Тематическое планирование литературное чтение -1 класс (IV четверть) № урока тема урока характеристика деятельности icon

Тематическое планирование литературное чтение -1 класс (IV четверть) № урока тема урока характеристика деятельности



НазваниеТематическое планирование литературное чтение -1 класс (IV четверть) № урока тема урока характеристика деятельности
Дата конвертации05.11.2012
Размер115.27 Kb.
ТипТематическое планирование

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -1 КЛАСС (IV ЧЕТВЕРТЬ)

УРОКА

ТЕМА УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТРАНИЦА УЧЕБНИКА И ТЕТРАДИ

ДАТА

КОРРЕК-

ТИРОВКА




Читаем сказки, загадки, скороговорки













1.

Слушание . Литературная (авторская) сказка В. Сутеев «Палочка- выручалочка»

Воспринимать на слух сказку, рассказ, стихотворение. Различать на слух произведения разных жанров (стихотворение, рассказ, сказка).

Сравнивать произведения по
теме, жанру, авторской

принадлежности. Группировать изученные

произведения по теме и жанру,
жанру и авторской

принадлежности, по теме и
авторской принадлежности.
Моделировать обложку

(указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему). Сравнивать модели обложек.


Хрестоматия

82-84








2.

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

^ Читать вслух по слогам и
целыми словами (правильно, с
выделением ударного слога).
Читать выразительно

скороговорки, загадки, потешки, сказки и рассказы по образцу (выразительное чтение учителя). Читать по ролям небольшие сказки, рассказы, шутки. Осваивать умение читать про себя (молча) под руководством учителя.


4-6

3







3.

Р.Н.С. «Пузырь, Соломинка и Лапоть». Кир Булычёв «Скороговорка»

^ Читать по ролям небольшие сказки, рассказы, шутки. Осваивать умение читать про себя (молча) под руководством учителя.



6-7,10

4







4.

В. Сутеев «Кораблик»




7-9

5







5.

В. Бианки «Лис и Мышонок» Проверь себя- обобщение




10-13

7










^ Учимся уму- разуму














6.

Слушание. Рассказы о детях. Е. Пермяк «Пичугин мост», Н. Саконская « Мы с мамой»

Воспринимать на слух рассказ, стихотворение. Различать на слух произведения разных жанров (стихотворение, рассказ). Сравнивать произведения по
теме, жанру, авторской принадлежности.


Хрестоматия

121-123,

111-113







7.

К. Ушинский «Играющие собаки»




14-15

8







8.

Л.Толстой « Косточка»,

Осваивать литературоведческие понятия: жанр, тема, произведение, текст, заглавие, фамилия автора. Кратко характеризовать жанры (сказка, рассказ, стихотворение). Использовать в речи литературоведческие понятия.

15-17

9







9.

В Осеева «Кто наказал его?», И.Северянин «Её питомцы», «Е Пермяк «Торопливый ножик». Пословицы

Отличать текст от набора

предложений.

Определять абзацы и части

текста.

Характеризовать текст с точки

зрения структуры: абзацы,

наличие диалога в тексте.

Сравнивать произведения разных

тем и жанров.

Учиться пересказывать подробно

и сжато по готовому плану.


17-21

10-13







10.

В. Осеева «Потерянный день», «Три товарища»




22-25

13-15








11.

В. Осеева «Печенье», Пословицы




25-28

15-16







12.

А. Барто «Я – лишний», Я. Аким «Мама», Э. Успенский «Всё в порядке» Проверь себя.

Характеризовать книгу: называть
книгу (фамилию автора и
заглавие), рассматривать

иллюстрацию на обложке. Определять жанр и тему. Сравнивать модели обложек книг.

Классифицировать книги по
жанру, теме, авторской

принадлежности.


28-31,32

16-18










^ Читаем о родной природе.














13.

Слушание. Стихи о природе. Е. Трутнева «Когда это бывает?»

Перечитывать текст и находить информацию о предметах, явлениях.


Хрестоматия

26







14.

Л. Толстой «Солнце и ветер». В.Бианки «Синичкин календарь»

Э. Мошковская «Лед тронулся»




33-36

19-21







15.

И. Соколов- Микитов «Русский лес», загадки, песенки.

Сравнивать произведения разных

жанров.

Классифицировать произведения

по жанру, теме, авторской

принадлежности.

Сравнивать художественные произведения с научно-популярными.

Определять жанры и темы книг (если таковые обозначены). Классифицировать книги по темам и жанрам.

37-38

22







16.

Р. н п «Берёзонька», загадка, С. Маршак «Апрель»

^ Уметь выразительно читать, с интонацией. Давать элементарную оценку эмоциональных состояний героев.

39-40

23-25







17.

М. Пришвин «Лесная капель». Проверь себя.




41-44

25-26










^ О наших друзьях-животных














18.

Слушание. Произведения о животных. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы», В.Чаплина «Мушка»

Воспринимать на слух сказку, рассказ, стихотворение. Различать на слух произведения разных жанров (стихотворение, рассказ, сказка).

Сравнивать произведения по
теме, жанру, авторской

принадлежности. Группировать изученные

произведения по теме и жанру,
жанру и авторской

принадлежности, по теме и
авторской принадлежности.
Моделировать обложку

(указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему). Сравнивать модели обложек.


Хрестоматия

34-40

113-114







19.

И. Мазнин «Давайте дружить»

Находить в тексте произведения

диалоги героев.

Инсценировать и читать по ролям

произведения с диалогической

речью.

Конструировать высказывание:

(ответ) на вопрос о произведении

и его содержании, о героях и их поступках

45-46

27







20

Ю. Коваль «Бабочка».Загадка.




46-48

27-28







21.

С. Михалков «Аисты и лягушки». Загадка




48-50

28-29







22.

Е. Чарушин «Томкины сны»

И. Жуков «Нападение на зоопарк»




50-54

29-30







23.

М. Пришвин «Ёжик», Ю. Могутин «Убежал», Б.Заходер «Ёжик», М. Пришвин «Норка и Жулька»

Сравнивать произведения разных

жанров.

Классифицировать произведения

по жанру, теме, авторской

принадлежности.

Сравнивать художественные произведения с научно-популярными.

Определять жанры и темы книг (если таковые обозначены). Классифицировать книги по темам и жанрам.

53-58

30-33







24.

Слушание. В. Чаплина «Мушка»

Воспринимать на слух сказку, рассказ, стихотворение. Различать на слух произведения разных жанров (стихотворение, рассказ, сказка).

Сравнивать произведения по
теме, жанру, авторской

принадлежности. Группировать изученные

произведения по теме и жанру,
жанру и авторской

принадлежности, по теме и
авторской принадлежности.
Моделировать обложку

(указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему). Сравнивать модели обложек.


Хрестоматия







25.

Э. Шим. «Глухарь», Г. Скребицкий «Самые быстрые крылья». Проверь себя- обобщение.




59-63

35-38










^ Учимся уму- разуму














26.

М. Пляцковский «Добрая лошадь». В. Осеева «Кто хозяин?»




64-68

39-41







27.

В. Осеева «На катке». В. Голявкин « Про то, для кого Вовка учится», пословица

Создавать небольшие рассказы

или истории о героях изученных

произведений.

Высказывать свое отношение к

литературному произведению

(что нравится? почему?) и

обосновывать его.

Находить в произведении

описания героев, предметов или

явлений.

68-71

41-44







28.

Е. Пермяк «Самое страшное», С. Востоков «Кто кого»,И. Бутман «Клоун»




71-76

44-46







29.

Е. Пермяк «Бумажный зверь», В.Берестов «Серёжа и гвозди», Проверь себя.




76-81

47-48







30.

Слушание. Рассказы о детях. Е. Ильина «Чик- чик ножницами»

Воспринимать на слух сказку, рассказ, стихотворение. Различать на слух произведения разных жанров (стихотворение, рассказ, сказка).

Сравнивать произведения по
теме, жанру, авторской

принадлежности. Группировать изученные

произведения по теме и жанру,
жанру и авторской

принадлежности, по теме и
авторской принадлежности.
Моделировать обложку

(указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему). Сравнивать модели обложек.


Хрестоматия







31.

М. Пляцковский «Урок дружбы», Пословица, В. Орлов «Как Малышу нашли маму»




82-88

49-51







32.

А. Усачёв «Грамотная мышка»,В. Сутеев «Цыплёнок и Утёнок»

^ Уметь отличать события реальные и вымышленные, сравнивать персонажи сказок, понимать отношение автора к героям произведения, выражать своё отношение.

88-93

51-54







33.

С. Прокофьев «Сказка о том, что надо дарить», Д. Биссет «Дракон Комодо» Проверь себя.

Воспринимать на слух сказку, рассказ, стихотворение. Различать на слух произведения разных жанров (стихотворение, рассказ, сказка).

Сравнивать произведения по
теме, жанру, авторской

принадлежности. Группировать изученные

произведения по теме и жанру.



93-101

55-56







34.

А. Барто «Жук», Н. Сладков «На одном бревне», Пословицы















Похожие:

Тематическое планирование литературное чтение -1 класс (IV четверть) № урока тема урока характеристика деятельности iconТематическое планирование по технологии- 1 класс № урока Тема урока Характеристика деятельности Корректировка
Техника работы с пластилином. Техника выполнения рисунка пластилиновыми пластинами приёмом налепа
Тематическое планирование литературное чтение -1 класс (IV четверть) № урока тема урока характеристика деятельности iconТематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир
Рассказ учителя о себе. Рассказы учащихся «Какой я?» Дидактическая игра «Узнай по описанию, кто это»
Тематическое планирование литературное чтение -1 класс (IV четверть) № урока тема урока характеристика деятельности iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, базовый уровень (2 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Тематическое планирование литературное чтение -1 класс (IV четверть) № урока тема урока характеристика деятельности iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, профильный уровень (4 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Тематическое планирование литературное чтение -1 класс (IV четверть) № урока тема урока характеристика деятельности iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, базовый уровень (3 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Тематическое планирование литературное чтение -1 класс (IV четверть) № урока тема урока характеристика деятельности iconТематическое планирование Русский язык 54 ч. № урока Тема урока Характеристика деятельности Страницы учебника и тетради Дата Корректи
Осуществлять самоконтроль: соотносить собственный ответ с предложенным вариантом. Анализировать алгоритм порядка действий при списывании...
Тематическое планирование литературное чтение -1 класс (IV четверть) № урока тема урока характеристика деятельности iconТематическое планирование Литературное чтение 1 класс
Уметь слушать, читать целыми словами; объяснять значение каждого слова; комментировать чтение
Тематическое планирование литературное чтение -1 класс (IV четверть) № урока тема урока характеристика деятельности iconТематическое планирование по алгебре, 7 класс №№ урока Тема занятий

Тематическое планирование литературное чтение -1 класс (IV четверть) № урока тема урока характеристика деятельности iconТематическое планирование по геометрии, 7 класс №№ урока Тема занятий

Тематическое планирование литературное чтение -1 класс (IV четверть) № урока тема урока характеристика деятельности iconТематическое планирование уроков геометрии 10 класс Учебник Погорелов № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примечания
Цель: ознакомить учащихся с основными свойствами и способами задания плоскости на базе групп аксиом стереометрии и их следствий
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов