По темам: Квадратные уравнения. Квадратичная функция icon

По темам: Квадратные уравнения. Квадратичная функция



НазваниеПо темам: Квадратные уравнения. Квадратичная функция
Дата конвертации19.11.2012
Размер29.79 Kb.
ТипДокументы

Итоговый тест


по темам:

«Квадратные уравнения.

Квадратичная функция.

Квадратные неравенства»


(8 класс, 15 минут)


Вариант1

  1. Какие из чисел:, -15, -5, - , 0, , 5, 52 являются корнями уравнения (52– х)(5х + 1) = 0 ?

а) - ; 52 б) 52; -; 5 в) 0; -15 г) 52; .


  1. Запишите корни уравнения 7х2 = 112


а) -4; 0 б) 16 в) 4; г) 4; 4.



  1. Найдите все значения , при которых выражение 72--8 равно 0.


а) б) 0; 1; в) -1; г) -1.


  1. Составьте приведенное квадратное уравнение, корни которого х1=6 и х2=-3


а) х2+3х+18=0 б) х2-3х+18=0 в) х2+3х-18=0 г) х2-3х-18=0


  1. Найдите разложение на множители квадратного трехчлена х2-12х-13


а) (х-1)(х-13) б) (х+1)(х+13) в) (х+1)(х-13) г) (х-1)(х+13)



  1. Укажите значения к, при которых уравнение кх2 +2х -6=0 не имеет действительных корней


а) к б) к > - в) к г) к < -gif" name="object17" align=absmiddle width=21 height=38>


  1. Решите неравенство -2(х2+11)<0


а) нет решений б) х<0 в) х – любое число г) х>-2



  1. Решите систему


а) 1<х<3 б) нет решений в) х>9 г) х – любое число



  1. Найдите решения неравенства


а) 0<х<4 б) -4<х<0 в) х>0 г) х<-4;х>0





  1. По рисунку найдите решения неравенства.



а) х<-4;х> б) -4<х< в) г)


  1. Укажите интервалы, для которых значения трехчлена отрицательны.


а) -2<х<4 б) х<4;х>2 в) -4<х<2 г) х<-2;х>4



  1. .Решите неравенство


а) -5<х<0 б) х<-5; x> в) х<-5; 0<х< г) 0<х<.


Вариант2


1.Какие из чисел -4; 0; 4; 6; 7 являются корнями уравнения (х+4)(6-х)=0?


а) 7;-4 б) 6; -4; 0 в) 4; 6 г) 6; -4


^ 2. Запишите корни уравнения 3х2 = 108


а) 108; 0 б) 6; -6 в) 6 г) -6


3. Найдите все значения , при которых выражение 52--4 равно 0.


а) -; 1 б) в) 1; -1 г) 0; 9;


  1. Составьте приведенное квадратное уравнение, корни которого х1=4 и х2=-1


а) х2 -3х+4=0 б) х2 +3х+4=0 в) х2 -3х-4=0 г) х2 +3х-4=0



  1. Найдите разложение на множители квадратного трехчлена х2+6х+16


а) (х+2)(х+8) б) (х-2)(х-8) в) (х+2)(х-8) г) (х-2)(х+8)



  1. Укажите значения к, при которых уравнение кх2 +-1=0 имеет два различных корня


а) к -9 б) к < -9 в) к > -9 г) к -9



  1. Решите неравенство 5(х2+1) > 0


а) х<0 б) х – любое число в) х>0 г) нет решений



  1. Решите систему


а) -2<х<4 б) х<4 в) х<-2 г) нет решений



  1. Найдите решения неравенства 3х –х2 <0


а) х >3 б) х<0; х>3 в) х<0 г) 0<х<3





  1. .По рисунку найдите решения неравенства -.



а) х <-; х >1 б) -<х<1 в) -х1 г) х-; х 1



  1. Укажите интервалы, для которых значения трехчлена х2 –5х-6 положительны.


а) -6<х<1 б) х<-6; х>1 в) х<-1; х>6 г) -1<х<6



  1. .Решите неравенство


а) -5<х<1 б) х<-5; 0<х<1 в) 0<х<1 г) -5<х<0; х>1




Похожие:

По темам: Квадратные уравнения. Квадратичная функция iconТема "Квадратные уравнения "
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме "Квадратные уравнения"
По темам: Квадратные уравнения. Квадратичная функция icon«Квадратные уравнения»,вывести и доказать формулы корней квадратного уравнения, сформулировать умения применять формулы в решении задач

По темам: Квадратные уравнения. Квадратичная функция iconЗадание1 Заполнить таблицу, решая неполные квадратные уравнения

По темам: Квадратные уравнения. Квадратичная функция iconЗадание1 Заполнить таблицу, решая неполные квадратные уравнения

По темам: Квадратные уравнения. Квадратичная функция iconДокументы
1. /Квадратные уравнения.doc
По темам: Квадратные уравнения. Квадратичная функция iconИндивидуальное задание по теме «Квадратичная функция»
При каких значениях аргумента значения функции: а положительны, б отрицательны, в неположительны, г неотрицательны
По темам: Квадратные уравнения. Квадратичная функция iconДокументы
1. /Квадратные уравнения и реки Белогорья.doc
По темам: Квадратные уравнения. Квадратичная функция iconТест "Квадратные уравнения"
Не решая квадратное уравнение 3x2 7x + 4 = 0, определить, сколько корней оно имеет
По темам: Квадратные уравнения. Квадратичная функция iconКвадратичная функция, её свойства и график Цели урока: Повторить свойства квадратичной функции
Способствовать расширению кругозора через информационный материал, диалоги и совместные размышления
По темам: Квадратные уравнения. Квадратичная функция iconУрок по алгебре в 9 классе на тему «Математика на здоровье». Составила: учитель математики моу сош №4 «Центр образования» Моделкина Е. В
Цель урока : с помощью данных, полученных в результате вычислений и решения задач по теме «Квадратичная функция и её график», показать...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов