Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов icon

Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов



НазваниеОкружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов
Дата конвертации06.11.2012
Размер84.21 Kb.
ТипУрок
1. /МВН/Пояснительная записка к МВН.doc
2. /МВН/планирование по МВН.doc
3. /Математика/Пояснительная записка к матем..doc
4. /Математика/Пояснительная записка к матем.Стужук.doc
5. /Математика/Стужук Мария математике.doc
6. /Математика/планирование по математике.doc
7. /Музыка/Пояснительная записка к музыке.doc
8. /Музыка/планирование по музыке.doc
9. /Русский язык/Пояснительная записка к рус.языку Стужук.doc
10. /Русский язык/Пояснительная записка к рус.языку.doc
11. /Русский язык/планирование по русскому языку Стужук Марии.doc
12. /Русский язык/планирование по русскому языку.doc
13. /Технология/Пояснительная записка к Техн..doc
14. /Технология/планирование по техн..doc
15. /Физкультура/Пояснительная записка к Физк..doc
16. /Физкультура/планирование по Физк.doc
17. /Чтение/Литературное чтение Стужук Марии.doc
18. /Чтение/Литературное чтение.doc
19. /Чтение/Пояснительная записка к чтению Стужук.doc
20. /Чтение/Пояснительная записка к чтению.doc
21. /Чтение/Чтение Стужук Марии.doc
Пояснительная записка к тематическому планированию по окружающему миру
Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов
Пояснительная записка к тематическому планированию по математике
Тематическое планирование по математике ( VIII вида, 3 класс) составлено и разработано по учебнику Эк В. В. Математика. 3 класс. М.: Просвещение, 2006
Тематическое планирование на четвёртую четверть (18часов). № п\п Наименование раздела программы Тема урока
Математика. Календарно тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов
html">Пояснительная записка к тематическому планированию по музыке
Музыка Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 8 часов
Тематическое планирование по русскому языку (VIII вида, 3 класс) составлено и разработано по учебнику Аксёновой А. К., Якубовской Э. В. Русский язык. 3 класс. М.: Просвещение, 2008
Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку
РусскиЙ язык (2 часа в неделю) Календарно-тематическое планирование «Четвёртая четверть» 18 часов
РусскиЙ язык Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 45 часов
Пояснительная записка к тематическому планированию по технологии
Технология календарно тематическое планирование «Первая четверть» 8 часов
Пояснительная записка статус документа
Физическая культура Календарно-Тематическое планирование «Первая четверть» 26 часов
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов
Литературное чтение Календарно-тематическое планирование «Первая четверть» 36 часов
Тематическое планирование по чтению VIII вида в 3 классе составлено и разработано по учебнику Ильиной С. Ю. и др. Чтение 3 класс. С-пб.: Филиал издательство «Просвещение», 2009
Пояснительная записка к тематическому планированию по литературному чтению
Чтение (2 часа в неделю) Календарно-тематическое планирование «Четвёртая четверть» 18 часов



ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Календарно - тематическое планирование « Первая четверть» 18 часов.



п\п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип

урока

Требования к уровню подготовленности

учащихся

Вид

контроля

Домашнее задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Как устроен мир.

Инструктаж по технике безопасности и охране труда. Разнообразие природы

1

Комбинированный

Учащиеся должны знать\понимать:
– название нашей планеты; родной страны и ее столицы; региона, где живут учащиеся, родного города (села);
– государственную символику России

Фронтальный; индивидуальный

С. 10–12,

с. 12–15*




2

Человек. Разумное существо

1

Изучение нового материала

Фронтальный; индивидуальный

С. 10–14




3

Общество

1

Изучение нового материала

Фронтальный

С. 16–20,

с. 20–21*




4

Мир глазами эколога

1

Комбинированный

Учащиеся должны знать/понимать основные экологические проблемы природы и современного общества

Фронтальный; индивидуальный

С. 22–26, сообщение*




5

Природа

Природа в опасности. Охрана природы

1

Комбинированный

Учащиеся должны знать/понимать основные правила поведения в окружающей среде

Фронтальный; индивидуальный (тест)

С. 27–30






1

2

3

4

5

6

7

8

9

6




Тела, вещества, частицы

1

Изучение нового материала

(на дорогах, водоемах, в школе).

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения

Фронтальный

С. 34–37,

с. 38*




7




Разнообразие веществ

1

Изучение нового материала

Фронтальный

С. 39–43, задание № 2,

с. 43*




8

Воздух и его охрана. Состав, свойства

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны знать/понимать основные свойства воздуха

Фронтальный; индивидуальный

С. 44–48




9

Вода и жизнь

1

Комбинированный

Учащиеся должны знать/понимать:
– основные свойства воды.
– общие условия, необходимые для жизни живых организмов.
Уметь использовать приобретенные знания и умения для обогащения жизненного опыта,

Фронтальный; индивидуальный

С. 49–52, задание № 2,

с. 52*




10

Превращения

и круговорот воды

1

Изучение нового материала

Фронтальный; индивидуальный

С. 53–56, задание № 2,

с. 56*






1

2

3

4

5

6

7

8

9

11




Берегите воду

1

Комбинированный

решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения.

Фронтальный; индивидуальный (тест)

С. 57–61, задание 1, с. 60*




12




Как разрушаются камни

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения

Фронтальный; индивидуальный

С. 62–64, задание 2, с. 62*




13




Что такое почва

1

Изучение нового материала

в практической деятельности и повседневной жизни для установления связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; для оценки воздействия человека на природу, выполнения правил поведения в природе и участия в ее охране

Фронтальный; индивидуальный

С. 65–68,

с. 69–70*




14

Разнообразие растений.


1

Комбинированный

Учащиеся должны уметь:

– приводить примеры представителей разных групп растений и животных (2–3);

– раскрывать особенности их внешнего вида и жизни

Фронтальный; индивидуальный

С. 71–75, рисунок*




15

Солнце, растения и мы с вами

1

Комбинированный

С. 76–79, схема, с. 77






1

2

3

4

5

6

7

8

9

16




Размножение

и развитие растений

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны уметь:
– использовать знания и умения для ухода за растениями;

Фронтальный; индивидуальный

С. 80–83, рассказ*, задание 3, с. 83




17




Охрана растений.

Проверочная работа.

1

Комбинированный

– определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры)




С. 84–87, рассказ «Бе- регите растения!»




18




Разнообразие животных

1

Комбинированный

Учащиеся должны знать/понимать общие условия, необходимые для жизни живых организмов;

уметь раскрывать особенности внешнего вида и жизни представителей разных групп животных

Фронтальный; индивидуальный

С. 89–95, задание 2, с. 95






Похожие:

Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс
Повторение: "Знакомство", "Семья", "Профессии", "Игрушки", "Спорт", "Игры" (15 часов)
Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс
Повторение: "Сезоны", "Одежда", "Семья", "Еда", "Животные", "Праздники", "Природа", "Распорядок дня" (7 часов)
Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов iconДокументы
1. /Тематическое и поурочное планирование по физике/Календарно-тематическое планирование для...
Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов iconРабочая программа по истории в 5 классе Шумариной Надежды Алексеевны Рассмотрено на заседании
Тематическое планирование опирается на Стандарт основного общего образования по истории, Федеральную примерную программу по истории...
Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов iconКалендарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов
Знакомство с книгой. Из истории возникновения лепки из глины. Техника безопасности на уроках труда при работе
Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов iconКалендарно-тематическое планирование курса: "Основы информатики и вычислительной техники" для 10 класс
На изучение курса информатики по указанной программе отводится 68 часов, из них : 1 час теории
Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов iconТематическое планирование курса информатики для 4 класса Пояснительная записка
Календарно-тематический план ориентирован на использование учеб- ника-тетради в 2-х частях «Информатика в играх и задачах» (4 класс)...
Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов

Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов iconТематическое планирование по математике в 7 классе. 5 часов в неделю, всего 170 часов

Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов iconТематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2010-2011 учебный год Литература. 7 класс. Количество часов: 68 Количество часов в неделю: 2 Развитие речи: 6
...
Окружающий мир календарно тематическое планирование «Первая четверть» 18 часов iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов