Проект кодификаторы элементов содержания по немецкому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г icon

Проект кодификаторы элементов содержания по немецкому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г



НазваниеПроект кодификаторы элементов содержания по немецкому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г
Дата конвертации27.11.2012
Размер110.4 Kb.
ТипДокументы

ПРОЕКТ


Кодификаторы элементов содержания по немецкому языку

для составления контрольных измерительных материалов

единого государственного экзамена 2007 г.

Кодификатор составлен на базе обязательного минимума содержания основного общего и среднего (полного) образования по иностранным языкам (приложения к Приказам Минобразования России № 1236 от 19.05.1998 г., № 56 от 30.06.1999 г.).

Во втором столбце указывается код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания. Жирным курсивом указаны крупные блоки содержания, которые ниже разбиты на более мелкие элементы.


^ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК



Код

раздела

Код

контроли-руемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

1




Говорение на темы А-У (См. Примечание)

1.1




Диалогическая речь




1.1.1

Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения).




1.1.2

Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями)




1.1.3

Диалог – побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/ проблеме)




1.1.4

Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме, обращаться за разъяснениями в случае необходимости)




1.1.
5

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения




1.2




Монологическая речь




1.2.1

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)




1.2.2

Передача основного содержания прочитанного/увиден-ного с выражением своего отношения, оценки, аргументации




1.2.3

Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы




1.2.4

Рассуждение о фактах/ событиях, особенностях культуры своей страны и стран изучаемого языка

2




Чтение




2.1

С пониманием основного содержания информационных и несложных научно-познавательных текстов, отрывков художественной прозы




2.2

С полным и точным пониманием информации информационных, публицистических, художественных текстов




2.3

С целью выборочного понимания необходимой/запра-шиваемой информации информационных, прагматических, публицистических, научно-познавательных, текстов




2.4

Понимание структурно-смысловых связей текста.

3




Аудирование (длительность звучания одного текста до 3-4 минут)




3.1

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле-, радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)




3.2

Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/ запрашиваемой информации из несложных аудио и видео текстов




3.3

Относительно полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения

4




Письмо




4.1

Автобиография/резюме





4.2

Заполнение анкеты, бланков, формуляра




4.3

Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению




4.4

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в соответствии со спецификой/ с типом письменного текста




4.5

Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержание прочитанного текста в тезисах и обзорах




4.6

Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения

5




Грамматическая сторона речи

5.1




Синтаксис




5.1.1

Основные коммуникативные типы простого предложения: (утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные) и порядок слов в них. Рамочная конструкция в немецком предложении




5.1.2

Основные средства выражения отрицания: отрицания kein, nicht; выражения отрицания с помощью niemand, nicht




5.1.3

Безличные предложения с man, es




5.1.4

Инфинитивные обороты: основные случаи употребления инфинитива с zu, без zu, инфинитивный оборот um zu+Infinitiv; Узнавание при чтении оборотов statt…zu+Infinitiv, ohne…zu+Infinitiv




5.1.5

Сложносочиненные предложения с союзами und, aber, denn, deshhalb, nicht nur, sondern auch; Сложноподчиненные предложения с союзами dass, ob, als, wenn, weil, da, damit, вопросительными словами wer, was, wann и др.

5.2




Морфология




5.2.1

Основные случаи употребления определенного, неопределенного, нулевого артикля; Склонение существительных в единственном и множественном числе




5.2.2

Предлоги, требующие Akkusativ, Dativ, Akkusativ и Dativ; Управление глаголов




5.2.3

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов в изъявительном наклонении: Präsens, Perfekt, Futurtum, Präteritum; Спряжение различных типов глаголов (модальных, сильных, слабых, неравномерных и.т.п.) в Präsens, Präteritum; эквиваленты модальных глаголов: haben/sein +zu+Infinitiv




5.2.4
^

Склонение прилагательных





5.2.5

Степени сравнения прилагательных и наречий




5.2.6

Числительные (количественные, порядковые)




5.2.7

Местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределенные, неопределённо-личные (“man”);




5.2.8

Употребление Konjunktiv для выражения нереального желания (условия)




5.2.9

Узнавание при чтении глагольных форм в Futurum, Plusquamperfekt; Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt Passiv; Partizip I, II.
^

Согласование времен











5.3




Лексическая сторона речи




5.3.1

Аффиксы как элементы словообразования: be-, ge-, ver-, auf- и др.

an-, un-, -heit, -keit, -lich, -ig, и др.




5.3.2

Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы




5.3.3

Лексическая сочетаемость

Примечание

Тематика общения




A

Повседневная жизнь семьи, распределение обязанностей в семье в России и стране/странах изучаемого языка




Б

Жилищные и бытовые условия проживания в городской и квартире или доме/ коттедже в сельской местности в России и стране/странах изучаемого языка




В

Общение в семье и школе, межличностные отношения с членами семьи, друзьями, знакомыми




Г

Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья




Д

Молодежь в современном обществе, ее роль и проблемы




Е

Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам




Ж

Страна/страны изучаемого языка, их географические и природные особенности, достопримечательности




З

Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубежом, их планирование и подготовка. Образовательный туризм и экотуризм




И

Природа и экология, научно-технический прогресс




К

Спорт в современном мире. Проблемы любительского и профессионального спорта




Л

Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры




М

Современный мир профессий, рынок труда. Проблема выбора профессии




Н

Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Общие сведения о системе образования России и за рубежом




О

Планы на ближайшее будущее, выбор профессии, продолжение образования




П

Языки международного общения и их роль в выборе профессии в современном мире и знакомстве с культурным наследием стран и континентов




Р

Особенности речевого и неречевого поведения в процессе межличностного и межкультурного общения




С

Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь)




Т

Средства массовой информации и новые информационные технологии в современном мире




У

Праздники и знаменательные даты в различных странах мира









Похожие:

Проект кодификаторы элементов содержания по немецкому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г iconКодификатор элементов содержания по русскому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г
Кодификатор проверяемых элементов содержания составлен на базе обязательного минимума содержания среднего (полного) и основного общего...
Проект кодификаторы элементов содержания по немецкому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г iconПроект кодификатор элементов содержания по французскому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г
Кодификатор составлен на базе обязательного минимума содержания основного общего и среднего (полного) образования по иностранным...
Проект кодификаторы элементов содержания по немецкому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г iconПроект кодификатор элементов содержания по английскому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007
Кодификатор составлен на базе обязательного минимума содержания основного общего и среднего (полного) образования по иностранным...
Проект кодификаторы элементов содержания по немецкому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г iconПроект кодификатор элементов содержания по географии для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г
Приказам Минобразования РФ №1236 от 19. 05. 98 и №56 от 30. 06. 99) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования...
Проект кодификаторы элементов содержания по немецкому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г iconКодификатор элементов содержания по русскому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2008 г
Кодификатор проверяемых элементов содержания составлен на базе обязательного минимума содержания среднего (полного) и основного общего...
Проект кодификаторы элементов содержания по немецкому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г iconПроект кодификатор элементов содержания по физике для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г
Кодификатор составлен на базе обязательного минимума содержания среднего (полного) и основного общего образования (приложения к Приказам...
Проект кодификаторы элементов содержания по немецкому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г iconПроект кодификатор элементов содержания по биологии для составления контрольных измерительных материалов (ким) единого государственного экзамена 2007 г
Приказам Минобразования РФ №1236 от 19. 05. 98, №56 от 30. 06. 99) и Федерального компонента государственного образовательного стандарта...
Проект кодификаторы элементов содержания по немецкому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г iconПроект кодификатор элементов содержания по литературе для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 года
Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего...
Проект кодификаторы элементов содержания по немецкому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г iconКодификатор элементов содержания по химии для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г
Приказам Минобразования РФ №1236 от 19. 05. 98 и №56 от 30. 06. 99) с учетом Федерального компонента государственного стандарта общего...
Проект кодификаторы элементов содержания по немецкому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г iconПроект кодификатор элементов содержания по истории России для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2007 г
Минобразования России №1236 от 19. 05. 98 и №56 от 30. 06. 99) и содержит некоторые уточнения, связанные с положениями Приказа №1089...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов