I. общие положения icon

I. общие положения



НазваниеI. общие положения
страница1/6
Дата конвертации06.11.2012
Размер441.78 Kb.
ТипКодекс
  1   2   3   4   5   6
1. /нормативные документы/Отраслевое соглашение.doc
2. /нормативные документы/Порядок аттестации педагогических работников.doc
3. /нормативные документы/Приказ министерства здравоохранения и социального развития рф от 26.08.10.doc
4. /нормативные документы/Приказ_196_09.11.pdf
5. /нормативные документы/Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных.doc
6. /нормативные документы/состав комиссии.doc
7. /нормативные документы/требования к категориям.doc
I. общие положения
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений министерство образования и науки российской федерации (Минобрнауки России) прика з
Центральный Совет Профсоюза направляет приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. №761н Об утверждении Единого квалификационного справочник
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-фз о персональных данных
Состав Комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан
Norm doc





I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Настоящее отраслевое Соглашение (далее – Соглашение) заключено в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами Республики Башкортостан «О профессиональных союзах», «Об органах социального партнерства в Республике Башкортостан», Отраслевым соглашением по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, Республиканским соглашением между Федерацией профсоюзов Республики Башкортостан, объединениями работодателей Республики Башкортостан и Правительством Республики Башкортостан на 2011 – 2013 годы.

1.2.
Соглашение определяет в договорном порядке согласованные позиции сторон социального партнерства по обеспечению стабильной и эффективной деятельности образовательных учреждений, защите социальных, трудовых, профессиональных прав и интересов работников отрасли и студентов учреждений среднего профессионального образования, повышению уровня жизни работников и престижа педагогической профессии, реализации принципа государственно-общественного управления образованием.

1.3. Сторонами Соглашения (далее – стороны) являются:

- Башкирский республиканский комитет Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (далее – реском Профсоюза), являющийся полномочным представителем работников образовательных учреждений системы образования Республики Башкортостан, студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования (далее – работники);

- Министерство образования Республики Башкортостан (далее – Минобразования РБ), являющееся полномочным представителем работодателей.

Действие Соглашения распространяется на всех работодателей, работников учреждений системы образования Республики Башкортостан, первичные профсоюзные организации которых находятся на профобслуживании в Башкирской республиканской организации Профсоюза.

1.4. Стороны согласились с тем, что реском Профсоюза, территориальные, первичные организации Профсоюза в лице их выборных органов выступают в качестве единственных полномочных представителей работников учреждений системы образования Республики Башкортостан при разработке и заключении территориальных соглашений и коллективных договоров, ведении переговоров по решению трудовых, профессиональных и социально-экономических вопросов, в том числе вопросов оплаты, условий, охраны труда, занятости, найма, увольнения работников, стипендиального и иных форм обеспечения студентов, а также по другим вопросам социальной защищённости коллективов и работников.

1.5. Стороны договорились о том, что:

1) Территориальные соглашения, коллективные договоры учреждений не могут содержать условий, снижающих уровень прав и гарантий работников, установленный трудовым законодательством и настоящим Соглашением. Условия территориальных соглашений, коллективных договоров, ухудшающие положение работников по сравнению с действующим законодательством, Соглашением, территориальными соглашениями, недействительны и не подлежат применению.

2) В территориальных соглашениях, коллективных договорах учреждений с учетом особенностей их деятельности, финансовых и иных возможностей могут предусматриваться дополнительные меры социальной поддержки, льготы, гарантии и преимущества для работников по сравнению с установленными законами, иными нормативными правовыми актами, Соглашением.

3) Регистрация территориальных соглашений, коллективных договоров учреждений в территориальных органах Министерства труда и социальной защиты населения РБ осуществляется после правовой экспертизы и регистрации в вышестоящем профсоюзном органе.

1.6. Стороны не вправе в течение срока действия Соглашения в одностороннем порядке прекратить выполнение принятых на себя обязательств или изменить их.

В Соглашение по взаимной договорённости сторон могут быть внесены изменения и дополнения. Изменения и дополнения к Соглашению оформляются дополнительным соглашением, которое становится неотъемлемой частью Соглашения и доводится до сведения работодателей и работников учреждений.

В случае реорганизации, изменения правового статуса сторон Соглашения, территориальных соглашений, коллективных договоров права и обязательства сторон по Соглашению, территориальным соглашениям, коллективным договорам переходят к их правопреемникам и сохраняются до заключения новых соглашений, коллективных договоров или внесения в них изменений и дополнений.

1.7. Стороны совместно осуществляют анализ выполнения Соглашения, мер социальной поддержки, предусмотренных территориальными соглашениями, коллективными договорами учреждений начального, среднего профессионального образования. Ежегодно, не позднее 15 февраля, территориальные органы управления образованием и выборные профсоюзные органы направляют в Минобразования РБ и реском Профсоюза анализ выполнения соглашений, коллективных договоров по методике рескома Профсоюза и предложения по совершенствованию работы по коллективно-договорному регулированию социально-трудовых отношений с работниками.

Ход выполнения Соглашения не реже 1 раза в год рассматривается на совместном заседании коллегии Минобразования РБ и президиума рескома Профсоюза.

1.8. Реском Профсоюза в целях контроля состояния и эффективности договорного регулирования социально-трудовых отношений в сфере образования проводит правовую экспертизу проектов территориальных соглашений и осуществляет регистрацию соглашений.

1.9. Стороны совместно направляют Соглашение главам администраций муниципальных районов и городских округов, размещают Соглашение на своих сайтах, реском Профсоюза направляет Соглашение в территориальные и первичные профсоюзные организации учреждений начального, среднего профессионального образования для выполнения.

1.10. Ход реализации, итоги выполнения Соглашения регулярно освещаются сторонами в средствах массовой информации, «Профсоюзной линии» на республиканском радио, в Интернете на сайтах сторон по адресам: Минобразования РБ – http://morb.ru, рескома Профсоюза – http://www.eduprofrb.ru

1.11. Соглашение вступает в силу с момента подписания сторонами и действует в течение трех лет.


  1   2   3   4   5   6




Похожие:

I. общие положения iconУстав детско-юношеской организации «Гуран» Общие положения
Общие положения Детско-юношеское объединение «Гуран» (далее Объединение) добровольная самодеятельная, самоуправляемая общественная...
I. общие положения iconТ. В. Положение о детско-юношеской организации «Гуран» Общие положения
Общие положения Детско-юношеское объединение «Гуран» (далее Объединение) добровольная самодеятельная, самоуправляемая общественная...
I. общие положения iconКомплексно – целевая программа «Интеллект». Общие положения программы «Интеллект»
Общие положения программы «Интеллект». Актуальность, цели, задачи, этапы реализации программы
I. общие положения iconПринят Государственной Думой 22 декабря 2004 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2004 года Глава Общие положения статья
Общие положения Статья Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе
I. общие положения iconПринят Государственной Думой 22 декабря 2004 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2004 года Глава Общие положения статья
Общие положения Статья Предмет и цели регулирования настоящего Федерального
I. общие положения icon1. общие положения
Цель положения – регламентация процесса формирования и реализации индивидуальных учебных планов обучающихся 10 – 11 классов моу «Музыкально-эстетический...
I. общие положения iconПоложение о школьной форме общие положения
Положение разработано на основании ст. 32 п. 1, п. 13, ст. 35 п. 1 Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном...
I. общие положения iconПоложение о профильном обучении Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Законом РФ «Об образовании» от 13. 01. 1996, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ Минобразования...
I. общие положения iconПоложение о библиотеке и медиатеке школы общие положения
Данное Положение разработано на основе Примерного положения о библиотеке общеобразовательного учреждения, Гражданского кодекса Российской...
I. общие положения iconI. общие положения
Российской кинологической федерации (ркф) об испытаниях, соревнованиях, состязаниях
I. общие положения iconПоложение о клинической ординатуре Общие положения
Приказ "Об утверждении "Положения о клинической ординатуре" от 17 февраля 1993 г. N 23 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 февраля...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов