Тема номера: 3 школьный Фестиваль Искусств icon

Тема номера: 3 школьный Фестиваль Искусств



НазваниеТема номера: 3 школьный Фестиваль Искусств
Дата конвертации25.11.2012
Размер251.22 Kb.
ТипДокументы

Наш Дом

№4 Март 2001


Тема номера: 3 школьный Фестиваль Искусств


Хроника школьного фестиваля искусств


1999 год - 1 школьный

фестиваль искусств


Всего участвовало - около 250 человек.

Из них: педагогов- 0

учащихся - более 240

родителей - около 10

Всего номинаций -22.

Всего вручено 57 дипломов. Гран-при фестиваля-Михайлова Женя (6 «б» класс, «Вокальное искусство»).

Всего награждено призами 49 учащихся.

Спонсоры фестиваля:

-ТОО «Вера», Автотранспортное предприятие, Поселковая администрация, Администрация района.


2000 год - 2 школьный

фестиваль искусств

«Мое Отечество»


Всего участвовало - около 250 участников.

Из них: педагогов - 2

учащихся - более 230

родителей - около 20

Всего номинаций - 24.

Вручено:

дипломов 1 степени-29, 2степени-17, 3 степени-10.

Гран-при фестиваля-

1.Гроздова Яна (2 «а», в номинации «Русская народная песня»);

2.Матвейцева Оля (6 «а» «Поэтическое слово»);

3.Телицын Миша (8 «в», «Проза»);

4.Хламова Марина (11 «в», «Современная песня»);

5.Рюмина Нина (11 «б», «Авторские стихи»);

6.Толкачёва Наташа(11 «а», «Демонстрация моделей одежды»);

7.Танцевальный коллектив «Радуга» («Танец»).

Гости фестиваля: Ансамбль ложкарей детской музыкальной школы, учителя Д. Е. Гусев и Ж. А. Хазова.

Спонсоры фестиваля:

ТОО «Вера»; Автотранспортное предприятие; Райпо; Районный отдел образования; Районная администрация.

Награждено призами-82 участника.


2001 год - 3 школьный

фестиваль искусств

«Здравствуй, 21 век!»


Всего участвовало - около 360 человек.

Из них: педагогов- 8

учащихся - более 320человек

родителей- 30.

Всего номинаций - 31.

Всего вручено: дипломов 1 степени-49, 2 степени- 35, 3 степени- 10.

Гран-при фестиваля:

1. Егор Столяров(3 «а», «Художественное слово»)

2. Фольклорный ансамбль («Вокальное искусство»)

3. Девочки 8 «б» класса (в номинации «Танец»)

4.Евгений Жирнов (8 «б» класс, «Декоративно-прикладное искусство»)

5.Алексей Кузьмин (8 «г» класс, «Живопись»).

Награждены призами: 236 учащихся; из них 15 коллективов и групп.


Гости фестиваля: Образцовый хореографический коллектив «Радуга» (рук. М. Г. Табиева), Вокальный ансамбль и солистка Звездина Лида Кишкинской средней школы (рук. В. А. Амосов), Д. Е. Гусев, Творческая группа учителей «Три четверти» ( М. Г. Табиева, С. Г. Панышева, Л. В. Малахова, Ж. А. Хазова, Д. Е.
Гусев, А. В. Кислов, А. А. Башаркин ), Л. А. Жирнова (учитель ИЗО).

Спонсоры фестиваля: ОАО «Меховая фабрика», Частный предприниматель Е. Ю. Кныш, Автотранспортное предприятие, Райпо, Предприятие «Общепит», Частный предприниматель А. Ф. Куринов, Районный молодежный Совет и отдел молодежной политики, Районная администрация, Поселковая администрация, Ю. Н. Гусев- директор школы, В. И. Мошков - председатель Земского собрания.


^ ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!


ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Гран-при - фольклорный ансамбль: Толкачева Е.,Садкова Е., Купаева М.,Гребенникова М., Королева С., Черноусова В.


^ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ

1 место-Щербакова О.(4б)

Королева С.(8б)

2 место-Толкачева Е.(8а)

Гребенникова М.(7а)

3 место-Карасева Е.(7в)


ЭСТРАДНАЯ ПЕСНЯ

1 место-Гроздова Я.(3а)

Леонова А.(9в)

Парашина И.(8в)

2 место-Горохов А.(2Б)

Глухарева Е(6б)


^ БАРДОВСКАЯ ПЕСНЯ

1 место-Болотова Н.(8б)


ХОРОВОЕ ПЕНИЕ

1 место-2а класс

2 место-5г класс


ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ

1 место- 6б класс

2 место-2б класс


^ ВОКАЛЬНЫЙ ДУЭТ

1 место - Богаткина М.(5б), Гуселева О.(5в)

2 место - Квасова А., Шилова А.(2б)


ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

Гран-при - Столяров Е.(3а)


^ ПОЭТИЧЕСКОЕ СЛОВО

1 место-Курагин В.(3а)

Купаева М.(8а)

2 место-Казанин А.(4б)

Сачев В(4б)

Голованова А.(9а)

Марлова Н.(11б)

ПРОЗА

1 место-Улитина М.(11а)

2 место-Круглова Р.(3а)


^ АВТОРСКИЕ СТИХИ

1 место-Рузанова Н.(7а)


АВТОРСКАЯ ПРОЗА

1 место-Дементьев В.(11а)


МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

1 место-Леонова А.(9в)

2 место-Утакова И.(4в)

3 место-Шмыров Д.(3а)


^ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Гран-при - девочки 8б( авторский танец «Летнее утро»)


ТАНЕЦ

1 место-7а,2б

2 место-5а,4б

3 место-5г,3б


АВТОРСКИЙ ТАНЕЦ

1 место-девочки 8а


^ ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

1 место-4б


ТЕАТР

1 место- 2а,7а

2 место-8а


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ

ИСКУССТВО


Гран-при Кузьмин А.(8г)


ЖИВОПИСЬ

1 место-Макарова Н.(2б)

Андриянова Ж.(7а)

Чугрина М.(11а)

2 место-Печальнов М.(4б)

Фитюкова Е.(7б)

Первова Т.(10в)


ГРАФИКА

1 место-Рыжова М.(7а)

Рулина С,(10б)

2 место-Панфилова А.(8а)

Кокурина Н.(10б)


ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ

ИСКУССТВО


Гран-при - Жирнов Е.(8б)


БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ

1 место-Чернова Ю.(7а)

2 место-Менькова О.(9в)

3 место-Боголепова Ю.(6г)


^ ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА

1 место-Горбунов А.(5г)


ВЫЖИГАНИЕ

1 место-Жуков А.(4а)

Троицкая М.(7б)

2 место-Родионов А.(5г)

Башаркин А(5г)


^ ПЛЕТЕНИЕ ИЗ БУМАГИ

1 место-Сергеева Ю.(5а)


ИГРУШКА ИЗ ТКАНИ

1 место-Щербакова О.(4б)

Шляхтина И.(5а)

2 место-Новожилова Е.(6б)

Хасанова О.(5б)


КОРНЕПЛАСТИКА

1 место-Жирнов Е.(8б)

2 место-Костров А.(8в)


^ АППЛИКАЦИЯ ИЗ СОЛОМКИ

1 место-Миличаев В.(2а)

Рыбицкий Д.(6а)

2 место-Шейкин О.(2а)


ВЫШИВКА

1 место-Школьнова Д.(6б)

2 место-Ганага Ю.(6г)

Горохов А.(2б)


^ МЕХОВАЯ ИГРУШКА

1 место-Бармина А.(7д)

2 место-Кожухова Л.(5в)

3 место-Ужицына Ю.(7д)


ТЕХНИЧЕСКОЕ

МОДЕЛИРОВАНИЕ

1 место-Ищенко А.(4б)

2 место-Табиев Н.(2б)


СУВЕНИР

1 место-Дарвизян И(3г)

Терентьева К.(6б)

2 место-Дарвизян Н.(5в)


ВЯЗАНИЕ

1 место-Фомина С.(4в)

Серова Д.(5г)

Сорокина С.(5г)

Пигасина С.(5г)

2 место-Жукова М.(6а)

3 место-Кучера А.(5а)(игрушка из

пряжи)


^ ЛОСКУТНАЯ ТЕХНИКА

1 место-Сушина О.(4б)

2 место-Базанкова О.(7б)


СЕМЕЙНОЕ ТВОРЧЕСТВО

1 место-Серов И.(2а)

Рябов А.(3а)

2 место-Депутатов А.(2б)

Атрощенко В.(3а)

Щукина Д.(3а)

Автаева Л.(4а)

3 место-Панышев А.(2б)


Горячая десятка фестиваля

Десятка самых

популярных имен Гала-

концерта 3 школьного

фестиваля искусств:


1.Гусев Д.Е.

2.Хазова Ж.А.

3.Горохов А.(2б)

4.Гроздова Я.(3а)

5.Калекин М.(8а)

6.Болотова Н.(8б)

7.Парашина И.(8в),

Леонова Н.(9в)

8.Щербакова О.(4б)

Удалов А.(8а)

9.Купаева М.(8а)

Столяров Е.(3а)

10.Емельянова Е.(8а)

Федянина Н.(10б)


А вот 10 наиболее популярных

коллективных участников:


1.Танец «Летнее утро»

(8б класс)

2.Танец «Арлекино»

(мл.группа «Радуги»)

3.Вальс (тв.группа учи-

телей «Три четверти»)

4.Танец «Магазин игру-

шек» (мл.группа «Раду-

ги»)

5.Танец «Прогресс»

(8а класс)

6.Сценка «Бабочка и

сверчок» (7а класс)

7. «Танец с зонтиками»

(7а класс)

8.Танец «Мы писали, мы

писали» (5а класс)

9.Танец «Карусель»

(2б класс)

10.Песня «Пусть бегут

неуклюже...» на англ.

языке (6б класс)


И, наконец, десятка

наиболее понравившихся работ с выставки:


1. «Украшение из бисера»

Чернова Ю.(7а)

2. «Змейка из бисера»

Менькова О.(9в)

3. Коллекция предметов из

открыток. Серов И.(2а)

4. Эскизы зимних пейзажей.

Жирнова Л.А.

5. Коллекция работ из дерева

«Змеиное гнездо»,

«Леший», «Морская раковина»

Жирнов Е.(8б)

6. «Светофор» Ищенко И.(4б)

7. «Сказка из теста»

Рябов А.(3а)

Коллекция картин

Кузьмина А.(8г)

8. «Крест в бутылке».

Фалин А.(4а)

«Портрет А.С.Пушкина»

Кокурина Н.(10б)

9. «Лев Толстой за работой»

Рулина С.(10б)

10.«Замок из пластилина»

Горбунов А.(5г)

«Голова быка»

Костров А.(8в)

Данные приводятся по результатам опроса учащихся и педагогов школы.


Интервью о Фестивале


О.С.Житнякова(учитель математики):

Остались очень хорошие впечатления от Гала-концерта. Из года в год становится все интереснее. Особенно запомнился 8б («Летнее утро»), танец «Арлекин» в исполнении младшей группы «Радуги», выступление учителей в самом начале, запомнилось выступление М.Купаевой, А.Горохова. Очень понравились ведущие: К.Емельянова, Н.Федянина, М.Калекин, А.Удалов.


И.А.Круглова(учитель русского языка и литературы):

Запомнилась атмосфера праздника. Сама очень волновалась, так как выступали мои ребята из 5г. Яркие номера: «Вальс» в исполнении Ж.А.Хазовой и группы учителей, песня в исполнении Н.Болотовой, танец «Летнее утро» в исполнении 8б класса, Е.Столяров («Про Федота-стрельца»). Как плюс, фестивалю можно отметить то, что он несет положительный эмоциональный заряд, творческое начало. Такое впечатление, что вся школа поет и танцует!


Д.Б.Ревягина(социальный педагог, учитель русского языка и литературы):

Гала-концерт очень понравился: настоящее разноцветие, много танцев, радостный настрой. Может быть, в концерте нужно сделать небольшой антракт, т.к. программа была перенасыщенная.. Из понравившихся и запомнившихся номеров могу назвать Н.Леонову, группу учителей, М.Купаеву, Н.Болотову, А.Горохова, танцы 8б и 8а классов и ведущих концерта. Считаю, что фестиваль искусств проводить надо!


Ю.Н.Гусев (директор школы):

Такие мероприятия более чем нужны по 2 причинам. Во-первых, каждый человек должен найти себя, в чем-то себя проявить. Это важно. Во-вторых, каждый ученик должен интересно прожить свою школьную жизнь. Если он научится интересно жить в школьные годы, то так будет и потом. Фестиваль понравился массовостью; дети увлечены искусством и достаточно профессионально держатся на сцене, возрос уровень исполнительской культуры. Хорошо, что мы смогли дойти до каждого участника фестиваля и поощрить призами. Огромное «Спасибо» спонсорам, т.к. они поддерживают таланты. Удачным был подбор ведущих: Н.Федянина, Е.Емельянова, М.Калекин, А.Удалов. Они молодцы, у них многое получилось, хотя они дебютировали. В этом заслуга и Ж.А.Хазовой, которая выводит на сцену все новых и новых ребят-ведущих, не боится, выбирает. Запомнилась младшая группа танцевального коллектива «Радуга»(руководитель М.Г.Табиева). Марина Геннадьевна - молодец, благодаря ей танцуют треть школы. Мне бы хотелось, чтобы танцевала вся школа. Весело, задорно выступал фольклорный ансамбль под руководством В.Н.Устиновой. Запомнились выступления М.Купаевой, Е.Толкачевой, Я.Гроздовой, А.Горохова, О.Щербаковой и энтузиасты сцены - учителя: М.Г.Табиева, Л.В.Малахова, С.Г.Панышева, А.А.Башаркин, Д.Е.Гусев, А.В.Кислов, Ж.А. Хазова и многие другие. Вообще хорошо выступали все. И еще. Лет 5-6 назад, когда надо было готовить праздничные концерты, нам это удавалось с трудом: не хватало интересных, ярких номеров. А вот сейчас у нас такой проблемы нет.


Федянина Н.(10б, ведущая Гала-концерта):

Все получилось великолепно: хороший сценарий, великолепные выступления участников. Особенно запомнились танцы 8а и 8б классов, Е.Толкачева, Д.Е.Гусев, вообще группа учителей «Три четверти», вокальный ансамбль из Кишкино и солистка ансамбля Л.Звездина и многое другое. Сами мы, конечно, очень волновались. К тому же, окончание фестиваля репетировали в самый последний момент, прямо перед началом Гала-концерта.


Ж.А.Хазова(зам. директора по воспитательной работе):

Я думаю, фестиваль удался. Все участники - большие молодцы! Особенно те, кто вышел на сцену в первый раз. Я понимаю, как это волнительно и ответственно. Приятно было работать с ведущими: Наташа и Катя свободно держались на сцене, уверенно. Дебютанты Александр и Михаил покорили всех, хотя очень волновались, слегка «тормозили», но делали это очень обворожительно! Мы и пока репетировали - от души насмеялись. С выставки больше всего запомнились картины А.Кузьмина, М.Чугриной, Т.Первовой, работы Е.Жирнова(«Корнепластика», «Изонить»), В.Серова(коллекция предметов из открыток), А.Горбунова(«Замок» из пластилина), Ю.Черновой(изделия из бисера), картина из теста А.Рябова, мягкие игрушки А.Барминой, Ю.Ужициной, Д.Щукиной и многие другие. Хочу поблагодарить всех педагогов, которые готовили ребят, помогали в организации фестиваля и сами активно в нем участвовали. Считаю, что успех фестиваля искусств и каждого участника - в содружестве, совместном творческом труде, непосредственном, интересном общении детей и взрослых.


Леонова Н.(9в):

Выставка была замечательная. Столько труда, терпения, души вложено в работы, а ведь не каждому будет под силу, например, сплести из бисера оригинальную змейку или вышить картину. Смотреть со стороны, кажется, вроде бы просто, а возьмешься за работу,- не получается. Каждая работа красива и трудна по-своему, и выделять, что сделать легче, а что труднее, будет неправильно. Хотелось бы поздравить всех, кто занял 1-е, 2-е, 3-и места в номинациях декоративно-прикладного и изобразительного искусства и пожелать им удачи в дальнейшей творческой работе.


Фестивальная выставка


«Существует нечто,

перед чем отступает и безразличие созвездий,

и вечный накат волн. Это деяния человека...»

(Из древнеегипетского папируса)


Много работ было представлено на фестивальной выставке декоративно-прикладного и изобразительного искусства. Более 15 экскурсий в течение 4-5 часов провели девочки из 7б класса: Фитюкова Л., Максимова М. и Гришина Ю. для учащихся и педагогов школы.

Много замечательных работ было представлено на выставке.


А вот и главные победители.


Обладателем Гран-при в общей номинации «Декоративно - прикладное искусство» стал Евгений Жирнов. А успех ему принесла целая коллекция небольших панно, выполненных в технике «Изонить». А еще дипломом 1 степени были отмечены три его работы в номинации «Корнепластика»


Постоянный участник различных выставок Алеша Кузьмин стал обладателем Гран-при на фестивальной выставке. Удивительные картины: пейзажи, натюрморты и, даже, автопортрет, были единственными, выполненными в технике масляной живописи


Средневековый замок, аккуратно «построенный» Алешей Горбуновым из сотен маленьких пластилиновых кирпичиков, сразу привлек внимание посетителей и жюри выставки.


Белоснежное безмолвие, тишина и покой царят на картине Марины Чугриной «Зимний пейзаж»


Замечательные украшения из бисера Юли Черновой по красоте и качеству нисколько не уступают магазинным украшениям


«На вкус, на цвет товарищей нет» - гласит поговорка. И, наверное, каждому запомнилась и понравилась какая-то удивительная и необычная работа. Жаль, что обо всех в газете не расскажешь. А победителями стали самые оригинальные идеи, качественно выполненные и художественно завершенные работы. Желаем всем участникам выставки творческих успехов, больше фантазии, новых оригинальных идей и замыслов.


«Учитель года» -

Наталья Ивановна

Депутатова


В начале марта в районном отделе образования были подведены итоги районного конкурса «Учитель года - 2001». В конкурсе приняли участие учителя начальных классов из 4 школ района: с.Карабатово, п.Советский, с.Григорово, Большемурашкинской средней школы. Нашу школу на конкурсе представляла учитель 3 «а» класса Н.И.Депутатова. Мы очень надеялись и ждали победы Натальи Ивановны. И она победила!

Наталья Ивановна окончила Горьковский государственный педагогический институт им. М.Горького, учителем начальных классов работает с 1987 года, имеет 1 квалификационную категорию, награждена почетной грамотой Департамента образования и науки Нижегородской области, является участником опытно-экспериментальной работы по программе «Здоровье и образование». Что скрывается за этими сухими документальными данными? О чем они могут сказать? Взрослым - о многом. А детям, которые любят свою учительницу, как вторую маму, гораздо больше могут сказать ее уроки, ее чуткое внимание к каждому, ее откровенная, искренняя, удивительно добрая улыбка, способность радоваться малейшим успехам ребят. 2 года назад Наталья Ивановна вместе с ребятами, тогда еще учениками 2 класса, решили, что жить в школе, в своем классе можно намного интереснее. Именно тогда в рамках эксперимента, она вместе с ребятами и их родителями начала работу над созданием воспитательной системы класса. С тех пор и превратился класс в удивительную планету-планету «Детство», а у ее жителей появилось много интересных и добрых традиций: отмечать День Рождения своей планеты, готовить творческий отчет жителей планеты о жизни за год, устраивать семейные выходные и праздники. Появились на планете Детство и свои законы, ритуалы, песня. Все это помогает ребятам дружить, хорошо учиться. Да и сам класс совсем не похож на обычный классный кабинет. Заботой и творчеством учителя, детей и родителей он превращен в яркую уютную планету. Ведь, как известно, и стены воспитывают. Наталья Ивановна постоянно рядом с учениками, всегда - их вдохновитель во всех делах. Она старается сделать так, чтобы у ее учеников ни разу не мелькнуло в глазах выражение равнодушия и скуки, чтобы уроки и внеклассные мероприятия были увлекательными и полезными. Главная черта в работе Натальи Ивановны - это любовь к детям, к своей профессии и огромная ответственность. Не случайно свое педагогическое кредо она определила удивительно мудрой фразой из философской сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» - «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». А приручить - значит сделать своими друзьями и быть другом другим. И еще Наталья Ивановна всегда готова поделиться своими мыслями, идеями, наработками со своими коллегами.


Есть люди, добротой щедры.

И щедрость без остатка отдавая,

Горят, как маленькие, яркие костры,

Своим теплом людей всех согревая.

Ж.А.Хазова, М.Г.Ежова

Выдающийся ученый-историк В.А.Ключевский писал:

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Именно таким педагогом является Депутатова Наталья Ивановна!


Ваши коллеги, ученики и родители поздравляют Вас с победой в районном конкурсе «Учитель года - 2001» и желают Вам творческих успехов, оптимизма, здоровья.


СЛОВО

^ О ЛЮБИМОМ

УЧИТЕЛЕ

Поводом для написания данной статьи послужило то, что вот уже седьмой год я работаю в своей родной школе и знаю, что в ней работает много талантливых учителей, настоящих мастеров своего дела, которых заслуженно уважают и дети, и взрослые,причём зачастую мы видим только готовый результат их деятельности, а вся предшествующая подготовка, каждодневная, ежечасная, кропотливая работа остаётся за кадром.

Труд наших педагогов заслуживает самых тёплых слов.


Она

Тот день был по-весеннему тёплым и солнечным. В актовом зале школы для учителей шёл концерт, посвящённый празднику 8 марта. В те времена, а это было начало 80-х, каждый концерт был большим событием. Белые кофточки, чёрные юбочки, пионерские галстуки, торжественные слова, песни - всё это создавало праздничную атмосферу. Мы, тогдашние четвероклашки, недавно пришедшие из начальной школы в среднюю, с восторгом смотрели на старших ребят, выступающих на сцене. Вот закончилось очередное выступление, и зазвучала ритмичная танцевальная музыка в стиле «диско». На сцену, как бабочки, выпорхнули ученицы пятого класса. Современные движения, яркие светло- зеленые юбочки в чёрный горошек, красивые лица девочек, танцующих легко и азартно - всё это привлекало внимание. Среди них особенно выделялась одна - вздёрнутый носик, симпатичное личико, её движения были отточенными и артистичными, она очень естественно держалась на сцене. В таких случаях говорят, что «талант виден налицо». Позже я узнала, что зовут эту девочку Марина Косенко, она и в дальнейшем принимала участие во многих школьных концертах. После школы она поступила в культпросветучилище в г. Бор. И позже, когда, учась на 5 курсе педагогического института, я пришла на практику в школу, то была рада увидеть ее в нашей родной школе в качестве учителя ритмики. Звали ее уже не просто Марина, а Марина Геннадьевна Табиева.


Говорят ее ученики:

«Она веселая, добрая, молодая, энергичная. На уроках старается нас подбодрить, чтобы мы не унывали, когда у нас что-то не получается. В ней есть какая-то таинственность, загадочность. Однажды, на уроке в нашей подгруппе у всех было унылое настроение и никто не хотел танцевать, но она сумела нас подбодрить, развеселить и мы даже не заметили, когда кончился урок. Мы не хотели уходить, но пришлось».


Ее дело

Вот уже более 10 лет она учит искусству танца детей нашего поселка.


Говорят ее ученики:

«Марина Геннадьевна Табиева является балетмейстером старшей и младшей групп образцового хореографического коллектива «Радуга», а также студии «Малышок». Мы видим, что она всегда с большим желанием преподает нам уроки танцев, которые проходят в хореографическом классе ДК».


Ее воспитанники постоянно принимают участие в областных, районных фестивалях и конкурсах. Прошедшие недавно 3 школьный фестиваль искусств, а также выступления «Радуги» на районном Фестивале танца показали, насколько широки возможности этого учителя. Кроме того, видимо, еще не оскудела на таланты, особенно детские, земля мурашкинская. И хорошо, что есть человек, помогающий развиться этим талантам. Она всегда подходит к делу с большим энтузиазмом, заражает своих воспитанников энергией, задором, вселяет в них уверенность в собственных силах.

Говорят ее ученики:

«Марина Геннадьевна очень хороший учитель. Она пытается нам открыть дорогу в жизнь. Когда надо, всегда поможет. С ней очень приятно и интересно разговаривать, иногда она любит поприкалываться с юмором. Помню, какая была суета, когда подбирали ей подарок.


Наша «Радуга»: радость и печаль все делим вместе.

Конечно, уроки ритмики в школе отнимают много сил и энергии, но основным ее «делом», все-таки остается именно «Радуга». Судьба так распорядилась, что я являюсь классным руководителем 8б класса, девочки из которого составляют костяк старшей группы танцевального коллектива «Радуга» и, поневоле, тоже сталкиваюсь с их проблемами и заботами. Можно с уверенностью сказать, что танцы и студия для них, - это одна из важнейших сторон жизни. Студию они посещают с 1 класса, и все эти 8 лет она для них - и место для приятных встреч, и возможность поделиться своими заботами, и возможность проявить себя, а также дает возможность посмотреть мир, на другие места и других людей за пределами Мурашкина.


Говорят ее ученики:

« За 8 лет нашей творческой деятельности мы побывали во многих городах Нижегородской области: в Княгинино и в Арзамасе, в Лыскове и на Ваду, в Перевозе и в Дзержинске, в Кстове и в Нижнем Новгороде. Недавно мы ездили в Княгинино на конкурс «Весенние зори», в котором заняли 3 место, за что нам дали небольшой денежный приз. В июне месяце этого года мы поедем в ГОСООДЦ «Лазурный» в специальную тематическую танцевальную смену; ждем новых впечатлений. В эту поездку мы берем и свои костюмы, возможно, они нам там пригодятся».


Вместе они и радуются победам, и переживают трудности. Занятия танцами для них, это не только выступления на сцене, - это, прежде всего, многочасовой, подчас изнурительный труд, когда потом сильно болят ноги и все мышцы, когда нужно постоянно 3 раза в неделю ходить на студию, а хочется заняться и другими делами. Многие срывались на этом пути, уходили из студии, но, все-таки, возвращались.


Говорят ее ученики:

«В начале седьмого класса я перестала ходить в студию «Радуга», но в середине восьмого мне снова захотелось танцевать, тому было много причин. Во-первых, когда танцуешь, поднимается настроение, тонус; во-вторых, я поняла, что нужно развиваться не только духовно, но и физически, я хочу поддерживать хорошую форму; в третьих, там можно пообщаться с другими ребятами; благодаря Марине Геннадьевне, там всегда было интересно; во время выступления в других районах, мы охотно смотрели на другие коллективы. И я очень рада, что снова начала ходить в этот замечательный коллектив «Радуга»».


Немало головной боли доставляет руководителю танцевального коллектива проблема с отсутствием хороших современных костюмов. Чуть-чуть эта проблема сдвинулась с места лишь недавно, благодаря заботе районной администрации и районного отдела образования.


Говорят ее ученики:

«Мы сильный коллектив, но у нас существуют проблемы с костюмами. Раньше, в младшей группе, мы с танцем «Матрешкины потешки» ездили в Нижний Новгород» на танцевальный конкурс «Dance-ring». Когда мы вышли на сцену, из зала были слышны смешки и разговоры о том, что у нас костюмы «из бабушкиного сундука», хотя у нас был очень хороший танец и это были наши самые лучшие костюмы; нам было обидно до слез. Мы очень рады, что сейчас нам шьют новые костюмы, а шьет костюмы Наталья Александровна Хапова - наш учитель труда».

Коллектив «Радуга» неоднократно становился призером и дипломантом различных фестивалей и концертов. Приходится только удивляться, откуда берется такая энергия, сила, настойчивость в хрупкой маленькой женщине, способной донести до своих учеников не только знания и умения танца и хореографии, но и поддержать в нужный час, одарить очаровательной улыбкой, вселить уверенность в собственных силах.


Говорят ее ученики:

«Она молодая и очень энергичная, на уроках всегда веселая и практически никогда не устает. Марина Геннадьевна всегда поддерживает наш класс и старается сделать так, чтобы мы занимались как можно лучше. Даже когда мы станцуем плохо, то она всегда нас подбадривает и говорит, что мы станцевали хорошо. Она очень хорошая учительница.

8 марта 2001 г. мы подарили ей букет цветов (гвоздики) от танцевального коллектива. Она ответила «О,yes!», они ей так понравились!

Она добрая, внимательная, энергичная, бывает строгая, но это отчасти и наша вина. Она очень красивая и талантливая, прекрасно ладит с людьми. Любим ее фразу «для тех, кто на бронепоезде». Однажды мы с ней ездили в Татинец купаться, было весело. Марина Геннадьевна-одна из самых наших любимых учителей, человек, умеющий выслушать, понять и помочь. Мы ее очень любим!»


Уважают своего учителя не только ученики, но и их родители. Вместе со своими детьми родители радуются их успехам и переживают их неудачи.

Говорят родители ее учеников:

«Я очень рада, что моя дочь посещает танцевальную студию. Все родители очень хорошего мнения о Марине Геннадьевне Табиевой и уважают ее за настойчивость, трудолюбие, за то, что она дает нашим детям. Ее танцы отличает насыщенность движений, какая-то внутренняя энергия, гармоничность и законченность, создающая тот или иной образ. Наши дети, познав успехи, стали более уверенными, свободными. Занятия танцами оказали влияние и на их внешний вид: у них стройная осанка, плавные движения, красивая походка. Они, как нам кажется, меньше болеют и стали более энергичными, подтянутыми. Нам приятно слышать, как о наших ребятах с уважением отзываются другие дети и взрослые. Хочется сказать большое спасибо Марине Геннадьевне за ее кропотливый труд, за сильный характер, за энергию, которой она заряжает наших детей. Мы всегда готовы помочь и танцевальной студии, и лично ее руководителю».


В заключение хотелось бы сказать, что заслужить такое уважение может только человек, весь без остатка отдающий себя своему любимому делу. От имени учащихся, их родителей и от себя лично желаем, чтобы у этой чудной женщины было меньше проблем. Ее труд, старания и знания, которые она дает детям, останутся в душах ее воспитанников и будут в дальнейшем прекрасными воспоминаниями о чудесной поре детства.

(В статье использованы высказывания учащихся 8б класса, а также их родителей)

Урезкова Н.С.(учитель

математики и классный

руководитель 8б класса)


«Радуга»: путь к успеху


В творчестве образцового танцевального коллектива «Радуга» начался ответственный период. Ежегодно весной проходят зональные и областные конкурсы танцевальных коллективов. Целый год напряжённой, творческой подготовительной работы.... И вот два конкурса уже позади. И оба для наших танцоров стали удачными. С 22 по 24 марта в Н. Новгороде проходил областной конкурс «Волшебный каблучок». Младшей группе, которая представляла коллектив «Радуга» на этом конкурсе, успешное выступление принесло 3 место. Мальчики с задорным танцем «Арлекино» были приглашены на Гала-концерт, который состоялся 25 марта в Кремлёвском зале филармонии. Это была первая большая победа юных танцоров. А 31 марта в г. Княгинино на 8 областном конкурсе танцевальных коллективов «Весенние зори» «Радугу» снова ждала удача. Среди 17-ти танцевальных коллективов «Радуга» снова стала третьей. На этот раз коллектив выступал в полном составе. Старшая группа представила два танца: «Мамба» и новый танец «Звёздочка». Мальчики из младшей группы танцевали «Арлекино», а девочки - «Магазин игрушек».

Заключительным аккордом сезона для коллектива «Радуга» стал Фестиваль танца, состоявшийся на сцене РДК 22 апреля. Это был настоящий праздник не только для танцоров и зрителей, но и для самых маленьких ребят (многим из них по 4-5 лет), которые с апреля этого года начали заниматься в студии «Малышок». Этот праздник стал для них посвящением в танцоры, они даже приняли клятву (шуточную и, в то же время, серьезную). А руководитель студии М.Г.Табиева сказала им напутственные слова и пожелала успехов, смелости и упорства.

Желаем нашим танцорам и руководителю танцевального коллектива «Радуга» М.Г.Табиевой удачи, вдохновения и побед.


КАЛЕЙДОСКОП


28 марта в школе прошёл районный семинар «Воспитательная система класса. Идеи и опыт формирования». Классные руководители нашей школы С. Г. Панышева(6б), И. А. Круглова(5г), Н. И. Депутатова(3а) делились интересным опытом своей работы по созданию воспитательных систем в своих классах. По мнению всех присутствующих, а на семинаре были педагоги из разных школ района и посёлка, представители районного отдела образования, директор школы и его заместители, опыт работы этих педагогов действительно заслуживает внимания и распространения. И совсем не случайно администрация районного отдела образования объявила С. Г. Панышевой, И. А. Кругловой, Н. И. Депутатовой благодарность.


22 марта в школе прошёл учебный семинар для учащихся 8-х - 11-х класов и педагогов по теме: «Реальная угроза - СПИД». Врачи областного центра по борьбе со СПИДом г. Н. Новгорода прибыли к нам не случайно. На сегодняшний день в Нижегородской области действительно существует угроза этого страшного, неизлечимого, смертоносного заболевания. Откровенно и открыто говорили врачи областного центра с учащимися о СПИДе, показывали видеофильм о наркоманах, чтобы предотвратить эту беду в нашем районе. Ведь, как известно, наркомания и СПИД идут в одной связке. О том, как не заразиться СПИДом, читайте в следующем номере нашей газеты, в рубрике «Заочный клуб «Здоровье».


8а прикалывается

(итоги конкурса анекдотов)

*Басня Крылова на новый лад. Сидит ворона на дереве в полном альпинистском снаряжении. Вся в карабинах, камнях, с рюкзаком, в клюве, вестимо, сыр... Бежит мимо леса: - Ой, ворона! Какие у тебя карабинчики, всё блестит, переливаются!!! - Умгум... - Ой, ворона! Какие у тебя камешки из нержавеечки! - Умгум... - Слышишь, ворона! Какой у тебя рюкзачок кожаный! - Умгум... - Слышишь, ворона! Тут говорят знающие люди, что никакой ты не альпинист, а все прибамбасы для понта на себя тянешь... Сыр выпал и повис на страховке.


*Новый русский спрашивает сына: - Слышь сын, чё твоя классная училка тебе за работу парашу влепила?! Ведь русским языком написано КЛАССНАЯ РАБОТА!

Толкачева Е.


*Отец спрашивает сына: - Ну, как дела в школе, сынок?

- Я с отцом двоечника не разговариваю.

Вредные советы.


*Если ученика вызывают, то он должен встать и покраснеть.


* Сапоги нужно чистить с вечера, чтобы с утра одеть их на свежую голову.

Удалов А.


* Учительница советует детям запомнить девиз: «Лучше давать, чем получать». Вовочка выкрикивает с места: - Мой папа всегда пользуется этим девизом! - У тебя замечательный, благородный отец. Чем же он

занимается? - интересуется учительница. - Мой папа - боксер.


Учитель спрашивает учеников: - Дети, как называется человек, который говорит, говорит, а его никто не слушает? Дети молчат. Вдруг Вовочка поднимает руку и говорит: - Учитель!


Телеграмма Вовочке от родителей: «Как экзамены? Сообщи срочно!» Ответ: «Экзамены прошли блестяще. Просят повторить «на бис» осенью».

Емельянова Е.


*Учитель спрашивает ученика: - Вася Коноплев, почему у тебя фамилия странная? - Не знаю, Гашиш Марихуанович.

Кочешков А


*Вовочка подходит к отцу и говорит: - Пап, ты умеешь расписываться с закрытыми глазами? - Да, конечно. - Тогда подпиши аттестат за четверть!

Грехова Н. Феклина А.


* Учитель вызывает Вовочку к доске. Вовочка говорит, что не выучил уроки. Учитель говорит: «Два». Вовочка показывает из-под парты пистолет и говорит: «А может, Вы подумаете?» Учитель: «Ладно, завтра спрошу». На следующий день такая же картина. Вовочка показывает из-под парты пистолет и говорит: «Может, Вы подумаете?». Учитель вынимает автомат и говорит: «Да нечего тут думать!»

Купаева М. Куринова С.


*Учительница жалуется родителю: - Ваш сын нарисовал на парте муху, и я ушибла об нее руку. - Это еще что - говорит родитель, - вот он недавно в ванной нарисовал крокодила, так я через нарисованную дверь вылетел.

Балавин Р.

Выпуск газеты №4 подготовили:

Редакционная группа: Компьютерная верстка:

Хазова Ж.А. Филиппова М.(10б) Урезкова Н.С. Кучерова Н.(8б)

Фролова С.(9а) Фитюкова Е.(7б) Левушева И.(8б) Путримова Н.(8б)

Белоусова Н.(10б) Троицкая М.(7б)



Похожие:

Тема номера: 3 школьный Фестиваль Искусств iconЛеонид Боровский
Владимиром Муляви-ным и «Песнярами» относится к 1973 году. Как сотрудник управления по делам искусств Министерства культуры бсср,...
Тема номера: 3 школьный Фестиваль Искусств iconЧелябинская государственная академия культуры и искусств
Челябинской государственной академии культуры и искусств состоится Всероссийская научная конференция «iv лазаревские чтения», посвященная...
Тема номера: 3 школьный Фестиваль Искусств iconУрок-игра «Русское лото» Тема урока: «Решение задач на вычисление поверхностей тел вращения»
Учитель разбивает класс на 5 команд. Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера
Тема номера: 3 школьный Фестиваль Искусств iconГолгофа Достоевского Ноябрь 2007 Содержание номера Главная страница номера
...
Тема номера: 3 школьный Фестиваль Искусств iconПринято решением Совета гбоу школы №336 Невского района Санкт-Петербурга протокол №15 от 01. 11. 2011 утверждаю
Школьный музей Арктики имени Георгия Яковлевича Седова (далее по тексту – Школьный музей). Школьный музей переаттестован и ему выдан...
Тема номера: 3 школьный Фестиваль Искусств iconПоздравление с днем учителя "Школьный Оскар"
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на первой в истории нашей школы церемонии награждения «Школьный Оскар»!
Тема номера: 3 школьный Фестиваль Искусств iconРодилась 26 сентября (8 октября н с.) в Москве в высококультурной семье. Отец, Иван Владимирович, профессор Московского университета, известный филолог и искусствовед,
Румянцевского музея и основателем Музея изящных искусств (ныне Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина)....
Тема номера: 3 школьный Фестиваль Искусств iconФестиваль ксп
Тульский фестиваль самодеятельной песни приглашает исполнителей и гостей во Дворец культуры оружейников. Концерты состоятся 24, 25...
Тема номера: 3 школьный Фестиваль Искусств iconHttp://nomer narod ru
Всегда самые дешевые безлимитные корпоративные тарифы вгородах Санкт-Петербург и Москва. Исходящая безлимитная gsm связь от 29 у...
Тема номера: 3 школьный Фестиваль Искусств iconОбщие положения Детско-юношеский фестиваль-конкурс авторской песни «Звучи, Земля!» (далее – Фестиваль) проводится в Ярославле 11-12 апреля 2009 года
Детско-юношеский фестиваль-конкурс авторской песни «Звучи, Земля!» (далее – Фестиваль) проводится в Ярославле 11-12 апреля 2009 года...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов