Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов icon

Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов



НазваниеЛитературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов
Дата конвертации06.11.2012
Размер172.8 Kb.
ТипУрок
1. /МВН/Пояснительная записка к МВН.doc
2. /МВН/планирование по МВН.doc
3. /Математика/Пояснительная записка к матем..doc
4. /Математика/Пояснительная записка к матем.Стужук.doc
5. /Математика/Стужук Мария математике.doc
6. /Математика/планирование по математике.doc
7. /Музыка/Пояснительная записка к музыке.doc
8. /Музыка/планирование по музыке.doc
9. /Русский язык/Пояснительная записка к рус.языку Стужук.doc
10. /Русский язык/Пояснительная записка к рус.языку.doc
11. /Русский язык/планирование по русскому языку Стужук Марии.doc
12. /Русский язык/планирование по русскому языку.doc
13. /Технология/Пояснительная записка к Техн..doc
14. /Технология/планирование по техн..doc
15. /Физкультура/Пояснительная записка к Физк..doc
16. /Физкультура/планирование по Физк.doc
17. /Чтение/Литературное чтение Стужук Марии.doc
18. /Чтение/Литературное чтение.doc
19. /Чтение/Пояснительная записка к чтению Стужук.doc
20. /Чтение/Пояснительная записка к чтению.doc
21. /Чтение/Чтение Стужук Марии.doc
Пояснительная записка к тематическому планированию по окружающему миру
Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов
Пояснительная записка к тематическому планированию по математике
Тематическое планирование по математике ( VIII вида, 3 класс) составлено и разработано по учебнику Эк В. В. Математика. 3 класс. М.: Просвещение, 2006
Тематическое планирование на четвёртую четверть (18часов). № п\п Наименование раздела программы Тема урока
Математика. Календарно тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов
html">Пояснительная записка к тематическому планированию по музыке
Музыка Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 8 часов
Тематическое планирование по русскому языку (VIII вида, 3 класс) составлено и разработано по учебнику Аксёновой А. К., Якубовской Э. В. Русский язык. 3 класс. М.: Просвещение, 2008
Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку
РусскиЙ язык (2 часа в неделю) Календарно-тематическое планирование «Четвёртая четверть» 18 часов
РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов
Пояснительная записка к тематическому планированию по технологии
Технология календарно тематическое планирование «Первая четверть» 8 часов
Пояснительная записка статус документа
Физическая культура Календарно-Тематическое планирование «Первая четверть» 26 часов
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов
Тематическое планирование по чтению VIII вида в 3 классе составлено и разработано по учебнику Ильиной С. Ю. и др. Чтение 3 класс. С-пб.: Филиал издательство «Просвещение», 2009
Пояснительная записка к тематическому планированию по литературному чтению
Чтение (2 часа в неделю) Календарно-тематическое планирование «Четвёртая четверть» 18 часов

Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов



п\п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид контроля

Домашнее

задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Самое великое чудо на свете (2часа)

Инструктаж по технике безопасности и охране труда. Рукописные книги Древней Руси

1

Комбинированный

Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества.

Учащиеся должны, уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)

Фронтальный, индивидуальный опрос

Выразительное чтение




2

Первопечатник Иван Федоров

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный опрос

Выразительное чтение




3

Устное народное творчество (8часов)

Русские народные песни. Небылицы. Документальные сказки

1

Комбинированный

Выразительное чтение




4–5

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

2

Урок

с использованием ТСО

Учащиеся должны уметь:

– определять тему и главную мысль произведения;

– пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц;
– делить текст

Фронтальный, индивидуальный

Выразительное чтение, пересказ*; пересказ, составление плана*










1

2

3

4

5

6

7

8

9




6–7




Иван-царевич

и Серый волк

2

Урок с исполь

зованием ТСО

на смысловые части;
– составлять его простой план

Фронтальный,

индиви

дуальный

Выразительное

чтение,

пересказ*,

составление

плана*;

выразительное

чтение,

пересказ, рисунок*







8–9




Сивка-бурка

2

Комбини

рованный

Учащиеся должны уметь:

– читать осознанно текст;

– определять тему, главную мысль произведения;

– пересказывать текст

Фронтальный,

индиви

дуальный

Выразительное

чтение,

пересказ, рисунок*







10




Обобщение.

Устное народное

творчество

1

Комбини

рованный

Фрон

тальный

Ответы на вопросы

раздела,

с. 51–58







11

Поэтическая тетрадь №1 (7часов)

Ф. И. Тютчев

«Весенняя гроза»

1

Изучение

Нового

материала

Учащиеся

должны уметь читать

стихотворные произведения наизусть

(по выбору).
Учащиеся

должны знать\понимать:
– названия,

основное

содержание изученных литературных произведений;

– имена,

Фамилии

их авторов

Фронтальный,

индиви

дуальный

Выразительное чтение;

чтение наизусть*







12




А. А. Фет

«Мама, глянь-ка,

из окошка…»

1

Выразительное чтение;

чтение наизусть

























































































































































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

13




А. А. Фет

«Зреет рожь

над жаркой нивой»

1

Изучение

нового

материала




Фронтальный,

индивидуальный

Выразительное чтение




14




И. С. Никитин

«Полно,

степь моя…»

1

Изучение

нового

материала




Фронтальный,

индивидуальный

Выразительное чтение




15




И. С. Никитин «Утро.

Встреча зимы»

1

Изучение

нового

материала




Фронтальный,

индивидуальный

Выразительное чтение, рисунок*




16




И. З. Суриков

«Детство. Зима»

1

Изучение

нового

материала

Учащиеся должны

уметь читать

стихотворные

произведения наизусть

Фронтальный,

индивидуальный

Выразительное чтение, чтение наизусть




18




Обобщение.

Страницы

русской классики

1

Комбини

рованный




Фронтальный, индивидуальный

Ответы на вопросы, с. 78–80







1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

Великие русские писатели. (18часов)

Внеклассное

чтение.

Любимые

стихи.

А. С. Пушкин

«Уж небо

Осенью

дышало…»

1

Комби

Ниро

ванный

Учащиеся

должны

Уметь

осуществлять

выбор

произведений

для чтения

перед

аудиторией

Фрон

тальный,

Индивид

уальный

Вырази

Тельное

чтение,

чтение

наизусть*




20

А. С. Пушкин

«За весной,

красой

природы»

1

Изучение

нового

Мате

риала

Учащиеся

должны

Уметь

использовать

приобретенные

знания

и умения в

практической

деятельности

и повседневной

жизни:

читать

вслух текст,

Построенный

на изученном

языковом

материале,

соблюдая

правила

Произ

ношения и

соотве

ствующую

интонацию

Фрон

тальный,

Индив

идуальный

Выра

зительное

чтение,

рисунок*




21–22




А. С. Пушкин

«Зимнее утро»,

«Зимний вечер»

2

Изучение

нового

Мате

риала

Фрон

тальный,

Индиви

дуальный

Выра

зительное

чтение,

Чтение

наизусть*




23–26

А. С. Пушкин

«Сказка о царе

Салтане,

о сыне его…»

4

Комби

Ниро

ванный

Фрон

тальный,

Индиви

дуальный

Выразительное

чтение,

план*




27

И. А. Крылов

«Мартышка

и очки»

1

Урок

с

исполь

зова

нием

ТСО

Учащиеся

должны

уметь читать

стихотворные

произведения

наизусть

(по выбору)

Индии

видуальный

Выразительное

чтение

по ролям,

наизусть*







1

2

3

4

5

6

7

8

9

28




И. А. Крылов

«Зеркало

и обезьяна»

1

Изучение

нового

материала




Индивидуальный

Выразительное

чтение

по ролям, наизусть




29




И. А. Крылов

«Ворона

и Лисица»

1

Урок

С

Испо

льзованием ТСО

Учащиеся

должны

уметь читать

стихотворные

Произведения

наизусть

Индивидуальный

Выразительное

чтение по ролям,

наизусть




30




М. Ю. Лермонтов

«Утес.»,

«Горные

вершины»

1

Изучение

Нового

материала




Фронтальный,

индивидуальный

Выразительное

чтение




31–32




А. Н. Толстой

«Акула. Прыжок»

2

Изучение

Нового

материала

Учащиеся

должны уметь:
– читать осознанно

текст художественного

произведения

«про себя»

(без учета скорости);

– определять

тему и главную мысль

произведения;
– пересказывать текст;
– приводить примеры

художественных

произведений

Фронтальный,

индивидуальный

Выразительное

чтение,

пересказ




33




Л. Н. Толстой

«Лев и собачка»

1

Изучение

Нового

материала

Фронтальный,

индивидуальный

Выразительное

чтение,

пересказ







1

2

3

4

5

6

7

8

9

34




Л. Н. Толстой

«Какая бывает

роса на траве»

1

Изучение

нового

материала

Разной

тематики по

изученному

материалу

Фронтальный,

Индиви

дуальный







35

Обобщение.

Л. Н. Толстой

1

Обобщающий

урок

Фронтальный,

Индиви

дуальный

Ответы на

вопросы, с. 163




36




Обобщение.

Великие русские

писатели

1

Обоб

щающий урок




Фронтальный,

Индивид

уальный

Ответы на

вопросы,

с. 164–167




37

Поэтическая тетрадь №2 (11часов)

А. Н. Некрасов

«Славная осень»

1

Изучение

нового

материала

Учащиеся

должны

уметь читать

стихотворные

произведения

наизусть

(по выбору)

Фронтальный,

Индивиду

альный

Выразительное

чтение,

рисунок*




38

А. Н. Некрасов

«Дедушка

Мазай и зайцы»

1

Комби

нированный

Фронтальный,

Индивидуал

ьный

Выразительное

чтение






Похожие:

Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов iconКалендарно-тематическое планирование по интегрированному курсу «оом литературное чтение» (оом) для 3-го класс
Человек. Общество. Работа с текстами «Легенда», «Легенда североамериканских индейцев»
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов iconТематическое планирование Литературное чтение 1 класс
Уметь слушать, читать целыми словами; объяснять значение каждого слова; комментировать чтение
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов iconТематическое планирование литературное чтение -1 класс (IV четверть) № урока тема урока характеристика деятельности
...
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс
Повторение: "Знакомство", "Семья", "Профессии", "Игрушки", "Спорт", "Игры" (15 часов)
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс
Повторение: "Сезоны", "Одежда", "Семья", "Еда", "Животные", "Праздники", "Природа", "Распорядок дня" (7 часов)
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов iconДокументы
1. /Тематическое и поурочное планирование по физике/Календарно-тематическое планирование для...
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов iconРабочая программа по истории в 5 классе Шумариной Надежды Алексеевны Рассмотрено на заседании
Тематическое планирование опирается на Стандарт основного общего образования по истории, Федеральную примерную программу по истории...
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов iconКалендарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов
Знакомство с книгой. Из истории возникновения лепки из глины. Техника безопасности на уроках труда при работе
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов iconКалендарно-тематическое планирование курса: "Основы информатики и вычислительной техники" для 10 класс
На изучение курса информатики по указанной программе отводится 68 часов, из них : 1 час теории
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов iconТематическое планирование курса информатики для 4 класса Пояснительная записка
Календарно-тематический план ориентирован на использование учеб- ника-тетради в 2-х частях «Информатика в играх и задачах» (4 класс)...
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов