«Утверждаю» директор школы icon

«Утверждаю» директор школы



Название«Утверждаю» директор школы
страница1/3
Дата конвертации12.11.2012
Размер386.18 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3


«Утверждаю»

директор школы

_____Н.В.Шамрай


ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


Муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №6

Абинский район Краснодарский край


станица Мингрельская

Раздел I. Паспорт программы развития на 2006-2010 годы.


1.      Анализ ситуации и концептуальные основания программы развития по направлениям.

2.      Достижение современного качества образования.

3.      Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

4.      Совершенствование воспитательной системы.

5.      Повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе.

6.      Развитие внешних связей.

7.      Совершенствование системы управления школой.

Раздел II. Основные направления реализации программы

1.      Достижение современного уровня качества образования

2.      Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

3.      Совершенствование воспитательной системы.

4.      Повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе.

5.      Развитие внешних связей.

6.      Совершенствование системы управления школой.

 


Раздел I

Паспорт программы развития средней общеобразовательной школы № 6

Настоящая программа определяет стратегию развития школы и действия по ее реализации.

Законодательная база для разработки программы развития школы:

1.  Конституция РФ.

2.  Конвенция о правах ребенка.

3.  Закон РФ «О правах ребенка».

4.  Закон РФ «Об образовании».

5.  Положение об учреждении, которое обеспечивает получение общего среднего образования.

6.  Устав школы.

Цель программы

Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному,

нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.


Основные задачи программы:

— обеспечение прав ребенка на качественное образование;

— построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных

тенденций воспитания детей в духе уважения к своей школе, городу, краю,

— содействие повышению роли семьи в воспитании детей;

— формирование культуры здорового образа жизни;

— разработка и внедрение нового содержания образования в школе;

— реорганизация системы управления школой,

— развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического)

обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

— включение внеобразовательных социальных структур в систему образования;

— развитие органов ученического самоуправления, детских общественных

организаций.

Сроки реализации программы: с сентября 2006 года по декабрь 2010 года.

 ^ Финансовое обеспечение программы

Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: местный бюджет дополнительные привлеченные средства (спонсорские средства, доходы от дополнительных образовательных услуг, добровольные пожертвования).

^ Принципы реализации программы

Реализация программы строится на следующих принципах:

— программно-целевого подхода, который предполагает единую систему планирования и
своевременное внесение корректив в планы;

— информационной компетентности участников образовательного процесса о
происходящем в школе;

— вариативности, который предполагает осуществление различных вариантов действий по
"реализации задач развития школы;

— включения в решение задач программы развития всех субъектов

^ Управление программой

Для управления реализацией программы развития создается методический совет школы.


Раздел II


Информационная справка о школе.

^

В МОУ СОШ № 6 в 2006– 2007 учебном году обучается 599 учащихся:


I ступень 208 уч-ся, из них мальчиков 96, девочек 112;

II ступень 263 уч-ся, мальчиков 115, девочек 148;

III ступень 128 уч-ся, мальчиков 59, девочек 69.

Обучение учащихся происходит в одну смену.

Наполняемость классов выглядит следующим образом:



1А-27

1Б-27




2А-22

2Б-23




3А-30

3Б-24




4А-30

4Б-25




5А-22

5Б-22




6А-22

6Б-22

6В-21

7А-26

7Б-25

7В- 24

8А-18

8Б-21




9А-24

9Б-23

9В-23

10А-15

10Б-17

10В-17

11А- 24

11Б-25






Кроме базовых классов функционируют классы с казачьей направленностью (2А, 3Б, 4Б, 7В, 8Б, 10В, 11А).

Общая численность воспитанников казачьей республики составляет 147 человек.

Педагоги, работающие в МОУ СОШ № 6 имеют образование:

высшее – 38 человек, что составляет 72 % педагогического коллектива;

среднее специальное – 12 человек, 22,6 %;

непедагогическое – 5 человек, 5,4 %.

По итогам прохождения аттестации присвоены квалификационные разряды:

15 разряд – 1 человек

14 разряд – 11 человек

13 разряд – 25 человек

12 разряд – 5 человек.

Почетные звания имеют:

«Заслуженный учитель Кубани» - 1 человек;

«Почетный работник общего образования» - 2 человека.

«Отличник народного просвещения» - 8 человек.

Данные по возрасту и полу:

Мужчин – 10 человек, 18,4 % от общего состава коллектива

Женщин – 44 человека, 81,6 %.

Стаж педагогической работы:

от 2 – 5 лет – 4 человека, 5,6 %;

от 5 – 10 лет – 5 человек, 9,4 %;

от 10 – 20 лет – 19 человек, 35,6 %;

от 20 – 30 лет – 14 человек, 26,4 %;

более 30 лет – 11 человек, 20,7 %.

Характеристика социального статуса семей учащихся МОУ СОШ № 6


  1. Всего учащихся - 606 человек

  2. Полных семей - 223 ,количество детей в них - 315

  3. Неполных семей - 97 , количество детей в них - 177 из них:

а) Родители разведены - 61 ,семей количество детей в них - 107

-многодетных семей - нет, количество детей в семьях - нет

б) один родитель умер - 11 семей, количество в них - 27

-многодетных семей – 1, количество детей в семье - 3

в) один отец воспитывает детей - 3 ,количество детей в семьях – 4

  • многодетных семей – нет, количество детей в семьях – нет

г) матери – одиночек - 48 ,количество детей в них - 49

- многодетных семей – 2, количество детей в них - 6

д.) всего многодетных неполных семей – 3,

количество детей в семьях - 12

  1. Детей, проживающих под опекой – 8 ,человек в семьях - 22

  2. Дети – сироты - 6 человек.

  3. Дети с ограниченными возможностями – 11 ,человек в семьях 32

  4. Семьи, состоящие на учете в соцзащите - 40 ,количество детей в семьях – 48

из них:

а) неполных - 18 семей, количество детей в них - 32

-многодетных - 10 семей, количество детей в них - 35

б) неполных -22 семей, количество детей в них - 45

  • Многодетных - 14 семей, количество детей в семьях - 42

  • матерей – одиночек - 19 ,количество детей в семьях - 31

  • один отец воспитывает детей – 2, детей в семьях 4

  • в) всего многодетных - 54 семей, количество детей в семьях - 162

  1. неблагополучных - 28 семей , количество детей в них – 51,

из них:

а) неполных - 12 семей, количество детей в них - 33

- многодетных - 6 семей, количество детей в семьях - 21

б) неполных - 10 семей, количество детей в них - 19

  • многодетных - 4 семей, количество детей в семьях - 12

  • матерей – одиночек – 9, количество детей в семьях - 11

  • один отец воспитывает детей – 1, детей в семьях - 1

в) всего многодетных - 10 семей, количество детей в семьях - 33

  1. Учащихся, состоящих на учете в ОДН - 7 человек

10.Учащихся, состоящих на профучете ОУ - 13 человек

11.Занятость в кружках - 7 человек, спортивных секциях – 13 человек.


Сравнительные данные по успеваемости и качеству знаний учащихся МОУ СОШ

№ 6 ст. Мингрельской за последние 3 года:


Учебный год

Обучалось уч-ся

Подлежат аттестац

Отлич- ники

Учатся на «4» и «5»

Не успевают

% качеств.

% успев.

2003-2004

753

655

47

222

4

41

99,47

2004-2005

683

591

54

156

9

36,5

98,5

2005-2006

630

550

50

124

5

28

96


МОУ СОШ № 6 ст. Мингрельской, несмотря на трудности социально-экономического характера , работает стабильно. Прямые и косвенные показатели свидетельствуют об обеспечении качества обученности учащихся СОШ № 6 и условий для получения качественного образования.

Количество учащихся награжденных золотыми и серебряными медалями:

2001 год – 3 золотых;

2002 год – 12 медалей, 6 – золотых, 6 – серебряных;

2003 год – 11 медалей, 4 – золотых, 7 – серебряных;

2004 год – 3 медалей, 1 – золотая, 2 – серебряных;

2005 год – 2 серебряных;

2006 год – 2 золотых, 2 – серебряных;


Стабильно в ВУЗы поступают 25 – 30 % выпускников, в ССУЗы 40 – 50 %, продолжают образование в ПУ 10 – 20 % , остальные идут работать.

Учащиеся школы завоевывают 5 – 7 призовых мест по итогам районных олимпиад, 1 по итогам зональных олимпиад (Терешкин И. 1 место по физике), 1 по итогам всероссийского конкурса «Меня оценят в 21 веке» (Гребенюк А., Шамрай А. 2 место). Работа рекомендована для участия в следующем всероссийском конкурсе.

По результатам 2005-2006 учебного года 2 место по информатике в районе заняла Кривохижа Светлана 11 «В» класс, участница зональной олимпиады по информатике, 3 место Томасян Инна по обществознанию, участница зональной олимпиады , Айропетова Элина заняла 1 место в районной олимпиаде по немецкому языку, Одегова Светлана 3 место, Ротко Марина 2 место, Карпенко Ксения 2 место, Безуглый Александр 2 место. Одегова Светлана заняла 2 место в краевом конкурсе «Эврика-2006», 1 место в краевой олимпиаде по кубановедению в 2006 г. Все выше перечисленные учащиеся рекомендованы для участия в зональной олимпиаде.

Одним из показателей качества подготовки выпускника является результат единого государственного экзамена по русскому языку и математике. Степень обученности учащихся составила по русскому языку 41 балл, по математике 44 балла. В 2006 году в 11 классах 2 золотых и 2 серебряных медали, 2 аттестата особого образца в 9-х классах и 1 учащийся получил справку об основном общем образовании.

Учебный план школы на 2006-2007 учебный год был составлен с учётом работы школы в режиме шестидневной рабочей недели, за исключением 1-4-х классов, которые работают по пятидневке. Продолжительность урока в1классе- 35 минут, во 2-11 классах- 45минут. Такой режим позволил ввести ОБЖ, третий час физкультуры во 2-8 классах, обеспечить необходимое количество часов по всем предметам в соответствии с программами. Факультативно проводятся дополнительные занятия по черчению в 9-х классах, иностранный язык в 10-11-х классах. Факультатив «Основы православной культуры» преподаётся в 7В и 8Б классах. Во 2 А, 11 А и 11 Б классах занятия ведутся за счет кружка. В форме элективных курсов организованы занятия по предметам, выносимым на экзамены в форме ЕГЭ в параллели 9-10-11классов. Кроме того в 6,8 классах для работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку и математике были выделены по 0,5 часа в неделю на групповые занятия. В школе осуществляется эксперимент по предпрофильной подготовке и профильному обучению. В 9-х классах ведутся предметные и ориентационные элективные курсы, в10 А классе – социально-экономический профиль.

Анализ учебно- воспитательной работы педагогического коллектива школы показывает, что работа ведётся целенаправленно, с учётом поставленных задач, отслеживается администрацией школы, выносится на обсуждение методических объединений, педагогических советов.

Особой задачей учебной работы является обеспечение качественного роста, роста уровня подготовки школьников к аттестации, достижения ими обязательного уровня в соответствии с государственными стандартами.


^ Анализ ситуации и концептуальные основания программы развития.

Достижение современного качества образования.

Вопрос о качестве образования, которое дает школа, был актуальным во все времена. Последние годы эта проблема обострилась под влиянием следующих причин:

— различий между системами ценностей субъектов, оказывающих влияние на образовательный процесс;

— последовательного и необратимого перехода от единообразия учебных программ,
учебников и учебных заведений к их разнообразию.

Кроме того, в школе обращение к проблеме качества образования обусловлено перечисленными ниже специфическими обстоятельствами.

Проводимая работа с одаренными, творчески мыслящими детьми, дала ожидаемые результаты, о чем говорят итоги участия в районных предметных олимпиадах и научно-практических конференциях. Одними из показателей качества подготовки выпускника является поступление в ВУЗ


ИНФОРМАЦИЯ

О распределении выпускников 11-х классов в 2006 году.



Количество учащихся на конец года

46

100 %

Поступили в ВУЗы

23

50 %

Поступили в СУЗы

15

33%

Поступили ПУ

6

13%

Трудоустроены

2

4%


Таким образом, в целях достижения современного качества образования школе предстоит решить следующие проблемы:

1) выбора оптимального и достаточного количества профилей обучения в школе;

2)от6ора и внедрения в образовательный процесс эффективных технологий, обеспечивающих высокий образовательный уровень школьников;

3)формирования исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов.

На основе проведенного анализа, результатов исследований и выявления отмеченных

выше проблем разработаны мероприятия по следующим направлениям:

— изменения в содержании образования;

— влияние способа организации образовательного процесса на повышение качества

образования;

— новшества в технологиях обучения, воспитания и развития;

— новшества в условиях организации образовательного процесса.


^ Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса

Анализ физического и психологического самочувствия подрастающего поколения выявил взаимосвязь между возрастом и состоянием здоровья обучающихся: чем старше возраст школьников, тем чаще отдельные недомогания психовегетативного и невропатического характера; тем больше доля ребят, имеющих хронические заболевания; тем сильнее проявляется чувство неуверенности в себе, ощущение одиночества, беспокойство и психологический дискомфорт.

Особую тревогу вызывает состояние здоровья детей. В 2004/2005 учебном году в школе был проведен сравнительный анализ текущего состояния здоровья обучающихся 10-11 классов и состояния здоровья этих же школьников на момент поступления в первый класс. Полученные результаты неутешительны: число ребят с пониженным зрением увеличилось в 3 раза, с нарушением осанки - в 2 раза, со сколиозом - в 5 раз. Выявленные проблемы ухудшения здоровья детей побудили педагогический коллектив сосредоточить свою работу на выявлении степени сформированности здоровьесберегающей среды и выработки направлений сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Анализ полученных данных о состоянии здоровья школьников позволяет сделать следующие выводы:

1.  В школе преобладают ученики, отнесенные ко 2-й группе
здоровья, достаточно большое количество ребят, подверженных хроническим
заболеваниям.

2.  Ослабление зрения детей свидетельствует о большом объеме зрительных нагрузок и
необходимости регулярного контроля остроты зрения в течение учебного года (проверка не менее 3-х раз в год), проведения ежедневных упражнений для глаз, витаминизации питания.

3.  Большое количество обучающихся с нарушениями осанки требует проведения регулярного подбора мебели, широкого применения лечебной физкультуры.

В процессе взросления проявляется еще один фактор, негативно влияющий на образ жизни детей и, как результат, на состояние их здоровья. Это вредные привычки, прежде всего курение и употребление алкоголя. Таким образом, среди причин ухудшения состояния здоровья школьников можно выделить следующие:

1)социально-экономические, вследствие которых многие семьи не в состоянии обеспечить необходимый уход за детьми;

2) увеличение учебной нагрузки;

3) недостаточная адаптация учебного процесса к индивидуально-психофизиологическим особенностям детей.

Для того чтобы улучшить состояние здоровья учеников, необходимо объединение усилий педагогов, врачей, психологов.

Для обеспечения сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса необходимо реализовать в программе развития школы три направления;

1. Обеспечение сохранения и укрепления здоровья ученика,

2. Обеспечение формирования здоровьесохраняющих культурных традиций семьи.

3. Обеспечение здоровьесберегающей деятельности педагога.

Совершенствование воспитательной системы

В процессе формирования личности воспитание как целенаправленное воздействие на человека играет определяющую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей интериоризируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от от эффективности системы воспитания зависит в конечном счете состояние общественногого сознания и общественной жизни.

Проблемы воспитания всегда были в центре внимания педагогического коллектива школы. Однако особую актуальность они приобрели в период социальных и экономических изменений, связанных со становлением рыночных социально-экономических отношений.

Нестабильность экономической жизни, неясность перспектив применения своих знаний, духовный кризис, разрушение культивировавшихся ранее идеалов и ценностей, отсутствие четких нравственных ориентиров, заданных обществом, широкое распространение мнения о том, что из страны надо уезжать — эти и другие факторы создали существенные проблемы в воспитательной деятельности педагогов. В такой ситуаций новая воспитательная парадигма, требует от учителей максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ученика, способной к творческой мысли, стремящейся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.

К настоящему времени в школе создана целостная воспитательная система. Разработаны проекты: «Казачья республика им. полковника Тиховского», «Детская ассоциация россиян», « Совет самоуправления старшеклассников»,

и др. посредством которых реализуется содержание основных направлений воспитательного процесса.

В творческих объединениях, секциях, кружках и клубах различной направленности как в стенах школы, так и вне её занимается 85% учеников школы. К организации ученического самоуправления привлечены 42% обучающихся. В олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях учащиеся школы показывают высокие результаты, завоевывая звания победителей, призеров и дипломантов.

Однако анализ жизнедеятельности школы показал, что необходимо изменить соотношение между воспитанием и обучением. В настоящее время не обеспечивается в полной мере единство учебного и воспитательного процессов. Обширная информация, которая предоставляется детям в ходе их обучения, отодвинула на задний план формирование у них нравственных начал. Это выражается в том, что в среде учащихся проявляются неуважительное, недоброжелательное отношение друг к другу, нежелание считаться с интересами окружающих. У некоторых из них слабо развита нравственная саморегуляция: отсутствует самокритичность, чувство долга и ответственность. Многие ребята имеют заниженную самооценку. Следовательно, в повседневной школьной жизни нашим воспитанникам необходимо прививать чувства взаимопонимания, сострадания и другие нравственные качества.

В настоящее время на организацию воспитательной деятельности отрицательно влияет и ряд внешних по отношению к школе факторов. Так, широкое информационное поле (телевидение, радио, газеты, некоторые компьютерные программы) не является, как это было прежде, помощником школы в воспитании подрастающего поколения, оказывая негативное воздействие на духовное и психическое развитие детей. Кроме того, растущая разница мате­риального обеспечения семей наших воспитанников, коммерциализация сферы культуры не позволяют многим учащимся в полной мере приобщиться к духовным ценностям". Именно в стенах школы активно и разносторонне приобщаются дети к истинной культуре, развивают художественно-эстетический вкус. Особое внимание уделяется патриотическому воспитанию.

Сегодня его актуальность определяется тем, что наряду с заинтересованностью в познании проблем современного общества, учащиеся не испытыва­ют гордости за героическое прошлое и настоящее нашей страны. Хорошо известно, что гражданин Отечества начинается с гражданина школы. Гражданские качества личности формируются там, где учащиеся вовлечены в самоуправление и могут самостоятельно решать проблемы школьной жизни, влиять на окружающую их социальную среду. Следовательно, задача педагогического коллектива — повысить требования к изучению и исполнению школьного законодательства, всемерно утверждать в сознании учащихся идеи гражданского патриотизма, гордости за свою школу, «малую» и «большую» Родину.

В целях повышения роли ученического самоуправления необходимо разработать программу обучения ребят коллективно-организаторской деятельности. Эффективность воспитательной системы школы зависит от классных руководителей, их профессионального мастерства. Анализ их деятельности показывает, что многие классные руководители, серьезно анализируя результаты своей работы, ставят перед собой и своим классом актуальные и реально выполнимые задачи. Но при этом ни один классный руководитель не имеет стройной воспитательной системы класса. Многие из них не в полной мере используют воспитательные возможности классных часов.

Изучение взаимоотношений классных руководителей со своими воспитанниками позволяет сделать вывод о том, что детям нужны учителя-мастера, способные не на словах, а на деле осуществлять союз с детьми, содержательно и интересно организовать их деятельность. На основании проведенного анализа, выявления проблем разработан раздел программы развития «Совершенствование воспитательной системы», включающий следующие направления:

— формирование духовно-богатой, нравственной личности;

—воспитание патриота и гражданина;

—развитие опыта ученического самоуправления;

— повышение профессионального мастерства классных руководителей.


^ Повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе школы

В последнее десятилетие новая образовательная парадигма провозгласила родителей субъектами образовательного процесса, а значит, возложила на них ответственность за качество образования своих детей. Часть родителей активно стремится к педагогическому самообразованию, пытается разобраться в сущности современных образовательных процессов, в особенностях образовательной программы школы, учебных программах и учебниках, по которым работают педагоги. Возросший уровень педагогической компетентности части родителей позволяет говорить об успешности их психолого-педагогического просвещения. Широко используемый культивируемый вид сотрудничества — консультирование родителей педагогами и психологами — выходит сегодня в своем содержании на качественно новую ступень.

На протяжении ряда лет в школе сложилась система мероприятий, направленных на сотрудничество с родителями, одновременно с традиционными родительскими собраниями, заседаниями родительских комитетов организована работа психологической службы (психолог, социальный педагог) с целью педагогического просвещения родителей Активное вовлечение родителей в жизнедеятельность школы происходит через познава­тельные, творческие, спортивные мероприятия.

Анализ опыта работы по организации взаимодействия семьи и школы позволяет утверждать, что массовый охват родителей одинаковыми формами работы малоэффективен. В современной образовательной практике приоритетными становятся дифференциация, личностно ориентированный подход по отношению к семье, родителям. Это побудило разработать данную часть программы развития школы, в которой обозначено шесть основных параметров сотрудничества школы и семьи:

— изучение семей;

— информирование родителей;

— просвещение родителей;

—консультирование родителей;

— обучение родителей;

—совместная деятельность педагогов и родителей.

Предполагается, что изучением и информированием должны быть охвачены все родители, а процент родителей, включенных в остальные направления работы, определяется взаимными потребностями семей и школы.

^ Развитие внешних связей

Одной из главных задач нашего образовательного учреждения является удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства и расширение возможностей получения образования повышенного уровня, поддержание в школе определенного масштаба культурных норм и ценностей.

Решение этой проблемы предполагает взаимодействие школы с другими образовательными учреждениями и организациями по следующим направлениям:

1, Формирование единого образовательного пространства через использование в
воспитательно-образовательном процессе школы педагогических и научных кадров ДЮК, СЮТ, отдела молодёжи , учреждений дополнительного образования станицы и района.

2. Привлечение бюджетных, внебюджетных и спонсорских средств для развития материально-технической базы школы.

^ Совершенствование системы управления школой

Необходимость совершенствования системы управления школой диктуется изменениями в содержании управленческой деятельности руководителей образовательного учреждения. Так, внедрение нового содержания образования и новых его технологий требует усиления методической работы с учителями. Увеличение объемов экспериментальной деятельности требует специальной работы по ее координации и мониторингу. Но иерархическая структура управления образовательным учреждением тормозит инициативу педагогов и школьников, не позволяет им в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Для преодоления этого управляющая система школы должна обеспечить:

•   целеполагание, прогнозирование результатов своей работы;

•   оптимальную расстановку кадров;

•   формирование у учителей мотивации к инновационной деятельности, к работе в
творческих группах;

•   качественный внутришкольный контроль, который позволяет вносить своевременные коррективы в образовательный процесс и обладает стимулирующим характером.

 
  1   2   3



Похожие:

«Утверждаю» директор школы iconУтверждаю. Директор школы Терсина И. Н. Перспективный план аттестации педагогических работников средней общеобразовательной школы п. Бурный

«Утверждаю» директор школы icon«утверждаю» Директор школы

«Утверждаю» директор школы iconУтверждено решением Утверждаю Совета школы 15. 03. 2005г. Директор школы Решетников С. В
«тракторист-машинист» категории В, С, Е, f моу «Путинская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю» директор школы iconУтверждаю директор школы /В. И. Баженова

«Утверждаю» директор школы iconУтверждаю обсуждено на заседании Директор школы педагогического совета
Положение о промежуточной аттестации учащихся школы, утвержденного решением педагогического совета (протокол № от ) номенклатуры...
«Утверждаю» директор школы iconПринято на общем собрании Трудового коллектива утверждаю 25. 08. 2010г протокол №1 Директор школы
О порядке установления доплат и надбавок работникам моу грушевской средней общеобразовательной школы
«Утверждаю» директор школы iconУтверждено утверждаю решением совета директор школы школы от Решетников С. В
Основными видами классных и домашних письменных работ учащихся является обучающие работы, к которым относятся
«Утверждаю» директор школы iconУтверждаю Директор школы
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом моу оош №9 и определяет порядок организации...
«Утверждаю» директор школы iconУтверждено утверждаю решением совета директор школы школы от Решетников С. В
Основными видами классных и домашних письменных работ учащихся является обучающие работы, к которым относятся
«Утверждаю» директор школы iconУтверждаю директор гоу школы №336 Майорова Е. Н

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы