Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год мкдоу средне- агинский детский сад Название мкдоу icon

Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год мкдоу средне- агинский детский сад Название мкдоу



НазваниеПубличный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год мкдоу средне- агинский детский сад Название мкдоу
Дата конвертации09.11.2012
Размер233.92 Kb.
ТипПубличный отчет

            Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год

МКДОУ Средне- Агинский детский сад

 

Название МКДОУ

 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Средне- Агинский детский сад


Учредитель

Администрация Саянского района, Красноярского края

Почтовый адрес

663590, Средняя Агинка, Советская 45

Дата постройки

1986 год

Площадь

287,6 кв.м.

Участок

4507 кв.м

Заведующая

Зинченко Наталья Васильевна

Служебный телефон

83914230569

МКДОУ Средне- Агинский детский сад отдельно стоящее здание и отдельно стояще здание пищеблока, расположенное в центре села. Территория ДОУ озеленена, имеет спортивную площадку, оборудование для игр на улице. Вся прогулочная площадка ограждена железным забором.  Ближайшее окружение – школа, Администрация сельского совета, фельдшерский медицинский пункт.

В детском саду:

  • функционируют 2 разновозрастные группы:

      • 1 группа младшая разновозрастная – для детей 1года 3 лет;

      • 1 группа старшая разновозрастная - для детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет.



^ В учреждении создана техническая база для занятий с детьми:

-кабинет заведующей, методический кабинет, медицинский кабинет

- музыкальный центр для организации музыкально- театрализованной деятельности;

- аудиомагнитофоны

^ Учреждение постоянно работает над укреплением своей материально-технической базы:

-   полный ремонт медицинского кабинета;

-   установка пожарной сигнализации;

-   подводка канализации и водопровода;

-   установка унитазов и раковин в туалетных комнатах;

-   произведен частичный косметический ремонт в группах;

-  ремонт пищеблока;

-   ремонт фасада;

-   подведение теплотрассы к детскому саду и к пищеблоку;

-   установка отопления в пищеблоке,


^ В состав административно- управленческой деятельности входят:

- заведующая;

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий Зинченко Наталья Васильевна (стаж работы в должности заведующей 23 года), которая действует от имени учреждения, представляет его во всех организациях и учреждениях:

- распоряжается имуществом учреждения в пределах прав представленных договоров между Учредителем и Учреждением;

- в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания;

- несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем;

- издает приказы, распоряжения в рамках своей компетенции, регламентирует деятельность ДОУ.

  Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях.

^ Педагогический совет правомочен:

- принимать Устав, изменяя и дополняя;

- утверждать расписание занятий

-     определять направления воспитательно-образовательной деятельности учреждения;

- утверждать годовой план работы ДОУ;

- принимать программы воспитания и обучения в учреждении;

- рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

- разрабатывать и утверждать типовой договор с родителями.

  Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

Она представлена в виде 2-х уровней.

На первом уровне управления находится заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса.

Второй уровень управления осуществляют воспитатели. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Лечебно- оздоровительная работа осуществляется по договору с ЦРБ, фельдшером медицинского пункта в с. Средняя Агинка и участковым педиатром. Контроль за прививками сотрудников осуществляет фельдшер медицинского пункта.

В современных условиях развитие дошкольного учреждения во многом зависит от правильной организации учебно-воспитательного процесса, внедрения в практику работы детского сада новых достижений психолого-педагогической науки и практики, реализации новейших педагогических достижений. Исходя из этого, а также в соответствии с принятым в 2002 году Законом РФ «Об образовании», детский сад осуществляет педагогическую деятельность, опираясь на следующие базисные программы:

 

     Программа воспитания и обучения детей в детском саду РФ под редакцией М.А.Васильевой.

Реализуя программу, педагоги используют также парциальные программы и технологии:

   «Изобразительная деятельность в детском саду». (Т.С.Комарова)

   « Конструирование и ручной труд». (Л.А.Куцакова)

   «Приобщение к истокам русской народной культуры»

(О.Л.Князева, Л.Д.Маханева)

    « Юный эколог». (С.Н.Николаева)

   «Воспитание здорового ребенка». (Маханева М.Д.)

    «Основы безопасности жизнедеятельности детей»

(Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева)

      «Развитие речи в детском саду». (Гербова В.В.)

      «Игровая деятельность в детском саду». (Н.Ф.Губанова)

 

             Первостепенной задачей на протяжении последних нескольких лет является для ДОУ задача охраны жизни и здоровья детей, их физического развития. Для решения этой задачи в ДОУ постоянно проводятся оздоровительные и закаливающие процедуры.

 

              Кроме того, коллектив детского сада в течение последних лет уделяет особое внимание следующим проблемам:

     Тесное сотрудничество с семьей, обогащение знаний родителей по вопросам физического развития и валеологического воспитания дошкольников;

      Адаптация детей в детском саду;

      Совершенствование работы по повышению уровня речевого развития дошкольников на основе личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

     Разработка форм и методов организации основного вида деятельности дошкольников – игры;

        Педагогический коллектив ДОУ стремится к повышению результативности педагогической работы. С этой целью проводятся педагогические советы, семинары, семинары-практикумы, круглые столы, консультации, заседания творческих микрогрупп и другие формы работы.

        Вся методическая работа в ДОУ строится на основе Концепции дошкольного воспитания. Главной задачей развития коллектив ДОУ считает разработку новых подходов к воспитанию дошкольников – от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми.

                     Важнейшими направлениями методической работы являются:

1. Совместный поиск наиболее эффективных форм и методов работы с детьми

2. Совершенствование педагогического мастерства

3. Реализация личных склонностей и творческих интересов педагогов с целью наиболее полного самовыражения их личности

                     Указанные направления и поставленные задачи реализуются в различных формах методической работы. Это педагогические советы и семинары-практикумы, круглые столы и деловые игры, тренинги и дискуссии, решение проблемных задач и практических ситуаций.

                     Ключевые позиции педагогического коллектива состоят в следующем: охрана и укрепление здоровья детей, умственное и физическое развитие дошкольников и создание условий для реализации потенциальных возможностей детей и педагогов.

Планирование воспитательно-образовательной и методической работы осуществляется с учетом всех дидактических принципов, на основе прогрессивных идей и достижений современной науки и практики, а также с учетом результатов диагностики выполнения программы каждой группой и наблюдений педагогического процесса.

                     Детский сад укомплектован педагогами - на 100 %. Численность педагогов – 4 человека, из них 1 человек с высшим образованием и 3 человек – со средним специальным образованием. Качественный состав педагогических кадров: первую - 1 педагог, вторую - 1педагог, установленные разряды имеет 2 человека. Все педагоги систематически посещают курсы повышения квалификации по утвержденному плану.

Результатом качественного осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к школьному обучению в школе, а также высокая успеваемость первоклассников. Исходя из анализа данных (опрос родителей, отзывы учителей школ), можно отметить высокий уровень усвоения программы выпускниками учреждения, соответствие его требованиям, которые предъявляет школа. Кроме того, по мнению педагогов школ, отмечается высокий уровень психологической и мотивационной готовности детей.

Важным направлением воспитательно-образовательной работы коллектив ДОУ считает взаимодействие с семьей, которое осуществляется в разнообразных формах: общие и групповые родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации и семинары, социологические опросы и анкетирование, совместная деятельность детей с родителями в ДОУ, совместный коллективный труд.

^ Социологическое обследование показало, что по составу семей:

Общее количество - 17

Льготной категории - 2

Одним из важнейших аспектов административной работы в детском саду является охрана труда. С этой целью систематически проводится инструктаж по охране труда, по охране жизни и здоровья детей и сотрудников, по противопожарной безопасности, проработка должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка, санитарных правилам, а также с правилами работы с техническим оборудованием. Выполнение вышеуказанных инструкций и правил контролируется администрацией детского сада. Кроме того, систематически проводится осмотр электрического и технического оборудования, состояние рабочих мест, выдается спецодежда, моющие средства.

 

Разрабатывая стратегию развития детского сада, мы определили следующую перспективу деятельности коллектива:

1. Грамотная организация предметно-развивающей среды

2.  Обновление содержания работы

3.  Обеспечение защиты прав и достоинства ребенка

4.  Обеспечение социального, познавательного, физического и художественно-эстетического развития каждого ребенка

5.  Удовлетворение воспитательно-образовательных потребностей в соответствии с современными требованиями Госстандарта

^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯСРЕДНЕ - АГИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

Тема: Познавательная деятельность детей и здоровье сберегающие технологии в игре.


^ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:

Создание условий для развития образа «Я» ребенка, гармоничном становлении его отношений с окружающим миром, охрана и укрепление его физического и психологического здоровья.


ЗАДАЧИ:

  1. Совершенствование воспитательно-образовательной работы, усиление ее патриотической направленности, ознакомление детей с объектами ближайшего природного и социального окружения, создание запоминающегося образа Родины.

  2. Оптимальное использование игровых методов и приемов в воспитательно-образовательном процессе, совершенствование условия для развития игровой деятельности в группах.

  3. Поиск эффективных методов в работе с родителями по созданию игровой дома.

Для детского сада первостепенной задачей на сегодняшний день является охрана жизни и здоровья детей, их физическое развитие. Для решения этой задачи в ДОУ постоянно проводятся оздоровительные и закаливающие процедуры.

Эти задачи будут решаться в процессе интегрированной деятельности детей, что дает возможность сформировать целостную личность, легко адаптированную к дальнейшей жизни.


^ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ

 

  • Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной программой.

  • При составлении образовательной программы учреждение самостоятельно отбирает комплексные и парциальные программы, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации.

  • Образовательная программа учреждения должна обеспечивать целостность учебно-воспитательного процесса, предусматривающего обогащенное и всестороннее развитие ребенка на достижения государственного стандарта дошкольного образования.

  • ^ Образовательный процесс включает гибкое содержание, педагогические технологии, обеспечивающие личностное развитие ребенка.

  • Организация учебно-воспитательного процесса предусматривает обеспечение развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей самих детей.

  • ДОУ создает целесообразную предметно-пространственную среду.

  • Детский сад обеспечивает сбалансированный режим дня и рациональную организацию всех видов деятельности.

  • Оздоровительная работа в учреждении осуществляется на основе данных состояния здоровья детей.

Педагогический коллектив ДОУ стремится к повышению результативности педагогической работы. С этой целью проводятся педагогические советы, семинары, семинары-практикумы, круглые столы, консультации, заседания творческих микрогрупп и другие формы работы.

Вся методическая работа в ДОУ строится на основе Концепции дошкольного воспитания. Главной задачей развития коллектив ДОУ считает разработку новых подходов к дошкольному воспитанию – от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми.

 

^ ВАЖНЕЙШИМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ:

 

1.Совместный поиск наиболее эффективных форм и методов работы с детьми

2.Обобщение, распространение и внедрение передового опыта в работу ДОУ

3.Совершенствование педагогического мастерства.

4. Реализация личных склонностей и творческих интересов педагогов с целью наиболее полного самовыражения их личности

 

^ РЕАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА-

Дать ребенку начальные основы базового образования и культуры, затрагивающие все стороны личности на уровне, элементарно достаточном для равного с другими старта развития. И на этой основе создать условия для развития тех сторон личности, для развития которых есть наиболее благоприятные субъективные предпосылки и объективные возможности, дающие путь для гармоничной самореализации ребенка, его разностороннего развития.

 

^ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОБЛЮДЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ ЛИЧНОСТИ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОУ НАПРАВЛЕНА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Детям: обогащение всестороннего энциклопедического развития неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе, проявлению каждым из них творческих способностей в разных видах деятельности, а также осознания ими самоценности жизни и радости от волевого усилия

  • Родителям: спокойствие, уверенность в успешном благополучном будущем их детей;  

  • Сотрудникам ДОУ: возможности самореализации, проявления творчества в работе; достойные условия работы и возможность профессионального роста

 

Большое внимание педагоги уделяют физическому развитию детей. Диагностика физического развития каждого ребенка проводится ежегодно. Это позволяет, учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, разделить детей на подгруппы и наметить пути их оздоровления. С этой целью используются все природные факторы: вода, воздух, солнце, земля. Закаливание проводится в любое время года с учетом погодных условий.

В ДОУ разработана система закаливающих мероприятий, в которой учитывается постепенность воздействия того или иного природного фактора. В период адаптации детей начинаем применять воздушные ванны /облегченная одежда, оголение конечностей, сон при открытых форточках.

Физкультурные занятия в зале и на воздухе проводятся воспитателем по расписанию. Традицией в ДОУ стало проведение спортивных праздников и досугов на улице и в спортивном зале, самым любимым из них стал спортивный семейный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья».

Анализируя работу по физическому воспитанию, следует отметить тенденцию снижения заболеваемости по детскому саду, по сравнению с предыдущими годами.


^ Уровень физического развития детей, %

Направление деятельности

Годы

2010

2011

Физическое развитие на занятиях физкультуры

80

81,6

Однако, есть и негативные моменты:

- недостаточно проводится работа по развитию двигательной активности детей во время прогулки;

- существует проблема, связанная с материально-техническим обеспечением:

- необходима покупка спортивного комплекса оборудования.

Развитие речи – одна из основных задач ДОУ. Работа по развитию речи прослеживается во всех направлениях работы с детьми.

Данные диагностики показали, что развитие речи осуществляется на высоком уровне. Однако коллективу необходимо уделять большое внимание развитию речи: еще больше улучшить качество проведения работы по развитию речи за счет использования разнообразных методов и приемов, развивающих игр, иллюстраций и т. п. .

Коллектив ДОУ в течение ряда лет уделяет внимание проблеме экологической культуры дошкольников. С этой целью в каждой группе идет работа по созданию экологического кружка, в котором дети занимаются и наблюдают за жизнью растений. В подготовке к занятиям педагоги используют технологию экологического воспитания младших дошкольников С.Н.Николаевой.

Говоря о работе по познавательному развитию, следует отметить создание уголков познавательного развития в группах. В работе по формированию элементарных математических представлений педагоги ориентируются на исследования и разработки В.П.Новиковой, Корнеевой и другие. Диагностика показывает достаточно высокий уровень усвоения программ

Результаты реализации «Программы воспитания и обучения в детском саду»

Под редакцией М.А. Васильевой за 2010-2011 учебный год.


МКДОУ Средне-Агинский детский сад.


Уровни усвоения программы: Сенсорное воспитание и формирование элементарных математических представлений.


Вторая младшая подгруппа

3 детей.

Средняя подгруппа

6 детей

Старшая подгруппа 3 детей

Подготовительная подгруппа к школе

2 детей

низкий

низкий

Низкий -1реб.

низкий

средний

средний

Средний-2 реб.

Средний -1 реб.

Высокий- 1реб.

Средний ниже к низкому- 1 реб.

Средний ниже к низкому

Средний ниже к низкому- 1 реб.

Средний с тенденцией к высокому – 2 реб.

Средний с тенденцией к высокому-2 реб.

Средний с тенденцией к высокому

Средний с тенденцией к высокому

Низкий с тенденцией к среднему

Высокий- 3 реб.

Высокий

Высокий

Качественный анализ


Во второй младшей группе дошкольники справились

66%- средний уровень с тенденцией к высокому;

34%- высокий.




В средней подгруппе дошкольники справились

50%- высокий уровень;

33%- Средний с тенденцией к высокому;

17%- Средний ниже к низкому.


В старшей подгруппе дошкольники справились

34%- низкий уровень;

66%- средний уровень



Подготовительная подгруппа к школе

50%-средний;

50%- Средний ниже к низкому.

Один из детей посещает детский сад всего один месяц, воспитывается в приемной семье до этого в детском доме, возраст его 7 полных лет. Второй по годам соответствует посещение старшей группы, но по заявлению родителей пойдет в первый класс в 2011 году


Немаловажную роль в интеллектуальном развитии играют занятия по конструированию и художественному труду, они развивают творческие способности детей, сноровку, воспитывают трудолюбие, усидчивость, терпение. Накапливая конструкторский и художественный опыт, ребенок получает возможность воплощать свои представления, фантазии в постройках, поделках. В группах подобраны различные наборы конструкторов – от напольного до конструктора-лего. В подготовке к занятиям воспитатели используют авторскую программу Л.В.Куцаковой.

Методической основой работы по изобразительной деятельности в ДОУ является программа семинара-практикума Р.Г. Казаковой «Развитие детского изобразительного творчества». Реализация данной методики происходит через применение материалов из опыта работы педагогов и дает довольно хорошие результаты.

 

^ АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ

« ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ»

2010-2011 учебного года



РАЗДЕЛЫ

1младшая разновозр.

1старшая разновозр.

итого

1

Физкультурно-оздоровительная работа

89

88

88.5

2

Воспитание культурно-гигиенических навыков

93

91

92.

3

Воспитание навыков культуры поведения

92

91

91,5

4

Воспитание гуманных чувств и положительных

взаимоотношений

89

88

87

5

Игра

 

93

92

92,5

6

Трудовое воспитание

 

89

89

89

7

Самостоятельная художественная деятельность

89

89

89

8

Ознакомление с окружающим

91

91

91

9

Художественная литература

91

91

91

10

Развитие речи

 

88

87

85.9

11

Подготовка к обучению грамоте

91

90

90.5

12

Развитие элемент.

математических представлений

89

89

89

13

Изобразительная деятельность

90

89

88.5

14

Конструирование

 

82

82

82

15

Ручной труд

 

87

87

87

16

Физическая культура

 

89

89

89

17

Музыкальное воспитание

 

56

56

56

Цель наших педагогов – создать благоприятную атмосферу для детей. Ребенок должен чувствовать себя уютно и комфортно в детском саду, ощущать, что его здесь любят и ждут. В своей работе мы опираемся на запросы и нужды родителей, их советы, пожелания. Используя в работе наглядную агитацию, открытые просмотры, родительские собрания, анкетирование. Стараемся наладить контакты с родителями.

Учреждение является не только реальной средой жизни-деятельности ребенка, но и первой ступенью подготовки родителей к дальнейшему тесному взаимодействию с учреждениями образования, для обеспечения максимальной защиты ребенка от стрессовых ситуаций, которые могут возникнуть как при поступлении в детский сад, так и при переходе в школу.

Все сотрудники нашего учреждения знают, что очень важным периодом в жизни ребенка является период адаптации. В зависимости от того как он пройдет, будет зависеть дальнейшее отношение ребенка к воспитателям, его состояние здоровья.

С первого дня поступления ребенка в группу он попадает под наблюдение воспитателя и помощника воспитателя.

^ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

Педагоги ДОУ в своей работе опираются на общеизвестные дидактические принципы воспитания и обучения. Наиболее актуальными из них являются:

  • ^ Принцип опережающего развития, согласно которому педагог учитывает содержание зоны ближайшего развития каждого ребенка. Такие знания предлагаются детям, как правило, в виде «избыточной информации»

  • ^ Принцип энциклопедичности знаний, который подразумевает точность и конкретность сведений, сообщаемых детям

  • Принцип занимательности. Ввиду не сформированности познавательной деятельности у детей, этот принцип используется с целью вовлечения детей в целенаправленную деятельность, формирования у них желания выполнять предъявляемые требования и стремления к достижению лучшего результата

  • ^ Принцип комплексности подразумевает решение любой педагогической, развивающей и коррекционной задачи с учетом взаимодействия всех факторов: здоровье, уровень работоспособности, сложность задания, время проведения занятий и их интенсивность.

  • ^ Принцип динамичности заключается в том, что цели обучения, воспитания и развития постоянно расширяются и углубляются, т.к. необоснованное дублирование содержания и задач занятий – одна из причин снижения внимания и интереса детей к обучению

  • ^ Принцип новизны позволяет опираться на непроизвольное внимание, вызывая у детей интерес за счет максимальной активизации познавательной сферы ребенка

  • ^ Принцип последовательности помогает контролировать отбор содержания обучения для верной реализации предыдущего принципа и подразумевает такой подбор содержания, в котором новые знания даются с опорой на имеющиеся

  • ^ Принцип сотрудничества позволяет создать в процессе воспитания и обучения атмосферу доброжелательности, эмоциональной раскрепощенности на основе личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку школьный уровень

^ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

Ф.И.О. педагога

Название конкурса

Сроки

Результат участия

Кириленко Лариса Петровна

Воспитатель года Саянского района- 2011г

ноябрь

участница


Демина Зоя Михайловна

Воспитатель года Саянского района- 2011г

ноябрь

победитель

муниципальный уровень

Ф.И.О. педагога

Название конкурса

Сроки

Результат участия

Демина Зоя Михайловна

Воспитатель года Саянского района- 2011г.

март

победитель

краевой уровень

Ф.И.О. педагога

Название конкурса

Сроки

Результат участия

Кириленко Лариса Петровна

Детские сады - детям

Октябрь 2009г.

участник

федеральный уровень

Ф.И.О. педагога

Название конкурса

Сроки

Результат участия














^ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГАМИ ОУ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Ф.И.О. педагога

Образовательная технология

Обобщение опыта (мероприятие, уровень мероприятия)

Демина Зоя Михайловна

Здоровье- сберегающая

Мои инновации в образовании ( опыт работы)Районный фестиваль мастерства: Мастер класс на тему «Познавательная деятельность детей и здоровье сберегающие технологии в игре.»

Зинченко Наталья Васильевна

Утро радостных встреч.

Районное методическое объединение

Зинченко Наталья Васильевна

Инновационная деятельность в ДОУ. Составление образовательной и рабочих программ в ДОУ согласно новых ФГТ.

Заседание заведующих ДОУ.


 

 





Похожие:

Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год мкдоу средне- агинский детский сад Название мкдоу iconПубличный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» за 2010-2011учебный год Эвенкийский муниципальный район Красноярский край
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Осиктакан» п. Полигус» реализующее общеобразовательную...
Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год мкдоу средне- агинский детский сад Название мкдоу iconПубличный доклад о деятельности мкдоу «Туринский детский сад №5 «Лесной»
Мкдоу «Туринский детский сад №5 «Лесной» Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год мкдоу средне- агинский детский сад Название мкдоу iconПубличный отчетный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад №1 «Олененок»
«Детский сад №1 «Олененок» с. Байкит» реализующее общеобразовательную программу дошкольного образования. Учреждение открылось в октябре...
Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год мкдоу средне- агинский детский сад Название мкдоу iconПубличный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад «Чипкан»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чипкан» п. Суринда» реализующее общеобразовательную программу...
Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год мкдоу средне- агинский детский сад Название мкдоу iconМкдоу «сибирячок» 2010 – 2011 учебный год
...
Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год мкдоу средне- агинский детский сад Название мкдоу iconПубличный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад №3 «Ручеек»
«Детский сад №3 «Ручеек» п г т. Тура» реализующее общеобразовательную программу дошкольного образования. Учреждение открылось в декабре...
Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год мкдоу средне- агинский детский сад Название мкдоу iconПубличный доклад о деятельности мкдоу «Детский сад №1«Одуванчик»
«Детский сад №1 «Одуванчик» п г т. Тура» реализующее общеобразовательную программу дошкольного образования. Учреждение открылось...
Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год мкдоу средне- агинский детский сад Название мкдоу iconПубличный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Гладковский детский сад за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Гладковский детский сад далее по тексту Детский сад
Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год мкдоу средне- агинский детский сад Название мкдоу iconПубличный отчет мкдоу «детский сад №2 «асиктакан»
Полное наименование мдоу в соответствии с Уставом, со свидетельством о регистрации и Лицензией: Муниципальное казённое дошкольное...
Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год мкдоу средне- агинский детский сад Название мкдоу iconПубличный отчёт Муниципального дошкольного образовательного учреждения Межовский детский сад за 2010 – 2011 учебный год
Детский сад располагает тремя групповыми помещениями, раздевалкой, спальнями, обеденным залом, кухней. В цокольном этаже расположен...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов