|
Приложение 11 К статье "Система работы с учащимися и их родителями по профилактике употребления психоактивных веществ и пропаганде здорового образа жизни" Диагностический тест«Способности школьника» Опрашиваемым школьникам выдаются разграфленные листы с номерами вопросов, рядом с которым школьнику нужно вписать знак «+», если ответ положительный, или знак «-», если ответ отрицательный.
Каждый столбец (см. контрольный лист) по вертикали характеризует одно из направлений в развитии личности: 1 – физические (спортивные) – 1, 10, 19, 28, 37. 2 – организаторские – 2, 11, 20, 29, 38. 3 – математические -3, 12, 21, 30, 39. 4 – конструкторско-технические – 4, 13, 22, 31, 40. 5 – эмоционально-изобразительные (артистические) – 5, 14, 23, 32, 41. 6 – коммуникативные – 6, 15, 24, 33, 42. 7 – музыкальные – 7, 16, 25, 34, 43. 8 – художественно-изобразительные – 8, 17, 26, 35, 44. 9 – филологические – 9, 18, 27, 36, 45. При обработке данных подсчитывается сумма положительных ответов по каждому столбцу. К статье "Система работы с учащимися и их родителями по профилактике употребления психоактивных веществ и пропаганде здорового образа жизни" |
![]() | Результаты диагностики «Способности школьника» К статье "Система работы с учащимися и их родителями по профилактике употребления психоактивных веществ и пропаганде здорового образа... | ![]() | Урок обучения грамоте (чтение) Тема: «Звук [ж], буквы Ж, ж. Звуки [з],[з'], буквы З, з» 1класс Система Л. В. Занкова Лупова Т. А., учитель моу средняя Развивающая: расширять познавательную сферу школьника: внимание, восприятие, мышление, речь, способности |
![]() | Статья учителя технологии Близниковой Н. Н. «Способности детей находятся на кончиках пальцев» (В. Сухомлинский) Национальная образовательная стратегия-инициатива «Наша новая школа». Рассмотрение психолого-педагогических публикаций показывает,... | ![]() | Мои первые шаги в научном мире рекомендации для учащихся и педагогов по проведению исследовательской деятельности и оформлению ее результатов Прежде всего, конечно, речь идет о способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности. Именно... |
![]() | С. Курасовка 2010 г. Тема: как организовать учебный труд школьника Цель: обратить внимание родителей на необходимость правильной организации учебного труда школьника | ![]() | Правильно организованный режим дня школьника предусматривает Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение... |
![]() | Организация научно-исследовательской деятельности в ноу моу «Лицей №3» Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.... | ![]() | Тема работы шмо «Оптимальный двигательный режим необходимое слагаемое здорового образа жизни школьника». Основные задачи работы на 2008-2009 учебный год «Оптимальный двигательный режим необходимое слагаемое здорового образа жизни школьника» |
![]() | Характеристика школьника Фамилия, имя, отчество | ![]() | Итоговый протокол оргкомитета муниципального тура II всероссийской интеллектуальной олимпиады «Ученик ХХI века: пробуем свои силы – проявляем способности» Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Ученик ХХI века: пробуем свои силы – проявляем способности» для школьников, обучающихся... |