«Способности школьника» icon

«Способности школьника»



Название«Способности школьника»
Дата конвертации08.11.2012
Размер27.17 Kb.
ТипДокументы

Приложение 11

К статье "Система работы с учащимися и их родителями по профилактике употребления психоактивных веществ и пропаганде здорового образа жизни"

Диагностический тест


«Способности школьника»


Опрашиваемым школьникам выдаются разграфленные листы с номерами вопросов, рядом с которым школьнику нужно вписать знак «+», если ответ положительный, или знак «-», если ответ отрицательный.



  • Верно ли, что в детстве вы очень любили:

  1. Подолгу играть в подвижные игры?

  2. Придумывать игры и верховодить в них?

  3. Играть в шашки, шахматы?

  4. Ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри?

  5. Читать стихи или петь песни?

  6. Разговаривать с незнакомыми или задавать вопросы?

  7. Слушать музыку и ритмично танцевать под нее?

  8. Рисовать или наблюдать, как рисуют другие?

  9. Слушать или сочинять сказки или истории?




  • Нравится ли вам сейчас:

  1. Заниматься на уроках физкультуры или в спортшколе, секции?

  2. Добровольно брать на себя обязанности организатора дела?

  3. Помогать ребятам решать математические задачи?

  4. Читать об известных открытиях или изобретениях?

  5. Участвовать в художественной самодеятельности?

  6. Помогать другим людям разбираться в их проблемах?

  7. Читать или узнавать что-то новое об искусстве?

  8. Заниматься в изостудии, изокружке?

  9. Писать сочинения на свободную тему?




  • Получаете ли вы особое удовольствие:

  1. От участия и борьбы в спортивных соревнованиях?

  2. От своего умения расставить людей, распределить работу?

  3. От решения трудных математических задач?

  4. От исправления бытовых электро- или радиоприборов?

  5. От игры на сцене?

  6. От общения с людьми?

  7. От знакомства с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями?

  8. От посещения художественной выставки?

  9. От пересказа какого-то события, прочитанного или увиденного?




  • Часто ли вас тянет:

  1. К длительным физическим упражнениям?

  2. К делам в группе, требующим твоей инициативы или настойчивости?

  3. К разгадыванию математических шарад?

  4. К изготовлению каких-нибудь изделий (моделей)?

  5. Участвовать в постановке спектакля?

  6. Помочь людям, посочувствовать им?

  7. Поиграть на музыкальном инструменте?

  8. Порисовать красками или карандашами?

  9. Писать стихи, прозу или просто вести дневник?




  • Любите ли вы долгое время:

  1. Заниматься спортом или физическим трудом?

  2. Энергично работать вместе с другими?

  3. Заниматься черчением или шахматной комбинацией?

  4. Копаться в механизмах. приборах?

  5. Заботиться о младших, слабых или больных людях?

  6. Думать над судьбами людей, героев понравившихся книг?

  7. Исполнять музыкальные пьесы?

  8. Рисовать, лепить, фантазируя при этом?

  9. Готовиться к докладу, сообщению, сочинению?


Каждый столбец (см. контрольный лист) по вертикали характеризует одно из направлений в развитии личности:

1 – физические (спортивные) – 1, 10, 19, 28, 37.

2 – организаторские – 2, 11, 20, 29, 38.

3 – математические -3, 12, 21, 30, 39.

4 – конструкторско-технические – 4, 13, 22, 31, 40.

5 – эмоционально-изобразительные (артистические) – 5, 14, 23, 32, 41.

6 – коммуникативные – 6, 15, 24, 33, 42.

7 – музыкальные – 7, 16, 25, 34, 43.

8 – художественно-изобразительные – 8, 17, 26, 35, 44.

9 – филологические – 9, 18, 27, 36, 45.


При обработке данных подсчитывается сумма положительных ответов по каждому столбцу.


К статье "Система работы с учащимися и их родителями по профилактике употребления психоактивных веществ и пропаганде здорового образа жизни"




Похожие:

«Способности школьника» iconРезультаты диагностики «Способности школьника»
К статье "Система работы с учащимися и их родителями по профилактике употребления психоактивных веществ и пропаганде здорового образа...
«Способности школьника» iconУрок обучения грамоте (чтение) Тема: «Звук [ж], буквы Ж, ж. Звуки [з],[з'], буквы З, з» 1класс Система Л. В. Занкова Лупова Т. А., учитель моу средняя
Развивающая: расширять познавательную сферу школьника: внимание, восприятие, мышление, речь, способности
«Способности школьника» iconСтатья учителя технологии Близниковой Н. Н. «Способности детей находятся на кончиках пальцев» (В. Сухомлинский)
Национальная образовательная стратегия-инициатива «Наша новая школа». Рассмотрение психолого-педагогических публикаций показывает,...
«Способности школьника» iconМои первые шаги в научном мире рекомендации для учащихся и педагогов по проведению исследовательской деятельности и оформлению ее результатов
Прежде всего, конечно, речь идет о способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности. Именно...
«Способности школьника» iconС. Курасовка 2010 г. Тема: как организовать учебный труд школьника
Цель: обратить внимание родителей на необходимость правильной организации учебного труда школьника
«Способности школьника» iconПравильно организованный режим дня школьника предусматривает
Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение...
«Способности школьника» iconОрганизация научно-исследовательской деятельности в ноу моу «Лицей №3»
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей....
«Способности школьника» iconТема работы шмо «Оптимальный двигательный режим необходимое слагаемое здорового образа жизни школьника». Основные задачи работы на 2008-2009 учебный год
«Оптимальный двигательный режим необходимое слагаемое здорового образа жизни школьника»
«Способности школьника» iconХарактеристика школьника
Фамилия, имя, отчество
«Способности школьника» iconИтоговый протокол оргкомитета муниципального тура II всероссийской интеллектуальной олимпиады «Ученик ХХI века: пробуем свои силы – проявляем способности»
Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Ученик ХХI века: пробуем свои силы – проявляем способности» для школьников, обучающихся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов