Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) icon

Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы)



НазваниеУрока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы)
Дата конвертации06.12.2012
Размер105.61 Kb.
ТипУрок

Карта урока (занятия, мероприятия)

_________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы)







Дата урока (занятия, мероприятия)

Дата урока (занятия, мероприятия)

Дата урока (занятия, мероприятия)

Средний балл по всем урокам (занятиям, мероприятиям)

1.

Личностные качества педагога

Баллы

Баллы

Баллы




Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.1.2.5)
















Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока (занятия, мероприятия) в зависимости от сложившейся ситуации и сохраняет самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой

(экспертный лист п.1.2.8)
















Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам

(экспертный лист п.1.3.10)













2.

Постановка целей и задач педагогической деятельности
















Умеет обоснованно ставить цели обучения в соответствии с возрастными особенностями обучающихся

(экспертный лист п.2.1.
13)
















Корректирует цели и задачи деятельности на уроке (занятии, мероприятии) в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока (занятия, мероприятия) и в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся

(экспертный лист п.2.1.14)
















Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.1.15)
















Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.2.16)
















Умеет конкретизировать цель урока (занятия, мероприятия) до комплекса взаимосвязанных задач

(экспертный лист п.2.2.17)
















Умеет сформулировать критерии достижения целей урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.2.18)
















Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.2.19)
















Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями

(экспертный лист п.2.2.20)
















Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.3.21)
















Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока (занятия, мероприятия) в соответствии с изучаемой темой

(экспертный лист п.2.3.22)
















Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.3.23)













3.

Мотивация учебной деятельности
















Умеет дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

(экспертный лист п.3.1.27)
















Выстраивает деятельность на уроке (занятии, мероприятии) с учетом уровня развития учебной мотивации

(экспертный лист п.3.2.28)
















Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке (занятии, мероприятии). Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой педагогом (содержание, методы, результаты и др).

(экспертный лист п.3.2.31)
















Умеет активизировать творческие возможности обучающихся

(экспертный лист п.3.3.32)
















Демонстрирует практическое применение изучаемого материала

(экспертный лист п.3.3.33)
















Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности

(экспертный лист п.3.3.35)













4.

Обеспечение информационной основы деятельности
















Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации

(экспертный лист п.4.1.37)
















Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы

(экспертный лист п.4.1.38)
















Обоснованно использует на уроках (занятиях, мероприятиях) современные информационно-коммуникативные технологии

(экспертный лист п.4.1.40)
















В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов

(экспертный лист п.4.2.44)













5.

Организации учебной деятельности
















Умеет создать рабочую атмосферу на уроке (занятии, мероприятии), поддержать дисциплину

(экспертный лист п.6.1.65)
















Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать

(экспертный лист п.6.2.66)
















Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности и умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности

(экспертный лист п.6.2.67)
















Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами

(экспертный лист п.6.2.68)
















Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании

(экспертный лист п.6.3.70)
















Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки

(экспертный лист п.6.3.71)
















Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся

(экспертный лист п.6.3.73)
















Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.

(экспертный лист п.6.3.74)















Эксперт 1.___________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________­­­_


Дата заполнения ____________________


Оценка утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности учителя, производится по 4-х бальной шкале.

4 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя. Ответ

экспертов – «да».

3 - высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение учителя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

2 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

1 - характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».



Похожие:

Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconОт Ивановой Марии Ивановны (фамилия, имя, отчество) учителя начальных классов (должность, место работы) моу «Средняя общеобразовательная школа №8»
Прошу аттестовать меня в 2011году на высшую квалификационную категорию по должности учитель
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconФамилия, имя, отчество, занимаемая должность и стаж работы в этой должности

Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) icon«Духовная традиция в русской литературе»
В заявке указать: фамилия, имя, отчество (полностью), место работы и должность ученая степень, ученое звание, почтовый адрес, электронный...
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconВоронежский государственный университет филологичекий факультет
Вы принять участие в конференции. В заявке просим сообщить следующие сведения: фамилия, имя, отчество (полностью), место работы (полностью),...
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconФамилия, имя
Место работы на момент совершения преступления, должность: генеральный прокурор мтбю
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconПриложение 4 к распоряжению Комитета по образованию от № в аттестационную комиссию Комитета по образованию Санкт-Петербурга представление
Ф. И. О. педагогического работника, должность в соответствии с тарификацией, место работы
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconФамилия имя отчество
Даты поступления и окончания. Также как и опыт работы, вверху последнее законченное учебное заведение (или то место, где Вы еще учитесь...
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconЗаявка на участие в конкурсе «Школьная планета мид»
Научный руководитель (если таковой имеется, фамилия, имя, отчество, должность (звание))
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconПамятка для работающих с неуспевающими учениками Фамилия, имя, отчество ученика. Класс. По каким предметам не успевает
Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconСписок иссерзона – 3 Список воинов, призванных на Великую Отечественную войну из Ивановской области, погибших в 1942-1943 годах, похороненных и перезахороненных в братских могилах Городищенского района Волгоградской области
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов