План перспективного развития мбоу лукояновская сош №1 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» icon

План перспективного развития мбоу лукояновская сош №1 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»



НазваниеПлан перспективного развития мбоу лукояновская сош №1 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Дата конвертации05.11.2012
Размер241.85 Kb.
ТипДокументы

План перспективного развития МБОУ Лукояновская СОШ № 1

на основе национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа» на 2011 – 2015 годы.


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Лукояновская средняя общеобразовательная школа Лукояновского муниципального района, г. Лукоянов




п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки

Ожидаемые результаты

^ Переход на новые государственные стандарты

1.1

Разработка программы развития школы, руководствуясь основными направлениями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Трохин В.А. – директор школы

Кириллова Е.А. – зам. директор школы по УР

Казакова М.Б. - зам. директора школы по УР

Дядякина Н.А. – зам. директора школы по ВР

сентябрь –декабрь 2010 г.

Утверждение программы на Совете школы

январь- февраль 2011 г.

1.2

Создание на сайте школы раздела «Наша новая школа».

Кириллова Е.А. – зам. директор школы по УР

Дядякина Н.А. – зам. директора школы по ВР

Мартемьянова Г.В. –учитель информатики

март –апрель 2011 г.

Обеспечение гласности прозрачности на основе образовательных инициатив

«Наша новая школа».

1.3

Разработка программы начального общего образования согласно ФГОС.

Трохин В.А. – директор школы

Казакова М.Б. - зам. директора школы по УР

до 01.04.2011 г.

Программа начального общего образования

1-4 кл.

1.4

Обсуждение ФГОСначального общего образования на методическом объединении учителей начальных классов.

Казакова М.Б. – зам. директора школы по УР

Учителя начальных классов

до 15.04.2011 г.


Овладение учителями идеями, новым содержанием образования.

1.5

Обеспечение материальной базы на введение ФГОС в начальных классах согласно требованиям.

Трохин В.А. – директор школы

Кирюнина В.Н. – зам. директора по х/р

до 01.08.2011 г.

Материальная база для учащихся первых классов в полном объёме.

1.6

Повышение квалификации управленческих и педагогических кадров для реализации ФГОС начального общего образования.

Федеральные государственные стандарты второго поколения, как условие совершенствования качества подготовки руководителей и учителей.

Федеральные государственные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества подготовки учителей основной школы.

Казакова М.Б. – зам. директора школы по УР

Гарина И.В. учитель

Штыркова В.В. –учитель

Васюхина С.Н. –учитель

до 15.08.2011 г.


до 01.09.2014

Подготовленные руководители и учителя.


Подготовленные руководители и учителя.

1.7

Внеурочная деятельность обучающихся, как условие развития личности: духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, общекультурное, социальное, способность и желание трудиться.

Классные руководители, педагоги дополнительного образования, родители

постоянно

Развитая личность, которая способна к адаптации в современномобществе.

1.8

Организация и проведение мониторинга введения ФГОС общего образования

- введение ФГОС;

- подготовка учителей;

- диагностика уровня подготовки учителей по ФГОС;

- сопровождение и содержание сайта школы

Трохин В.А. – директор школы

Казакова М.Б. - зам. директора школы по УР

2011 – 2015 г.г.

Подготовленные учителя. Корректировка подготовки учителей по методике работы с новым содержанием и целями.

1.9

Совершенствование системы оценки качества общего образования, охватывающий уровень школы:

- внедрение механизма независимой проверки знаний учащихся при переходе их из 4-го и 9 –го классов с привлечением Совета школы и общественности.

Трохин В.А. – директор школы

Казакова М.Б. - зам. директора школы по УР

Кириллова Е.А. – зам. директор школы по УР

Дядякина Н.А. – зам. директора школы по ВР

2011 – 2015 г.г.

Совершенствование модели системы, оценка качества общего образования и соответствия ФГОС.

  1. ^ Развитие системы поддержки талантливых детей

2.1

Организация конкурсов, олимпиад, фестивалей, соревнований школьного и районного уровней для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности (культура, спорт, искусство, технология, творчество и др.)

Кириллова Е.А. – зам. директор школы по УР

Дядякина Н.А. – зам. директора школы по ВР


2011 -2015 г.г.

Обеспечение условий для выявления и поддержки одаренных детей.

2.2

Проведение I этапа (школьного) всероссийской олимпиады школьников по всем общеобразовательным учебным предметам.

Кириллова Е.А. – зам. директор школы по УР


ежегодно

Выявление победителей, участие в муниципальном и региональном этапах олимпиады школьников.

2.3

Организация дистанционной формы обучения одаренных обучающихся школы на основе внедрения в учебный процесс новых информационных технологий.

Кириллова Е.А. – зам. директор школы по УР


по мере выявления и необходимости

2012 г.

Введение электронных дневников и дистанционной формы обучения.

2.4

Мониторинг в предпрофильных классах школы с целью выявления наиболее способных учащихся и более точному определению их профессиональной ориентации.

Кириллова Е.А. – зам. директор школы по УР

Арбузова А.А. -психолог

с 2011 г.

Точное определение профилей для учащихся 10 –х классов

2.5

Подготовка нормативно-правовой базы для оказания дополнительных платных услуг.

Трохин В.А. – директор школы

Дядякина Н.А. - зам. директора школы по ВР

2010 -2011 г.г.

Открытие групп дополнительных образовательных услуг (за страницами учебника).

2.6

Организация конкурсов: «Лучший ученик года».

Трохин В.А. – директор школы

2011-2015 г.г.

Лучший ученик школы.

  1. ^ Совершенствование учительского корпуса

3.1

Обеспечение успешной адаптации и закрепления молодых специалистов в школе.

Трохин В.А. – директор школы

2011 – 2015 г.г.

Обновление кадрового состава по математике, русскому языку, иностранному языку, технологии, химии.

3.2

Организация работы по профессиональной ориентации выпускников школ на педагогические специальности в вузах:

- участие в проведении дней открытых дверей в вузах, профориентационных форумах, ярмарках вакансий учебных мест;

- публикация информационных материалов об учительских династиях и т.п.;

-совершенствование волонтерского движения;

- проведение научно-практических и психолого-педагогических конференций совместно с преподавателями и учащимися.

Дядякина Н.А. – зам. директора школы по ВР

2011 – 2015 г.г.

Повышение процента выпускников, поступивших на педагогические специальности в ВУЗы.

3.3

Организация систематической работы по выявлению, обобщению, распространению педагогического опыта.

Казакова М.Б. - зам. директора школы по УР


с 2010 г.

Внедрение результатов научных исследований в практику работы школы.

3.4

Организация внутришкольного педагогического марафона «Учитель 21 века», направленного на формирование гуманно-педагогического мышления педагогов современной школы.

Кириллова Е.А. – зам. директор школы по УР


постоянно

Современный учитель.

3.5

Участие в сетевых педагогических сообществах, занимающихся развитием профессионального потенциала учителей, осуществляющих консультационное и методическое сопровождение их деятельности.

Трохин В.А. – директор школы

Кириллова Е.А. – зам. директор школы по УР


2011 -2015 г.г.

Совершенствование и развитие педагогического мастерства, повышение квалификации педагогических кадров. Обобщение передового педагогического опыта.

3.6

Использование персонифицированных моделей повышения квалификации, кредитно-модульной, (накопительной) и дистанционной системы повышения квалификации.

Казакова М.Б. - зам. директора школы по УР

Кириллова Е.А. – зам. директор школы по УР


2011 -2015 г.г.

Реализация новой модели системы повышения квалификации педагогических работников.

3.7

Организация подготовки учителей для осуществления дистанционного обучения детей –инвалидов.

Кириллова Е.А. – зам. директор школы по УР


с 2011 г.

Дистанционное обучение детей -инвалидов

3.8

Размещение материалов (сведений) на сайте школы об инновациях в теории и практике психологии и педагогики, об участии в федеральных, региональных и муниципальных открытых мероприятиях.

Кириллова Е.А. – зам. директор школы по УР

Мартемьянова Г.В. – учитель информатики


с 2011 г.

Распространение передового опыта.

3.9

Проведения круглых столов для педагогов с привлечением учителей-победителей проекта «Образование» ПНПО.

Казакова М.Б. - зам. директора школы по УР

Кириллова Е.А. – зам. директор школы по УР


2011 -2015 г.г.

Обмен опытом.

3.10

Прохождение курсовой переподготовки.

Казакова М.Б. - зам. директора школы по УР

2011 – 2015 г.г.

Курсовая подготовка не реже одного раза в пять лет.

3.11

Организация работы региональной экспериментальной площадки.

Кочетова Е.В.

2010 -2015 г.

Участие учителей в эксперименте.

  1. ^ Изменение школьной инфраструктуры

4.1

Внедрение подушевого финансирования с учетом соблюдения требований к реализации основной образовательной программы ФГОС и условиям деятельности школы.

Трохин В.А. – директор школы


2012 г.

Нормативные акты. Методические рекомендации для обеспечения введения НПФ в условиях ФГОС.

4.2

Проведение работы по организации капитального ремонта школьного здания (составление сметы расходов).

Трохин В.А. – директор школы


2011 -2012 г.г.

Проведение капитального ремонта, обеспечение безопасных условий обучения.

4.3

Проведение противопожарных и антитеррористических мероприятий в соответствии с районными программами.

Трохин В.А. – директор школы


2011 -2015 г.г.

Улучшение условий безопасного пребывания учащихся в школе, ликвидация угрозы для жизни детей, сохранение и укрепление здоровья учащихся.


4.4

Подготовка проектно – сметной документации по строительству новой школы.

Трохин В.А. – директор школы


2011 г.

Проектно-сметная документация.

4.5

Строительство новой школы на 900 мест.

Трохин В.А. – директор школы

2013-2014 г.г.

Новое здание школы.

4.6

Работа по изменению содержания и форм методической работы.

Казакова М.Б. - зам. директора школы по УР

сентябрь 2011 г.

Новая структура и содержание методической работы школы.

  1. ^ Сохранение и укрепление здоровья и школьников

5.1

Реализация программы «Здоровье».

Дядякина Н.А. – зам. директора школы по ВР

с 2010

Снижение заболеваемости среди учащихся.

5.2.

Проведение физкультурно-оздоровительной работы с учащимися (соревнования, спартакиады, спортивные секции, кружки)

Дядякина Н.А. – зам. директора школы по ВР

2011 - 2015 г.г.

Обеспечение профилактики состояния здоровья школьников

5.3

Работа по созданию банка данных «Здоровый образ жизни» для организации просветительно-воспитательной работы с учащимися и родителями, направленной на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни (в том числе по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения).

Дядякина Н.А. – зам. директора школы по ВР

2011 - 2015 г.г.

Уменьшение количества обучающихся склонных к употреблению ПАВ и спиртных напитков.

5.4

Мероприятия по этапному увеличению обучающихся в школе, обеспеченных горячим питанием.

Трохин В.А. – директор школы

2011 - 2015 г.г.

Увеличение числа детей, охваченных организованным питанием, обеспечение качества и сбалансированного питания школьников, снижение количества обучающихся с заболеваниями.

5.5

Развитие новых форм получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (включая дистанционную, интеграционную формы).

Трохин В.А. – директор школы

с 2011 г.

Организация обучения.

Удовлетворение потребностей населения.

5.6

Создание нормативно-правовой базы, учебных планов, утверждение программ, составление расписания для работы с детьми разных групп здоровья.

Трохин В.А. – директор школы

Дядякина Н.А. - зам. директора школы по ВР

август 2011

Проведение уроков физкультуры с обучающимися различных групп здоровья.

5.7

Участие в конкурсном движении среди общеобразовательных учреждений по направлению сохранения и укрепления здоровья школьников.

Трохин В.А. – директор школы


2011 - 2015 г.г.

Вовлечение в занятия физической культурой и спортом детей и молодежи, укрепление здоровья и повышение числа детей I и II групп здоровья.

5.8

Введение третьего часа физической культуры.

Трохин В.А. – директор школы


2011 г.

Повышение физической нагрузки учащихся.




6.1

Обеспечение соблюдения принципа государственно-общественного управления в деятельности образовательного учреждения, в том числе при разработке и реализации основной образовательной программы общего образования.

Трохин В.А. – директор школы



2011 - 2015 г.г.

Реализация принципа государственно-общественного управления в школе, участие учащихся и родителей в развитии общеобразовательного учреждения.

6.2

Подготовка нормативно-правовой базы финансово-хозяйственной самостоятельности общеобразовательного учреждения на основе внедрения новых финансово экономических механизмов хозяйствования.

Трохин В.А. – директор школы

с 01.01.2012 г.

Финансово-хозяйственная самостоятельность общеобразовательного учреждения.

6.3

Составление муниципального заказа школы в оказании образовательных услуг.

Трохин В.А. – директор школы

с 2010 г.

Работа по исполнению муниципального заказа.


Директор МБОУ Лукояновская СОШ №1 Трохин В.А.


^ Оценка результатов реализации национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа» на 2011 – 2015 годы


  1. ^ Переход на новые образовательные стандарты

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Обеспечение учебной и учебно-методической литературой в соответствии с требованиями ФГОС

Количество литературы

5200 шт.

5300 шт.

5400 шт.

5800 шт.

6200 шт.

Обеспечение оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений в соответствии с требованиями ФГОС

Учебные помещения

3

3

6

8

8

Организация курсовой подготовки педагогических и руководящих работников

Количество человек

3

3

6

8

8

Обеспечение материально-технических условий реализации основной образовательной программы общего образования в соответствии с требованиями ФГОС (для начальной школы)

Количество штук

15

15

30

36

36

  1. ^ Развитие системы поддержки талантливых детей

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Раннее выявление и развитие способностей и наклонностей детей, используя потенциал психологической службы в школе

Количество человек

100

150

200

240

280

Увеличение количества разнообразных форм конкурсов школьников и олимпиад

Количество

80

95

105

110

120

  1. ^ Совершенствование учительского корпуса

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Укомплектованность педагогическими кадрами

Процент

100

100

100

100

100

Повышение квалификации учительских кадров с учетом общих тенденций развития непрерывного образования

Количество человек

12

12

13

14

18

  1. ^ Изменение школьной инфраструктуры

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Пополнение материально-технической базы школы в рамках выполнения программы «Информатизация школы»

Количество техники

12 шт

6 шт.

10 шт.

10 шт.

4 шт.

Изменение режимных моментов работы школы

Количество документов

3

3

4

4

5

  1. ^ Сохранение и укрепление здоровья школьников

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Принятие мер по дальнейшему развитию системы школьного питания, форм и методов медицинского обслуживания учащихся, безопасного их пребывания в школе

Количество человек

320

380

410

460

520

Разработка комплекса мер по сохранению и укреплению здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья

Количество программ

2

3

4

4

5

Организация оказания адресной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья

Количество человек

8

9

9

10

10

  1. ^ Развитие самостоятельности школ

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Вовлечение Совета школы в совершенствование системы оценки качества образования

Количество человек

27

27

27

36

36

Совершенствование органов ученического самоуправления

Количество документов

3

3

3

3

3

Создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного школьного документооборота, развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательного учреждения (паспорт образовательного учреждения, электронные дневники и др.)

Количество документов

все

все

все

все

все



Директор МБОУ Лукояновская СОШ №1 Трохин В.А.



Похожие:

План перспективного развития мбоу лукояновская сош №1 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconПлан перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение Саврасовская основная общеобразовательная школа
План перспективного развития мбоу лукояновская сош №1 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconПлан перспективного развития Елань-Коленовской школы №2 Новохоперского муниципального района Воронежской области на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы
Изучение нормативных документов о федеральных государственных стандартах общего образования
План перспективного развития мбоу лукояновская сош №1 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconПрограмма развития по реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа»
По реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» в муниципальном общеобразовательном учреждении «средняя...
План перспективного развития мбоу лукояновская сош №1 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconПлан перспективного развития на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы моу крюковская основная общеобразовательная школа Лукояновского муниципального района
Моу крюковская основная общеобразовательная школа Лукояновского муниципального района
План перспективного развития мбоу лукояновская сош №1 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconСводный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 станицы Новопластуновской «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Информация о выполнении регионального плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая...
План перспективного развития мбоу лукояновская сош №1 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» icon"Саморазвивающаяся система профильного образования в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»"
Н. Б. Антоничевой, зам директор по увр моу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина», Почётного работника образования РФ «Результаты экспериментальной...
План перспективного развития мбоу лукояновская сош №1 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад муниципального образования Абинский район «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010-й год»
I. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»...
План перспективного развития мбоу лукояновская сош №1 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconОб утверждении плана реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на период 2010-2015 годов
Утвердить прилагаемый план реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на период 2010 – 2015 годов (далее...
План перспективного развития мбоу лукояновская сош №1 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconИзменения в системе начального образования Одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной президентом России Д. А. Медведевым,...
План перспективного развития мбоу лукояновская сош №1 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconМетодическая тема школы на 2010-2011 учебный год: «Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»»
«Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов