Урок информатики во 2 классе. Тема: Действие предметов Цель урока: Изучить действия предметов и их результаты. Научить определять результат действия icon

Урок информатики во 2 классе. Тема: Действие предметов Цель урока: Изучить действия предметов и их результаты. Научить определять результат действия



НазваниеУрок информатики во 2 классе. Тема: Действие предметов Цель урока: Изучить действия предметов и их результаты. Научить определять результат действия
Дата конвертации04.11.2012
Размер47.74 Kb.
ТипУрок

Урок информатики во 2 классе.

Тема: Действие предметов


Цель урока: 1. Изучить действия предметов и их результаты.

2. Научить определять результат действия.

3. Научить определять действие, которое привело к данному результату.

Оборудование: мяч, эпипроектор, графопроектор.

Ход урока:

  1. Орг. часть.


1).- Ребята какое сейчас время года?

А вы хотели бы сейчас оказаться в осеннем лесу?

( Закройте глаза, тихо входим в лес, рядом с вами стоят деревья: дуб, граб, осина, ясень, хвойные деревья. Слышите… как тихо падают листья…

Какого цвета ваши листочки падают с деревьев?

Красный Желтый Зеленый

(тревожное) (среднее) (хорошее)

(Учащиеся называют)

У вас сегодня прекрасное настроение и пусть это будет всегда, потому что вы у меня самые лучшие, самые умные ученики и я вас всех люблю.
    1. Новая тема.


На предыдущих уроках мы изучали различные предметы, их признаки и составные части, а также действия этих предметов.

А теперь мы будем изучать и результаты этих действий, то есть то, что получается в итоге этого действия.

Открыли учебник на стр. 2 n. 1

Прочитайте задание…

(т. е. Подписать что делают с каждым предметом)

а. стирает платье

б. варит кашу

в. сажают дерево

Игра « Составь предложение»


Составь любые предложения, в которых над предметом (или сам предмет) выполняют какие- либо действия.




Мальчик читает Утка плавает Ученики украшают

книгу класс

Игра «Назови результат»


А теперь, когда вы поняли, что предмет (или над предметом) может выполнять действия, давайте посмотрим на результат этого действия, т. е. на то, что получится в итоге, после этого действия.

Я буду называть действия, а вы его результат.

Мальчик сломал карандаш (сломанный карандаш)

Воздушный шар лопнул (лопнутый шарик)

Молоко налили в стакан (теперь в стакане есть молоко)

Задание 2 стр. 3

Что надо сделать?

Должен « произвести» действие над предметом (или объектом) и изобразить результат.

(разобрать 2-3 пункта, а остальные самостоятельно)

а). СОМ ДОМ

б). ТОК КОТ

в).
5 6

г) 1 10

д)

е)

Игра «Назови действие»


Я буду называть какой-либо предмет, а вы придумайте как можно больше.


- можно съесть, сварить, посадить, почистить, разрезать.





- можно прочитать, порвать, поставить, на полку, испачкать, убра убрать в портфель.





- можно погладить, накормить, поиграть, она может поймать мышь.

Игра «Кем (чем) будет...?» (с мячом).



- Чем будет желудь? – Дубом.

- Еще чем? (Едой для кабана, поделкой-игрушкой).

- Кем будет яйцо? – Цыпленком, черепахой, змеей.

- А крокодилом? Да.

- Чем или кем будет икринка? ( Головастиком, рыбой, бутербродом.)

Задание 3 стр. 3

Есть результат, и нужно определить какое действие привело к этому результату.

а). из него поджарили яичницу из него вылупился цыпленок

Яйцо


б). разбили поставили цветы

Ваза



в). посадили

сделали поделку съел поросенок

Желуди

г). Сон



о заменили на ы к слову

Сын добавили я

Соня

буквы с и н после с вставим т

поменяли местами Стон

Нос

Задание 4 стр. 4

Все действия, которые выполняет каждый персонаж и результат этого действия.

- бабушка вяжет носок связанный носок

- дедушка читает газету газета прочитана

- мальчик кормит рыб накормленные рыбы

- девочка поливает цветы политые цветы

- папа пылесосит ковер чистый ковер

- котенок играет клубком размотанные нитки

Задание 5 стр.4.

Придумать какое-либо действие, которое можно выполнить с предметом и изобразить результат.

а). раскрасить в синий цвет синий

квадрат


+2

б). 3 5


заменить п на м

в). ПИР МИР

Задание 6 стр. 5.

Соедините линиями пары предметов. Устно назовите произведенные действия.

Гусеница Компот

Фрукты Свитер

Мука Бабочка

Клубок шерсти Хлеб

Игра «Бывает- не бывает» физ. Пауза


Я буду называть действия предметов. Вы сидите за партами, если предмет это действие выполняет(или над ним выполняют), и встаете, если это действие не может быть выполнено.

- лодка плывет по небу (встать)

- веником подметают пол (сидят)

- мальчик сломал карандаш (бывают такое сидят)

- девочка съела чайник (встать)

Игра «Назови профессию» (с мячом)


Я бросаю мяч и называю действия человека определенной профессии, а вы возвращая мяч, называете эту профессию.

- строит дома строитель

- готовит еду повар

- шьет портной

- водит машину

- водит корабль капитан

- водит самолет пилот

управляет

Задание 8 стр. 5.

А сейчас вам предстоит выполнить обратное действие предыдущей игре.

- Что надо? Подписать действия.




учит подметает лечит тушит

2). Игра «И мы!»


Я буду рассказывать вам, что со мной приключилось когда я сделаю паузу во время рассказа, вы должны сказать «И мы», там где это надо.

«Пошел я однажды в лес…(и мы)

И увидел на елке белку…(и мы)

Сидит она на ветке и шишку грызет…

Я хлопнул в ладоши…(и мы)

А белка перепрыгнула на другое дерево…

А я дальше пошел…(и мы)

Смотрю на сосне дятел головой об нее стучит...

Я как свистну…(мы)

Дятел испугался и улетел…

А я дальше пошел…(и мы)

Вдруг вижу по земле уж ползет…

Я испугался и остановился…(и мы)

А уж поднял голову, да как зашипит…

Я со страху убежал…(и мы)

Занимательный материал.


  1. Кто превращался в лягушку? (головастик)

  2. Где живут лошади? (в конюше)

  3. Где зимует медведь? (в берлоге)

  4. Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (спит)

  5. На столе перед Ниной лежало 4 яблока, а потом осталось 3 яблока. Что сделала Нина? (угостила, съела, спрятала)

  6. Летело по небу 3 курицы и 2 петуха. Сколько птиц летело по небу? (0, не летают они)

  7. Брат и сестра поделили поровну 5 яблок. Как они это сделали? (взяли по 2 яблока, а одно разрезали попалам.



Похожие:

Урок информатики во 2 классе. Тема: Действие предметов Цель урока: Изучить действия предметов и их результаты. Научить определять результат действия iconКалендарно-тематическое планирование по икт в 4 классе
Цель: развитие умений находить признаки, общие действия и составные части предметов
Урок информатики во 2 классе. Тема: Действие предметов Цель урока: Изучить действия предметов и их результаты. Научить определять результат действия iconПлан-конспект урока по теме «Линзы. Построение изображений, даваемых линзами»
Образовательные : изучить действия собирающей и рассеивающей линз, ознакомить учащихся с экспериментальным получением изображений...
Урок информатики во 2 классе. Тема: Действие предметов Цель урока: Изучить действия предметов и их результаты. Научить определять результат действия iconТип урока: комбинированный. Интеграция предметов гуманитарного цикла. Цель урока
Цель урока: показать внутреннюю связь поэзии, живописи и музыки на примере поэзии Николая Рубцова
Урок информатики во 2 классе. Тема: Действие предметов Цель урока: Изучить действия предметов и их результаты. Научить определять результат действия iconТема урока Цели урока
Ввести понятия «множества» и «элемент множества». Научить определять принадлежность элемента множеству
Урок информатики во 2 классе. Тема: Действие предметов Цель урока: Изучить действия предметов и их результаты. Научить определять результат действия iconУрок математики (1 класс) по умк «Начальная школа XXI века» Учитель начальных классов: Федотова Г. Н. Тема: Вычитание числа 4
Цели: Научить учащихся выполнять математические действия с вычитанием числа 4 в
Урок информатики во 2 классе. Тема: Действие предметов Цель урока: Изучить действия предметов и их результаты. Научить определять результат действия iconТема: «Урок решения правописных задач» Цель
Моу «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
Урок информатики во 2 классе. Тема: Действие предметов Цель урока: Изучить действия предметов и их результаты. Научить определять результат действия iconУрок по математике в 6 «а» классе. Учитель моу сош №10 С. В. Левченко Тема урока: Решение задач на проценты. Цель урока
Цель урока: отработка навыков ученик знает определение процента и алгоритмы решения трех типов задач на проценты, применяет эти знания...
Урок информатики во 2 классе. Тема: Действие предметов Цель урока: Изучить действия предметов и их результаты. Научить определять результат действия iconУрок математики во 2 классе. Система Л. В. Занкова Тема «Свойства сложения. Понятие о составной задаче»
Цели урока. Ввести основные свойства сложения: переместительное, сочетательное и сложение с 0; познакомить с задачей, для решения...
Урок информатики во 2 классе. Тема: Действие предметов Цель урока: Изучить действия предметов и их результаты. Научить определять результат действия iconСказка математики в 5 классе по теме: «Действия с натуральными числами»
Девиз урока: Результат учения равен произведению способностей на старательность, если старательность равна нулю, то и всё произведение...
Урок информатики во 2 классе. Тема: Действие предметов Цель урока: Изучить действия предметов и их результаты. Научить определять результат действия iconУрок по теме: Четные и нечетные Функции
Цель урока: Ввести понятие четной и нечетной функции; научить определять четность и нечетность функции; Формировать умение исследовать...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов