Выводы и рекомендации 1 I. Характеристика имиджа Корпорации «xxx» 1 icon

Выводы и рекомендации 1 I. Характеристика имиджа Корпорации «xxx» 1



НазваниеВыводы и рекомендации 1 I. Характеристика имиджа Корпорации «xxx» 1
Дата конвертации06.11.2012
Размер105.67 Kb.
ТипАнализ

Выводы и рекомендации 1

I. Характеристика имиджа Корпорации «XXX» 1

Известность Корпорации «XXX» 1

Положительные черты имиджа 1

Отрицательные черты имиджа 1

Идентификация 1

Выводы по имиджу 2

II. Анализ причин сложившегося имиджа Корпорации 2

Анализ содержания информации 2

Анализ каналов коммуникации 2

Выводы по каналам коммуникации 3

III. Рекомендации по PR-компании 3

Стратегические рекомендации 3

Внутренний имидж 3

Внешний имидж 3

Частные рекомендации 4
^

Выводы и рекомендации




I. Характеристика имиджа Корпорации «XXX»

Известность Корпорации «XXX»


По данным фокус-групп Корпорацию «XXX» знает все население городов и поселков, где она является градообразующим предприятием. Однако, даже в соседних городах, где нет производственной активности корпорации ее известность близка к нулю. Так, в г.XXX такая информированная часть населения как библиотекари знают о корпорации очень мало, и то, только в связи с конфликтом в XXX.

^

Положительные черты имиджа


Проведенное исследование показало, что основными положительными чертами имиджа, как среди сотрудников и населения, так и среди властных структур, являются следующие черты:

  • активность корпорации

  • ее глобальность

  • работодатель в городах присутствия
^

Отрицательные черты имиджа


  • монстр, держащий всех в страхе

  • плохая экология

  • скандальность


Стоит отметить, что имидж корпорации в глазах среднего и высшего менеджмента корпорации в целом более позитивен, чем имидж в глазах рядовых сотрудников и населения. Кроме того, у сотрудников основных производств образ корпорации более позитивен, чем у сотрудников вспомогательных служб. Скандальность компании связана в первую очередь с конфликтом в поселке XXX и «раскручивании» этой темы в СМИ.

Идентификация


Рядовые сотрудники и часть менеджеров среднего звена не идентифицируют себя с Корпорацией «XXX». Они называют себя металлургами, горняками, сотрудниками XXX, членами XXX, но не как соотносят себя с именем «XXX». Бросается в глаза, что практически во всех корпорации подразделениях корпорации отсутствует символика «XXX» (значки, флаги, эмблемы, логотипы корпорации, корпоративной униформы). Между тем, идентификация себя компанией является важной составляющей работы с имиджем корпорации.
Идентифицировать себя с корпорацией мешает и страх быть уволенным из корпорации в любую минуту.

^

Выводы по имиджу


Имидж корпорации в глазах рядовых сотрудников не сформирован и балансирует от нейтрального отношения к отрицательному. Короткое определение образа корпорации в глазах рабочих – «работодатель». Можно сказать, что положительная сторона имиджа корпорации основана исключительно на ресурсе противопоставления прежних безработных времен с наличием работы, зарплаты, тепла и воды. В ситуации улучшения общего экономического и социального климата в XXX данный имиджевый ресурс изчерпался.

^

II. Анализ причин сложившегося имиджа Корпорации



В данном исследовании внимание уделялось трем факторам формирования имиджа:

  1. содержанию получаемой информации о Корпорации

  2. каналам коммуникации – средствам, с помощью которым информация доходит до людей (газеты, телевидение, комментарии знакомых, слухи…)

  3. опыту взаимодействия с компанией (производственного, социального и пр)

Результирующей этих факторов выступает отношение к Корпорации, которое постепенно превращается в стереотип (имидж) и трудно поддается изменению.
^

Анализ содержания информации


Основная официальная информация о жизни корпорации поступает к сотрудникам посредством корпоративной газеты «Подробности». По мнению участников фокус-групп корпоративная газета освещает информацию о делах компании. Газета пишет об экологии, о выполнении (не) плана…

Но к газете «подробности» высказывалось два типа претензий:

  1. по содержанию информации – однотипная информация, такая «которая и так известна».

  2. по стилю подачи – информация подается «казенным» языком, тяжелым для восприятия

У сотрудников существует потребность в информации следующего рода:

    • история корпорации

    • планы корпорации в городах присутствия

    • перспективы развития корпорации

    • конкуренты корпорации

    • проблемы и успехи корпорации

В силу дефицита информации в корпоративной газете, сотрудники пополняют ее за счет оппозиционных изданий. А поскольку в последнее время в республиканских СМИ идет много негативной информации, имидж корпорации в глазах сотрудников падает. Отсутствие информации для сравнения с другими аналогичными предприятиями отрасли не позволяет увидеть преимущества «XXX». Кроме того, отсутствие аналогов для сравнения снижает причастность к компании и облегчает восприятие негативной информации о компании. Поэтому, представление об отрицательных сторонах компании отличается большей подробностью и разнообразием, чем ее позитивные характеристики.
^

Анализ каналов коммуникации



Кроме газеты подробности, сотрудники получают информацию от городских и республиканских газет и телевидения.

В ситуации, когда нет доверия СМИ, слухи распространяются с большой скоростью.

Противоречивость официальных информационных сообщений и информации, получаемой от знакомых, приводит к тому, что доверие к официальным источникам информации падает еще больше.

^

Выводы по каналам коммуникации


  1. Можно констатировать, что в настоящий момент самым авторитетным каналом коммуникации для сотрудников являются слухи. На втором месте стоят республиканские оппозиционные корпорации газеты, на третьем по доверию месте – газета «Подробности».

  2. В корпорации нет разработанной информационной стратегии подачи информации Так, достижения компании в социальной политике, спонсорские проекты известны не всем членам корпорации.



^

III. Рекомендации по PR-компании

Стратегические рекомендации


Информационную компанию построить исходя из взаимозависимости внутреннего и внешнего имиджа.
^

Внутренний имидж


Поскольку имидж корпорации в глазах сотрудников во многом построен на сравнении себя с другими, то этапами формирования внутреннего имиджа выступают:

  1. идентификация с производственной площадкой. Как показало исследование, это уже есть.

  2. Включение в мир «своих» других производственных площадок, что, кстати, снимет завистливое отношение XXX и предприятий в других городах к XXX.

Мероприятия: взаимные экскурсии, командировки, общие праздники…; колонка в корпоративной газете, где публикуются новости от каждой площадки.

  1. Информационная компания по повышению причастности к имени «XXX». Мероприятия: внедрение символики корпорации (значки, флаги, спецодежда с логотипом и пр.)

  2. Для усиления причастности к компании в информационной политике необходимо четко обозначить врагов (например, партия XXX) и) и конкурентов (например, партия XXX) «XXX».

Мероприятия: статьи в корпоративной газете, статьи в республиканской прессе.

Результат: позитивный внутренний имидж корпорации повлияет на ближайшее внешнее окружение корпорации - членов семей и знакомых, партнеров корпорации.
^

Внешний имидж


  1. Контролировать выход основных газет, посредством заключения соглашений с главными редакторами.

  2. Необходимо получить поддержку депутатов избиравшихся с территорий корпорации.

  3. Для усиления авторитета компании необходима плановая работа с известными и уважаемыми людьми местного и республиканского уровня. Мероприятия: батареи статей и интервью о корпорации.

  4. Информационная компания по повышению положительного рейтинга узнаваемости корпорации. Мероприятия: выход районной информационноразвлекательной газеты «XXX», проведения ряда акций, участие в культурноразвлекательной жизни республики.

  5. Информационная компания по повышению причастности к имени «XXX» не только работников но и жителей зависимых городов. Мероприятия: внедрение символики корпорации (значки, флаги, спецодежда с логотипом и пр.)



^

Частные рекомендации


- В связи с тем, что сотрудники очень боятся увольнений и уровень тревожности у них очень высок, необходимо разработать условную схему профессиональной компетенции, которая снизит этот уровень тревожности.

  • Необходимо провести ПР-кампанию по дискредитации газеты XXX и партии XXX. Начать необходимо с газеты, например, батареей статей в различных СМИ на тему скандальной газеты, статей на заказ, о продажных журналистах, которые пишут об умирающих детях и безработных, получая за это 120 000 тенге (800 долларо) в месяц и т. п.

  • Необходимо выпускать раз в неделю газету «XXX». Она должна быть общерайонная с рубриками: экология нашего края (где будет подробно описана экологическая программа корпорации), вопросы руководству (ответы на злободневные письма), вакансии (на корпорации), гороскоп, история корпорации, программа телевидения, «известные люди», «о нас» (где будут интервью с известными людьми о корпорации и не только), новости для всех (в этой рубрике каждый филиал раз в неделю рассказывает о достижениях и т. п.), герои сегодняшнего дня (о ком-то отличившемся, как можно больше имен и жизни). Важнейший момент – как будет распространяться, желательно по бесплатной подписке в каждую семью в городах филиалов, в библиотеки и гос. учереждениях, открытая продажа в городах, где нет филиалов корпорации.

  • Повышение зарплаты, но в виде ПР-акции

  • Использовать Россию, сделать серию интервью с известными людьми России о корпорации и батарей в СМИ.

  • Провести ПР-акцию «У нас будет все «свое» в городе XXX (возможно еще где-нибудь) Стимулировать создание приусадебных хозяйств и фермеров от завода.

  • ПР-акция для XXX «Сделаем курортную зону» в 4 этапа:

1 этап - через СМИ батарея статей об этой идеи корпорации, вспомнить старые время, рыболовные туры и т. п.

2 этап - цех сухих электрофильтров (уже запущен)

3 этап - очистные для газа (в планах завода есть)

4 этап - создание сети площадок под палаточные лагеря и дикие кемпинги с прокатом лодок и снаряжения, возможно переоборудование имеющихся помещений, восстановление старых баз отдыха и т. п.

  • Цех фильтров по очищению воздуха довольно чистый и образцовый. В связи с тем, что для жителей и рабочих особую важность представляет экология, считаю необходимым ввести в местной газете рубрику «Экология нашего края», и в ней выделить небольшую площадь под каждодневную статистику улавливания вредных тяжелых частиц. Например:

Наименование тяжелого XXX

28 марта

29 марта

30 марта

Метал №1

600 кг

530 кг

620 кг

Метал №2

543 кг

533 кг

567 кг

Метал №3

655 кг

678 кг

877 кг

Воздух очищен от тяжелых металлов на

98.555%

98.3434%

99.23%




  • Необходимо наладить выпуск дешевых ювелирных изделий для организации магазина в городе и округе, что бы люди обратили внимание, что Корпорация - это необязательно вредные производства.

  • Необходимо ввести общую спецодежду, а то народ ходит по заводу, кто в чем.

  • Организовать досуг молодежи (футбольную площадку и т. п.)

  • Организовать кредитные курсы по подготовке и помощи в обучении в высших учебных заведениях

  • Корпорации необходимо разработать программу по борьбе со слухами, особенно в связи с ситуацией в пос.XXX. Первые простейшие шаги - это запретить какие-либо разговоры о закрытии - с паникой надо работать жестко. Необходимо уволить совершенно невинного человека, лучше нескольких, из разных цехов, с комментарием «за подрыв корпоративного духа», и через начальство грамотно запустить слух о готовящемся повышении «завтра» заработной платы. В XXX ряд предприятий только за счет слухов о готовящемся повышении удерживали и приободряли сотрудников в течение полугода и больше.

  • Корпорации необходимо изменить стратегию распространения своей газеты, так как если ее «заставляют выписывать провинившихся в качестве наказания», то об отношении и о воздействии газеты на сотрудников можно уже не говорить.

  • Руководству филиала необходимо ввести плановый разговор со всеми подразделениями, раз в месяц, чтобы рабочие могли высказаться. Эти встречи должны повлиять на чувства рабочих, они будут ощущать внимание руководства к себе.

  • Очевидно, что корпорации необходимо повысить зарплату рабочим, но повышать ее надо только после социологического исследования. Например; 200 интервьюеров у меня получали в одном регионе по 20 рублей за анкету, но они хотели получать 50. 50 мы платить не могли, поэтому мои коллеги предлагали повысить до 30, но я не повысил, так как если платить 30, отношение ко мне и качество работы их не изменились бы. Я при 20 или при 30 все равно для них оставался «гадом». Поэтому я решил оставаться богатым «гадом», нежели бедным. В другом регионе мои рабочие хотели получать 25 рублей за анкету, я сделал 30, и у них повысилось качество работы и отношение ко мне.

  • По возможности необходимо провести ПР-акцию «Нижняя планка зарплаты наших рабочих никогда не будет меньше чем средняя пенсия».

  • Необходимо продумать ПР компанию направленную на женщин так, как женщины гораздо более негативно относятся к корпорации чем мужчины.

  • Акция «Наше богатство не xxx, наше богатство рабочие», на повышение безопасности на производстве.

  • Продумать досуг молодежи.

  • В газете «XXX» увеличить долу материала по филиалам. «У нас есть газета «XXX», самое интересное, пишут там обычно о XXX. Я работал до этого в наладке, ездил по командировкам. Там намного лучше люди живут. Для нас, правда и стараются, наверное, обман просто».

  • Сбалансировать тарифные ставки центра с филиалами.

  • Ввести НПФ и выплачивать от корпорации надбавки тем кто проработал более 10 лет на производстве.

  • В школах ввести обязательные экскурсии, подробные и с «хлебом чаем и маслом» на завод для 8-9 классов.

  • Может быть стоит психологам и медикам исследовать возможное благоприятное время по сбросу газов, например, ночью в 4 часа.

  • Подробно рассматривать каждый случай травм на производстве, и наиболее показательны с объяснениями публиковать в прессе.

  • Необходима более демократичная газета от корпорации, а то даже дети говорят «Даша - мне кажется, что любая заметка в газете XXX, которая принадлежит корпорации, сначала прочитывается руководством корпорации, там смотрят, что можно написать, что нет».

  • В корпоративной газете необходима рубрика вакансии, что в филиалах видели, что в XXX живут не лучше.

  • Золотистый карп ассоциируется у местных жителей с XXX. Возможно организация, в рамках экологической программы, открытого чемпионата XXX по ловле золотистого карпа на приз корпорации. Место проведения озеро XXX.

  • В рамках программы повышения положительного имиджа работа с приусадебными участками, для пенсионеров.









Похожие:

Выводы и рекомендации 1 I. Характеристика имиджа Корпорации «xxx» 1 iconОбобщенный подход к оценке кредитоспособности корпорации
Все эти проблемы начинают сказываться на финансовых результатах корпорации лишь с некоторой задержкой, когда, вообще говоря, уже...
Выводы и рекомендации 1 I. Характеристика имиджа Корпорации «xxx» 1 iconДокументы
1. /Выводы и рекомендации.doc
2. /График движения.doc
Выводы и рекомендации 1 I. Характеристика имиджа Корпорации «xxx» 1 iconДоклад по дисциплине "История и методология науки" от 20. 12. 2008
Из-за этого многие выводы сто кажутся нам, привыкшим к законам классической механики, абсурдными. Перечислим эти выводы
Выводы и рекомендации 1 I. Характеристика имиджа Корпорации «xxx» 1 iconДокументы
1. /1.Титульный лист.doc
2. /2.Оглавление.doc
Выводы и рекомендации 1 I. Характеристика имиджа Корпорации «xxx» 1 iconДокументы
1. /Выводы и рекомендации.doc
2. /График движения.doc
Выводы и рекомендации 1 I. Характеристика имиджа Корпорации «xxx» 1 iconДокументы
1. /Выводы и рекомендации.doc
2. /График движения.doc
Выводы и рекомендации 1 I. Характеристика имиджа Корпорации «xxx» 1 iconУровни оценки персонала
Оценку себя как специалиста проводить в разработанной таблице, уровень оценки по каждому признаку обвести кружком. Определить свой...
Выводы и рекомендации 1 I. Характеристика имиджа Корпорации «xxx» 1 iconДокументы
1. /Выводы и рекомендации.doc
2. /График движения2.doc
Выводы и рекомендации 1 I. Характеристика имиджа Корпорации «xxx» 1 iconДокументы
1. /выводы и рекомендации.doc
2. /график движения.doc
Выводы и рекомендации 1 I. Характеристика имиджа Корпорации «xxx» 1 iconА. Введение
На 520, 523 и 526 встречах (cat/C/SR. 520, 523 и 526), проведенных 13,14 и 16 мая 2002 года, Комитет рассмотрел третий периодический...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов