РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов icon

РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов



НазваниеРусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов
Дата конвертации06.11.2012
Размер184.12 Kb.
ТипУрок
1. /МВН/Пояснительная записка к МВН.doc
2. /МВН/планирование по МВН.doc
3. /Математика/Пояснительная записка к матем..doc
4. /Математика/Пояснительная записка к матем.Стужук.doc
5. /Математика/Стужук Мария математике.doc
6. /Математика/планирование по математике.doc
7. /Музыка/Пояснительная записка к музыке.doc
8. /Музыка/планирование по музыке.doc
9. /Русский язык/Пояснительная записка к рус.языку Стужук.doc
10. /Русский язык/Пояснительная записка к рус.языку.doc
11. /Русский язык/планирование по русскому языку Стужук Марии.doc
12. /Русский язык/планирование по русскому языку.doc
13. /Технология/Пояснительная записка к Техн..doc
14. /Технология/планирование по техн..doc
15. /Физкультура/Пояснительная записка к Физк..doc
16. /Физкультура/планирование по Физк.doc
17. /Чтение/Литературное чтение Стужук Марии.doc
18. /Чтение/Литературное чтение.doc
19. /Чтение/Пояснительная записка к чтению Стужук.doc
20. /Чтение/Пояснительная записка к чтению.doc
21. /Чтение/Чтение Стужук Марии.doc
Пояснительная записка к тематическому планированию по окружающему миру
Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов
Пояснительная записка к тематическому планированию по математике
Тематическое планирование по математике ( VIII вида, 3 класс) составлено и разработано по учебнику Эк В. В. Математика. 3 класс. М.: Просвещение, 2006
Тематическое планирование на четвёртую четверть (18часов). № п\п Наименование раздела программы Тема урока
Математика. Календарно тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов
html">Пояснительная записка к тематическому планированию по музыке
Музыка Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 8 часов
Тематическое планирование по русскому языку (VIII вида, 3 класс) составлено и разработано по учебнику Аксёновой А. К., Якубовской Э. В. Русский язык. 3 класс. М.: Просвещение, 2008
Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку
РусскиЙ язык (2 часа в неделю) Календарно-тематическое планирование «Четвёртая четверть» 18 часов
РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов
Пояснительная записка к тематическому планированию по технологии
Технология календарно тематическое планирование «Первая четверть» 8 часов
Пояснительная записка статус документа
Физическая культура Календарно-Тематическое планирование «Первая четверть» 26 часов
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов
Тематическое планирование по чтению VIII вида в 3 классе составлено и разработано по учебнику Ильиной С. Ю. и др. Чтение 3 класс. С-пб.: Филиал издательство «Просвещение», 2009
Пояснительная записка к тематическому планированию по литературному чтению
Чтение (2 часа в неделю) Календарно-тематическое планирование «Четвёртая четверть» 18 часов



РусскиЙ язык


Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов





п\п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип

урока

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Вид

контроля

Домашнее задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Повторение изученного во втором классе «16 часов»

Техника безопасности и охрана труда. Знакомство с книгой

1

Комбинированный

Учащиеся должны уметь:
– различать произношение и написание слов;
– находить способ проверки написания слов;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм

Фронтальный







2

Повторение

изученного

во 2 классе.

Основные правила правописания

1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный, работа в парах

Упр. 4, 5*






1

2

3

4

5

6

7

8

9

3




Предложение. Словосочетание

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны уметь без ошибок списывать несложный текст объемом 70–90 слов

Фронтальный

Упр. 10, 11*




4

Письмо

Предложение. Словосочетание (продолжение)

1

Комбинированный




Фронтальный

Упр. 16, 17*




5

Текст

1

Комбинированный

Упр. 22, 23*




6

Имена собственные. Заглавная буква.

1

Комбинированный







7

Лексика

Однокоренные слова


1

Комбинированный

Учащиеся должны знать\понимать: значимые части слова.

Учащиеся должны уметь распознавать произношение и написание слов

Фронтальный

Упр. 29, 30*




8

Слово, называющее предметы, признаки предметов

1

Комбинированный

Упр. 32, 33*






1

2

3

4

5

6

7

8

9

9




Мягкий знак – показатель мягкости согласных.

1

Комбинированный







Упр. 36, 37*




10




Слово и слог. Перенос слов.

1

Комбинированный

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для адекватного восприятия звучащей речи (высказывания взрослых, сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей

и др.)

Фронтальный, индивидуальный

Упр. 41, 42*




11

Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, щу,чу,чк,чн.

1

Комбинированный

Фронтальный







12

Система языка (практическое усвоение). Фонетика и графика

Звуки и буквы

1

Комбинированный

Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи

Фронтальный

Упр. 49, 50*




13

Гласные звуки. Ударение. Произношение

1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Упр. 56, 57*




14

Гласные звуки. Ударение (закрепление)

1

Комбинированный

Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов

Фронтальный, индивидуальный









1

2

3

4

5

6

7

8

9

15




Диктант.

1

Контрольный




Текущий







16




Работа над ошибками. Упражнение в построении предложений и написаний слов на изученные правила.

1

Комбинированный




Фронтальный

Упр. 66, 67*




17

Предложение (11 часов)

Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

1

Комбинированный

Учащиеся должны уметь распознавать предложения по цели высказывания.

Фронтальный

Упр. 76, 77*




18

Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Предложения в структуре текста.

1

Комбинированный

Упр. 87, 88*




19

Восклицательное предложение

1

Комбинированный

Упр. 93, 94*




20

Упражнение в правильном построении предложений и оформлений их на письме.

1

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны уметь составлять устно и письменно предложения.

Фронтальный, индивидуальный

Упр. 95, 96*






1

2

3

4

5

6

7

8

9

21




Письменная передача текста, точное употребление слов в предложении.

1

Комбинированный

Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Фронтальный







22

Синтаксис

и пунктуация

Предложение. Главные и второстепенные члены предложения

1

Комбинированный

Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать предложение

Фронтальный

Упр. 3, 4*




23




Главные и второстепенные члены предложения (закрепление)

1

Изучение нового материала




Фронтальный

Упр. 7, 8*




24

Главные и второстепенные члены предложения (закрепление)

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

Упр. 13, 14*




25

Подлежащее

и сказуемое

1

Изучение нового материала

Фронтальный

Упр. 17, 18*




26




Сочинение по материалам экскурсии в парк.

1

Контрольный




Текущий










1

2

3

4

5

6

7

8

9

27




Работа над ошибками.

1
















28

Текст (3 часа)

Текст. Тема текста.

1

Изучение нового материала




Фронтальный

Упр. 29*




29




Основная мысль текста

1

Комбинированный

Учащиеся должны знать\понимать:

– виды текста;

- выделять основную мысль текста.

Фронтальный, индивидуальный

Упр. 35*




30

Заголовок текста

1

Изучение нового материала

Фронтальный

Упр. 41




31

Состав слова (15 часов)

Корень, Однокоренные слова.

1

Изучение нового материала




Фронтальный, индивидуальный

Упр. 47




32

Написание корня в однокоренных словах.

1

Комбинированный







33




Понятие об окончании и его роли в речи.

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны уметь – различать произношение и написание слов;

– анализировать и кратко характеризовать состав слова;

– выполнять разбор слова по составу.

Фронтальный

Упр. 54




34




Роль окончания и предлога в предложении.

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный

Упр. 60




35




Сочинение по серии картинок.

1

Контрольный урок

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм

Текущий







36

Работа над ошибками, допущенными в сочинение по картинкам.

1

Урок закрепления ЗУН




Фронтальный

Упр. 67




37

Общее понятие о приставке и суффиксе.

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны знать/понимать значимые части слова.

Уметь образовывать новые слова с помощью аффиксов

Фронтальный

Упр. 70






1

2

3

4

5

6

7

8

9




38




Закрепление знаний о суффиксах и приставках как значимых частях слова.

1

Урок закрепления ЗУН




Фронтальный, индивидуальный










39




Суффикс – значимая часть слова. Образования слов с помощью суффикса.

1

Комбинированный

Фронтальный










40




Наблюдения над значением приставок и их ролью в нашем языке. Образование слов с помощью приставок.

2

Комбинированные

Учащиеся должны знать\понимать значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

Фронтальный

Упр. 6, 7*; 14







41

Обобщение знаний о составе слова. Упражнение в разборе по составу.

3

Комбинированные

Учащиеся должны уметь:

– различать произношение и написание слов;

– анализировать и кратко характеризовать состав слова;

– выполнять разбор слова по составу

Фронтальный

Упр. 17; 22, 25–26


























































































































42




Диктант за первую четверть.

1

Контрольный




Текущий







43




Работа над ошибками. Упражнение в образование однокоренных слов, разборе предложении по членам.

1

Комбинированный

Фронтальный

Упр. 6, 7*; 14




44




Структура текста. Изложение текста по вопросам.

1

Контрольный




Текущий







45

Работа над ошибками допущенными в изложении.

1

Урок закрепления ЗУН




Фронтальный









Похожие:

РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов iconТематическое планирование рассчитано на преподавание по учебнику Русский язык. 5 класс
«Русский язык. 5 класс» (авторы: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др.)
РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс
Повторение: "Знакомство", "Семья", "Профессии", "Игрушки", "Спорт", "Игры" (15 часов)
РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов iconТематическое планирование рассчитано на преподавание по учебнику Русский язык. 6 класс
«Русский язык. 6 класс» (авторы: (авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М., Тростенцова Л. А. и др.)
РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов iconТема Дата
Календарно-тематическое планирование к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык, VIII класс
РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс
Повторение: "Сезоны", "Одежда", "Семья", "Еда", "Животные", "Праздники", "Природа", "Распорядок дня" (7 часов)
РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов iconПрограмма по литературе под редакцией Коровиной. 5-11 классы. «Просвещение» 2005 год
Учебная нагрузка: 15 часов (русский язык и литература); 1 час – групповые занятия в 6 классе (русский язык); Всего – 16 часов
РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов iconТематическое планирование по русскому языку в 3 классе (из расчета 5 часа в неделю, всего 170 час.) Учебник «Русский язык» для 3-го класса, 2 части
Учебник «Русский язык» для 3-го класса, 2 части, (авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева)
РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов iconДокументы
1. /Тематическое и поурочное планирование по физике/Календарно-тематическое планирование для...
РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов iconРабочая программа по истории в 5 классе Шумариной Надежды Алексеевны Рассмотрено на заседании
Тематическое планирование опирается на Стандарт основного общего образования по истории, Федеральную примерную программу по истории...
РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов iconКалендарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов
Знакомство с книгой. Из истории возникновения лепки из глины. Техника безопасности на уроках труда при работе
РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов iconКалендарно-тематическое планирование курса: "Основы информатики и вычислительной техники" для 10 класс
На изучение курса информатики по указанной программе отводится 68 часов, из них : 1 час теории
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов