Отчет по результатам опроса общественного мнения избирателей Х одномандатного округа № Х х области исследование было проведено за 3 дня и через 2 дня был предоставлен отчет icon

Отчет по результатам опроса общественного мнения избирателей Х одномандатного округа № Х х области исследование было проведено за 3 дня и через 2 дня был предоставлен отчет



НазваниеОтчет по результатам опроса общественного мнения избирателей Х одномандатного округа № Х х области исследование было проведено за 3 дня и через 2 дня был предоставлен отчет
Дата конвертации06.11.2012
Размер332 Kb.
ТипОтчет



Отчет по результатам опроса общественного мнения избирателей Х одномандатного округа

Х Х области

ИССЛЕДОВАНИЕ БЫЛО ПРОВЕДЕНО ЗА 3 ДНЯ И ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ОТЧЕТ

ЗАКАЗЧИКУ ОН ОБОШЕЛСЯ В 3150 УЕ. ВКЛЮЧАЯ ВСЕ РАСХОДЫ


Опрос проведен: Х- Х Х Х года

Выборка: 1352 человека


Х

Х Х Х года

Оглавление

1. Введение. Описание исследования 3

2. Электоральная активность избирателей 5

^ 3. Отношение к потенциальным кандидатам в депутаты Государственной Думы 8

3.1. Известность и доверие к основным претендентам 8

3.2. Жесткий рейтинг кандидатов в депутаты ГД 10

3.3. Мягкий рейтинг потенциальных кандидатов в депутаты ГД 13

^ 3.4. Антирейтинг потенциальных кандидатов в депутаты ГД 15

3.5. Перетекание голосов потенциальных кандидатов 17

4. Отношение избирателей к политическим партиям. 18

5. Выводы 25

Приложение 1. Описание выборки 26
^

1. Введение. Описание исследования



Цель данного опроса – определение уровня поддержки населением основных претендентов на пост депутата Государственной Думы по Х одномандатному избирательному округу № Х Х области.


Перед данным исследованием ставились следующие задачи:

- определение уровня известности потенциальных кандидатов на пост депутата ГосДумы;

- выявление отношения к основным кандидатам в депутаты;

- определение рейтинга поддержки и антирейтинга кандидатов;

- определение рейтингов известности, поддержки и антирейтинга политических партий.


Полевой этап исследования проходил на территории Х области Х - Х Х Х года.


Опрос проводился методом стандартизированного программного интервью face-to-face.


Объем выборки: 1352 человека.


Тип выборки: стратифицированная, бесповторная, случайная на этапе отбора респондентов, репрезентативная для жителей Х области. Выборка построена на квотных ограничениях. Ограничиваемые параметры выборки - половозрастные характеристики респондентов, район проживания и тип поселения (городское или сельское).
Квоты воспроизводят параметры генеральной совокупности, определяемые по данным ГосКомСтата.

Распределение выборки по районам.

^ Муниципальное образование

Число опрошенных

Х район

387

Х район

437

Х район

185

Х

30

Х

34

Х район

134

Х

32

Х

53

Х

60

Всего

1352


В рамках полевого этапа исследования проводился выборочный выездной контроль за работой опросной сети. На этапе обработки данных проводился компьютерный контроль на полноту заполнения анкет и логическую непротиворечивость данных, и выборочный контроль правильности ввода данных в кодировочную таблицу.
^

2. Электоральная активность избирателей



Респондентам задавался вопрос: «Пойдете ли Вы голосовать?». Распределение ответов представлено на графике 2.1.


График 2.2.

Пойдете ли Вы голосовать?




Можно рассчитать приблизительную явку избирателей исходя из того, что среди тех, кто дает ответ «точно приду» (47,3%) на избирательные участки в день выборов приходит 85-95%, среди тех, кто отвечает «наверное, приду» (22,6%) – 40-50%, среди тех, кто отвечает «наверное, не приду» (9,0) –10-20%, воспользовавшись формулой:

N= k1*N(точно приду) + k2*N(наверное приду) + k3N(наверное, не приду)

Nмах=95*0,473 + 50*0,226 + 20*0,09 = 58,0%

Nmin=85*0,473+ 40*0,226 + 10*0,09 = 50,2%

В соответствии с расчетами можно ожидать явку в среднем по области в пределах от 50% до 58%.

Для планирования кампании следует значительно занизить данные об ожидаемой явке, так как и в Х области, и в Х губернаторские выборы показали, что опросы, проводимые перед выборами дают сильно завышенные ожидания электоральной активности.

Распределение электоральной активности населения в зависимости от муниципального образования представлено на графике 2.2. Наименьшая активность избирателей наблюдается в Х и во Х районе. Следует с осторожностью относиться к данным по Х, Х и Х в связи с небольшим количеством опрошенных респондентов в этих населенных пунктах.

График 2.2.

Электоральная активность в зависимости от МО



Различий между электоральной активностью мужчин и женщин не обнаружено.

График 2.3. демонстрирует зависимость электоральной активности от возраста респондентов. Мы видим, что минимальная активность наблюдается среди 25-34 летних, и, начиная с этой группу начинает расти в зависимости от возраста, достигая максимума среди респондентов старше 65 лет.

График 2.4 демонстрирует зависимость электоральной активности от уровня образования респондентов. Наиболее активной группой, как видно из графика, являются избиратели с неоконченным средним образованием (большую часть этой группы составляют люди пенсионного возраста). Наименее активны избиратели с неоконченным высшим образованием.

График 2.3.

Электоральная активность в зависимости от возраста респондентов



График 2.4.

Электоральная активность в зависимости от уровня образования


^

3. Отношение к потенциальным кандидатам в депутаты Государственной Думы

3.1. Известность и доверие к основным претендентам



В ходе опроса выяснялись известность и отношение респондентов к потенциальным кандидатам в депутаты Государственной Думы. Распределение ответов на вопрос «Как Вы оцениваете следующих политиков?» приведено в таблицах 3.1. и 3.2. В таблице 3.2. для каждого потенциального кандидата указаны три показателя:

- рейтинг доверия (сумма ответов на вопросы «полностью доверяю» и «скорее доверяю»);

- рейтинг недоверия (сумма ответов на вопросы «не доверяю» и «скорее не доверяю»);

- сумма рейтинга доверия и недоверия, которая показывает процент респондентов, у которых сформировано мнение о кандидате.

Самый высокий рейтинг доверия (33,2%) у действующего депутата ^ Х. Кроме того, он единственный кандидат, у которого рейтинг доверия превышает рейтинг недоверия. Доли респондентов, доверяющих Х, Х и Х, близки; Х выделяется относительно высоким антирейтингом (17,5%).

График 3.1.

Рейтинги доверия и недоверия потенциальных кандидатам в депутаты ГД




^ Таблица 3.1.

Как Вы оцениваете следующих политиков?

 

первый раз слышу

Ничего сказать не могу

полностью доверяю

скорее доверяю

скорее не доверяю

не доверяю

затрудняюсь ответить

Х

14,5%

26,9%

15,2%

18,0%

7,6%

13,4%

4,4%

Х

52,4%

23,9%

3,6%

3,3%

2,9%

6,5%

7,4%

Х

52,3%

20,1%

3,5%

5,3%

3,3%

7,8%

7,8%

Х

35,1%

32,4%

3,4%

7,6%

6,2%

8,7%

6,6%

Х

64,6%

15,3%

2,5%

1,9%

1,8%

5,8%

8,0%

Х

45,0%

23,2%

2,4%

5,2%

5,5%

11,9%

6,8%

Х

63,6%

17,7%

1,7%

1,1%

2,2%

6,1%

7,5%


^ Таблица 3.2.

Рейтинги доверия и недоверия потенциальных кандидатов

 

Доверяют

Не доверяют

 сумма

Х

33,2%

21,0%

54,2%

Х

11,0%

14,9%

25,9%

Х

8,7%

11,1%

19,8%

Х

7,5%

17,5%

25,0%

Х

6,9%

9,5%

16,4%

Х

4,5%

7,6%

12,1%

Х

2,8%

8,3%

11,1%



^

3.2. Жесткий рейтинг кандидатов в депутаты ГД



Жесткий рейтинг кандидатов приводится в таблице 3.3. и на графике 3.2.

Из графика и таблицы видно, что с отрывом лидирует Х (27,3%), за ним следуют Х (9,3%), Х (6,3%), Х (5,6%), Х (4,3%).


График 3.2.

Жесткий рейтинг потенциальных кандидатов в депутаты ГД

Х

^ Таблица 3.3.

Жесткий рейтинг кандидатов в депутаты Государственной Думы

 

%

Х

27,3%

Х

9,3%

Х

6,3%

Х

5,6%

Х

4,3%

Х

2,2%

Х

2,1%

Против всех

15,2%

Не пойду на выборы

8,9%

Затрудняюсь ответить

18,9%


Мы проанализировали жесткий рейтинг отдельно по муниципальным образованиям. Полученные результаты представлены в таблице 3.4. Следует отметить, что результаты, полученные в Х (25 респондентов), Х (30 респондентов), Х (34 респондента), могут оказаться недостоверными в связи с небольшим количеством опрошенных. По этой же причине следует также осторожно относиться к результатам, полученным в Х (53 респондента) и Х (60 респондентов).

Жесткий рейтинг Х стабилен по различным МО, если не считать западения в ^ Х (4%), которое может быть вызвано уже указанными причинами, и несколько более низкого рейтинга по Х району и Х.

Рейтинг Х высок в Х районе, Х, Х, и несколько ниже в Х, Х районе, Х и Х.

Рейтинг Х относительно высок в Х, Х и Х (10,0%, 11,7% и 11,3% соответственно) и несколько ниже в Х и Х районах (3,3% и 4,6% соответственно).

^ Таблица 3.4.

Жесткий рейтинг потенциальных кандидатов в различных МО

 

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

23,0%

28,6%

30,0%

28,2%

26,7%

23,3%

29,4%

4,0%

28,3%

Х

16,1%

11,2%

5,6%

4,1%

3,3%

18,3%

0,0%

40,0%

1,9%

Х

0,0%

10,1%

1,1%

1,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

Х

4,6%

6,1%

3,3%

5,8%

10,0%

11,7%

5,9%

4,0%

11,3%

Х

0,0%

2,3%

4,4%

1,4%

6,7%

1,7%

5,9%

0,0%

1,9%

Х

4,6%

2,3%

2,2%

1,0%

0,0%

1,7%

0,0%

0,0%

5,7%

Х

2,3%

0,7%

2,2%

18,0%

6,7%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

Против всех

8,0%

17,6%

18,9%

14,3%

13,3%

23,3%

2,9%

0,0%

13,2%

Не пойду на выборы

5,7%

7,7%

8,9%

11,9%

10,0%

8,3%

0,0%

4,0%

15,1%

Затрудняюсь ответить

35,6%

13,3%

23,3%

14,3%

23,3%

11,7%

55,9%

48,0%

22,6%



^

3.3. Мягкий рейтинг потенциальных кандидатов в депутаты ГД



Значения мягкого рейтинга могут быть получены благодаря пересечению результатов жесткого рейтинга и активности электората.

Результаты пересечения приведены в таблице 3.4 и на графике 3.3.1. и 3.3.2. Из этих графиков и таблицы видно, что активность электората различных кандидатов различна. Важно отметить, что электорат первых трех кандидатов – Х, Х и Х – более активен, чем остальных. Видно, что в электорате Х значительный процент людей составляют те, кто скорее всего не придет на выборы.


График 3.3.

Мягкий рейтинг кандидатов в депутаты Х




Таблица 3.5.

Рейтинг потенциальных кандидатов в депутаты Х среди различных по политической активности групп электората

 

Я точно пойду

Наверное, я пойду

Наверное, я не пойду

Я точно не пойду

Х

31,2%

32,9%

21,2%

14,2%

Х

13,5%

6,8%

5,1%

3,2%

Х

7,5%

8,0%

3,0%

2,1%

Х

4,8%

4,0%

4,0%

3,7%

Х

3,8%

7,6%

13,1%

4,2%

Х

3,1%

1,2%

1,0%

2,1%

Х

2,1%

2,8%

2,0%

0,0%

Х

14,6%

14,1%

17,2%

18,4%

Не пойду на выборы

1,3%

2,8%

10,1%

37,4%

Затрудняюсь ответить

18,1%

19,7%

23,2%

14,7%



^

3.4. Антирейтинг потенциальных кандидатов в депутаты ГД



Антирейтинг кандидатов рассчитывался по результатам ответа респондентов на вопрос о том, за кого они бы точно не стали голосовать. Результаты в целом по выборке представлены в таблице 3.6. и на графике 3.8. Самый высокий антирейтинг у Х (16,9%), у лидера – Х – антирейтинг 12,3%, у Х антирейтинг фактически равен рейтингу – 6,5%.

График 3.4.

Антирейтинг потенциальных кандидатов в депутаты ГД

Х

^ Таблица 3.6.

Антирейтинг кандидатов в депутаты ГД

 

%

Х

16,9%

Х

12,3%

Х

8,1%

Х

7,9%

Х

6,6%

Х

6,5%

Х

5,7%

Против всех

14,0%

Был проанализирован антирейтинг отдельно по муниципальным образованиям (таблица 3.7.). Антирейтинг Х выше всего в Х районе и Х, Х – в Х и Х, Х – в Х районе и Х, Х – в Х районе, Х – в Х. Такое количество выпадающих значений в Х вызвано, видимо, небольшим количеством респондентов.


^ Таблица 3.7.

Антирейтинг кандидатов в различных МО

 

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

4,6%

9,6%

13,3%

7,5%

13,3%

6,7%

0,0%

0,0%

0,0%

Х

3,4%

14,3%

10,0%

13,3%

16,7%

25,0%

0,0%

0,0%

5,7%

Х

2,3%

10,5%

5,6%

3,1%

20,0%

6,7%

0,0%

0,0%

0,0%

Х

2,3%

29,5%

12,2%

9,2%

13,3%

10,0%

0,0%

20,0%

9,4%

Х

0,0%

9,4%

4,4%

3,7%

13,3%

1,7%

0,0%

8,0%

1,9%

Х

0,0%

11,0%

8,9%

3,1%

13,3%

1,7%

0,0%

16,0%

0,0%

Х

0,0%

13,6%

6,7%

5,1%

13,3%

0,0%

0,0%

16,0%

3,8%

Против всех

8,0%

19,0%

8,9%

11,9%

6,7%

1,7%

2,9%

20,0%

26,4%



^

3.5. Перетекание голосов потенциальных кандидатов



Перетекание голосов представляет собой распределение электората того или иного кандидата по другим кандидатам в случае, если «свой» кандидат не участвует в выборах. Перетекание голосов представлено в таблице 3.8.

32,4% электорат Х перетекает Х. 25% электората ХХ, что вызвано, видимо, тем, что оба кандидата – женщины. 20,3% электората перетекает Х, 13% - Х. 38,7% электората Х заявило о том, что будет голосовать против всех кандидатов, если Х не будет участвовать в выборах, что говорит о высокой устойчивости его электората.

Самый высокий суммарный потенциал у Х: ему перетекает 6,6% голосов избирателей. 6,4% - потенциал у Х, 4,0% - Х. Однако, следует помнить, 36,5% респондентов затруднились назвать второго кандидата, а 37,7% выразили протест (решили голосовать против всех или вовсе не приходить на выборы).

^ Таблица 3.8.

Перетекание голосов потенциальных кандидатов

 

 

За кого бы Вы проголосовали, если бы

Ваш кандидат не участвовал в выборах?

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Против всех

Не пойду на выборы

Затрудняюсь ответить

Х

0,0%

1,0%

4,9%

32,4%

4,9%

1,0%

2,9%

18,6%

5,9%

28,4%

Х

8,3%

0,0%

25,0%

4,2%

4,2%

4,2%

4,2%

16,7%

0,0%

33,3%

Х

20,3%

4,3%

0,0%

13,0%

5,8%

2,9%

4,3%

14,5%

7,2%

27,5%

Х

13,0%

2,7%

7,3%

0,0%

2,0%

7,7%

6,0%

20,3%

6,0%

35,0%

Х

4,3%

4,3%

8,7%

17,4%

0,0%

4,3%

8,7%

13,0%

8,7%

30,4%

Х

14,5%

4,8%

4,8%

19,4%

4,8%

0,0%

0,0%

38,7%

4,8%

8,1%

Х

14,9%

0,0%

10,6%

12,8%

0,0%

4,3%

0,0%

23,4%

0,0%

34,0%

Суммарный потенциал

6,6%

1,5%

4,0%

6,4%

1,9%

2,8%

2,5%

25,7%

12,0%

36,5%

* За 100% принимается электорат кандидата, который распределяется среди остальных.
^

4. Отношение избирателей к политическим партиям.



В ходе исследования респондентам задавался вопрос: «Какие партии Вы знаете?» Распределение ответов на этот вопрос – рейтинг известности политических партий – представлено на графике 4.1. Следует обратить внимание на то, что хотя СПС находится в пятерке лидеров, отставание от ЛДПР, КПРФ, Яблоко и Единой России превышает 10% - достаточно значительное. Тем не менее, рейтинг СПС более чем на 20% выше, чем у партий «второго эшелона».


График 4.1.

Рейтинг известности политических партий




^ Таблица 4.1.

Рейтинг известности основных политических партий в зависимости от МО




Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

ЛДПР

85,1%

89,7%

88,9%

86,7%

100,0%

98,3%

79,4%

80,0%

92,5%

Яблоко

75,9%

80,8%

78,9%

80,3%

96,7%

95,0%

82,4%

40,0%

79,2%

КПРФ

87,4%

86,4%

81,1%

87,8%

100,0%

98,3%

88,2%

88,0%

94,3%

Единая Россия

80,5%

85,0%

93,3%

79,6%

100,0%

96,7%

79,4%

68,0%

77,4%

СПС

50,6%

68,4%

63,3%

76,9%

93,3%

88,3%

52,9%

8,0%

88,7%

Рейтинги основных политических партий достаточно высоки вне зависимости от муниципального образования, следует только обратить внимание на низкий рейтинг известности СПС В Х, который объясняется малым количеством опрошенных жителей города. Также невелико количество респондентов среди жителей Х и Х.

Респондентам задавался вопрос: «За какую партию вы бы проголосовали?». Рейтинг представлен на графике 4.2. Как видно из графика, первое место занимает Единая Россия, затем с большим отрывом следуют КПРФ, ЛДПР, СПС и Яблоко. Достаточно велик процент респондентов, готовых проголосовать против всех.

График 4.2.

Рейтинг политических партий



Распределение рейтингов в зависимости от муниципального образования представлено на графике 4.2. Рейтинг Единой России максимален в Х и достигает минимального значения в Х. В Х также наблюдается максимальный рейтинг КПРФ. ЛДПР наиболее популярна в Х, там же наблюдается максимальный рейтинг СПС. Доля сторонников Яблоко максимальна в Х районе и в Х.

Кроме того, в Х наблюдается наибольший процент респондентов, готовых проголосовать «против всех».

^ Таблица 4.2.

Рейтинг политических партий в разных МО




Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Единая Россия

36,8%

32,3%

20,0%

21,1%

23,3%

40,0%

23,5%

36,0%

13,2%

27,7%

КПРФ

10,3%

9,8%

13,3%

12,2%

23,3%

18,3%

11,8%

0,0%

11,3%

11,5%

ЛДПР

3,4%

10,3%

7,8%

12,2%

10,0%

3,3%

5,9%

0,0%

18,9%

9,7%

СПС

1,1%

10,5%

7,8%

9,9%

10,0%

3,3%

2,9%

0,0%

15,1%

8,7%

Яблоко

0,0%

11,9%

3,3%

7,5%

3,3%

11,7%

0,0%

0,0%

0,0%

7,6%

Против всех

8,0%

7,5%

12,2%

12,2%

6,7%

5,0%

2,9%

8,0%

18,9%

9,5%

не пойду на выборы

4,6%

3,5%

6,7%

5,1%

3,3%

0,0%

0,0%

0,0%

3,8%

3,9%

Затрудняюсь ответить

31,0%

7,5%

23,3%

11,6%

10,0%

5,0%

50,0%

56,0%

13,2%

14,4%

График 4.3.

Антирейтинг политических партий




Данные исследования позволяют построить антирейтинг политических партий. Результаты представлены на графике 4.3. Из графика видно, что антирейтинги максимальны у ЛДПР и КПРФ и у этих партий значительно превышают рейтинги. У Единой России антирейтинг значительно меньше рейтинга.

В таблице 4.3 представлено распределение антирейтингов в зависимости от муниципального образования.

^ Таблица 4.3.

Антирейтинг политических партий в разных МО




Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

ЛДПР

14,9%

43,8%

35,6%

32,3%

36,7%

31,7%

8,8%

44,0%

18,9%

КПРФ

21,8%

37,9%

35,6%

26,5%

33,3%

23,3%

11,8%

52,0%

18,9%

Яблоко

10,3%

20,6%

20,0%

17,7%

20,0%

13,3%

0,0%

28,0%

11,3%

СПС

4,6%

12,4%

7,8%

9,9%

26,7%

11,7%

0,0%

4,0%

7,5%

Либеральная Россия

2,3%

9,6%

6,7%

4,8%

10,0%

6,7%

0,0%

4,0%

1,9%

Возрождение России + Партия жизни

0,0%

10,8%

5,6%

4,1%

6,7%

1,7%

0,0%

4,0%

0,0%

РКРП

1,1%

8,9%

4,4%

4,4%

13,3%

6,7%

0,0%

4,0%

0,0%

Единая Россия

3,4%

8,7%

4,4%

2,7%

10,0%

10,0%

0,0%

0,0%

5,7%

Народная партия

0,0%

8,7%

4,4%

4,8%

10,0%

0,0%

0,0%

4,0%

1,9%

Партия пенсионеров

2,3%

8,2%

6,7%

2,4%

13,3%

3,3%

0,0%

4,0%

0,0%

Трудовая Россия

1,1%

6,1%

3,3%

3,7%

10,0%

1,7%

0,0%

4,0%

0,0%



5. Выводы


Ситуация по кандидату Х:

- активная известность 47,6% (при назывании фамилии);

  • рейтинг поддержки 6,3%;

  • среди твердо идущих 7,5%;

  • среди наверное идущих 8,0%;

- сформировано мнение о кандидате у 16,4% избирателей, из них:

- доверяют кандидату 6,9%;

- не доверяют 9,5%;

- мягкий антирейтинг 6,5% (несколько вариантов ответа).


Ситуация по партии Х:

- Х


Заключение.

Выдвижение по Х одномандатному округу № Х возможно, однако, очевидно, что кампания будет достаточно напряженной. Рейтинг действующего депутата высок, но следует помнить о его высоком антирейтинге. Некоторую пользу может принести то, что часть кандидатов пользуется поддержкой только в определенных Муниципальных образованиях.

Осложняет ситуацию то, что у всех кандидатов, кроме ^ Х, рейтинг доверия ниже рейтинга недоверия.

Без наличия со стороны одного из кандидатов масштабной контр-кампании против Х проигрыш последнего маловероятен.

Приложение 1. Описание выборки



Пол




Профессиональная сфера



Уровень образования




Род занятий



Возраст








Похожие:

Отчет по результатам опроса общественного мнения избирателей Х одномандатного округа № Х х области исследование было проведено за 3 дня и через 2 дня был предоставлен отчет iconОтчет по результатам экспертных интервью X избирательного округа № X исследование было проведено за 6 дней и через 2 дня был предоставлен отчет
Предмет исследования: социально-политические ориентации жителей X избирательного округа № X
Отчет по результатам опроса общественного мнения избирателей Х одномандатного округа № Х х области исследование было проведено за 3 дня и через 2 дня был предоставлен отчет iconСоциально-психологическое исследование
Исследование было проведено 4 человека за 7 дней и через 4 дня был предоставлен отчет
Отчет по результатам опроса общественного мнения избирателей Х одномандатного округа № Х х области исследование было проведено за 3 дня и через 2 дня был предоставлен отчет iconСоциально-психологическое исследование
Исследование было проведено 4 человека за 7 дней и через 4 дня был предоставлен отчет
Отчет по результатам опроса общественного мнения избирателей Х одномандатного округа № Х х области исследование было проведено за 3 дня и через 2 дня был предоставлен отчет iconОтчет по итогам проведения фокусированных интервью в X и X области исследование было проведено за 5 дней и через 2 дня был предоставлен отчет
Всего в исследовании методом фокусированных групповых интервью приняли участие 74 жителя XXX области
Отчет по результатам опроса общественного мнения избирателей Х одномандатного округа № Х х области исследование было проведено за 3 дня и через 2 дня был предоставлен отчет iconА. О. Три дня в Коломне Три дня в Коломне Неформальный отчет
...
Отчет по результатам опроса общественного мнения избирателей Х одномандатного округа № Х х области исследование было проведено за 3 дня и через 2 дня был предоставлен отчет iconАнкета № Дата опроса Ф. И. О. опрашивающего Анкета опроса общественного мнения Номера Вашего ответа надо обводить в кружочек
Анкета № Дата опроса Ф. И. О. опрашивающего
Отчет по результатам опроса общественного мнения избирателей Х одномандатного округа № Х х области исследование было проведено за 3 дня и через 2 дня был предоставлен отчет iconОтчет мбоу сош №13 о проведении Дня образования Краснодарского края № п/п Мероприятия Комментарии участники ответственные
Оформление в фойе оу информационного уголка, посвящённого 74-й годовщине со дня образования Краснодарского края
Отчет по результатам опроса общественного мнения избирателей Х одномандатного округа № Х х области исследование было проведено за 3 дня и через 2 дня был предоставлен отчет iconОтчет о проведенных мероприятий, приуроченных к празднованию Дня Матери в Краснодарском крае в Павловском районе
«Об утверждении Положения о проведении муниципального этапа краевого конкурса «Самой лучшей маме на свете», приуроченного к празднованию...
Отчет по результатам опроса общественного мнения избирателей Х одномандатного округа № Х х области исследование было проведено за 3 дня и через 2 дня был предоставлен отчет iconП п. Звездный было проведено собрание учащихся и родителей 9 -Х классов «Профессиональная ориентация старшеклассников» Цели: • содействовать формированию у родителей отчет
Моу сош с п п. Звездный было проведено собрание учащихся и родителей 9 –х классов
Отчет по результатам опроса общественного мнения избирателей Х одномандатного округа № Х х области исследование было проведено за 3 дня и через 2 дня был предоставлен отчет iconРешение по итогам дня регулирования и коррекции? В рамках реализации рэп «Школа ресурсный центр»
После проведения дня регулирования и коррекции по полученным результатам обрабатываются, анализируются и выявляются тенденции
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов