Мотодельтаплан двухместный icon

Мотодельтаплан двухместный



НазваниеМотодельтаплан двухместный
Дата конвертации03.11.2012
Размер37.13 Kb.
ТипДокументы


Мотодельтаплан двухместный Е-21

с двигателем G-13B ( 75л.с.)

С 2003 г. по настоящее время построено аппаратов с этими моторами более 20 шт.. Они все более нравятся заказчикам.


Моторная тележка предусматривает размещение пилота весом до 90 кг, пассажира весом до 110кг (или наоборот), т.е. рассчитана нести нагрузку до 200 кг. Фото базового варианта тележки на сайте.

МТ может иметь (по заказу) лёгкую стеклопластиковую гондолу.

Крыло МДП «Виктория» обеспечивает превосходные ЛТД, производится также в городе Ульяновске известным профессионалом в области СЛА Николаем Уваровым, 90% мотодельтапланов в Ульяновской области оснащено этими крыльями. Десятки его крыльев летают по стране и за рубежом. Их отличает высокое качество изготовления, изящество, прочность, удовлетворяющая самым высоким требованиям, пожалуй, они наиболее прочные из современного ряда, легкость в управлении ( как говорят пилоты – управляется одними пальчиками). Крыло универсально, под большинство задач применения СЛА.

^ Авиационные приборы: высотомер, вариометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, тахометр – в классическом исполнении или в приборном электронном блоке Stratomaster UL.

СПАС-систему (спасательную парашютную) не устанавливаем. Она имеет смысл для пилотажных аппаратов, для круизеров, экспериментальных и рекордных полётов. Установка по заказу, цена подобных систем от 1500Е. В смете ее нет.

^ Воздушный винт - двухлопастной моноблочный из ясеня с металлической окантовкой (от Пархоменко, Харьков) или трехлопастной стеклопластиковый, углепластиковый переставного шага (луганский, казанский и др. производителей).


^ Силовая установка.

Автомобильные моторы Судзуки – легчайшие из автомобильных - это серьезная альтернатива Ротаксам и Хиртам , к тому же они в два -три раза дешевле.

Надежность не хуже, ресурс не меньше, более ремонтопригодны, меньшие вибрации, меньший, почти в два раза, расход горючего –7-8л/час на крейсерском режиме, 95-й бензин ( и терпимость к 92-му бензину), меньшая шумность.

Правда, Ротаксы (65л.с.) чуть легче Судзуки, но их прожерливость (14л/час самого лучшего бензина против 8 литров у Судзуки) сводит весовое преимущество Ротаксов на нет.

Вес карбюраторного варианта G-13В со всем навесным оборудованием и заправленного маслом (4 литра синтетики) – 89кг. Тяга силовой установки 200кг. Скороподъемность с одним пилотом составляет 6м/с, с пассажиром –3,5-4м/с.


Двигатель на аппарате не создает проблем, легко запускается, очень тихий, о нем забываешь, он работает и работает.

Двигатели поставляются из Канады, Германии, Польши, Японии в вариантах б/у с остаточным ресурсом не хуже 70% (пробег менее 100000 км).

Четвертый год эти двигатели с готовностью под ключ нам поставляет компания руководимая Александром Кулагой (г.Минск), сайт: http://motors-engineering.com/

Каждый двигатель они подвергают тщательной ревизии и замене на новые изношенных деталей. Остаточного ресурса по опыту эксплуатантов хватает на 500 и более часов работы.

Из всего ряда моторов выпускаемых компанией Александра Кулаги мы предпочитаем ставить варианты Cудзуки G-13В и Ниссан МА-12, как наиболее практичные и надежные. На них устанавливается понижающий шестеренчатый редуктор -2,5, электростартер, небольшой радиатор системы охлаждения, генератор и другие обязательные навесные агрегаты.

Первый Судзуки установленный нами в 2003-м году, до сих пор работает у наших заказчиков.

Данная силовая установка оптимальна в соотношении цена/качество.


Смета изделия Е-21 выполняемого по заказу (на условиях предоплаты, в рублях)

-Моторная тележка Е-21, открытая с колесным шасси, с топливным баком, с узлами крепления двигателя

-Обтекатель мототележки с узлами крепления, монтаж

-^ Приборный блок: ВД, ВАР, Т, тахометр, панель, выключатели

-Двигатель Сузуки-G-13 – карбюраторный вариант 75л.с.

-Подготовка двигателя, установка, регулировка, испытания

-^ Воздушный винт трехлопастной 1,75м (Луганск)

-Крыло «Виктория» от Н. Уварова (Ульяновск), 15кв.м.


-Услуги испытаний МДП, тестирования изделия пилотами




98000руб

20000

16000

97000

7000

18000

106000


8000



ИТОГО: МДП готовый к эксплуатации с двигателем

G-13, колесным шасси, обтекателем , испытанный пилотами

(без стоимости отправки к покупателю).



=370 000

руб




ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Установка химаппаратуры типа ВРЖ увеличивает цену изделия на 48тыс.руб Производим только с колесным шасси.

С поплавками (гидровариант) не производим.

2.СРОКИ сборки изделий зависят от сроков доставки комплектующих и количества летных дней для испытаний в осенне-зимний период , тем не менее 60 дней - срок реальный.

3.КРЫЛЬЯ мы не производим. Закупаем у известных и проверенных производителей.

4.ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ. Предоплата обязательна: 70% от стоимости изделия. Это цена покупных агрегатов и материалов в смете изделия.

5. Согласовываем условия, высылаем договор, счет.


О Вашем выборе сообщите по тел: 8-906-392-52-10

E-mail: e12n@yandex.ru


Е. Коваленко.




Похожие:

Мотодельтаплан двухместный iconПрограмма по центру Астрахани и в Кремль зимние туры (ноябрь-март) воскресенье
...
Мотодельтаплан двухместный iconПрограмма по центру Астрахани и в Кремль зимние туры (ноябрь-март) воскресенье
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов