Всасывание.

Регуляция пищеварения.


Заболевания органов пищеварения и их профилактика.


^ Обмен веществ и энергии – 3 ч.

Обменные процессы в организме.


Нормы питания.


Витамины.


Выделение – 2 ч.

Строение и функции выделительной системы.


Предупреждение заболеваний почек.


Кожа – 3 ч.

Значение и строение кожи.


Нарушения кожных покровов и повреждения кожи.


Роль кожи в теплорегуляции.


^ Нервная система – 3 ч.

Значение, строение и функционирование нервной системы. Автономная н. с.


Спинной мозг.


Головной мозг.


Органы чувств и анализаторы – 6 ч.

Понятие об органах чувств и анализаторах.


Орган зрения.


Заболевания и повреждения глаз.


Орган слуха и равновесия.


Органы осязания, обоняния и вкуса.


^ Гормональная регуляция и вегетативная нервная система – 3 ч.

Железы внешней, внутренней и смешанной секреции.


Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма.


Нейрогормональная регуляция.


^ Индивидуальное развитие организма – 5 ч.

Половая система человека.


Наследственные и врожденные заболевания.


Внутриутробное развитие организма.


Развитие после рождения.


Вредное влияние на организм курения, алкоголя, наркотиков.


^ Поведение и психика – 6 ч.

Врожденные формы поведения.


Приобретенные формы поведения.


Закономерности работы головного мозга.


Биологические ритмы. Сон и его значение.


Особенности высшей нервной деятельности. Работоспособность.


Воля. Эмоции.


Повторение.


Кар. с изобр. человека, пор. Павлова, Сеченова, Мечникова


Таб. Внут. органы

человека


таб. Клетка


таб. Клетка, микроскопы, препар. тканей


таб. Нервная ткань


таб. Органы человека


таб. Скелет человека, типы соед. костей


таб. Скелет человека


таб. Скелет человека


таб. Скелет человека


таб. Переломы костей, Первая помощь (по гигиене)


таб. Мышцы


Таб. Нарушение осанки, Плоскостопия


Таб. Кровь, микроскоп. препар. крови чел. и лягушки


Порт. Мечникова, Л. Пастера


Таб. Кровь, таб. Ткани


Таб. Строение сердца, таб. Сердечный цикл, модель сердца


Таб. Строение сердца, таб. Кровеносная система

Таб. Сердце, Схема кровообращения


Тонометр, секундомер, фондоскоп


Таб. Ткани; Круги кровообращения; бинты, жгут


Таб. по теме


Таб. Органы дыхания


Таб. Органы дыхания, схема


Таб. Органы дыхания, т. Жизненная емкость легких


Т. Органы дыхания, т. Гигиена дыхания, Предупреждение воздушно-капельной инфекции


Т. Органы дыхания, по гиене дыхания


Таб. по теме


Т. Пищевая цен. Продуктов


Т. Органы пищ.


Т. Зубы, свар. крах., бинт, пропит. иод., наст. палоч. с ватой


Т. Пищеварит. Система

Т. Рефлекс прин. Пищи


Т. Органы пищ.


Т. Определ. нормы питания


Т. Витамины


Т. Выделительная система


Т. Кожа


Т. Кожа


Т. Нервная система


Т. Спинной мозг


Т. Головной мозг


Т. Железы внеш. Секреции


Т. по гигиене



Л. Р. № 1


Л. Р. № 2. Получение мигательного рефлекса


Проверочная работа (15 мин)


Л. Р. № 3. Выявление факторов, влияющих на разв. утомления мышц


Провер. раб.

(15 мин)


Л. Р. № 4. Сравнение эритроцитов крови человека и лягушки


Контроль знаний, пр. раб. (15 мин)


Л. Р. Состав выдыхаемого и вдыхаемого воздуха

Л. Р. Жизненная емкость легких


Контроль знаний


Л. Р. № 8. Действие слюни на крахмал


Л. Р. № 9;


Л. Р. № 10. Определение энергозатрат по числу пульсовых ударов


Л. Р. № 11. Изучение тыльной и ладош. поверхн. Кисти


Л. Р. № 12. Штриховое раздражение кожи


Стр. 3-5;


Стр. 7-8;


§ 1;


§ 2;


Стр. 14 – 16;


§ 3;


§ 4; схемы;


§ 5; сообщ. о Пирогове;

§ 6;


§ 7;


§ 8; зап., таб.;


§ 9; 10;


§ 11; таб.;


§ 12;


§ 13; схема;


§ 14; 15;


§ 15; вопросы


§ 18; стр. 56-57;


§ 17; стр. 57-59;


§ 17; 18;


§ 19;


§ 20; перевяз. матер.


Подгот. к обобщ. Уроку


§ 23; стр. 73;


Стр. 73-74; § 24; схема;


§ 25;


§ 27; табл.;


§ 28; подг. к обобщ. Уроку


§ 29; вопросы


§ 30; вопр., таб.

§ 31; 32;


§ 33; воп., т.;

§ 34;


§ 35; таб.;


§ 36;


§ 37;


§ 38; таб.;


§ 39; таб.;


§ 40; таб.;


§ 41; зап. в тетр.


§42; таб.,


§ 43;


§ 46-47;


§ 49; таб.;


§ 50;


§ 51;


§ 52;


§ 53;


§ 54;


§55;


§ 44; схема;


§ 45;


§ 48;


§ 63;


§ 64;


§ 65;


§ 65;


§ 66; 67;


§ 56;


§57;


§ 58;


§ 59;


§ 60;


§ 62;


§ 61;



Похожие:

Тематическое планирование по биологии 8 класс 2 часа в неделю, всего 68 ч. Автор А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш iconТематическое планирование по биологии 6 класс 1,5 ч в неделю, всего 52 ч Автор учебника В. В. Пасечник Введение 1 ч
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Тематическое планирование по биологии 8 класс 2 часа в неделю, всего 68 ч. Автор А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш iconТематическое планирование алгебра 11 класс «Алгебра и начала анализа, 10-11 классы» А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др. 11 класс 3 часа в неделю, всего 102 часа
Определение производной. Производные функций. Правила вычисления производных. Применение производной
Тематическое планирование по биологии 8 класс 2 часа в неделю, всего 68 ч. Автор А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш iconТематическое планирование по биологии 7 класс 2 ч в неделю, всего 68 часов
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Тематическое планирование по биологии 8 класс 2 часа в неделю, всего 68 ч. Автор А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш iconТематическое планирование уроков информатики в 2-м классе (из расчета 1 час в неделю, всего 34 часа) Учебник- тетрадь «Информатика в играх и задачах» 3 класс, (авторы: А. В. Горячев, и др.)

Тематическое планирование по биологии 8 класс 2 часа в неделю, всего 68 ч. Автор А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш iconТематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8
Математика. 5-11 кл./ Состав. Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк.–М.: Дрофа, 2002, реком. Департамен-том образовательных программ и стандартов...
Тематическое планирование по биологии 8 класс 2 часа в неделю, всего 68 ч. Автор А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш iconТематическое планирование уроков риторики в 3-м классе (из расчета 1 час в неделю, всего 33 часа)
Учебник «Детская риторика» 3 класс, 2 части, (авторы: Т. А. Ладыжинская, Н. В. Ладыжинская)
Тематическое планирование по биологии 8 класс 2 часа в неделю, всего 68 ч. Автор А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш iconТематическое планирование по I варианту : 3 часа в неделю, всего 102 часа
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Тематическое планирование по биологии 8 класс 2 часа в неделю, всего 68 ч. Автор А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш iconТематическое планирование уроков алгебре и началам анализа в 11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 4 часа в неделю, всего 132 часа, контрольных работ 8, в форме егэ 2

Тематическое планирование по биологии 8 класс 2 часа в неделю, всего 68 ч. Автор А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш iconТематическое планирование по химии 8 класс 2 ч в неделю; всего 68 ч Автор О. С. Габриелян, изд. Дрофа 2008 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Тематическое планирование по биологии 8 класс 2 часа в неделю, всего 68 ч. Автор А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш iconТематическое планирование по химии 9 класс 2 ч в неделю; всего 68 ч Автор О. С. Габриелян, изд. Дрофа 2008 г. Повторение 4 ч
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов