Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей icon

Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей



НазваниеИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Дата конвертации05.11.2012
Размер300.84 Kb.
ТипИнструкция


(стр. )
Единый государственный экзамен, 2005 г. Русский язык, 11 класс.



«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки



В.А. Болотов


« 11 » ноября 2004 г.




Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Демонстрационный вариант

2005 год


Инструкция по выполнению работы


На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 включает 29 заданий (А1 – А29). К каждому из них даны
4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2 состоит из 8 заданий (В1 – В8). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно.

Часть 3 состоит из одного задания (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по тексту (сочинение).

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или более баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.


^ Желаем успеха!


Часть 1


При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1 – А29) поставьте знак «  »
в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.


A1



В каком слове все согласные звуки мягкие?


1)

цель

2)

жилище

3)

смеяться

4)

сияние


A2



В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?


1)

нАверх

2)

клялАсь

3)

отрОчество

4)

сОзыв


A3



Какое из перечисленных слов имеет значение «презрительно-надменный»?


1)

высокомерный

2)

фамильярный

3)

тщеславный

4)

алчный


A4



В каком предложении вместо слова ИНФОРМАЦИОННЫЙ нужно употребить ИНФОРМАТИВНЫЙ?


1)

Последние десятилетия характеризуются широким распространением разнообразных средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных ИНФОРМАЦИОННЫХ носителях.

2)

Дмитрия Олеговича назначили руководителем новой ИНФОРМАЦИОННОЙ телепрограммы.

3)

Опубликованная в журнале статья показалась мне весьма ИНФОРМАЦИОННОЙ и поэтому очень полезной.

4)

Современные ИНФОРМАЦИОННЫЕ технологии помогают успешно и быстро решать многие проблемы.


A5



Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.


1)

пара туфель

2)

несколько полотенец

3)

опытные доктора

4)

около пятиста километров


A6



Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

^ Получив начальное домашнее образование в Москве,


1)

Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.

2)

двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус.

3)

этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус.

4)

дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге и за границей.


A7



Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1)

Одним из русских прозаиков начала XX века, детально описавшим быт русского народа, был Иван Шмелев.

2)

Все, кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнят бродягу Варлаама.

3)

Благодаря искусства Микеланджело современные художники и скульп­торы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства.

4)

Горячо любящим родную культуру предстает перед нами Д.С. Лихачев в книге «Письма о добром и прекрасном».




Прочитайте предложения и выполните задания A8 – A11.




А.

Европа – колыбель культуры, а Греция – колыбель европейской цивилизации.

Б.

Раздвинулась историческая перспектива, открылось богатство и разнообразие культур.

В.

Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к оседлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились.

Г.

Это мнение казалось непоколебимой истиной до тех пор, пока не началась эпоха археологических открытий.


A8



В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст?


1)

А, В, Б, Г

2)

Б, В, А, Г

3)

В, А, Г, Б

4)

А, Г, В, Б


A9



Сколько грамматических основ в предложении В?


1)

пять

2)

две

3)

три

4)

четыре


A10



Укажите верную характеристику предложения Г.


1)

сложноподчиненное

2)

сложносочиненное

3)

сложное бессоюзное

4)

простое с однородными членами


A11



Укажите правильную характеристику слова НЕПОКОЛЕБИМОЙ из предложения Г.


1)

действительное причастие

2)

страдательное причастие

3)

прилагательное

4)

деепричастие


A12



Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?


1)

переплётчик

2)

выдёргивая

3)

избегающий

4)

воспитатели


A13



Укажите верное объяснение написания выделенного слова.

^ Берега Онежского озера были освое..ы ещё в III тысячелетии до нашей эры.


1)

Пишутся две буквы НН, так как это прилагательное образовано от местоимения свой с помощью суффикса -ЕНН-.

2)

Пишется одна буква Н, так как это краткая форма причастия, образованного от глагола освоить.

3)

Пишется одна буква Н, так как это причастие без пояснительных слов.

4)

Пишутся две буквы НН, так как это прилагательное, а не причастие; в кратком прилагательном сохраняется написание -НН-.


A14



В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?


1)

разв..вать (ум), р..цензия, зап..реться

2)

доб..ваться (успехов), д..кларация, перест..лать

3)

выч..слить, д..апазон, изб..рательный

4)

чу..ства, безмол..ствовать, филосо..ский


A15



В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?


1)

пре..почтение, о..бросить

2)

бе..болезненно, бе..фокусный

3)

пр..сечь, непр..хотливо

4)

дез..нтеграция, мед..нститут


A16



В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?


1)

усво..шь, независ..мый

2)

брос..шь, подозрева..мый

3)

встрет..шь, расходу..мые

4)

постав..шь, пригрева..мое


A17



В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А.

налаж..вать

Б.

сбивч..вый

В.

откле..ваться

Г.

стержн..вой




1)

А, Б, Г

2)

А, Б, В

3)

В, Г

4)

А, В, Г


A18



В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?


1)

Киты часто глотают предметы, явно (не)служащие для них кормом.

2)

Я поселился в (не)большой, но уютной комнате.

3)

В квартире все оставалось (не)тронутым со дня отъезда Лизы.

4)

Альпиниста влекут (не)покорённые вершины.


A19



В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?


1)

(По)этому пути давно не ездили, (от)того дорога поросла густой травой.

2)

Мой друг, так(же) как и я, долго выбирал, что(бы) ему почитать.

3)

Пришлось отказаться (от)того, что было задумано, так как деньги (на)счет не поступили.

4)

Что(бы) изучить поведение этих животных, биологам пришлось долго наблюдать за ними, за(то) результаты наблюдений оказались весьма интересными.


A20



Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

^ Леонардо да Винчи в «Споре живописца с поэтом» утверждал преимущество живописи перед поэзией ( ) и многие современники разделяли его точку зрения.


1)

Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2)

Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3)

Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4)

Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.


A21



В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

^ Эпоха (1) начавшаяся (2) после открытий Галилео Галилея (3) и завершившаяся работами Исаака Ньютона (4) обозначала новый этап в развитии науки и техники.


1)

1

2)

2, 4

3)

1, 4

4)

1, 3


A22



В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

В XIV столетии (1) по данным историков (2) рос и хорошел Великий Новгород. Это было обусловлено тем, что (3) во-первых (4) он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а во-вторых (5) продавал великолепные изделия новгородских ремесленников.


1)

1, 2, 3, 4, 5

2)

1, 2

3)

3, 4, 5

4)

1, 3


A23



Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)


1)

В Средневековье появились термометр и барометр телескоп и микроскоп первая печатная книга и газета.

2)

Одинокие рыцари либо присоединялись к сложившимся группам либо образовывали свою собственную.

3)

Футбольный матч или премьера нового спектакля или происшествие в городе могут занимать умы и сердца огромного количества людей.

4)

У византийских мастеров учились архитекторы и художники европейских и азиатских стран.


A24



Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

^ Писатель – не сочинитель: первый пишет, чтобы изложить свои мысли, второй сочиняет, чтобы что-нибудь написать.


1)

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

2)

Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

3)

Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.

4)

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.


A25



В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

^ Мышление человека (1) обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию (2) для разрешения (3) которой (4) нет готового рецепта.


1)

1, 2

2)

2

3)

3

4)

2, 4


A26



В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Пушкин любил путешествовать (1) и (2) если он и жаловался в стихах на дорожную скуку (3) то это была «поэтическая жалоба» (4) которая не имела никакого отношения к сопровождавшему поэта в пути живому удовольствию.


1)

1, 2, 3, 4

2)

2, 3

3)

2, 4

4)

1, 3, 4




Прочитайте текст и выполните задания A27-A29; B1-B8; C1.



(1)Экология – это наука о взаимодействии живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают. (2)Эти взаимоотношения изучают самые разные науки: биология и химия, астрономия и космология, математика и философия. (3)Все они вносят свой вклад в экологию, которая сегодня разделилась на ряд самостоятельных дисциплин: общую экологию, агроэкологию, гидроэкологию, экологию человека и т.д.

(4)Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. (5)Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть и большое различие. (6)Утраты в природе до известных пределов восстановимы. (7)Иное дело – ценности культурные и нравственные. (8)Они или восстанавливаются с большим трудом, или вовсе исчезают, как, скажем, разрушенные памятники культуры, сгоревшие книги, рукописи…

(9)Историк-археолог В.Л. Янин так образно раскрыл содержание понятия «экология культуры». (10)Если выкорчевать дерево, то на его месте можно вырастить новое. (11)Но если мы разрушаем старину, памятники культуры, стираем с карты исторические названия, тем самым, по мнению учёного, мы уничтожаем генетический код нашей исторической памяти. (12)Поэтому наша любовь к духовному наследию своего народа должна быть действенной.

(13)Многое зависит от отношения к языку. (14)Иначе и быть не может! (15)В самом деле. (16)Если культура – это совокупность достижений общества в области науки, просвещения, искусства, то закрепляются эти достижения, как правило, в языке, в Слове. (17)Возникнув на определённом историческом этапе, литературный язык сам по себе служит свидетельством уровня духовного развития народа, общества.

(18)Любовь к языку, как и любовь к природе, – составная часть патриотизма, любви к Родине. (19)Экология языка имеет поэтому и нравственную сторону. (20)Небрежное отношение к языку, отход от национальной культуры, которая в нём выражена, не проходят бесследно для человека как личности. (21)Ведь язык – это и основа национальной памяти, и ключ к пониманию духовного мира, своего и чужого.

(22)В последние годы наши писатели и публицисты неустанно говорят с тревогой о признаках духовной деградации, духовного обнищания, напрямую связанных с языковыми потерями. (23)Как всякое живое на земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка.

(По Л.И. Скворцову)

A27



Какое из утверждений не соответствует содержанию текста?


1)

Экология культуры ориентирована на сохранение исторической памяти народа.

2)

Если потери в биологической экологии можно восстановить хотя бы частично, то утрата культурных ценностей невосполнима.

3)

Экология культуры – наука, занимающаяся исключительно проблемами защиты литературного языка.

4)

Экология культуры – относительно молодая дисциплина.


A28



Определите стиль и тип речи текста.


1)

научный стиль; рассуждение с элементами повествования

2)

публицистический стиль; рассуждение

3)

разговорный стиль; рассуждение

4)

художественный стиль; рассуждение и описание


A29



Укажите значение слова ДЕЙСТВЕННАЯ (предложение 12).


1)

глубокая, всепоглощающая

2)

способная воздействовать, активная

3)

находящаяся в постоянном движении

4)

настоящая, подлинная



Часть 2


При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания (В1 – В8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке. Между числами в отдельной клеточке ставьте запятую.


Ответы к заданиям B1 – B3 запишите словами.


B1



Из предложений 3 – 5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса).

B2



Из предложений 18 – 23 выпишите прилагательное, употреблённое в роли существительного.

B3



Из предложений 6 – 8 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.



Ответы к заданиям B4 – B8 запишите цифрами.


B4



Среди предложений 4 – 12 найдите сложные предложения, в состав которых входят безличные предложения. Напишите номера этих предложений в порядке возрастания.

B5



Среди предложений 18 – 23 найдите предложения с обособленными согласованными определениями. Напишите номера этих предложений в порядке возрастания.

B6



Среди предложений 9 – 17 найдите сложные предложения с придаточным условия. Напишите номера этих предложений в порядке возрастания.

B7



Среди предложений 1 – 6 найдите предложение, которое связано с предыдущими с помощью указательного местоимения и синонима. Напишите номер этого предложения.

B8



Какие три из перечисленных ниже средств выразительности использованы в тексте? Напишите номера этих средств выразительности.


1)

метафоры

2)

парцелляция

3)

инверсия

4)

экспрессивный повтор

5)

сравнение



^ Часть 3


Для ответа к заданию этой части используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания С1, а затем напишите сочинение.

C1



Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Какие проблемы поднимает автор?

Разделяете ли вы позицию автора? Свой ответ аргументируйте.

Отметьте не менее двух наиболее характерных для прочитанного текста средств выразительности и объясните, с какой целью автор использует их в тексте. Приведите примеры.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не проверяется и не оценивается.


^ Инструкция по проверке и оценке работ учащихся по русскому языку

ЧАСТЬ 1





задания

Ответ

задания

Ответ

А1

4

А16

1

А2

2

А17

2

А3

1

А18

1

А4

3

А19

4

А5

4

А20

3

А6

2

А21

3

А7

3

А22

1

А8

4

А23

2

А9

1

А24

4

А10

1

А25

2

А11

3

А26

4

А12

1

А27

3

А13

2

А28

2

А14

3

А29

2

А15

4









ЧАСТЬ 2





задания


Верный ответ

В1

вклад

В2

живое

В3

вовсе исчезают

В4

5,10

В5

21,22

В6

10,11

В7

2

В8

1, 3, 5



ЧАСТЬ 3




Модель развернутого ответа (сочинения)


Желательно, чтобы в сочинении экзаменуемый

- в той или иной форме отразил и прокомментировал содержание и основную проблематику текста: среди экологических наук экология культуры – самая молодая наука, она занимается важнейшей проблемой – проблемой сохранения духовного наследия народа; язык как часть духовного наследия, часть национальной культуры должен оберегаться, так как нация жива, пока жив ее язык;

выразил свое мнение по проблемам, поставленным автором текста (духовная деградация нации напрямую связана с языковыми потерями; любовь к родному языку – составная часть любви к родине), совпадающее или не совпадающее с авторским, привел аргументы, подкрепляющие это суждение;

назвал не менее двух языковых средств выразительности, характерных для данного текста (метафоры, инверсия, сравнения и др.), объяснил их роль в тексте в соответствии с задачей речи и замыслом автора, привел примеры.

Желательный объём сочинения – не меньше 150 слов.

Сочинение, написанное не по данному тексту, не рассматривается и не оценивается.





^ Критерии оценки задания С

Баллы

I

Содержание сочинения-рассуждения




К 1

Понимание содержания исходного текста







Основное содержание и проблематика исходного текста поняты и прокомментированы верно, без искажений. Фактических ошибок, связанных с содержанием текста, нет.

2

Основное содержание и проблематика исходного текста поняты неточно,

и / или

в работе допущены фактические ошибки, связанные с пониманием содержания текста.

1

Основное содержание исходного текста и позиция автора не поняты и отражены неверно,

или

основное содержание исходного текста и позиция автора не нашли отражения в сочинении,

или

дан простой пересказ исходного текста без какого бы то ни было комментирования содержания.

0

К 2

Языковой анализ исходного текста







Характерные для исходного текста языковые средства (не менее 2) отмечены, верно объяснена их роль в данном тексте, приведены примеры.

3

Характерные языковые средства (не менее 2) отмечены, но отсутствуют примеры или объяснение, или допущена 1 фактическая ошибка в комментарии (в квалификации языкового средства).

2

Отмечено только одно средство выразительности, верно объяснена его роль в данном тексте, приведен пример,

или

допущены фактические ошибки в комментариях (в квалификации языкового средства),

и / или

объяснение роли языковых средств выразительности имеет слишком общий характер.

1

Ни одного характерного для исходного текста языкового средства не выявлено,

или

отмечено одно или несколько характерных для исходного текста языковых средств, но их роль в тексте не объяснена, и не приведены примеры.

0




К 3

Изложение выпускником собственного мнения







Экзаменуемый изложил свое мнение о проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), и аргументировал его. Работа экзаменуемого отличается нетривиальностью выдвинутых положений и способов их аргументации.

3

Экзаменуемый изложил свое мнение о проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его.

2

Экзаменуемый изложил свое мнение о проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но высказанные соображения не являются аргументами, подтверждающими изложенное мнение,

и/или

допустил фактические ошибки.

1

Позиция экзаменуемого лишь формально заявлена (например: «Я согласен / не согласен с автором»), но не сформулирована

или

вообще не отражена в работе.

0

II

Речевое оформление сочинения




К 4

Смысловая цельность и композиционная стройность







Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, композиционной стройностью, связностью изложения; в работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют.

3

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, композиционной стройностью, но допущено нарушение связности изложения (не более 1 случая)

или

не более 2 случаев нарушения абзацного членения текста.

Логические ошибки отсутствуют.

2

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но имеются нарушения связности изложения (более 1 случая) и/или более 2 случаев нарушения абзацного членения текста.

1

В работе экзаменуемого отсутствует смысловая цельность, связность и последовательность изложения; и/или допускаются грубые логические ошибки.

0




К 5

Точность и выразительность речи







Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматических форм, уместным использованием средств выразительности.

2

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматических форм, средства выразительности не использованы.

1




Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря, однообразием грамматического строя речи и неуместным использованием средств выразительности.

0

III

Грамотность




К 6

Соблюдение орфографических норм







орфографических ошибок нет (или 1 при отсутствии пунктуационных)

2

не более 3 ошибок

1

более 3 ошибок

0

К 7

Соблюдение пунктуационных норм







пунктуационных ошибок нет (или 1 при отсутствии орфографических)

2

не более 4 ошибок

1

более 4 ошибок

0

К 8

Соблюдение языковых норм







допущено не более 1 грамматической ошибки

2

не более 2 ошибок

1

более 2 ошибок

0

К 9

Соблюдение речевых норм







допущено не более 1 речевой ошибки

2

не более 4 ошибок

1

более 4 ошибок

0

^ Максимальное количество баллов за всю письменную работу
(К1 – К9)


21


При оценке грамотности (К6 – К9) следует учитывать объём сочинения. Указанные в таблице 1 нормативы оценки разработаны для сочинения объёмом в 150 – 300 слов. Если объем сочинения в два раза меньше нижнего предела нормы (т.е. в сочинении менее 70 слов), то такая работа не засчитывается вовсе (оценивается нулём баллов), задание считается невыполненным. При оценке сочинения объёмом от 70 до 150 слов число допустимых ошибок всех четырех видов существенно уменьшается: 1 балл по критериям К6 – К9 может быть поставлен, если в работе по каждому из этих критериев допущено не более 2 ошибок. Два балла по критериям К6 – К9 за работу объемом от 70 до 150 слов вообще не ставится.


~EndLATTest


© 2005 Министерство образования и науки Российской Федерации



Похожие:

Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Состоит из 8 заданий (В1 – В8). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Состоит из 8 заданий (В1 – В8). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по химии дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей и включает 45 заданий
На выполнение экзаменационной работы по химии дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей и включает 45 заданий
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 44 задания
Включает 30 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых правильный
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей
Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст...
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 50 заданий
На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 50 заданий
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по информатике и икт отводится 2 часа (120 минут)
Экзаменационная работа состоит из 3 частей, включающих 23 задания. К выполнению части 3 учащийся переходит, сдав бланк с выполненными...
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по математике дается 4 часа (240 мин). Работа состоит из двух частей и содержит 18 заданий
Район­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 31 задание
С выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный. При выполнении задания части 1 обведите кружком...
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей iconДемонстрационный вариант по русскому языку для учащихся 8 класса
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 1 час (60 минут). Работа состоит из 2 частей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов