Используйте подсказки для ответов на вопросы icon

Используйте подсказки для ответов на вопросы



НазваниеИспользуйте подсказки для ответов на вопросы
Дата конвертации09.12.2012
Размер64.93 Kb.
ТипДокументы

ТЕСТ-КОНТРОЛЬ

  1. Фирма действует в регионе, состоящем из четырех районов (сегментов). Для каждого района известны изменения в условиях реализации нового товара А(L), интенсивность покупок товара А в среднем одним покупателем в год (J руб./покупателей), выигрыш или потеря доли рынка в результате конкуренции производителей товара A(±d), издержки по сегментации рынка в каждом из районов (С). Все данные приведены на территориальной схеме региона (рис. 6.2).



Район 1 Район 2

L1= 1,5 млн. покупателей

J1= 4 000 руб. /год

d1= +0,2

C1= 0,5 млн. руб.

L2= 2,2 млн. покупателей

J2= 5 000 руб. /год

d2= -0,1

C2= 0,4 млн. руб.

L3= 2,8 млн. покупателей

J3= 3 000 руб. /год

d3= -0,3

C3= 0,6 млн. руб.

L4= 1,1 млн. покупателей

J4= 3 000 руб. /год

d4= =0,2

C4= 0,3 млн. руб


Район 3 Район 4

Рис. 6.1. Территориальная схема региона


Определите район, в котором фирме выгоднее реализовать свою партию нового товара А. Какова будет величина объема чистых продаж?

  1. Используйте подсказки для ответов на вопросы.

Вопросы

1. Что такое позиционирующая реклама?

2. Что собой представляет интенсивное развитие как стратегия маркетинга?

3. Что такое имитация?

4. Что означает расширение доли рынка за счет конкурирующих товаров?

5. Что такое концентрированная политика?

Подсказки

  1. Способ определения рыночной ниши.

  2. Вариант недифференцированной рекламной политики.

  3. Вариант дифференцированной рекламной политики.

  4. Усиление конкурентоспособности.

  5. Ответ на потребность потенциального потребителя.

  6. Увеличение вторичного спроса.

  7. Способ проникновения в сознание покупателя с помощью рекламы.

  8. Вариант политики развития системы маркетинга.


  1. Ваша фирма столкнулась на рынке массового товара с ситуацией, когда вторичный спрос стабилизировался, а первичный спрос насыщен, хотя и не полностью удовлетворен. В ближайшее время не стоит ожидать быстрого развития новых рынков. Какую стратегию маркетинга выберет фирма, если она действует на рынках первичного и вторичного спроса?

1. экстенсивное развитие

2. интенсивное развитие

3. усиление конкурентоспособности

4. создание круга надежных клиентов.

  1. Выберите правильные варианты ответов. Система маркетинга включает такие инструменты рыночного воздействия, как:

l. клиентуру, 6. цену,

2. прогнозирование, 7. производство;

3. каналы сбыта, 8. рекламу,

4. полезность товара; 9. мотивацию потребителя,

5. товар; 10. информацию.

  1. Опишите свойства двух потребителей (табл. 6.3) и специфику рекламного воздействия на них, используя нижеприведенные подсказки (l-8).

Таблица 6.3

Тип потребителя

Данный потребитель

На данного потребителя реклама

воздействует через...


В высшей степени “привязанный” к товару








Слабо “привязанный” к товару









Варианты ответов

  1. Внимательно следите за рекламой.

  2. Содержание подаваемой информации.

  3. Запоминаемость рекламного сообщения.

  4. Пассивно воспринимает информацию.

  5. Из любопытства совершает покупку.

  6. Запоминаемость товара.

  7. Жаждет одобрения общества.

  8. Подталкивание к покупке.




  1. Вы являетесь руководителем отдела рекламы крупнейшей национальной компании. Перед вами поставлена задача определить четыре наиболее важные цели рекламы деятельности компании и направленность этих целей. Занесите ответы в табл. 6.4.

Таблица 6.4

Цели рекламной компании

На что направлена рекламная компания

1.

2.

3.

4.







  1. Выберите из тринадцати вариантов пять основных стадий осуществления коммерческой рекламы.

  1. Определение торговых посредников.

  2. Улучшение имиджа фирмы.

  3. Определение основных задач предприятия.

  4. Контроль за эффективностью рекламной кампании.

  5. Выбор средств информации.

  6. Развертывание рекламной кампании.

  7. Рыночные испытания рекламных средств.

  8. Маркетинг рынка.

  9. Планирование рекламной кампании.

  10. Изучение привычек потребителей.

  11. Стимулирование сбыта.

  12. Составление бюджета рекламной кампании.

  13. Выбор носителей рекламы.

Занесите выбранные цифровые обозначения стадий в логическую систему коммерческой рекламы:

?

?

?

?

?


Рис. 6.3


Ответы к тестам 1-7

  1. Критерий оптимума реализации в данном случае определяется так:

V = [L*J* (1 ± d) – C] -” max, где V - объем чистых продаж. Расчеты дают следующие результаты:

V1 = 7,2 млрд. руб.

V2 = 9,9 млрд. руб.

V3 = 5,9 млрд. руб.

V4 = 3,9 млрд. руб.

Итак, товар А будет реализован с максимальной выгодой во втором районе. Чистый объем продаж составит 9,9 млрд. руб.

  1. 1 – Е, 2 – F, 3 – G, 4 – D, 5 – С.

  2. 3

  3. 5), 6), 8), 3).

  4. Первая строка табл. 6.3: столбец2 – 1, 7; столбец3 – 2, 6.

Вторая строка табл. 6.3: столбец2 – 4, 5; столбец3 – 3, 8.

  1. Важнейшие цели: коммерческая цель - направлена на стимулирование покупок товаров фирмы; цель повышения имиджа - направлена на понимание общественностью усилий компаний по защите интересов граждан; цель придания деятельности компании национального характера - направлена на общенациональное признание деятельности компании в стране и за рубежом; внутрифирменная цель - направлена на признание деятельности компании в глазах партнеров и персонала компании.

  2. 3-----”9-----”12-----”6-----”4.




Похожие:

Используйте подсказки для ответов на вопросы icon№п/п Вопросы Варианты ответов

Используйте подсказки для ответов на вопросы iconМодернизация и глобализация
Является ли глобализация логичным продолжением модернизационного развития, или это два совершенно разнонаправленных процесса ? В...
Используйте подсказки для ответов на вопросы iconПсков через века. Форма: литературно-краеведческая игра Возраст
Правила игры: Игра проходит в несколько раундов, на некоторые вопросы команды отвеча-ют письменно. Жюри оценивает ответы по 2-х балльной...
Используйте подсказки для ответов на вопросы iconДокументы
1. /МРБ-0214. Троицкий Л.В. Сборник ответов на вопросы радиолюбителей. (1954).djvu
Используйте подсказки для ответов на вопросы iconДокументы
1. /МРБ 0034. Клопов А.Я. Сто ответов на вопросы любителей телевидения.djvu
Используйте подсказки для ответов на вопросы iconВосемь рецептов повышения самооценки для родителей
Используйте внутренний диалог с собой, состоящий только из позитивных утверждений
Используйте подсказки для ответов на вопросы iconКурс «Педагогика и психология» Вопросы для зачета
Вопросы для зачета по педагогике и психологии. Семенов М. Ю. Омгту редакция от 19. 11. 2008
Используйте подсказки для ответов на вопросы iconЗадача для 5-6 классов. Используйте здравый смысл, знания процентов и простейших пропорций. Обязательно проверяйте полученный результат любым возможным путём
В1*. Задача для 5-6 классов. Используйте здравый смысл, знания процентов и простейших пропорций. Обязательно проверяйте полученный...
Используйте подсказки для ответов на вопросы iconПроцедуры и функции
Для их решения используйте как пройденный материал, так и материал ниже следующих занятий
Используйте подсказки для ответов на вопросы iconДля ответа используйте приложение 3
Вопрос Атом – предел делимости вещества. Молекула. Химические элементы. Их названия и символы. Атомно-молекулярное учение (аму)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов