Председатель Педагогического Совета Директор моу \"Гимназия №6\" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад icon

Председатель Педагогического Совета Директор моу "Гимназия №6" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад



НазваниеПредседатель Педагогического Совета Директор моу "Гимназия №6" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад
страница1/7
Дата конвертации02.11.2012
Размер0.82 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7

У
Рассмотрено на педагогическом Совете гимназии

Председатель Педагогического Совета

Директор МОУ "Гимназия №6"

___________А.В. Долгова
тверждён

на заседании управляющего Совета

Протокол№1

От 30 августа 2009 г


Публичный доклад

МОУ «Гимназия №6»

за 2008-2009 учебный год

1.Общая характеристика учреждения и условий его функционирования


Основные сведения о гимназии:

- Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6» основано в 1906 году.

- С 1964 года располагается в новом здании, построенном по стандартному проекту;

- Лицензия №028937, регистрационный №582 действительна до 21 ноября 2011 года;

- Свидетельство о государственной аккредитации ОБ 0015057, выдано 27 сентября 1999 года, бессрочно

- ОГРН 1020701190707

- ИНН юридического лица 0709006041

- Адреса гимназии: КБР, г. Прохладный, ул. Ленина 76

ДО №6: КБР, г. Прохладный, ул. Головко 110

ДО №11: КБР, г. Прохладный, ул. Головко 122

ДО №17: КБР, г. Прохладный, ул. Петренко 82.

- Директор гимназии: Долгова Алевтина Валерьевна, имеет высшую квалификационную категорию по должности «Руководитель» с 2007 года, возглавляет гимназию с 2001 года.

^ Система оценки (менеджмента) качества

состав администрации:

заместитель директора по УВР Киселёва О.Н., имеет высшую квалификационную категорию по должности "Руководитель" с 2007 года, стаж работы в должности 6 лет;

заместитель директора по УВР по начальной школе Дикушина Н.В., имеет первую квалификационную категорию по должности "руководитель", стаж работы в должности 11 лет;

заместитель директора по ИКТ и НМР Жибцова Д.А., имеет высшую квалификационную категорию по должности "Руководитель" с 2007 года, стаж работы в должности 9 лет;

заместитель директора по ВР Медвенская О.А., имеет первую квалификационную категорию по должности "Руководитель", стаж работы в должности 5 лет;

Заместитель директора по ДОД Сафатова О.Н., имеет первую квалификационную категорию, стаж работы в должности 5 лет.

- Данные по руководителям ДО:

Янова Валентина Алексеевна, заместитель директора по УВР в ДО №6, руководитель I квалификационной категории

Казейкина Любовь Александровна, заместитель директора по УВР в ДО №11, руководитель высшей квалификационной категории

Савинова Галина Ивановна, заместитель директора по УВР в ДО №17, руководитель высшей квалификационной категории.


^ Управляющий Совет гимназии:

Председатель Алфёрова М.В., частный предприниматель, члены Управляющего Совета: родители, учащиеся, представители общественных организаций, учителя.

^ Совет старшеклассников гимназии:

Председатель Совета старшеклассников Ворон Александра, ученица 9 "Б" класса.


- Телефон гимназии: 8 (86631) 4-54-59

ДО №6 8 (86631) 4-55-92

ДО №11 8 (86631) 4-59-39

ДО №17 8 (86631) 4-56-84

  • e-mail: prohgim6@yandex.ru

- Официальный сайт гимназии: www.gimna6.narod.ru

Численность персонала:

Всего работников гимназии: 74

Учителей -37;

Психолог-1;

Социальный педагог-1;

Логопед-1;

Библиотекарь-2;

Специалист по кадрам-1;

Работники столовой-4;

Техперсонал-11;

Педагоги дополнительного образования -6;

Воспитатели ГПД – 3;

^ Численность обучающихся:

Количество обучающихся – 663;

1 ступень (1-4 класс) – 254;

2 ступень (5-9 класс) -354;

3 ступень (10-11 класс)—55.

Условия района образовательного учреждения:

Экономические: для функционирования учреждения привлекаются средства из федерального и местного бюджета;

Климатические: степной район, жаркое лето и умеренно холодная зима;

Социальные: социум состоит из военнослужащих, представителей интеллигенции, работников культуры, образования, юристов, предпринимателей;

Социокультурные: сеть аптек, МУЗ ГБ, дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования детей, банки, почта, Интернет-кафе, магазины, стоматологические поликлиники.


^ 2.Образовательная политика


Миссия гимназии: Формирование и развитие компетенций подрастающего поколения средствами образовательной и воспитательной деятельности, информатизации, научно-исследовательской деятельности и художественно-эстетического творчества.

                Видение путей выполнения миссии предполагает:

- создание условий для всесторонней реализации образовательных потребностей обучающихся и их родителей через расширение спектра образовательных услуг и создание условия для реализации индивидуальной образовательной траектории каждого учащегося;

- использование образовательных, педагогических, научно-методических и материальных ресурсов для развития и реализации творческого потенциала обучающихся в различных видах деятельности;

- расширение социального партнерства с учреждения образования и культуры , организациями для создания единого культурно-образовательного пространства.

      Коллектив гимназии ставит перед собой цель:

     Создать образовательное пространство, способствующее самоопределению, достижению социальной компетентности, а также оптимального уровня развития учащихся гимназии при освоении ими различных образовательных областей.

Руководствуясь, общечеловеческими и национальными ценностями, коллектив считает целесообразным поставить перед собой следующие задачи:

Создать условия для:

1. сохранения и развитие здоровья и здорового образа жизни;

2. нравственного, духовного и морального воспитания на основе общечеловеческих и национальных ценностей и толерантности культур;

3. достижения каждым обучающимся государственного образовательного стандарта и достижения оптимального уровня базового и дополнительного образования;

4. модернизации содержания образовательного процесса за счет внедрения современных концептуальных подходов и инновационных технологий в сфере образования и воспитания;

5. внедрения информационных технологий (мультимедиа технологии, музыкально-компьютерные технологии, компьютерная графика, экранные искусства, и др.);

6. создания условий для успешной реализации индивидуальных образовательных потребностей каждого учащегося за счет расширения спектра образовательных услуг, введения предметов по выбору.

7.создания условий для оптимального развития и творческой самореализации одаренных детей;

8. повышения качества образования за счет достижения каждым обучающимся оптимального уровня развития творческих способностей;

10. создания условий для социализации личности обучающихся, успешной адаптации и интеграции в социокультурном пространстве;

11. профессиональной ориентации учащихся в сфере экономики, математики, информатики, географии, литературы, искусства, культуры, формирование готовности к продолжению профильного образования;

12. приобщения к духовной культуре через практическую, творческую деятельность;

13. повышения профессиональной квалификации педагогических кадров через создание условий для развития мотивации к научной, учебно-методической, педагогической и исполнительской деятельности;

14. расширения участия школы в развитии социокультурного пространства города Прохладного и Кабардино-Балкарской республики.

^ Условия организации образовательного процесса

Структура образовательной среды гимназии, включает внутренние и внешние связи заведения на городском, республиканском и федеральном уровнях;

^ Контингент обучающихся в гимназии в настоящий период: количество учащихся- 663, классов-27.

Режим работы гимназии: 25 классов- 1 смена, 93% учащихся, 2 класса- 2 смена, 7% учащихся. Продолжительность урока -40 минут, первые классы -30 минут, перемены 10-20 минут, динамические паузы. В первых классах 5-ти дневная рабочая неделя, во 2-11 классах 6-ти дневная рабочая неделя.

^ Имеются достижения учащихся и педагогов гимназии:

Учителя:

Победители ПНП «Образование» - 5 человек, 13,5 %;

Заслуженные учителя республики -1 человек, 2,7%

Почётные работники общего образования -1 человек, 2,7%;

Отличники народного образования- 15 человек, 40%;

Дипломанты международного фестиваля -1 человек, 2,7%

Лауреаты и победители профессиональных конкурсов (республиканский и выше) -7 человек, 19%;

Лауреаты Премии Главы администрации городского округа Прохладный КБР -5 человек, 13%.

Высшая категория-16 человек, 43 %;

Первая категория-13 человек, 35%;

Вторая категория- 8 человек, 22%.

Члены городского методического и консультативного советов – 4 человека, 11%.

Средний возраст педагогов- 40 лет;

Доля учителей-мужчин- 8%;

Всего в гимназии:

административных работников – 9

учителей – 47, из них 6 совместителей, 4 в декретном отпуске.

воспитателей – 36

Из них имеют:




учителя

воспитатели

итого

Примечания

Высшее образование

41 – 74,5%

10 – 27,7%

51 – 56,0%

возрастает

Среднее специальное

12 – 21,8%

24 – 66,6%

36 – 39,5%

Незаконченное высшее

2 – 3,6 %

2 – 5,5%

4 – 4,3%

Имеют категории

учителя

воспитатели

итого

Примечания

Высшую

21 – 38,1%

1 – 2,7%

22 – 24,1%

возрастает

Первую

13 – 23,6%

12 – 33,3%

25 – 27,4%

Вторую

10 – 18,1%

15 – 41,6%

25 – 27,4%

Итого аттестовано

44 – 80 %

28 – 77,7%

72 – 79,1%




Курсы повышения квалификации за последние 5 лет в ИПК и ПРОКБГУ прошли 35 человек, 74% .

Доля учителей высшей категории, обеспечивающих профильную подготовку-80%;

Количество вакансий- 3, 8%;

Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности-89%;

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе- 80%.

Учащиеся:

Лауреаты Премии Президента РФ в области поддержки талантливой молодёжи -1 человек, 0,1%;

Обладатели Гран При Международного фестиваля «Детство без границ»

2008 г -15 человек, 3 %;

Награждённые ученическими медалями- 5 человек, 0,8 %;

Победители и призёры республиканских олимпиад- 3 человека;

Лауреаты Премии Главы администрации городского округа Прохладный КБР -3 человека, 0,5%;

Победители и призёры научно-практических конференций и конкурсов-112 человек,18,5 %;

Победители призёры творческих конкурсов - 143 человека, 24%.

Средняя наполняемость классов- 24,5;

Количество учащихся на 1 учителя- 18;

Количество учащихся в параллели:

– 1-е классы-62 человека;

- 2-е классы- 89 человек;

- 3-е классы- 47 человек;

- 4-е классы- 54 человека;

- 5-е классы- 62 человека;

- 6-е классы – 67 человек;

- 7- е классы – 73 человека;

- 8-е классы – 73 человека;

- 9-е классы -77 человек;

- 11-е классы – 55 человек.

Правонарушений, совершённых учащимися – нет;

Состоящих на учёте в ИДН – нет.

1 группа здоровья – 65,8%;

2 группа здоровья – 24,2 %;

3 группа здоровья - 10%;

Доля учащихся охваченных программами психологического сопровождения 10%;

Доля пропущенных ученик- часов за год – 7%, 1-я ступень: математика 0,8 %, русский язык -0,9 %; остальные предметы менее 0,5 %;

2- я ступень: 1,5%-математика, 2,5%-русский язык, остальные предметы менее 0,7%;

3-я ступень: 1% - математика, 1,5% - русский язык и литература, остальные предметы -1 %.

Случаи травматизма - нет.

Посещают спортивные секции, группы – 15%;

Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю-0,15 ч;

Доля курящих -2 %;

Употребляющих алкоголь, наркотики – нет;

Доля учеников, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья – 97% (программа гимназии "Здоровье")


На базе гимназии проводятся мастер-классы, семинары, конференции.

Материально-техническая база гимназии, способствующая профильному обучению обеспечивающая необходимый уровень качества образования:

Укомплектованные специализированные кабинеты:

История и право – 1;

Иностранный язык – 4 кабинета;

Русский язык и литература – 4 кабинета;

География -1 кабинет;

Биология -1 кабинет;

Химия -1 кабинет;

Физика -1 кабинет;

Кабинет «Искусствоведение» -1 кабинет;

Начального образования -1 кабинет; кабинеты оснащены необходимыми учебно-методическими комплексами по дисциплинам образовательного цикла;

Библиотека и читальный зал, актовый и спортивный залы, мастерские.


^ Основные принципы образовательной политики гимназии

        Все принципы (принципы научности, преемственности, интеграции), лежащие в основе образовательной программы сориентированы на личность ребенка и создание условия для развития его способностей, на сотрудничество педагогов и учащихся, педагогов и родителей, на взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам.

Принципы содержания образования детей:

           - принцип развития (стимулирование и поддержка эмоционального, духовно-нравственного и интеллектуального развития и саморазвития ребенка, на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребенка в различных видах деятельности, а не только на накопление знаний и формирование навыков решения предметных задач);

            - принцип гуманитаризации (усиление гуманитарной направленности предметов естественно-научного и математического циклов и влияние всех предметов на эмоциональное и социально-личностное развитие ребенка;   придание особого значения предметам гуманитарного и художественно-эстетического цикла);        

            - принцип целостности образа мира  (осознание ребенком разнообразных связей между объектами и явлениями, сформировать умение увидеть с разных сторон один и тот же предмет);      

         -  принцип культуросообразности ( создание условий для наиболее полного ознакомления с достижениями и развитием культур современного общества и формирование разнообразных познавательных интересов. Сочетание, взаимосвязь и взаимодополняемость федерального, и регионального компонентов содержания образования);

           -   принцип вариативности ( возможность сосуществования различных подходов к отбору содержания и технологии обучения, при этом сохранение инвариантного минимума образования).

^ Показатели реализации образовательной программы.

В школе разработана программа управления мониторингом и проведён эксперимент внедрения портфолио достижений учащегося и педагога. Она включает в себя параметры, критерии, объекты контроля, средства и инструменты контроля.



^ Объект контроля

Средство контроля, инструментарий

Периодичность контроля

Качество общеобразовательной подготовки выпускников

Паспорт класса. Оценка портфолио. 

В соответствии с планом работы гимназии 

Дошкольное отделение.

Упражнение по специальным технологиям, тестового характера. Наблюдение.

В соответствии с планом работы гимназии

Начальное обучение.

Результаты контрольных работ, олимпиад, конкурсов.  

Диагностические упражнения. Наблюдение. Психологические тесты. 

В соответствии с планом работы гимназии

Основное образование

Итоговая аттестация, результаты олимпиад. Диагностические упражнения. Наблюдение. Тестирование

Июнь, ежегодно.

В соответствии с планом работы гимназии

Социализация

Данные социометрии. Продолжение образования. Трудоустройство.

1 раз в год.

Сентябрь ежегодно

Состояние здоровья,

 

 

Комфортность

Мед. осмотр,

пропуски уроков по болезни.

Анкетирование

Ежегодно

1 раз в четверть

 

2 раза в год
  1   2   3   4   5   6   7



Похожие:

Председатель Педагогического Совета Директор моу \"Гимназия №6\" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад iconПротокол №3 Заседания Управляющего Совета моу «Гимназия №6» от 15. 12. 2008 г. Присутствовали : Долгова А. В., директор моу «Гимназия №6» Члены Управляющего Совета
Принятие Положения по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников моу «Гимназия №6»
Председатель Педагогического Совета Директор моу \"Гимназия №6\" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад iconПредседатель Управляющего Совета Алфёрова М. В. публичный доклад
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» города Прохладный кбр
Председатель Педагогического Совета Директор моу \"Гимназия №6\" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад iconI. Общие положения
Принято на заседании Согласовано Утверждаю Управляющего совета Председатель пк директор моу «сош №4» протокол № от Дубко Л. А. Н....
Председатель Педагогического Совета Директор моу \"Гимназия №6\" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад iconПротокол № от 2008г. Утверждаю директор моу "Гимназия №6"
Управляющий совет моу «Гимназия №6» на своем заседании принимает решение о создании экспертной комиссии по оцениванию уровня профессиональной...
Председатель Педагогического Совета Директор моу \"Гимназия №6\" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад iconПротокол №4 Заседания Управляющего Совета моу сош №2 29 декабря 2009 г
По 1 и 2 вопросу слушали директора школы Зябликову И. В., которая познакомила членов Управляющего Совета с результатами профессионального...
Председатель Педагогического Совета Директор моу \"Гимназия №6\" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад iconПротокол №3 заседания Управляющего совета от 25 декабря 2009 года
Председательствующий на заседании вынес на обсуждение присутствующих членов Управляющего совета проект повестки дня
Председатель Педагогического Совета Директор моу \"Гимназия №6\" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад iconПротокол №5 от 31. 03. 2011 Урусова Л. И. Приказ №208 от 5 сентября 2011г
Директор мбоу на заседании педагогического совета «Гимназия №4 им А. С. Пушкина»
Председатель Педагогического Совета Директор моу \"Гимназия №6\" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад iconПринято на заседании Педагогического совета моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года, протокол №1
Программно-методическое и дидактическое обеспечение учебных курсов. Включенных в ооп ноо
Председатель Педагогического Совета Директор моу \"Гимназия №6\" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад iconПубличный доклад об образовательной деятельности школы рассмотрен и утвержден на заседании управляющего совета школы (протокол №12 от 31 августа 2012 года)
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Председатель Педагогического Совета Директор моу \"Гимназия №6\" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад iconПриложение №3 к приказу №117 от «16» октября 2008 г
Принято на заседании Управляющего Совета Протокол №1 от «29» октября 2008 г. Председатель Управляющего Совета
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов