\"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др.\" icon

"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др."



Название"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др."
Дата конвертации11.09.2012
Размер37.29 Kb.
ТипДокументы
1. /Полезные советы/Домашняя выделка меха.doc
2. /Полезные советы/Изготовление домашней коптильни.doc
3. /Полезные советы/Изготовление непромокаемой бумаги.doc
4. /Полезные советы/Изготовление простой коптилки из бочки.doc
5. /Полезные советы/Материя предохр лёд от таяния.doc
6. /Полезные советы/Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы.doc
7. /Полезные советы/Рецепты светящихся красок.doc
8. /Полезные советы/Рецепты универсальной мази для удаления ржавчины.doc
9. /Полезные советы/Серебрение металлов.doc
10. /Полезные советы/Сувениры из эпоксидной смолы.doc
11. /Полезные советы/Технология изготовления цветных бенгальских огней.doc
12. /Полезные советы/Технология тонирования стеклянных изделий.doc
Домашняя выделка меха
Изготовление домашней коптильни
Изготовление непромокаемой бумаги
Изготовление простой коптилки из бочки. Несколько вариантов копчения рыбы
Изготовление материи, предохраняющей лед от таяния
"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др."
Рецепты светящихся красок
Рецепты универсальной мази для удаления ржавчины
Серебрение металлов
Изготовление сувениров из эпоксидной смолы и полиэфирного лака
Технология изготовления цветных бенгальских огней
Технология тонирования стеклянных изделий


"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др."

При желании поверхности гипсового изделия можно придать вид древесины, бронзы, чугуна и т.д.

Перед тонированием изделие хорошо высушивают. Сушку начинают с 250 С, доводят ее до 450 С и лишь в конце - до 550 С. Не рекомендуется поднимать температуру сушки выше и ускорять процесс. Можно и просто выдержать изделие в сухом теплом месте несколько дней.
Затем его дважды обязательно пропитывают горячей олифой или раствором шеллака и канифоли в техническом спирте. Олифу или лак наносят широкой флейцевой кистью. Такая грунтовка делает гипс негигроскопичным, а на тонируемой поверхности не образуются пятна. После грунтования изделие опять высушивают. Пропитанный олифой гипс с течением времени приобретает вид, близкий к старому мрамору. А предметы из гипса, покрытые шеллачным лаком, напоминают терракоту.

Так же просто и тонирование под воск. Для этого поверхность гипсового изделия покрывают раствором воска со скипидаром или бензином и небольшим количеством желтой масляной краски. Через 2 часа изделие протирают мягкой тряпкой до блеска.

Отделывая изделие 'под кость', его сначала обрабатывают 'мыловаром'. 30 г наструганного белого мыла растворяют в литре горячего кипяченого молока, охлаждают и щетинной кистью наносят на поверхность. После сушки полируют изделие нитролаком, слегка подкрашивая углубления желтой масляной краской. Чтобы поверхность не блестела, ее протирают тальком.

При патинировании гипсового изделия (окраска 'под бронзу') применяют масляные краски, предварительно подобрав их по цвету. Например, для коричневого тона рекомендуется следующий состав (в частях по массе): охра - 11, сиена натуральная - 33, сажа - 28, скипидар - 70, сиккатив - 70. Для зеленовато-коричневого тона: охра - 120, сиена натуральная - 196, сажа - 9, зелень - 6, скипидар - 200, сиккатив - 200.

Краску наносят в 3 слоя. Выпуклые части изделия покрывают жидким составом, углубления - густым. Первый слой краски должен быть светлым. После высыхания его слегка обрабатывают мелкой шкуркой и протирают ацетоном. Второй слой должен быть более темным и густым, для чего в состав вводят небольшое количество бронзового порошка. После высыхания второго слоя наносят третий. Его разжижают скипидаром, в котором растворен пчелиный воск (40 г на 500 г растворителя). Воск делает краску матовой. Перед окончательным высыханием третьего слоя его слегка снимают на выступающих частях рельефа. Затем протирают тонируемые поверхности мягкой фланелью, припорошенной тальком, а в местах, которые желательно оттенить, - смесью талька с порошком окиси хрома. Для усиления эффекта тонировки выпуклые части можно припорошить смесью графитовой пудры с бронзовым порошком.

Для имитации темной бронзы рекомендуется использовать охру светлую или золотистую, сиену натуральную, умбру натуральную, сажу; для светлой бронзы - умбру натуральную, сажу или сиену натуральную, охру светлую или золотистую, окись хрома или кобальт зеленый, белила свинцовые или цинковые.

Тонирование гипсовых изделий 'под старую бронзу' почти тождественно получению патины на настоящей бронзе:

1. Сначала гипсовое изделие пропитывают олифой и оставляют на ночь. Затем покрывают его смесью бронзового порошка, разведенного в лаке, подсушивают в течение 20 мин и наносят второй слой смеси. Когда он высохнет, поверхность изделия покрывают следующим составом: 10 г азотнокислого серебра, растворенного в 100 г уксусной кислоты и разбавленного 300 г воды; для получения того или иного тона можно ввести соответствующие пигменты. Тонкий слой бронзового порошка, нанесенный на изделие, окисляется этим раствором. Чем концентрированнее раствор, тем сильнее окисляется пленка. Обработанное изделие либо протирают бархатной тряпочкой, либо покрывают воском, растворенном в скипидаре.

2. Для придания гипсовым фигурам вида античной бронзы, приготовляют два раствора: 1) Льняное масло кипятят с раствором едкой соды на мыло, прибавляют раствора поваренной соли и уваривают до выделения крупинок мыла; раствор процеживают через полотняную тряпку, отжимают мыло, растворяют его в дистиллированной кипящей воде и процеживают. 2) 4 медного купороса и 1 железного купороса растворяют вместе в дистиллированной воде, цедят, часть раствора кипятят в чистой медной посудине и вливают первый раствор до образования осадка. Отделив зеленый клочковатый осадок, приливают к нему остальной раствор и опять кипятят; через некоторое время жидкость сливают, промывают осадок (медное мыло) сначала горячей, потом холодной водой, наконец, выжимают его между полотняными тряпками досуха. Затем уваривают 1 500 чистого льняного масла в 375 мельчайшего глета, процеживают через льняную тряпку и ставят в теплое место; когда отстоится, 468 масла сплавляют с 250 медного мыла, полученного выше, и 156 белого воска в фаянсовой посуде, при умеренном нагревании (лучше всего на водяной бане). Эта смесь наносится посредством кисти на нагретый до 70° гипсовый предмет; когда вследствие охлаждения лак более не всасывается, разогревают предмет снова и опять покрывают лаком, пока предмет не насытится им. В заключение ставят его на одно мгновение в нагреваемую камеру, потом выставляют на воздух, пока не исчезнет запах лака, натирают ватой или мягкою льняною тряпкою и на некоторые места наносят небольшое количество бронзового или золотого порошка.

Для имитации чугунной отливки гипсовое изделие можно покрыть темно-серой краской, составленной из охры, белил и сажи на олифе, смешанной с сиккативом. После высыхания краски изделие протирают сухой смесью из графита, мумии, охры, белил, ультрамарина.

Чтобы сделать поверхность изделия из гипса блестящей, ее покрывают составом из 5 частей глицерина и 95 частей силикатного клея.



Похожие:

\"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др.\" iconАнатомическое строение черепа человека
Мозговая часть включает в себя: 1 лобную кость; 2 две теменные кости; 3 две височные кости; 4 две клиновидные кости; 5 затылочную...
\"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др.\" iconИнструкция №28 по охране труда при ручной обработке древесины
К самостоятельной работе по ручной обработке древесины допус­каются лица в возрасте не моложе 17лет, прошедшие соответствующую подготовку,...
\"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др.\" iconОтчет о проведении VIII московской городской олимпиады по латинскому языку и античной культуре
Центра антиковедения и кафедры античной культуры ивка рггу, многие из которых имеют и большой опыт работы в школе. В олимпиаде приняло...
\"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др.\" iconРоссийская Федерация Управление по образованию и науке администрации города Сочи Краснодарского края
Рабочая программа1 вида «Русский язык» 1 вида, М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, 2006г
\"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др.\" iconУрок-путешествие Тема: Вычитание в случаях вида цели: 1 закрепить знания вычитания в случаях вида
Оборудование: кораблик, геометрические фигуры, человечки из геометрических фигур
\"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др.\" iconХоорулчэн зоохэй (Сметана кипяченая) Свежую сметану слегка прокипятить и в горячем виде подать на стол к различным мучным изделиям: к лепешкам, блинам или бурятским шаньгам

\"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др.\" iconВ. П. Скачкова Региональная культура 6 класс Пособие для учителя ско школа-интернат 3-4 вида Липецк
Ско школы-интерната 3-4 вида города Липецка с детьми, имеющими зрительную патологию
\"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др.\" iconДрама в одном действии
Несколько солдат стоят, прислонившись к перилам. Справа огромная лестница, слева, в глубине, видна старая цистерна из позеленевшей...
\"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др.\" iconИстория и происхождение названия
Медь один из первых металлов, широко освоенных человеком. В древности применялась в основном в виде сплава с оловом бронзы для изготовления...
\"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др.\" iconДокументы
1. /Та что собирает кости.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов