План перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года icon

План перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года



НазваниеПлан перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года
Дата конвертации05.11.2012
Размер299.04 Kb.
ТипПлан


Муниципальное общеобразовательное учреждение Саврасовская основная общеобразовательная школа

Согласовано УтверждаЮ

с Советом Школы И.о. директора школы _________Е. Е. Сналина

Протокол № 4 от « 25 » марта 2011года « 25 » марта 2011года.


ПЛАН ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» до 2015 года




Основные направления развития школы

Срок исполнения

Ответственные

1

Переход на новые федеральные образовательные стандарты










Ожидаемые результаты:

  • качественное обновление содержания общего образования;

  • рост качества знаний учащихся, подтвержденных независимой оценкой качества образования;

  • повышение уровня компетентности выпускников в условиях современного социально-экономического развития;

  • совершенствование реализации модели предпрофильного и профильного образования;

  • обеспечение доступности качественного образования;

  • расширение перечня педагогических технологий, регулярно применяемых в образовательном процессе;

  • готовность материально-технических условий школы для введения новых образовательных стандартов;

  • рост численности учащихся, обучающихся по ФГОС










^ Обновление содержания образования







1.1

Введение ФГОС начального общего образования, основного общего образования


1 класс - с 2011 г.,

5 класс –с 2015 г

Е. Е. Сналина

Н. Е.
Аброчнова

С. В. Балясникова

1.2

Мониторинг эффективности внедрения ФГОС начального общего образования.


Ежегодно

Е. Е. Сналина

Н. Е. Аброчнова

1.3

Разработка школьной  программы организации и содержания внеурочной деятельности обучающихся во второй половине дня в начальной школе.

2011-2012 уч.г.

Е. Е. Сналина

Н. Е. Аброчнова

1.4

Переход на новые учебно-методические комплекты начальной школы, обеспечивающие реализацию ФГОС.

2011 г.

Е. Е. Сналина

Н. Е. Аброчнова

1.5

Разработка и утверждение программ элективных курсов, факультативных занятий по отдельным учебным предметам вариативной части базисного учебного плана, программ дополнительного образования школьников.

Ежегодно

Е. Е. Сналина

Н. Е. Аброчнова

С. В. Балясникова

1.6

Мониторинг  демографической ситуации по микрорайону, определение перспективы комплектования начальной школы и профильных классов в старшей школе.

Ежегодно

Н. Е. Аброчнова




^ Оценка качества результатов обучения на всех ступенях общего образования







1.7

  • Участие в независимой муниципальной итоговой аттестации учащихся начальной школы.

  • Стартовая диагностика по математике и русскому языку в 5-х классах.

  • Работа по плану-графику подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии.

  • Работа по плану-графику мероприятий по подготовке выпускников к сдаче единого государственного экзамена.

Ежегодно

Ежегодно

В течение всего периода


В течение всего периода

Н. Е. Аброчнова

1.8

Апробация модели государственной итоговой аттестации выпускников основного общего образования в новой форме по предметам по выбору.

2011-2012уч.г.

Е. Е. Сналина

Н. Е. Аброчнова

1.9

Реализация Программы развития школы в части «Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты»

Ежегодно

С. В. Балясникова



^

Влияние способа организации предпрофильного и профильного обучения на повышение качества образования








1.10

Внедрение эффективных технологий контроля качества знаний в 1-9 классах

2012-2013 гг.

Администрация школы

1.11

Организация профильной летней школы для будущих обучающихся 9 класса

Ежегодно

Администрация школы

1.12

Расширение форм получения образования (очно-заочное обучение, обучение по индивидуальному плану)

2012-2014 гг.

Е. Е. Сналина





^ Новшества в технологиях обучения, воспитания, развития учеников







1.13

Введение в учебно-воспитательный процесс образовательных технологий: модульной, ИКТ, гуманно-личностной, проектной, рейтинговой, обучение на коммуникативно-познавательной и проблемно-поисковой основах.

2011-2014 гг.

Н. Е. Аброчнова

Е. А. Логинова



^

Новшества в условиях организации профильного обучения.








1.14

Реализация Программы развития школы в части «Профильное обучение с учетом социального заказа общества и реалий социума микрорайона школы»

2011-2015гг.

Е. Е. Сналина

Н. Е. Аброчнова




^ Формирование духовной, нравственно богатой личности







1.15

Проведение школьных фестивалей искусств с отчетами школьных творческих коллективов

Ежегодно

С. В. Курячая

1.16

Организация акций милосердия

Ежегодно

Е. А. Логинова

1.17

Организация тематических вечеров, интеллектуальных конкурсов, викторин, читательских конференций, совместно с домом детского творчества, ДОУ ДЮСШ

В течение всего периода

Е. А. Логинова

1.18

Организация экскурсий в музеи, посещение театров, выставок

В течение всего периода

Классные

руководители





^ Воспитание патриота и гражданина







1.19

Подготовка к празднованию 50-летия первого полета человека в космос

2010-2011 уч.г.

Классные руководители

Е. А. Логинова

1.20

Сотрудничество с организациями ветеранов Великой Отечественной войны и локальных войн (проведение встреч с учениками, классных часов, поздравления ветеранов войны и труда, участников локальных войн с праздниками, организация для них праздничных школьных концертов)

Ежегодно

Н. Е. Аброчнова

Классные руководители


1.21

Работа по благоустройству памятных мест города и микрорайона

В течение всего периода

С. В. Курячая

1.22

Экскурсии на предприятия города, в исторические места

В течение всего периода

Классные руководители

1.23

Организация встреч, конференций, семинаров, круглых столов, конкурсов, деловых игр по формированию правовой культуры учащихся совместно с правоохранительными органами

Ежегодно

Р. Е. Радаев

2

Развитие системы поддержки талантливых детей










Ожидаемые результаты:

  • создание условий для оптимального развития одаренных детей;

  • рост количества учащихся, участвующих во Всероссийской олимпиаде школьников, дистанционных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях разного уровня;

  • рост количества учащихся, занимающихся научно-практической и проектной деятельностью;

  • повышение ИКТ-компетентности учащихся







2.1

Реализация школьной программы «Одаренные дети».

В течение всего периода.

Н. Е. Аброчнова

Е. А. Логинова

2.2

Участие во Всероссийской олимпиаде школьников.

По плану проведения олимпиад

Н. Е. Аброчнова

Е. В. Федорушкина


2.3

Участие школьников в конкурсах, соревнованиях, смотрах разного уровня, дистанционных олимпиадах.

В течение всего периода.

Е. А. Логинова

2.4

Проведение школьного конкурса «Ученик года», участие в городском конкурсе

Ежегодно

Е. А. Логинова

2.5

Проведение предметных недель.

По плану.

Е. А. Логинова

2.6

Проведение дней самоуправления.

Ежегодно

Е. А. Логинова

2.7

Проведение дней успеха с приглашением людей, имеющих профессиональные достижения

Ежегодно

Е. А. Логинова

2.8

Разработка проекта  дистанционного образования учащихся.

2011-2012 уч.г

Н. Е. Аброчнова

2.9

Консультативная деятельность по построению образовательной траектории одарённых детей.

В течение всего периода

Н. Е. Аброчнова

2.10

Совершенствование системы работы в школе с портфолио учащегося.

2011-2012 уч.г

С. В. Балясникова

Р. Е. Радаев

3

Совершенствование учительского корпуса










Ожидаемые результаты:

  • сохранение доли педагогов с высшей и первой квалификационной категорией, при прохождении аттестации в новой форме;

  • увеличение числа молодых специалистов, привлеченных к педагогической деятельности;

  • совершенствование профессиональной компетентности педагогов школы;

  • повышение ИКТ-компетентности педагогов школы











^ Повышение профессионального мастерства учителей-предметников







3.1

Участие в конкурсах профессионального мастерства.

В течение всего периода

Е. Е. Сналина

3.2

Участие в школьных и городских научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах, направленных на повышение квалификации педагогов.

В течение всего периода

Н. Е. Аброчнова


3.3

Реализация плана курсовой подготовки педагогов школы.


В течение всего периода

Н. Е. Аброчнова


3.4

Мотивирование педагогов на повышение  квалификации  через  дистанционную форму  обучения.

В течение всего периода

Е. Е. Сналина


3.5

Подготовка публикаций педагогов в профессиональных изданиях, в средствах массовой информации.

В течение всего периода

Р. Е. Радаев

3.6

Пополнение школьной медиатеки передового педагогического опыта «Уроки педагогического мастерства».

В течение всего периода

Паруткин А. В.

3.7

Совершенствование механизма материального и морального стимулирования учителей, дифференциации заработной платы педагогов в зависимости от качества предоставления образовательных услуг.

В течение всего периода

Е. Е. Сналина

3.8

Совершенствование системы работы в школе с портфолио педагога.

2011-2012 уч.г

Н. Е. Аброчнова

3.9

Апробация новой формы аттестации педагогических кадров.

2011-2012 уч.г

Е. Е. Сналина

Н. Е. Аброчнова

3.10

Реализация Программы развития школы в части «Формирование профильного обучения с учетом социального заказа общества и реалий социума микрорайона школы»




Е. Е. Сналина




^ Повышение профессионального мастерства классных руководителей







3.11

Участие в городском конкурсе «Самый классный классный»

Ежегодно

Е. А. Логинова

3.12

Проведение мониторинга развития сотрудничества классного руководителя с классом

В течение всего периода

Е. А. Логинова

Психолог

4

Развитие школьной инфраструктуры










Ожидаемые результаты:

  • развитие материально- технической базы школы, повышение уровня обеспечения современным учебным оборудованием;

  • образование и включение в школьную инфраструктуру новых составляющих;

  • создание единой образовательной информационной среды;

  • расширение области взаимодействия школы с другими организациями;

  • расширение возможностей организации внеклассной работы, дополнительного образования










^ Обновление материально-технической базы







4.1

Мониторинг оснащения учебного процесса и оборудования учебных помещений.

Ежегодно


Е. Е. Сналина

Н. Е. Аброчнова

4.2

Пополнение библиотечного фонда, мультимедиатеки современными учебно-методическими комплексами, информационными цифровыми ресурсами.

Ежегодно

Е. Е. Сналина

Н. Е. Аброчнова

А. В. Паруткин

4.3

Оснащение кабинетов школы современными учебно-дидактическими материалами, электронными образовательными ресурсами.

В течение всего периода

Е. Е. Сналина

4.4

Проведение текущего ремонта здания школы

Ежегодно


Е. Е. Сналина

Е. Я. Столяров

4.5

Благоустройство пришкольного участка и зоны отдыха

2012-2014 гг.

Н. Е. Аброчнова

Е. Я. Столяров

4.6

Организация постоянного доступа в Интернет и использования возможностей сети в обучении и внеклассной работе

В течение всего периода

Е. Е. Сналина

4.7

Организация работы программы «Электронный дневник», «Электронный журнал»

2012-2014 уч.г.

Е. Е. Сналина

Н. Е. Аброчнова

4.8

Переход на электронный школьный документооборот


2012-2013 уч.г.

Е. Е. Сналина

Н. Е. Аброчнова




^ Формирование единого образовательного пространства







4.9

Разработка совместных планов работы школы и отдела по делам несовершеннолетних, отдела по делам молодежи, Отделов культуры и физкультуры и спорта.

В течение всего периода

Е. Е. Сналина

4.10

Заключение договоров взаимодействия с учреждениями СПО и НПО, учреждениями культуры, общественными организациями, учреждениями дополнительного образования

В течение всего периода

Е. Е. Сналина

4.11

Расширение области информирования общественности о работе школы.


В течение всего периода

Е. Е. Сналина

Н. Е. Аброчнова

5

Сохранение и укрепление здоровья школьников










Ожидаемые результаты:

- создание здоровьесберегающих условий обучения, обеспечивающих укрепление здоровья учащихся;

- сохранение показателей состояния здоровья школьников и педагогов;

- достижение высокого уровня мотивации учащихся к ведению здорового образа жизни;

- увеличение количества учащихся, вовлеченных во внеклассную спортивную деятельность







5.1

Реализация школьной подпрограммы «Школа и здоровье»

В течение всего периода

А. В. Паруткин

С. В. Курячая

5.2

Организация и проведение спортивных мероприятий с детьми и родителями на базе школы.

В течение всего периода

А. В. Паруткин

Е. В. Федорушкина


5.3

Проведение Дней безопасности.

Ежегодно

Р. Е. Радаев

С. В. Курячая

5.4

Работа спортивных школьных команд.

В течение всего периода

А. В. Паруткин

5.5

Организация работы школьного детского оздоровительного лагеря в период школьных каникул

Ежегодно

Е. Е. Сналина

5.6

Реализация Программы развития школы в части «Совершенствование работы по сохранению здоровья участников образовательного процесса»

Ежегодно

С. В. Курячая

А. В. Паруткин




^ Обеспечение сохранения и укрепления здоровья учащихся







5.7

Мониторинг состояния здоровья учеников 1-9 классов. Регулярное проведение медосмотров обучающихся

В течение всего периода

Н. Е. Аброчнова

В. И. Баранова

5.8

Диагностика интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы учеников 10-15 лет

В течение всего периода

Е. А. Логинова

Психолог

5.9

Организация горячего питания

В течение всего периода

Е. Е. Сналина

5.10

Проведение контроля выполнения санитарных правил

В течение всего периода

Е. Е. Сналина

Н. Е. Аброчнова

5.11

Использование в образовательном процессе малых форм физического воспитания и психологической разгрузки (минуты релаксации, музыкальные паузы и т.д.)

В течение всего периода

С. В. Балясникова


5.12

Работа лектория по профилактике алкогольной и наркотической зависимости для учащихся (совместно с медучреждениями)

В течение всего периода

С. В. Курячая

5.13

Регулярное проведение спортивных соревнований и праздников на всех ступенях обучения, общешкольных Дней здоровья (не реже двух раз в учебный год)

В течение всего периода

С. В. Курячая

А. В. Паруткин

5.14

Оборудование уголка релаксации для учеников

В течение всего периода

Е. Е. Сналина

С. В. Балясникова

5.15

Профилактическая витаминизация

В течение всего периода

Е. В. Еськина

5.16

Внедрение модели «Школа полного дня» для 1-5 классов

2013-2014 уч.г.

Н. Е. Аброчнова

С. В. Балясникова

5.17

Проведение специальных воспитательных мероприятий для детей с девиантным поведением:

- раннее выявление и учет детей с девиантным поведением;

- посещение на дому совместно с представителями отдела по делам несовершеннолетних и родительским комитетом;

- работа школьной педагогической комиссии;

- организация внеурочной занятости и организация летнего отдыха

Ежегодно

Е. Е. Сналина

Е. А. Логинова

Классные руководители




^ Обеспечение формирования здоровьесберегающих культурных традиций семьи





5.18

Создание семейного клуба здоровья

Ежегодно

Е. А. Логинова

А. В. Паруткин

Классные руководители

5.19

Проведение с привлечением специалистов лекций, родительских собраний, конференций, посвященных возрастным особенностям обучающихся, проблемам наркозависимости, сохранения здоровья.

В течение всего периода

Е. Е. Сналина

Е. А. Логинова




^ Обеспечение здоровьесберегающей деятельности педагогов







5.20

Создание уголка «психологической разгрузки» для педагогов

2011 г.

Е. Е. Сналина

С. В. Балясникова

5.21

Проведение профилактических медицинских осмотров, вакцинация не менее 60% педагогов

Ежегодно

Е. Е. Сналина

С. В. Балясникова

5.22

Организация «Дней здоровья» для педагогов (дважды в год, в каникулярное время) на базе школы и на базе ФОКа

В течение всего периода

Е. Е. Сналина

С. В. Балясникова

5.23

Проведение тренингов общения для педагогов

Ежегодно

Психолог

6

Расширение самостоятельности школы










Ожидаемые результаты:

- повышение конкурентоспособности школы в городском образовательном пространстве;

- модернизация деятельности органов самоуправления;

- повышение эффективности государственно-общественной формы управления школой;

- создание условий для перехода школы в статус автономного учреждения










^ Обновление финансирования школы







6.1

Переход на нормативное подушевое финансирование учреждения (с временным коэффициентом выравнивания)

2011 г.

Е. Е. Сналина

6.2

Переход в статус бюджетного учреждения с последующим переходом в статус автономного учреждения

К 2014 г.

Е. Е. Сналина

6.3

Расширение перечня дополнительных платных образовательных услуг до 25% в бюджете школы

К 2015 г.

Е. Е. Сналина

6.4

Привлечение инвестиционных средств для разработки проектов, требующих вложений в школьную инфраструктуру
^

В течение всего периода


Е. Е. Сналина




Деятельность органа государственно-общественного управления







6.5

Подготовка публичных отчетов о деятельности школы

Ежегодно

Е. Е. Сналина

Н. Е. Аброчнова

6.6

Размещение информации о деятельности школы на школьном сайте, в средствах массовой информации

В течение всего периода

Д. А. Тютюлин

6.7

Реализация Программы развития школы в части «Формирование профильного обучения с учетом социального заказа общества и реалий социума микрорайона школы»




Е. Е. Сналина

Н. Е. Аброчнова




^ Развитие опыта ученического самоуправления







6.8

Организация работы совета старшеклассников

2010-2011 уч.г

Е. А. Логинова

6.9

Совершенствование работы органа школьного детского самоуправления и детской организаций «Солнечная».

В течение всего периода

Е. А. Логинова

6.10

Участие активов классов в проведении проверок по выполнению правил внутреннего распорядка школы, организация дежурства по школе

В течение всего периода

Е. А. Логинова

Кл.руководители

6.11

Совершенствование коллективно-организаторской деятельности ученического актива через традиционные школьные мероприятия

В течение всего периода

Кл.руководители


6.12

Возрождение престижности занятий общественно-полезным трудом

В течение всего периода

Н. Е. Аброчнова

Е. Я. Столяров

Кл.руководители



Приложение

к плану перспективного развития

МОУ Саврасовской ООШ


^ ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

С ПЛАНОМ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МОУ САВРАСОВСКОЙ ООШ

НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

до 2015 года


П/П

^ Ф. И.О. ПЕДАГОГА

РОСПИСЬ

1.

Сналина Е. Е.




2.

Аброчнова Н. Е.




3.

Балясникова С. В.




4.

Курячая С. В.




5.

Логинова Е. А.




6.

Паруткин А. В.




7.

Радаев Р. Е.




8.

Столяров Е. Я.




9.

Тютюлин Д. А.




10.

Федорушкина Е. В.






Похожие:

План перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года iconПлан перспективного развития Елань-Коленовской школы №2 Новохоперского муниципального района Воронежской области на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы
Изучение нормативных документов о федеральных государственных стандартах общего образования
План перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года iconПрограмма развития по реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа»
По реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» в муниципальном общеобразовательном учреждении «средняя...
План перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года iconПлан перспективного развития мбоу лукояновская сош №1 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Лукояновская средняя общеобразовательная школа Лукояновского муниципального района, г. Лукоянов
План перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года iconОб утверждении плана реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на период 2010-2015 годов
Утвердить прилагаемый план реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на период 2010 – 2015 годов (далее...
План перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года iconПлан перспективного развития на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы моу крюковская основная общеобразовательная школа Лукояновского муниципального района
Моу крюковская основная общеобразовательная школа Лукояновского муниципального района
План перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года iconИзменения в системе начального образования Одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной президентом России Д. А. Медведевым,...
План перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года iconПлан перспективного развития моу бсош №1 на основе инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015
Она стремится быть субъектом своей жизни, обеспечивая тем самым личностный и социальный прогресс
План перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года iconСводный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 станицы Новопластуновской «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Информация о выполнении регионального плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая...
План перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года iconМетодическая тема школы на 2010-2011 учебный год: «Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»»
«Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»»
План перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года icon"Саморазвивающаяся система профильного образования в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»"
Н. Б. Антоничевой, зам директор по увр моу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина», Почётного работника образования РФ «Результаты экспериментальной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов