Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» I. Общие положения icon

Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» I. Общие положения



НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» I. Общие положения
Дата конвертации06.11.2012
Размер104.22 Kb.
ТипРегламент

 

РЕГЛАМЕНТ 
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, 
ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» 


I. Общие положения

1.1. Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение  электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее регламент) разработан в целях повышения качества и доступности оказания данной муниципальной услуги.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования

Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение  электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – муниципальная услуга) оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

- Федеральный закон от 27.07.06. № 152-ФЗ "О персональных данных;

- Федеральный закон от  27.07.06. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

 - Федеральный закон от 24.07.98. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.12.2000г. № 03-51/64 «Методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях».

1.3. Описание заявителей

Заявителями являются родители, законные представители обучающихся, обучающиеся общеобразовательных учреждений муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан, обратившиеся в общеобразовательные учреждения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме.

1.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях муниципальных образовательных учреждений, на сайтах образовательных учреждений, предоставляется по телефону, почте, электронной почте, при личном обращении заявителя.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан, имеющими лицензию на правоведения образовательной деятельности и государственную аккредитацию.

2.3.
Ответственными за качество предоставления муниципальной услуги являются руководители муниципальных общеобразовательных учреждений.

2.4. Ответственным по контролю за предоставлением муниципальной услуги является МКУ Управление образования муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан ( далее Управление образования).

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информация о текущей успеваемости учащегося, в том числе посредством электронного дневника.

2.6. Муниципальная услуга о предоставлении информации о текущей успеваемости предоставляется:

- при письменном или электронном обращении – с момента регистрации заявления;

- посредством электронного дневника – после регистрации заявителя на сайте «Дневник.ru» - в сроки, указанные в п. 3.9 настоящего регламента.

2.7. Для получения муниципальной услуги заявителем (родителем, законным представителем, обучающимся) предоставляется заявление на имя директора учреждения на получение информации о текущей успеваемости ребенка, в том числе посредством электронного дневника.

2.8. Основанием для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги является, если заявитель не является:

- родителем, законным представителем обучающегося;

- обучающимся данного общеобразовательного учреждения.

- если запрашиваемая информация не относится к текущей успеваемости ученика, ведению его электронного дневника.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- достоверность, полнота  и своевременность предоставляемой информации;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления услуги.

 

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявлений на предоставление документированной информации;

- создание и обновление базы данных на сайте «Дневник.ru»,

- предоставление доступа родителям к данному сайту (выдача логина и пароля);

- предоставление информации о текущей успеваемости заявителям (получателям муниципальной услуги).

3.2. Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному информированию заявителя (прием и регистрация заявлений, предоставление запрашиваемой информации) является его обращение в общеобразовательное учреждение в порядке, определенном настоящим регламентом.

3.3. Порядок приема, регистрация заявлений на предоставление документированной информации:

Сотрудник общеобразовательного учреждения принимает от заявителя заявление об оказании муниципальной услуги в очной или заочной форме.

При выборе очной формы заявитель обращается лично. В этом случае продолжительность приема не должна превышать 15 минут.

При выборе заочной формы обращения заявитель обращается (направляет заявление) в общеобразовательное учреждение одним из следующих способов:

- по почте;

- с использованием электронных средств связи (электронной почты, факса),

- через единый портал государственных и муниципальных услуг

3.4. Сотрудник проверят правильность заполнения заявления и в случае, если заявление:

- оформлено надлежащим образом, регистрирует его в журнале принятых заявлений;

- оформлено ненадлежащим образом, отказывает в приеме заявления.

При личном обращении отказывают в приеме заявления непосредственно при подаче заявления.

При заочном обращении отказывают в приеме заявления в течение 2 рабочих дней в письменной форме.

3.5. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги считается дата регистрации в журнале поступивших заявлений.

3.6. Регистрация учащегося общеобразовательного учреждения на сайте «Дневник.ru» осуществляется ответственным за организацию работы с электронным дневником в общеобразовательном учреждении после поступления заявления заявителей. Предоставление доступа заявителям к данному сайту осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации заявления.

3.7. Посещаемость обучающихся, текущие данные об успеваемости вносятся педагогами общеобразовательных учреждений  в электронный журнал не реже одного раза в неделю в соответствии с расписанием календарного дня проведения уроков, занятий.

3.8. База данных пополнятся в течение 3 дней с момента поступления новых сведений и обновляется не реже одного раза в год на момент комплектования.

3.9. Информация о текущей успеваемости предоставляется при обращении заявителя в общеобразовательное учреждение в срок:

- по почте или электронной почте – в течение 10 дней с момента регистрации;

- через электронный дневник «Дневник.ru» - с момента предоставления заявления на предоставление услуги до письменного отказа от услуги.

В случае, если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации.

3.10. Сценарий завершения административной процедуры:

- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе посредством электронного дневника;

- письменный отказ в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося.

 

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействия) работников и должностных лиц общеобразовательного учреждения, осуществляет Управление образования.

4.2. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения регламента.

4.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Управления образования на основании приказа.

 

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений муниципальных образовательных учреждений, его должностного лица, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

- отказ муниципального образовательного учреждения, должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- иных случаях.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме – в муниципальное образовательное учреждение. Жалоба на решения, принятые руководителем муниципального образовательного учреждения, подается на имя начальника Управления образования.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица муниципального образовательного учреждения при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником Управления образования.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления образования, единого портала государственных и муниципальных услуг:

- на почтовый адрес Управления образования (453500, г.Белорецк, ул.К.Маркса, 49);

- через многофункциональный центр;

- на электронную почту Управления образования ( oobelor@mail.ru)

- с единого портала государственных и муниципальных услуг;

- при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование муниципального образовательного учреждения, фамилию, имя, отчество его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального образовательного учреждения, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального образовательного учреждения, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в муниципальное образовательное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3. настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального образовательного учреждения, ее должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.

5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:

- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;

- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5. настоящего регламента;

- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Информация для заявителя об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте муниципального образовательного учреждения и информационных стендах муниципального образовательного учреждения в соответствии с пунктом 5.4. настоящего регламента.

 



Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ствия, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги гражданам...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» I. Общие положения iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» муниципального...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» I. Общие положения iconПроект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» I. Общие положения iconПроект административный регламент администрации муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» I. Общие положения iconРайона нижегородской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления Управлением образования
Саянского района муниципальной услуги по предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» I. Общие положения icon358-па/н от 30. 06. 2011г. Об утверждении административного регламента предоставления услуги муниципальными образовательными учреждениями г.
Долгопрудного «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» I. Общие положения iconРегламент по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося
Санкт-Петербурга, реализующими основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего полного общего...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» I. Общие положения iconЗаявление родителей (законных представителей) о прекращении предоставления информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника
Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери)
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» I. Общие положения iconРегламент по предоставлению Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением лицеем №192 Калининского района Санкт-Петербурга услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося,
Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением лицеем №192 Калининского района Санкт-Петербурга услуги по предоставлению...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов