Математика 1 класс Тематическое планирование icon

Математика 1 класс Тематическое планирование



НазваниеМатематика 1 класс Тематическое планирование
Дата конвертации05.11.2012
Размер287.56 Kb.
ТипУрок

Математика 1 класс

Тематическое планирование

(4 ч в неделю, всего 128 ч)



урока

Дата

Тема урока

Характерная деятельность

Страницы

Корре-

ктировка







1 четверть-41 ч.










1




Сравниваем

Сравнивать предметы с целью выявления в них сходства и различий.


Уч. с. 4-5

Т-дь №1 с. З-4




2




Сравниваем(закрепление)

Выделять из множества предметов один или несколько предметов по заданному свойству.

Уч. с. 6-7

Т-дь №1 с. 5-6




3




Называем по порядку. Слева направо. Справа налево

Сравнивать (визуально) предметы или

геометрические фигуры по размерам.

Упорядочивать (располагать) предметы по высоте, длине, ширине в порядке увеличения или уменьшения.

Изменять размеры фигур при сохранении других признаков.

Уч. с. 8-9

Т-дь №1 с. 7-8




4




Знакомимся с таблицей

Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице, используя слова: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (средний, правый) столбец, фиксировать результаты. Выявлять соотношения между значениями данных в таблице величин.

Уч. с. 10-11

Т-дь №1 с.
9-10




5




Сравниваем

Сравнивать (визуально) предметы или

геометрические фигуры внутри или вне «кольца».

Упорядочивать (располагать) предметы по высоте, длине, ширине в порядке увеличения или уменьшения.

Изменять размеры фигур при сохранении других признаков.

Уч. с. 12-15

Т-дь №1 с. 11-12




6




Работаем с числами от 1 до 5

Называть числа от 1 до 5 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Различать понятия «число» и «цифра».

Уч. с. 16- 17

Т-дь №1 с. 13-14




7




Работаем с числами от 6 до 9

Называть числа от 6 до 9 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Различать понятия «число» и «цифра».

Уч. с. 18-19

Т-дь №1 с. 15-16




8




Конструируем(практическая работа)

Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки).

Уч. с. 20-21

Т-дь №1 с.17-18




9




Учимся выполнять сложение




Уч. с. 22-23

Т-дь №1 с.19-20




10




Находим фигуры (практическая работа)




Уч. с. 24-25

Т-дь № 1 с. 21-22




11




«Шагаем» по линейке. Вправо. Влево.




Уч. с. 26-27

Т-дь №1 с. 23-24




12




Учимся выполнять вычитание




Уч. с. 28-29

Т-дь № 1 с. 25-26




13




Сравниваем




Уч. с. 30-33

Т-дь № 1 с. 27-28




14




Сравниваем (закрепление)




Уч. с. 34-35

Т-дь № 1 с. 29-30




15




Готовимся решать задачи

Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем.

Уч. с. 36-37

Т-дь №1 с. 31-32




16




Готовимся решать задачи (закрепление)

Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели. Выбирать арифметическое действие для решения задачи.

Уч. с. 38-39

Т-дь № 1 с. 33-34




17




Складываем числа




Уч. с. 40-43

Т-дь № 1 с. 35-36




18




Вычитаем числа




Уч. с. 44-45

Т-дь № 1 с. 37-38




19




Различаем числа и цифры

Различать понятия «число» и «цифра». Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом.

Уч. с. 46-49

Т-дь № 1 с. 39-40




20




Знакомимся с числом и цифрой 0

Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Уч. с. 50-51

Т-дь № 1 с. 41-42




21




Измеряем длину в сантиметрах

Различать единицы длины.

Уч. с. 52-53

Т-дь № 1 с. 43-44




22




Измеряем длину в сантиметрах (закрепление)

Изображать отрезок заданной длины.

Уч. с. 54-55

Т-дь №1 с. 45-47




23




Увеличиваем, уменьшаем число на 1




Уч. с. 56-57

Т-дь № 2 с. 3-4




24




Увеличиваем, уменьшаем число на 2




Уч. с. 58-59

Т-дь № 2 с. 5-6




25




Работаем с числом 10




Уч. с. 60-61

Т-дь № 2 с. 7-8




26




Измеряем длину в дециметрах

Различать единицы длины.

Уч. с. 62-63

Т-дь № 2 с. 9-10




27




Знакомимся с многоугольниками




Уч. с. 64-65

Т-дь № 2 с. 11-12




28




Знакомимся с задачей

Сравнивать предъявленные тексты с целью выбора текста, представляющего арифметическую задачу. Обосновывать, почему данный текст является задачей.

Уч. с. 66-67

Т-дь № 2 с. 13-14




29




Знакомимся с задачей (закрепление)

Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем.

Уч. с. 68-69

Т-дь № 2 с. 15-16




30




Знакомимся с задачей (закрепление, обобщение)

Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели. Выбирать арифметическое действие для решения задачи.

Уч. с. 70-71

Т-дь № 2 с. 17




31




Числа от 11 до 20




Уч. с. 72-75

Т-дь № 2 с. 18-19




32




Числа от 11 до 20 (закрепление)




Уч. с. 76-77

Т-дь № 2 с. 19-20




33




Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах




Уч. с. 78-79

Т-дь № 2 с. 21-22




34




Составляем задачи




Уч. с. 80-81

Т-дь № 2 с. 23-24




35




Работаем с числами от 1 до 20




Уч. с. 82-83

Т-дь № 2 с. 25-26




36




Выполняем умножение




Уч. с. 84-85

Т-дь № 2 с. 27-28




37




Выполняем умножение (закрепление)




Уч. с. 86-87

Т-дь № 2 с. 29-30




38




Составляем и решаем задачи




Уч. с. 88-89

Т-дь № 2 с. 31-32




39




Работаем с числами от 1 до 20




Уч. с. 90-91

Т-дь № 2 с. 33-34




40




Умножаем числа




Уч. с. 92-93

Т-дь № 2 с. 35-36




41




Умножаем числа (закрепление)




Уч. с. 94-95

Т-дь № 2 с. 36-37




42




Решаем задачи

Конструировать и решать задачи с измененным текстом, а также самостоятельно составлять несложные текстовые задачи с заданной сюжетной ситуацией (в том числе по рисунку, схеме и пр.).

Уч. с. 96-97

Т-дь № 2 с. 38-39




43




Решаем задачи (закрепление)




Уч. с. 98-99

Т-дь № 2 с. 40-41




44




Проверяем, верно ли…




Уч. с.100-101

Т-дь № 2 с. 42-43




45




Учимся выполнять деление




Уч. с.102-103

Т-дь № 2 с. 44-45




46




Делим числа




Уч. с.104-105

Т-дь № 2 с. 46-47




47




Делим числа (закрепление)




Уч. с.106-107

Т-дь № 2 с. 48-49




48




Сравниваем




Уч. с.108-109

Т-дь № 2 с. 50-51




49




Работаем с числами




Уч. с.110-111

Т-дь № 2 с. 52-53




50




Решаем задачи

Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели. Выбирать арифметическое действие для решения задачи.

Уч. с. 112-113

Т-дь № 2 с. 54-55




51




Складываем и вычитаем числа




Уч. с. 114-115

Т-дь № 2 с. 56-57




52




Складываем и вычитаем числа (закрепление)




Уч. с. 116-117

Т-дь № 2 с. 58-59




53




Умножаем и делим числа




Уч. с. 118-119

Т-дь № 2 с. 60-61




54




Решаем задачи разными способами

Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины).

Уч. с. 120-121

Т-дь № 2 с. 62-63




55




^ II полугодие III четверть

Перестановка чисел при сложении

Применять свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений.

Уч. с. 4-8

Т-дь №3 с. З-7





56




Перестановка чисел при сложении (закрепление)




Уч. с. 4-8

Т-дь №3 с. З-7





57




Шар

Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах.

Описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам).


Уч. с. 9-10

Т-дь №3 с. 7-9





58




Куб

Различать куб и квадрат, шар и круг.

Называть предъявленную фигуру.

Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

Разбивать фигуру на указанные части.

Конструировать фигуры из частей.

Уч. с. 9-10

Т-дь №3 с. 7-9





59




Сложение с числом 0

Применять свойства сложения при выполнении вычислений

Уч. с. 12-13

Т-дь №3 с. 9-10





60




Сложение с числом 0 (закрепление)

Выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия

Уч. с. 14-15

Т-дь №3 с. 11-12





61




Вычитание числа 0

Применять свойства вычитания при выполнении вычислений

Уч. с. 21-22

Т-дь №3 с. 14-15





62




Вычитание числа 0 (закрепление)

Выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия

Уч. с. 23-24

Т-дь №3 с. 15-16





63




Деление на группы по несколько предметов

Сравнивать два множества предметов по их

численностям путем составления пар.

Характеризовать результат сравнения словами: больше, чем; меньше, чем; столько же; больше на; меньше на.


Уч. с. 25-27

Т-дь №3 с. 17-19




64




Деление на группы по несколько предметов (закрепление)

Упорядочивать данное множество чисел

(располагать числа в порядке увеличения или уменьшения).


Уч. с. 23-24

Т-дь №3 с. 17-19




65




Сложение с числом 10

Применять свойства сложения при выполнении вычислений

Уч. с. 28-30

Т-дь №3 с. 19-22




66




Сложение с числом 10 (закрепление)

Применять свойства сложения при выполнении вычислений

Уч. с. 28-30

Т-дь №3 с. 19-22




67




Прибавление и вычитание числа 1

Воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания в пределах 10.

Уч. с. 31-36

Т-дь №3 с. 23-24




68




Прибавление и вычитание числа 1 (закрепление)

Выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия

Уч. с. 31-36

Т-дь №3 с. 23-24




69




Прибавление числа 2

Применять свойства сложения при выполнении вычислений

Уч. с. 36-37

Т-дь №3 с. 25-26




70




Прибавление числа 2 (закрепление)

Применять свойства сложения при выполнении вычислений

Уч. с. 38-40

Т-дь №3 с. 26-27




71




Вычитание числа 2

Применять свойства вычитания при выполнении вычислений

Уч. с. 41-43

Т-дь №3 с. 28-29




72




Вычитание числа 2 (закрепление)

Применять свойства вычитания при выполнении вычислений

Уч. с. 44-46

Т-дь №3 с.29-30




73




Прибавление числа 3

Воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания в пределах 10.

Уч. с. 47-49

Т-дь №3 с.31-32




74




Прибавление числа 3 (закрепление)

Выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия

Уч. с. 50-52

Т-дь №3 с.33-34




75




Вычитание числа 3

Применять свойства вычитания при выполнении вычислений

Уч. с. 53-55

Т-дь № с.35-36




76




Вычитание числа 3 (закрепление)

Выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия

Уч. с. 56-57

Т-дь №3 с. 37-38




77




Прибавление числа 4

Применять свойства сложения при выполнении вычислений

Уч. с. 58-59

Т-дь №3 с. 39-40




78




Прибавление числа 4(закрепление)

Выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия

Уч. с. 60-62

Т-дь №3 с. 41-42




79




Вычитание числа 4

Применять свойства вычитания при выполнении вычислений

Уч. с. 63-65

Т-дь №3 с. 43-45




80




Вычитание числа 4 (закрепление)

Выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия

Уч. с. 66-67

Т-дь №3 с. 46-48




81




Прибавление и вычитание числа 5

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.

Уч. с. 68-70

Т-дь №3 с. 48-50




82




Прибавление и вычитание числа 5 (закрепление)

Выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия

Уч. с. 71-74

Т-дь №3 с. 51-53




83




Прибавление и вычитание числа 6

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении

Уч. с. 75-78

Т-дь №3 с. 53-55




84




Прибавление и вычитание числа 6 (закрепление)

Выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия

Уч. с. 79-83

Т-дь №3 с. 56-57




85




Сравнение чисел

Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше», «меньше»….

Уч. с. 84-87

Т-дь №3 с. 58-59




86




Сравнение чисел (закрепление)

Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение или уменьшение данного числа на несколько единиц.

Уч. с. 88-89

Т-дь №3 с. 59-60




87




Сравнение. Результат сравнения

Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счета).

Уч. с. 90-92

Т-дь №3 с. 60-62




88




Сравнение. Результат сравнения (закрепление)

Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение или уменьшение данного числа на несколько единиц.

Уч. с. 93-95

Т-дь №3 с. 63-64




89




На сколько больше или меньше?

Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счета).

Уч. с. 96-98

Т-дь №3 с. 64-66




90




На сколько больше или меньше? (закрепление)

Выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия

Уч. с. 98-99

Т-дь №3 с. 67




91




Увеличение числа на несколько единиц

Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение данного числа на несколько единиц.

Уч. с. 100-102

Т-дь №3 с. 67-68




92




Увеличение числа на несколько единиц (закрепление)

Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение данного числа на несколько единиц.

Уч. с. 103-104

Т-дь №3 с. 69




93




Уменьшение числа на несколько единиц

Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на уменьшение данного числа на несколько единиц.

Уч. с. 105-106

Т-дь №3 с. 70-71




94




Уменьшение числа на несколько единиц (закрепление)

Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на уменьшение данного числа на несколько единиц.

Уч. с.107-108

Т-дь №3с. 72




95




Прибавление чисел 7, 8, 9

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел

Уч. с. 109-111

Т-дь №3 с. 73-74




96




Прибавление чисел 7, 8, 9 (закрепление)

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел

Уч. с. 112-114

Т-дь №3 с. 75




97




Вычитание чисел 7, 8, 9

Выполнять табличное вычитание изученными приёмами

Уч. с. 115-118

Т-дь №3 с. 76-77




98




Вычитание чисел 7, 8, 9 (закрепление)

Выполнять табличное вычитание изученными приёмами

Уч. с.119-123

Т-дь №3 с. 77-78




99




Сложение и вычитание. Скобки

Устанавливать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два действия и скобки.

Уч. с. 124-126

Т-дь №3 с. 79-80




100




Сложение и вычитание. Скобки (закрепление)

Устанавливать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два действия и скобки.

Уч. с. 127-128

Т-дь №3 с. 80-81




101




Зеркальное отражение предметов

Проверять на моделях плоских фигур наличие или отсутствие у данной фигуры осей симметрии, используя практические способы.

Уч. с.129-131

Т-дь №3 с. 82-83




102




Зеркальное отражение предметов (закрепление)

Проверять на моделях плоских фигур наличие или отсутствие у данной фигуры осей симметрии, используя практические способы.

Уч. с. 132-133

Т-дь №3 с. 84




103




Симметрия

Находить на рисунках пары симметричных предметов или их частей.

Уч. с. 134-135

Т-дь №3 с. 85-86




104




Симметрия (закрепление)

Оценивать на глаз расстояние между двумя точками, а также длину предмета, отрезка с последующей проверкой измерением.

Уч. с. 136-137

Т-дь №3 с. 87




105




Оси симметрии фигуры

Проверять на моделях плоских фигур наличие или отсутствие у данной фигуры осей симметрии, используя практические способы.

Уч. с. 138-140

Т-дь №3 с. 88




106




Оси симметрии фигуры (закрепление)

Отмечать на бумаге точку, проводить линии по линейке

Уч. с. 141-142

Т-дь №3 с. 89




107




Повторение изученного материала за год. Составляем и решаем задачи.










108




Повторение изученного материала за год. Умножаем числа.










109




Повторение изученного материала за год. Делим числа.










110




Повторение изученного материала за год. Сравниваем.










111




Повторение изученного материала за год. Свойства сложения и вычитания.










112




Повторение изученного материала за год. Свойства умножения и деления.










113




Повторение изученного материала за год. Применение вычислений для сравнения двух чисел.










114




Повторение изученного материала за год. Сложение и вычитание (скобки).










115




Повторение изученного материала за год. Связь вычитания со сложением.










116




Повторение изученного материала за год. Симметрия.










117




Повторение изученного материала за год. Ось симметрии.










118




Повторение изученного материала за год. Решение задач.










119




Повторение изученного материала за год. Решение задач.










120




Повторение изученного материала за год Решение задач.










121




Повторение изученного материала за год. Решение примеров со скобками.










122




Повторение изученного материала за год. Решение примеров со скобками.










123




Повторение изученного материала за год.










124




Повторение изученного материала за год










125




Повторение изученного материала за год










126




Повторение изученного материала за год










127




Повторение изученного материала за год










128




Повторение изученного материала за год













Похожие:

Математика 1 класс Тематическое планирование iconТематическое планирование. Математика 5 класс

Математика 1 класс Тематическое планирование iconТематическое планирование на 2011-2012 уч год Пояснительная записка Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 класс
Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов
Математика 1 класс Тематическое планирование iconТематическое планирование уроков в начальной школе по программе «школа россии» Математика 1 класс

Математика 1 класс Тематическое планирование iconТематическое планирование по учебнику-хрестоматии Литература 9 класс
Литература 9 класс (102 часа) Тематическое планирование по учебнику-хрестоматии «Литература 9 класс» в 2-х частях под редакцией Т....
Математика 1 класс Тематическое планирование iconТематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8
Математика. 5-11 кл./ Состав. Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк.–М.: Дрофа, 2002, реком. Департамен-том образовательных программ и стандартов...
Математика 1 класс Тематическое планирование iconДокументы
1. /Рабочая программа Евсеевой С.В/Литература 6 класс/Пояснительная записка.docx
2....

Математика 1 класс Тематическое планирование iconУчебник для 5 кл общеобразоват учреждений / Н. Я. Виленкин и др. М.: Мнемозина, 2006-2008. Тематическое и поурочное планирование по математике: 5 класс: к учебнику Н. Я. Виленкина и др
Программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. – М.: Дрофа, 2002, рекомендованная...
Математика 1 класс Тематическое планирование iconТематическое планирование по литературе. 8 класс. 8 Класс (68 часов по программе)
Урок Литература как искусство слова. Отличие литературы от других видов искусства
Математика 1 класс Тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс

Математика 1 класс Тематическое планирование iconТематическое планирование. Геометрия. 8 класс

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов