Урок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока icon

Урок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока



НазваниеУрок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока
Дата конвертации04.12.2012
Размер47.56 Kb.
ТипУрок

Урок математики 6 класс


Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики


Тема урока: «Наименьшее общее кратное»


Цель урока:

  • формировать навык нахождения наименьшего общего кратного;

  • отрабатывать навык решения задач на движение;

  • развивать грамотную математическую речь;

  • Воспитывать умение оценивать свой труд и труд своих товарищей.

Оборудование:

  • бланки учета индивидуальной успешности учащегося

  • бланки самостоятельной работы (4 вариантов)


Ход урока


I Организационный момент

Проверка готовности класса.


^ II Устный счет

1.Эстафета (по рядам)


I ряд





II ряд





III ряд





^ III Повторение изученного

  1. Теоретический зачет (работа в парах)

В бланки учета индивидуальной успешности учащегося вписываем фамилию и имя, ответы на вопросы оцениваем следующим образом: + (отлично); ± (хорошо); (не очень хорошо); - (плохо).

Перечень вопросов к зачету:

  • Какое число называют кратным натуральному числу a?

  • Какое число называют делителем натурального числа a?

  • Какие натуральные числа называют простыми?

  • Какие натуральные числа называют составными?

  • Какое число называют наибольшим общим делителем двух натуральных чисел?

  • Какие два числа называют взаимно простыми?

  • Какое число называют наименьшим общим кратным натуральных чисел?

Критерии оценки зачета: «5», если 6+или 7+

«4», если 5+ или 3+и3±

«3», если 4+ или 2+и3±


  1. Математический диктант

Из множества чисел (на слух) записать через запятую: I вариант – числа, кратные 7; II вариант – делители 28 (2; 49; 35; 1; 9; 7; 3; 14; 4; 28; 42.
)

Самопроверка, ответы на доске: I вариант - 49; 35; 7; 14; 28; 42

II вариант - 2; 1; 7; 14; 4; 28

Критерии оценки диктанта:«5», если 6+

«4», если 5+

«3», если 4+


IV Физкультминутка


V Отработка навыка нахождения НОК

▪ Работа в тетрадях и на доске:

Найти и подробно записать решение:

1.НОК (72,99) = (11·3·3)· 2·2·2=792

  • 72=2·2·2·3·3

  • 99=3·3·11

2.НОК (34,51,68) = (17·2·2)· 3=204

  • 34=2·17

  • 51=3·17

  • 68= 2·2·17


▪ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (выполняется в тетрадях).

Вычислить НОК для данных чисел, найти верный ответ и записать соответствующий код:

I вариант

II вариант

III вариант

IV вариант

(42, 16)

(40, 50)

(34,51)

(20,25)

a 2

m 750

p 17

t 100

b 336

n 10

l 205

f 5

c 224

k 200

d 102

n 200

(360, 180)

(144, 288)

(150, 300)

(380, 190)

m 360

p 144

t 300

a 190

n 180

l 288

f 700

b 380

k 10

d 14

n 150

c 720

bm

kl

dt

tb


- Кто правильно нашел только одну букву кода?

(Разобрать пример на доске)

^ VI Повторение «Задачи на движение»

№ 209

Решаем по действиям, с пояснением (ученик у доски)

Сделаем краткую запись условия задачи.

Запишем формулу для вычисления скорости.

(Ответ: 72,44 км/ч)

^ VII Подведение итогов урока

  1. Выставить оценки за работу на уроке (итог в бланках учета индивидуальной успешности учащегося)


VI Домашнее задание

№ 576, 742.

Приложение


^ Бланк учета индивидуальной успешности учащегося


Класс: ___________________


Фамилия, имя: __________________

_______________________________




п/п

Вопрос

Оценка устного ответа


Оценка за математический диктант


Итоговая оценка

1

Какое число называют кратным натуральному числу a?




2

Какое число называют делителем натурального числа a?




3

Какие натуральные числа называют простыми?




4

Какие натуральные числа называют составными?




5

Какое число называют наибольшим общим делителем двух натуральных чисел?




6

Какие два числа называют взаимно простыми?




7

Какое число называют наименьшим общим кратным натуральных чисел?







ИТОГ:













Похожие:

Урок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока iconУрок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока: ввести понятие наименьшего общего кратного
Перечислите методы, которыми мы пользовались раньше для нахождения кратного чисел
Урок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока iconУрок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Основное свойство дроби» Цель урока: ввести понятие основного свойства дроби
На какие группы можно разбить числа? (дробные и целые числа; сумма цифр 9 и 11; правильные и неправильные дроби)
Урок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока iconУрок №13 Тема урока: Музыкальная гармония пропорций Цель урока: Рассмотреть связь между законами математики и их проявлением в музыке. План проведения урока
Цель урока: Рассмотреть связь между законами математики и их проявлением в музыке
Урок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока iconНикитина Татьяна Ивановна учитель математики гоу сош №87
Перечислите методы, которыми мы пользовались раньше для нахождения кратного чисел
Урок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока iconНикитина Татьяна Ивановна учитель математики гоу сош №87
Вспомните, встречались ли случаи, когда одно и то же число записывали разными дробями?
Урок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока iconУрок №1 Тема урока: Математика и искусство. Цель урока: показать учащимся неразрывную связь между основными законами математики и законами формообразования произведений искусства
«В природе существует много такого, что не может быть ни достаточно глубоко понято, ни достаточно убедительно доказано, ни достаточно...
Урок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока iconУрок-квн в 9 классе по теме: «Степень с рациональным показателем» Разработала: Учитель математики моу гимназии №88 Якунина Любовь Анатольевна г. Краснодар
Цель урока: повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений
Урок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока iconТематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния
Цель: завершение изучения натуральных чисел, подготовка основы для усвоения действий с обыкновенными дробями
Урок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока iconУрока: «Прямоугольник. Ромб. Квадрат» учитель: Никитина Татьяна Ивановна
Заполнить таблицу, отметив знаки + или – Один ученик у доски, остальные на индивидуальных листах
Урок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока iconЗдоровьесбережение в процессе преподавания математики
Сборник содержит рекомендации по организации урока математики с применением здоровьесберегающих технологий, гигиенические критерии...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов