Тематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир icon

Тематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир



НазваниеТематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир
Дата конвертации05.11.2012
Размер142.84 Kb.
ТипТематическое планирование

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


УРОКА

ТЕМА УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТРАНИЦА УЧЕБНИКА И ТЕТРАДИ

ДАТА

КОРРЕКТИР.

1.

ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР

Рассказ учителя о себе. Рассказы учащихся «Какой я?» Дидактическая игра « Узнай по описанию, кто это».

4-5

4-5







2.

ДАВАЙ ПОЗНАКОМИМСЯ

Речевая разминка «Спроси, какое у меня настроение». Чтение и обсуждение английской песенки «Жила была девчушка!»

6-7

6








3.

Экскурсия по школе

Знакомство с помещениями школы и правилами поведения в них.

8-12

7-8







4.

ПРАВИЛА ДД

Игра- моделирование со значками: правила дорожного движения. Обсуждение вопроса «Зачем нужны ПДД?»

13-14







5.

ЭКСКУРСИЯ В ПАРК. СЕНТЯБРЬ- ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ОСЕНИ

Наблюдения: характеристика основных признаков времени года. Установление зависимости между изменениями в неживой и живой природе

15-17

9-10







6.

Экскурсия на пришкольный участок «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПОДАРИЛА»

Знакомство с овощами и поздними цветами. Игра – викторина «Угадай кто я?»

18-20

11







7.


ГРИБНАЯ ПОРА

Игра «Собери грибы в лукошко»

21-22

12







8.

ПОИГРАЕМ: СЕМЬЯ

Речевая разминка: поговори с мамой по телефону. Ролевая игра «Моя семья»

23

13-14







9.

О МАМЕ

Рассказы детей о маме. Чтение потешек: «Как мама заботится о малыше и воспитывает его»

24-25







10.

ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ: РАССКАЖИ СКАЗКУ

Литературная игра «Узнай сказку». Рассказы детей «Моя любимая сказка»

26-28

15







11.

ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ

Речевая разминка «Спроси, какое у меня настроение». Беседа «Как можно провести воскресный день».

29-30

16







12.

Экскурсия на Хлебзавод.

Беседа «КАК ИЗ ЗЕРНА ПОЛУЧИЛАСЬ БУЛКА»

31-32

17







13.

ЧЕЛОВЕК И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Характеристика животных разных классов: название, особенности внешнего вида. Различение: домашние- дикие животные.

33-34

18-19







14.

ЭКСКУРСИЯ В ПАРК. ОКТЯБРЬ УЖ НАСТУПИЛ

Наблюдения: характеристика основных признаков времени года. Установление зависимости между изменениями в неживой и живой природе Сбор природного материала для выставка

«Природа и фантазия»

35-39

20







15.

Что нам осень подарила

Дидактическая игра «Собираем Урожай»

40-43

21







16.

ГДЕ ТЫ ЖИВЁШЬ?ДОРОГА ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ

Речевая разминка «Что можно узнать у милиционера?» Игра- моделирование со знакам дорожного движения.

44-45

22







17.

ПОИГРАЕМ: «УЛИЦЫ НАШЕГО ГОРОДА"

Игра в спортивном зале: «Улицы нашего города» Рисование знаков ДД

46-49

23







18.

ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ.

Рассказы детей о профессиях по картинкам «Кем я хочу быть»

50-53

24







19.

КТО РАБОТАЕТ НОЧЬЮ. ПОИГРАЕМ «КТО РАБОАЕТ НОЧЬЮ?»

Дидактическая игра «Угадай профессию»

54-55







20.

ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Речевая разминка «Что мы делаем в течение дня». Составление режима для первоклассника»

56







21.

ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ

Дидактическая игра: принятие задачи, выполнение правил. Моделирование ситуаций на правила поведения во время еды.

57-58

25







22.

ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ

Дидактическая игра « Мой внешний вид»

59-60







23.

О РЕЖИМЕ ДНЯ

Упражнение на определение времени по часам: работа в парах Дидактическая игра «Угадай, как называются эти часы?

61-62

26







24.

УРОК В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ

Игры- соревнования на ловкость, быстроту.

63-65







25.

ЭКСКУРСИЯ В ПАРК. НОЯБРЬ- ЗИМЕ РОДНОЙ БРАТ

Наблюдения: характеристика основных признаков времени года. Установление зависимости между изменениями в неживой и живой природе

66-67

28







26.

ЗВЕРИ- МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

Характеристика животных разных классов: название, особенности внешнего вида. Различение: домашние-дикие животные. Моделирование ситуаций безопасного обращения с растениями и животными, правил ухода за ними. Трудовая деятельность в классном уголке природы.

68-71

29-30







27.

ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПТИЦАХ




72-73







28.

РОДНОЙ КРАЙ

Игра-конструирование «Город- село»

77-79

31







29.

ДОМ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЁШЬ

Игра «О чём рассказывают вывески»

80-83

32







30.

ЗАЧЕМ ЛЮДИ ТРУДЯТСЯ

Коммуникативная деятельность: характеристика труда людей разных профессий. Моделирование ситуаций ОБЖ при пользовании бытовыми электрическими и газовыми приборами.

84-86

33







31.

ЭКСКУРСИЯ В ПАРК. « В ДЕКАБРЕ, В ДЕКАБРЕ ВСЕ ДЕРЕВЬЯ В СЕРЕБРЕ…»

Наблюдения: характеристика основных признаков времени года. Установление зависимости между изменениями в неживой и живой природе

87

34-35







32.

КАКОЙ БЫВАЕТ ВОДА

Определение свойств снега, льда, воды.

88-89

36







33.

О ДРУЖБЕ

Беседа с использованием иллюстративного материала Чтение и обсуждение рассказа В. Осеевой «Синие листья»

90-91

37-38







34.

ИДЕМ В ГОСТИ

Дидактическая игра «Ждём гостей»

92

39







35.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Игра «Новогодний театр»

93

39-40







36.

ЭКСКУРСИЯ В ПАРК. ЯНВАРЬ -ГОДУ НАЧАЛО, ЗИМЕ - СЕРЕДИНА

Наблюдения: характеристика основных признаков времени года. Установление зависимости между изменениями в неживой и живой природе

4-6

41-42







37.

ХВОЙНЫЕ ДЕРЕВЬЯ

Игра- соображалка «Чем сосна отличается от ели»

7-8

43







38.

ЖИЗНЬ ПТИЦ.

Классификация рисунков: птицы перелётные, кочующие, зимующие. Обсуждение вопроса, почему птицы улетают на юг.

9-12

44-45







39.

НАША СТРАНА- РОССИЯ

Права и обязанности граждан. Беседа «Кто ты по национальности?»

13-17

46-47







40.

ЗОЛОТЫЕ РУКИ НАРОДНЫЕ

Декоративное искусство разных народов России.

18-24

48-51







41.

МЫ - РОССИЯНЕ

Игра « Мы приехали в Москву»

25-28

52-54







42.

НАРОДНАЯ СКАЗКА

Ролевая игра «К нам в гости приехали люди разных национальностей»

29

55







43.

ЭКСКУРСИЯ В ПАРК. ФЕВРАЛЬ- МЕСЯЦ МЕТЕЛЕЙ И ВЬЮГ

Наблюдения: характеристика основных признаков времени года. Установление зависимости между изменениями в неживой и живой природе

30-31

56-57







44.

ЗВЕРИ - МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

Характеристика животных разных классов: название, особенности внешнего вида. Различение: домашние-дикие животные. Моделирование ситуаций безопасного обращения с растениями и животными, правил ухода за ними. Трудовая деятельность в классном уголке природы.

32-35

58







45.

НАШ УГОЛОК ПРИРОДЫ

Описание растений уголка природы. Правила ухода за растениями.

36-42

59-61







46.

МЫ - ГРАЖДАНЕ РОССИИ




43-48

62







47.

О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ




49-51







48.

23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Встреча с папами и дедушками.

52








49.

8 МАРТА- ПРАЗДНИК ВСЕХ ЖЕНЩИН

Встреча с мамами и бабушками.

53-54

64







50.

ЭКСКУРСИЯ В ПАРК. МАРТ- КАПЕЛЬНИК

Наблюдения: характеристика основных признаков времени года. Установление зависимости между изменениями в неживой и живой природе

55-60

65-66







51.

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ, ЗАКАЛЯЙСЯ!

Дидактическая игра «Закалка»

61-62

67







52.

ЗДОРОВАЯ ПИЩА

Беседа «Какая пища полезнее?» Решение логической задачи.

63-64

68-69







53.

КАКОЕ БЫВАЕТ НАСТРОЕНИЕ

Ролевая игра «От чего я грущу»

65

70







54.

ЭКСКУРСИЯ В ПАРК. АПРЕЛЬ- ВОДОЛЕЙ

Наблюдения: характеристика основных признаков времени года. Установление зависимости между изменениями в неживой и живой природе

66-71

71-73







55.

ВЕСЕННИЕ РАБОТЫ




72-74







56.

КТО РАБОТАЕТ НА ТРАНСПОРТЕ

Беседа « Мир машин»

75-77

74-75







57.

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

Речевая разминка «Если бы я попал на другую планету Беседа о космонавтах.

78-79







58.

ЭКСКУРСИЯ В ПАРК. МАЙ ВЕСНУ ЗАВЕРШАЕТ, ЛЕТО НАЧИНАЕТ

Наблюдения: характеристика основных признаков времени года. Установление зависимости между изменениями в неживой и живой природе

80-82

76-79







59.

ЖИЗНЬ ЗЕМНОВОДНЫХ ВЕСНОЙ

Заочное путешествие на водоём . Презентация.

83-84

80-81







60-61

ЖИВОТНОЕ- ЖИВОЕ СУЩЕСТВО

Характеристика животных разных классов: название, особенности внешнего вида. Различение: домашние-дикие животные. Моделирование ситуаций безопасного обращения с растениями и животными, правил ухода за ними. Трудовая деятельность в классном уголке природы.

85-90

82-87







62-63

ТЫ - ПЕШЕХОД

Презентация «Правила поведения на дорогах»

91-93

89







64.

ПОИГРАЕМ: ПО ДОРОГАМ СКАЗОК

Урок- викторина










65.

ПОИГРАЕМ: ПО ДОРОГАМ СКАЗОК

Экскурсия в библиотеку.










66.

УРОК ЭКЗАМЕН. ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Выполнение заданий в рабочей тетради

90-94










Похожие:

Тематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир iconТематическое планирование Русский язык 54 ч. № урока Тема урока Характеристика деятельности Страницы учебника и тетради Дата Корректи
Осуществлять самоконтроль: соотносить собственный ответ с предложенным вариантом. Анализировать алгоритм порядка действий при списывании...
Тематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир iconТематическое планирование по технологии- 1 класс № урока Тема урока Характеристика деятельности Корректировка
Техника работы с пластилином. Техника выполнения рисунка пластилиновыми пластинами приёмом налепа
Тематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир iconТематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния
Цель: завершение изучения натуральных чисел, подготовка основы для усвоения действий с обыкновенными дробями
Тематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир iconТематическое планирование уроков геометрии 10 класс Учебник Погорелов № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примечания
Цель: ознакомить учащихся с основными свойствами и способами задания плоскости на базе групп аксиом стереометрии и их следствий
Тематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир iconТематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока
Решение уравнений, основанных на связи между компонентами и результатом действия при сложении
Тематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир iconТематическое планирование уроков технологии во 2 классе № уро­ка Тема Вид деятельности Кол-во часов Дата урока Фактическая дата
Совершенствование прие­мов работы с пластилином. Изготовление панно из на-лепных украшений
Тематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир iconТематическое планирование литературное чтение -1 класс (IV четверть) № урока тема урока характеристика деятельности
...
Тематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир iconТематическое планирование по математике 5 класс. № урока Пункт учебника Тема
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Тематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир iconТематическое планирование уроков математики в 4 классе № п/п Изучаемый раздел, тема учебного материала Коли-чество часов Дата урока по плану

Тематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, базовый уровень (2 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов