Методические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)» icon

Методические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)»



НазваниеМетодические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)»
Дата конвертации08.11.2012
Размер76.18 Kb.
ТипМетодические рекомендации


Методические рекомендации

по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения

«Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)»








ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАБЛИЦЫ:


(1) Таблица «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)» является ежемесячной заполняемой таблицей уровня образовательного учреждения.

(2) Таблица должна заполняться образовательными учреждениями всех типов и видов, включенных в перечень учреждений в рамках Модернизации региональных систем общего образования (максимальный объем выборки).

(3) Данные из этой таблицы используются для расчета показателей в рамках мониторинга эффектов реализации Постановления Правительства (МРСО), мониторинга реализации НОИ «Наша новая школа» (ННШ), мониторинга введения ФГОС и НСОТ.

(4) Таблица генерируется в кабинеты общеобразовательных учреждений ежемесячно с сохранением данных.


^ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ


Статус образовательного учреждения (status)

Инструкция по заполнению:

Укажите статус учреждения: ведет оно образовательную деятельность или нет. Нужное значение выберите из раскрывающегося списка. В мониторинге учитываются только те учреждения, которые действуют (статус «Функционирует») и которые зарегистрированы как самостоятельное юридическое лицо. Сведения о филиалах и структурных подразделения добавляются к показателям базовой школы. Если выбрано другое значение статуса («закрыто», «деятельность приостановлена», «присоединено», «преобразовано в филиал», «еще не открыто», «присоединено»), то остальные поля в таблице не заполняются, так как отчеты не функционирующих школ не рассматриваются. Смена статуса производится на основании постановления о реорганизации (закрытии) учреждения. Если после временного прекращения работы образовательная деятельность учреждения возобновляется, то необходимо изменить статус «Деятельность приостановлена» на статус «Функционирует» и возобновить заполнение таблицы.


^ Вид образовательного учреждения (vid)

Инструкция по заполнению:

Выберите из списка вид вашего образовательного учреждения. В случае реорганизации учреждения (например, реорганизации средней общеобразовательной школы в основную общеобразовательную школу) необходимо изменить данный показатель. Основанием для изменения значения является документ (Постановление) о реорганизации учреждения.
Право редактирования названия образовательного учреждения в базе мониторинга имеет региональный оператор.


^ Тип учреждения (type)

Единица измерения. Выбор из меню: автономное, казенное, бюджетное

Инструкция по заполнению: выберите тип образовательного учреждения. С 1 января 2011 года бюджетные учреждения подразделяются на три типа: казенное учреждение, бюджетное учреждение и автономное учреждение (п. 4 ст. 6 Закона № 83-ФЗ). В случае изменения типа учреждения (например, реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения в автономное общеобразовательное учреждение) необходимо изменить данный показатель. Основанием для изменения значения является документ (Распоряжение Администрации, Приказ органа управления образованием) о создании автономного учреждения.


^ Является ли образовательное учреждение городским или сельским (position)

Инструкция по заполнению: Выбор из меню: «городское», «сельское».


Учреждение расположено в населенном пункте с населением менее 10 тысяч человек (population)

Инструкция по заполнению: Выбор из меню: «да» или «нет», оставлять прочерк (--) не допускается.


^ Учреждение является малокомплектным (small)

Инструкция по заполнению: Выбор из меню: «да» » или «нет», оставлять прочерк (--) не допускается.


ФИО директора образовательного учреждения (schoolhead)

Инструкция по заполнению: Фамилия Имя и Отчество директора указываются полностью. Образец заполнения: Иванова Мария Ивановна


^ Почтовый адрес образовательного учреждения (address)

Инструкция по заполнению: Укажите: (1) почтовый индекс, (2) название республики, края, области, автономного округа или автономной области; (3) название района; (4) название населенного пункта (города, поселка, деревни и т.п.) (5) название улицы, номер дома, корпус, строение, владение, номер квартиры или офиса; (6) название учреждения. Образец: 670000 Республика Бурятия г. Улан-Удэ ул. Партизанская д.30 МАОУ «Гимназия №33»


^ Телефон образовательного учреждения (код города, номер телефона) (telephone)

Инструкция по заполнению: Впишите номер телефона учреждения. Образец заполнения: (495) 555-55-55. Если учреждение не имеет телефона, впишите «нет»


^ Адрес электронной почты образовательного учреждения (e-mail)

Инструкция по заполнению: впишите действующий адрес электронной почты. Образец заполнения: burgym33@yandex.ru


Имеет ли образовательное учреждение собственный сайт в сети Интернет (site)

^ Единица измерения. Выбор из меню: «да», » или «нет», оставлять прочерк (--) не допускается

Инструкция по заполнению: если образовательное учреждение имеет свой сайт в сети Интернет, то выберите ответ «да».


^ Ссылка на сайт образовательного учреждения (link)

Инструкция по заполнению:

Образец заполнения: http://www.site.ru или http://site.ru.

Ячейка может оставаться пустой, только в одном случае: когда в поле site выбрано значение «нет». Зайдите на сайт учреждения и скопируйте адрес сайта, появившийся в адресной строке. В этом случае вы избежите возможных ошибок при наборе имени сайта. Обратите внимание: адрес должен начинаться с http://. Записи типа www.site.ru не будут распознаваться системой как гиперссылки.

^ Автоматизированная проверка:

Если site=Да, то link обязательна для заполнения. Если site=Нет, link не заполняется


Количество филиалов (branch)

Единица измерения: ед.

^ Инструкция по заполнению: Если учреждение имеет один или несколько филиалов, укажите количество филиалов. Если учреждение не имеет филиалов, поставьте значение 0. Структурные подразделения не участвуют в расчете показателя.


^ Количество зданий, в которых ведется учебный процесс (building)

Единица измерения: ед.

Инструкция по заполнению: Укажите общее количество зданий, в которых ведется учебный процесс: то есть здания, в которых расположены учебные кабинеты, учебные лаборатории, учебные мастерские, спортивные и актовые залы.

^ Автоматизированная проверка: building≥barrier_free. Значение показателя building больше или равно значению показателя barrier_free


^ Количество зданий, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья (barrier_free)

Единица измерения: ед.

^ Инструкция по заполнению: Укажите количество зданий, принадлежащих образовательному учреждению и имеющих безбарьерную среду для детей с ограниченными возможностями здоровья. Безбарьерная среда – это пандусы и тротуары с качественным ровным покрытием, широкие двери и другие элементы, значительно облегчающие передвижение данной группы детей.

^ Автоматизированная проверка: building≥barrier_free. Значение показателя building больше или равно значению показателя barrier_free


^ Учреждение имеет отдельное(ые) здание(я) для обучающихся третьей ступени (10-11(12) классы) (step3_building)

Единица измерения. Выбор из меню: «да», «нет».

Инструкция по заполнению: Если учащиеся третьей ступени обучаются в отдельном здании, принадлежащем общеобразовательному учреждению, то укажите «ДА». Если учащиеся третьей ступени обучаются в одном здании с учащимися первой и второй ступени, то укажите «Нет».


^ Общее количество классов и классов-комплектов на первой ступени (step1class)

Единица измерения: ед.

Инструкция по заполнению: Укажите общее количество классов и классов-комплектов на первой ступени (с учетом филиалов). Если классов и классов-комплектов нет, то обязательно нужно поставить 0 (ноль), ячейка не может оставаться пустой. В данном показателе учитываются все классы и класс-комплекты первой ступени, в том числе и коррекционные классы и класс-комплекты.


^ Общее количество классов на второй ступени (step2class)

Единица измерения: ед.

Инструкция по заполнению: Укажите общее количество классов на второй ступени (с учетом филиалов). Если классов нет, то обязательно нужно поставить 0 (ноль), ячейка не может оставаться пустой. В данном показателе учитываются все классы второй ступени, в том числе и коррекционные классы.


^ Общее количество классов на третьей ступени (step3class)

Единица измерения: ед.

Инструкция по заполнению: Укажите общее количество классов на третьей ступени (с учетом филиалов). Если классов нет, то обязательно нужно поставить 0 (ноль), ячейка не может оставаться пустой. В данном показателе учитываются все классы третьей ступени, в том числе и коррекционные классы.


^ В учреждении создан орган государственно-общественного управления (governing)

Единица измерения. Выбор из меню: «да», «нет».

Инструкция по заполнению: К органам государственно-общественного управления относятся: Совет образовательного учреждения, Управляющий совет, Попечительский совет, Наблюдательный совет и другие органы государственно-общественного управления. Обратите внимание: Наблюдательный совет создается только в автономных общеобразовательных учреждениях.

Если в образовательном учреждении действует(ют) орган(ы) государственно-общественного управления, укажите ответ «да» и поставьте галочку(и) напротив органов государственно-общественного управления, которые функционируют в вашем образовательном учреждении.

Если в образовательном учреждении отсутствует орган государственно-общественного управления, укажите «нет». Если выбрано значение «нет», то заполнение выбор галочками органов государственно-общественного управления и заполнение поля act не требуется.

^ Автоматизированная проверка: Если выбрано значение ДА, то по должна отмечена хотя бы одна галочка (≥ 1), если НЕТ то состояние галочек и поля act с галочками не анализируется (заполнение не обязательно).


^ Орган государственно-общественного управления принимает участие в разработке и утверждении (act)

Единица измерения. Выбор из меню: «да», «нет».

^ Инструкция по заполнению: Если в образовательном учреждении орган(ы) государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении перечисленных ниже документов, укажите ответ «да» и поставьте галочку(и) напротив перечисленных документов. Если органы государственно-общественного управления не принимают участия в разработке и утверждении указанных документов, укажите «нет».

^ Автоматизированная проверка: Если выбрано значение ДА, то по должна отмечена хотя бы одна галочка (≥ 1), если НЕТ, то состояние галочек не анализируется (заполнение не обязательно).


Орган государственно-общественного управления (совет) обладает полномочиями по распределению средств стимулирующей части ФОТ (function)

Единица измерения. Выбор из меню: «да», «нет».

Инструкция по заполнению: Полномочия органа государственно-общественного управления (совет) по распределению средств стимулирующей части ФОТ закрепляются в Уставе общеобразовательного учреждения и/или Уставах, Положениях органов государственно-общественного управления. Если органы государственно-общественного управления участвуют в распределении стимулирующей части ФОТ, то укажите ответ «ДА», в противном случае ответ «НЕТ».



Похожие:

Методические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)» iconМетодические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (контингент)» общая характеристика таблицы
Таблица «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (контингент)» является ежемесячной заполняемой таблицей уровня образовательного...
Методические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)» iconМетодические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в соответствии с фгос» общая характеристика таблицы
Таблица «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в соответствии с фгос» является ежеквартальной заполняемой таблицей...
Методические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)» iconМетодические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «мрсо (ннш): Аттестация учителей и прочего педагогического персонала» общая характеристика таблицы
Таблица «мрсо (ннш): Аттестация учителей и прочего педагогического персонала» является ежеквартальной заполняемой таблицей уровня...
Методические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)» iconСведения об образовательном учреждении 2009-2010 учебный год Наименование показателя Значение показателя Вид образовательного учреждения
Работает ли в учреждении учитель, ведущий учебные часы, однако не имеющий соответствующей квалификации (уровня подготовки)?
Методические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)» iconМетодические рекомендации по ведению классных журналов в общеобразовательном учреждении
К компетенции образовательного учреждения относится «осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...
Методические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)» iconДокументы
1. /Методические рекомендации по аттестации лиц, претендующих на должность заместителя руководителя...
Методические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)» iconМетодические рекомендации для руководителей экспертных групп
Руководитель экспертной группы координирует свою работу непосредственно с ответственным за аттестацию в территории, ответственным...
Методические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)» iconСведения об образовательном учреждении. «Средняя общеобразовательная школа №3» с п. Атажукино Баксанского муниципального района начала функционирование с 1992 года. Структура образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №3» с п. Атажукино Баксанского муниципального района начала функционирование с 1992 года
Методические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)» iconНазвание образовательного учреждения
Данные о контактном лице по вопросам экспериментальной работы в образовательном учреждении
Методические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения «Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)» iconВ. А. Борисов приказом №200 утверждено советом школы 200 протокол
Педагогический совет создается в образовательном учреждении из числа педагогических работников учреждения и действует в соответствии...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов