Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год) icon

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год)



НазваниеПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год)
Дата конвертации02.11.2012
Размер71.97 Kb.
ТипПубличный доклад

Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный КБР

(2007-2008 учебный год)


I. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования.


Гимназия находится в центре городского округа Прохладный. Район гимназии современный, чистый и ухоженный.

В микрорайоне гимназии находятся различные учреждения: МУЗ ГБ (Муниципальное учреждение здравоохранения), стоматология и частные стоматологические кабинеты, аптеки, банки и бизнес-центр, казначейство, городской и районный суд, прокуратура, милиция, адвокатура, нотариальные конторы, почта и узел связи, многочисленные магазины, остановки автотранспорта, детские сады, центр детского творчества, ЖЭК, железная дорога и военный городок. Гимназия наладила взаимодействие со многими городскими предприятиями, что позволяет эффективно решать задачи воспитания и социальной адаптации подрастающего поколения, осуществлять профориентационную работу, а так же улучшать материальную базу гимназии.


В гимназии успешно реализуются идеи модернизации Российского образования и школ республики: КПМО (комплексная программа модернизации образования), существуют различные профили обучения: социально- гуманитарный, социально- экономический, социально- экологический и индивидуальные траектории обучения учащихся по любому профилю. Обеспечен высокий уровень развития профессиональной компетентности педагогов, которые работают с учащимися под девизом: "В каждом ребёнке солнце!" В воспитательной работе с детьми реализуется Программа воспитания гимназиста «Мы - будущее России».


II. Состав обучающихся (основные характеристики).


В настоящее время контингент учащихся снизился до 614 человек по причине выезда детей за пределы республики. По итогам последних трех лет в результате индивидуальной работы учителей с учащимися в гимназии успеваемость составляет 100%, а качество постоянно растет, с 32,8% в 2004 году до 59,8% в 2008году. Ежегодно выпускники гимназии получают золотые и серебряные медали, становятся лауреатами Премии главы администрации городского округа Прохладный в различных номинациях. За последние три года в среднем 95,3% выпускников продолжили обучение в ВУЗах и Сузах страны. Учащиеся гимназии активно участвуют в городских и республиканских предметных олимпиадах. Кроме того гимназия – активный участник многих городских и республиканских , всероссийских и международных конкурсов, фестивалей, смотров, конференций.


В гимназии созданы безопасные условия для детей. Большое внимание уделяется сохранению здоровья. Ежегодная диспансеризация помогает своевременно выявлять детей, нуждающихся в коррекции зрения, осанки, дыхания и занятиях в группах ЛФК.


В МОУ "Гимназия №6" функционирует современная библиотека с удобным читальным залом, медиатекой и выходом в Интернет.
Библиотекари гимназии- люди творческие с активной жизненной позицией, в течение учебного года проводят интересные мероприятия: конкурсы, викторины, мини-спектакли и реализуют социальный проект – клуб "Интересный собеседник", где проходят встречи с известными деятелями нашего города, республики, снимаются телепередачи ГТРК.

В столовой гимназии проведён капитальный ремонт, заменено электрооборудование. Приготовлением пищи занимается квалифицированный, ответственный персонал.

В этом учебном году пополнена материальная база спортивных объектов, спортивный зал оснащён техническими средствами обучения, учителя физической культуры используют современные информационно-коммуникативные средства обучения.


III. Структура управления учреждением.


Управление гимназией осуществляется по технологии сотрудничества. Это помогает директору, его заместителям, педагогам – психологам, социальному педагогу и другим, вовлеченным в управление педагогам, специалистам, родителям, старшим учащимся добиваться высоких результатов. Технология сотрудничества основана на принципах:


-равноправия (не только в степени ответственности, но и в объеме и уровне сложности работы);


-взаимодополняемости;


-доверия и согласованности;


-общей ответственности за результат.


Координация действий участников образовательного процесса обеспечивается Программой развития учреждения.


III. Условия осуществления образовательного процесса.


Гимназия полностью укомплектована кадрами. В коллективе работает 43 педагога. До 78% выросло число учителей, имеющих вторую, первую и высшую квалификационные категории. 98% преподавателей общеобразовательного цикла, работающие в 5-11 классах и 30,5 % учителей, работающих в 1-4 классах имеют высшее образование, 10% преподавателей начальной школы – незаконченное высшее образование. Профессиональное образование имеют 55% учителей 1-4 классов, воспитателей ГПД, учителей музыки. 10 учителей, работающих в гимназии ее выпускники.


Все члены педагогического коллектива своевременно проходят курсовую переподготовку; дистанционное обучение, ежегодно успешно принимают участие в городском конкурсе «Учитель года» и "Самый классный классный". В 2007- 2008 учебном году лауреат конкурса Музаева А.А. и победитель в номинации "Мастерская здоровья".


Участвуя в реализации КПМО (комплексная программа модернизации образования) гимназии выделены средства свыше 2,5 млн рублей, которые предстоит освоить в 2008-2009 учебном году.

В гимназии современная материально - техническая база: уютные просторные учебные кабинеты, новая мебель и техническое оборудование, имеется выход в Интернет, зимний сад, столовая, спортивный и актовый залы.


V. Финансовое обеспечение функционирования и развития учреждения.


Учрежение имеет следующие источники финансирования:


• бюджетное финансирование;


• внебюджетное финансирование: грантовые конкурсы, попечительский совет гимназии, спонсорская помощь, меценатство.


VI. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.


Обучение в гимназии проходит в одну смену, имеются группы продлённого дня. Гимназия, исходя из государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ четырех ступеней образования:


дошкольная ступень – дошкольное образование. Нормативный срок освоения 4 года.


1-я ступень - начальное общее образование (1-4 классы)


2-я ступень - основное общее образование (5-9 классы)


3-я ступень - среднее (полное) общее образование (10-11 классы), профильное обучение.


Кроме того, обеспечивается обучение по индивидуальным программам и обучение на дому, обеспечивается дополнительное образование учащимся и воспитанникам. Решаются вопросы преемственности в образовательной деятельности.


Подготовка детей к школе осуществляется по трем вариантам:


-с детьми, не посещающими дошкольные отделения гимназии (через работу «Школы будущего первоклассника»);


-с детьми, не посещающими любые дошкольные учреждения (через работу группы подготовки детей к школе);


-с детьми, посещающими дошкольные отделения гимназии №6,№11,№17.


Учащиеся гимназии обеспечены завтраками и горячим питанием на 100%, кроме того имеются изделия для свободной продажи, организовано питание в группах продлённого дня.

VII. Образовательная программа. Учебный план.

Образовательная программа гимназии состоит из семи модулей: результаты мониторингов и запросы социума, учебный план, приложения к учебному плану, программы дополнительного образования, элективных и спецкурсов, программы кружковой и студийной деятельности, образовательные и воспитательные технологии, используемые учителями.


Учебный план по всем предметам выполняется полностью. При организации учебного процесса учителя используют современные образовательные технологии, среди которых: проектные технологии, ИКТ, технология интегрированного обучения, личностно-ориентированные, технология исследовательской деятельности, активных форм, технология «мастерских» (активизация рефлексивной деятельности), технология формирования критического мышления, ситуативных уроков и другие.


VIII. Программа развития гимназии.


С января 2007 года коллектив гимназии приступил к реализации новой Программы развития, рассчитанной на 2007 – 2010 годы, которая предполагает решение следующих проблем:


- полное соблюдение прав ребенка на выбор образовательной программы;


- совершенствование механизмов, гарантирующих поддержку здоровья и обеспечение личной безопасности ребенка;


- усовершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения; - расширение путей информирования родителей о состоянии дел ребенка;


- привлечение социальных партнеров; - техническое обеспечение всех предметных кабинетов;


- отбор содержания образования и выбор адекватных технологий в условиях многопрофильной дифференциации образования и индивидуализации обучения;


- усовершенствовать критерии оценки достижений учащихся;


- продолжение работы по координации образовательных программ гимназии с учебными программами учреждений дополнительного образования детей;


- продолжение работы по демократизации управления;


- продолжение работы по воспитанию культурных, высоконравственных граждан, патриотов своей гимназии, Родины, воспитание Человека Культуры;


- создание инициативных творческих групп по педагогическим проблемам; презентация достижений на различных уровнях и в различных формах;


- усовершенствование критериев оценки деятельности педагогических кадров.


IX. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников


Учащиеся и выпускники гимназии показывают высокие результаты обучения, которые находят подтверждение в различных ВУЗах республики и за её пределами. Среди учащихся гимназии есть победители многочисленных городских, республиканских, всероссийских и международных конкурсов. Уже второй год подряд команда детской общественной организации гимназии "Юность" удостаивается Гран-при международного детского фестиваля "Детство без границ". В этом году успешно выступили учащиеся гимназии на всероссийской научно-практической конференции в городе Обнинске "Юность. Культура. Наука" заняли третье место и стали лауреатами.


Результаты работы гимназии подтверждают то, что в учреждении сформирована верная образовательная парадигма, которая успешно реализуется.



Похожие:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год) iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова» административного округа Прохладный кбр за 2007-2008 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова»
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год) iconПредседатель Управляющего Совета Алфёрова М. В. публичный доклад
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» города Прохладный кбр
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год) iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» управления образования городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской республики за 2008-2009 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» управления образования городского округа Прохладный...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год) iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» управления образования городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской республики за 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» управления образования городского округа Прохладный...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год) iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» управления образования городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской республики за 2009-2010 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «сош №102 имени А. В. Крестьянинова» управления образования городского округа Прохладный...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год) iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Гимназия №14 г. Белорецк 2011-2012 учебный год
Приложение Перечень основных показателей публичного доклада Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Гимназия №14...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год) iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 муниципального образования Абинский район Краснодарского края 2007-2008 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год) iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год) iconПубличный доклад о результативности работы
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год) iconПубличный доклад (отчет)
Доклад содержит основные итоги учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов