Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6» icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6»



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Дата конвертации18.11.2012
Размер377.51 Kb.
ТипПротокол

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»

г. ТЫРНЫАУЗА


Утвержден УС

МОУ «СОШ №6»

Г. Тырныауза

Протокол №4

от 20.08.2012г.

Заслушан на

общешкольной конференции

МОУ «СОШ №6» г.Тырныауза

29.08.2012г.


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ДИРЕКТОРА

МОУ "СОШ № 6"

г.ТЫРНЫАУЗА

СЕЛЯЕВОЙ Л.Х.


2011-2012 учебный год


Публичный доклад

директора МОУ «СОШ №6» г. Тырныауза

Селяевой Л. Х.

за 2011-2012 учебный год 

^ 1.МОУ «СОШ № 6» г.Тырныауза

ТИП- общеобразовательное учреждение

ВИД- средняя общеобразовательная школа

-Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: ^ Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»;

-Учредитель: Администрация Эльбрусского муниципального района

-Фактический адрес школы:

361623 г.Тырныауз, ул.Заводская 1А

-Е-mail: tmou-6@yandex.ru

2.Юридический, фактический адреса- г. Тырныауз, ул.Заводская 1А

3.Телефоны- 8-866-38-4-29-91, 4-34-33, 4-39-95.

4.Год основания- 1991г.

5.Лицензия  выдана МОН КБР  А № 292565, дата выдачи -12 мая 2008г.

№ 869. Срок действия до 12.05.2013г.

6.Устав № 2110725021262 от 05.10.2011г.

7.Договор с Учредителем  01.12.2011г.

8. Акт приемки собственности в оперативное управление  25.03.2009.

9.Свидетельство о государственной аккредитации № 467 от 15.04.2009. АА 153511

 

Условия для организации образовательного процесса

1.  Тип здания- 3-этажное, кирпичное

2.  Год ввода в эксплуатацию-1993г.

3.  Проектная мощность - 525уч-ся

4.  Реальная наполняемость на 01.09.2012г. -250 уч-ся

5.  Количество и общая площадь учебных кабинетов- 36 кабинетов, 2520 кв.м.

6. Библиотека – 150 кв.м. Книжный фонд -8320 экз. Из них: учебно-методическая литература-606 экз., учебники- 610 экз., справочно-энциклопедическая  литература -467 экз., художественная литература - 6637 экз., дисков-  более 250 экз.

7. Читальный зал

8. Спортивный зал.

9.  Актовый зал – на 250 мест

10.
Столовая- число посадочных мест -60.

      11.Материально-техническое оснащение:

-классных помещений- 34

-кабинетов информатики- 1

-кабинетов иностранных языков- 2

-медкабинет-1

-компьютеров-13,

-мультимедиа проектор- 2 шт.

-интерактивные доски-1


Технические ресурсы  школы.

-14 компьютеров школы объединены в локальную сеть, которые подключены к сети Интернет.

- кабинет в начальной школе полностью оснащен: интерактивная доска, компьютер, принтер, мультимейдийный проектор.

-В школьной библиотеке 1 компьютер. Ведется работа по реорганизации библиотеки в библиотечно-информационный центр.

-В школе создан информационный центр, оснащенный сервером, компьютером, двумя принтерами, сканером, ксероксами, цифровой видеокамерой. Здесь же печатается школьная газета «Успех».

-Создан и систематически обновляется школьный банк данных.
^

Характеристика контингента учащихся


На 01.07.2012г. в школе обучается 250 учащихся с 1 по 11 класс, сформированы  13 класс – комплектов.

Контингент учащихся формируется исходя из поданных гражданами заявлений о приёме в школу, с учётом санитарных норм и согласно действующему законодательству РФ.

Возраст обучающихся в школе от 6,5 до 17 лет.

 

Режим работы школы регулируется Уставом образовательного учреждения.

Обучение и воспитание ведётся на русском языке.

Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1ых классах – 33 недели, во 2-4 классах-34 недели,5 – 11ых классах 35 недель. Продолжительность каникул суммарно в течение года не менее 30 календарных дней. Для учащихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные каникулы в феврале  не менее 1 недели.


В школе действует следующий режим занятий:

        начало занятий – 8.30.;

        продолжительность урока– 45 мин.;

Школа работает в режиме шестидневной недели (учащиеся первых классов учатся пять дней в неделю).

 

                  ^ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ.

Основные показатели работы школы:

-количество учащихся,

-успеваемость и качество знаний уч-ся,

-количественный и качественный состав педагогических работников,

-учебно-методическая работа, в том числе по экспериментальной деятельности школы.

 

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1-4 классы

33

48

56

^ 5-9 классы

98

108

110

10-11 классы

64

79

72

ИТОГО

195

235

238

 

В прошлом учебном году вся работа педагогического коллектива МОУ «СОШ №6» г. Тырныауза строилась исходя из национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» В частности в этом документе отмечается, что основной характеристикой новых подходов к образованию становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.

Общие задачи современной школы, с которыми сверяем и мы свою деятельность, звучат так:

раскрытие способностей каждого ученика;

воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире;

соответствие целям опережающего развития;

усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося;

создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, оказавшихся в трудных жизненных условиях и другие.

Одним из направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" является переход на новые образовательные стандарты. Стандарт для начальной школы был зарегистрирован Министерством юстиции РФ 22 декабря 2009 года и вступил в силу 1 сентября 2011 года по всей стране.

Введение федеральных государственных стандартов – главное направление национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Но… не эта инициатива стала основанием для разработки стандарта, а приоритеты образовательной политики, которые зафиксированы в Концепции долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, а еще ранее в Законе РФ «Об образовании», Концепции модернизации российского образования, Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы.

Одним из основных направлений деятельности нашей школы является развитие системы патриотического воспитания как важнейшего условия повышения мотивации к обучению и социализации учащихся.

В 2011-2012 учебном году перед педагогическим коллективом были поставлены задачи:

1.Повышение качества образования и общей культуры обучающихся.

1.1. Формирование компетентностного подхода в приобретении общеучебных  навыков  обучающихся.

1.2. Расширение зоны проектной деятельности

1.3 Профилактика преступности и пагубных привычек обучающихся.

1.4. Расширение зоны использования ИКТ в образовательном процессе.

1.5.Внедрение здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

1.6. Совершенствование форм  мониторинга качества образования в школе.

 

^ 2. Управление достижением высоких конечных результатов работы ОУ.

2.1. Обеспечение повышения уровня квалификации педагогов, необходимого для развития школы.

2.2. Совершенствование системы стимулирования педагогов и  работников других категорий с целью обновления и развития методик и технологий, способствующих повышению качества образования в школе.

2.3.Совершенствование аналитической функции управления ОУ.

2.4. Создание материально-технической базы для дальнейшей информатизации образовательного процесса.

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы, методическими совещаниями были приняты решения о проведении мероприятий, способствующих их выполнению.


^ Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного общего и полного образования.

В начале 2011-2012 учебного года было сформировано 13 классов комплектов, в которых обучалось 247 учеников. В течение данного учебного года из школы выбыли 17 учеников, прибыли 8. В конце текущего года в школе было 238 учеников, 238 учеников закончили учебный год.

Режим работы МОУ «СОШ №6» - 6-ти дневная учебная неделя во 2-11-х классах, в 1 классе 5-ти дневная учебная неделя. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной учебной недели.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписани­ем занятий. Школа занималась в одну смену, пятидневная (в 1классе) и шес­тидневная (во 2-11 классах) учебная неделя, продолжительность уро­ков в 1 классе составляла 30 минут, во 2-11 классах – 40. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соот­ветствует максимально допустимому количеству часов с учетом учебной недели.

Учебный план состоит из инвари­антной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с базисным учебным планом и обеспечивает выпол­нение требований государственных образовательных стандартов. В нее включены все предметы федерального компонента по 6 образовательным областям, а так же предметы регионального компонента: кабардинский и балкарский языки, история, география и культура народов КБР.

Все предметы инварианта и школьного компонента обеспечены государственными программами. По всем предметам учебного плана учителями - предметниками составлено календарно-тематическое планирование, в котором указывается используемый учебник, даты проведения уроков, темы уроков и на основании какой программы составлено данное планирование.

В соответствии с результатами мониторинга интересов и склонностей обучающихся 9 класса, с целью реализации принципов вариативности, дифференциации, индивидуализации образовательного процесса, способствующих развитию личности школьников, а так же с учетом запросов родителей (анкетирование, психологическая диагностика, собеседование) в школьный компонент введены элективные курсы по русскому языку и химии.

Таким образом, учебный план на 2011-2012 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Учащиеся, обучающиеся на дому (9 ) по состоянию здоровья, успешно прошли курс обучения за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.

Анализ деятельности по обеспечению реализации школой федерального и регионального компонента учебного плана в целях сохранения единого образовательного пространства позволил сделать следующие выводы:

– учебный план отвечает целям и задачам школы, обеспечивает единое образовательное пространство и гарантирует усвоение минимальных образовательных стандартов по всем предметам Базисного учебного плана;


^ Анализ учебной деятельности

Состояние качества знаний, умений и навыков учащихся.

№ п/п

Класс

начало года

конец года

7,8 вид

Из них

успевают


на"4"и"5"

не успев.

% успеваемости

% качества

1

1

14

14

 

не оценивается

 

 

2

2

13

13

 

13

8

0

100,0

61,5

3

3

15

14

1

14

11

0

100,0

78,6

4

4

15

15

 1

15

5

0

100,0

33,3

5

5

20

20

1

20

11

0

100,0

55

6

6

21

21




21

9

0

100,0

42,9

7

7

19

19

 2

19

8

0

100,0

42,1

8

8

24

24

 2

24

4

0

100,0

16,7

9

9

25

26

1

26

5

0

100,0

19,2

10

10А

18

17

1

17

4

0

100,0

23,5

11

10Б

16

18

 

18

3

0

100,0

16,6

12

11А

25

25




25

13

0

100,0

52

13

11Б

22

12




12

6

0

100,0

50

Из 238 учащихся на все пятерки окончили учебный год 22 ученика, что составляет 9,8% от общего числа учащихся школы, на «4» и «5»- 65 учащихся, то есть 29 % учащихся 2-11 классов. Успеваемость учащихся 2-11-х классов на конец 2011-2012 учебного года составила 100 %, а качество- 36,6%.


В течение 2011-2012 учебного года осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин. Самый высокий процент качества обученности в начальной школе в 3 классе (78,6%), учитель М. Ш. Джаппуева, в основной школе в 5 классе(55%), классный руководитель Геккиева Ж. М., в старшей школе- в 11 «А» (52%), классный руководитель Атакуева Л. М.

Самый низкий процент уровня качества обученности - в 8 классе.

Выводы и рекомендации:

  • Провести в новом учебном году классно-обобщающий контроль в 9 классе.

  • Разработать и внедрить новую систему мотивации учащихся к учению

  • Проводить индивидуальную работу с учащимися и родителями по коррекции поведения.

  • Классному руководителю обращать повышенное внимание на взаимоотношение учащихся и организацию учебного процесса.



^ Результаты государственной итоговой аттестации

Результаты ГИА- 9



Предметы

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

Процент успеваемости

Процент успешности

Математика

9а-Жолаева А. М.



4




13



7




0



100




70,8


Русский язык

9а – Таппасханова А. И.



5




6




13




0




100




41,7

Балкарский язык

9а – Толгурова П. Н.



1




4




4




0




100




55,6



Кабардинский язык

9а – Жемухова Р.Б.


2



3



3



0



100



62,5





^




Выбор предметов для итоговой аттестации




Класс

По списку

традиционная форма

новая форма

История КБР

физика

Биология

химия

Обществознание

биология

9-а

24

8

11

10

4

10

10



Наиболее популярные предметы по выбору у девятиклассников:

Обществознание, биология и физика.
^

Результаты экзаменов по выбору учащихся 9-х классов





Предмет

Кол-во

уч-ся, сдавших экзамен

Число уч-ся, сдавших экзамен на

«5»

«4»

«3»

% качества

История КБР

8

2

2

4

50

Биология

20

3

11

6

70

Физика

11

0

4

7

36,4

Обществознание

10

0

6

4

60

Химия

4

2

2

0

100

Сдали экзаменационную сессию на «4» и «5» в 9 классе 8 человек,

или 33 %.


Количество учащихся, показавших на экзаменах результаты выше годовой оценки



Класс

Русский язык

Биология

Алгебра

обществознание

История КБР

Родной язык

Химия

Физика

Кол-во

% от числа сдававших

Кол-во

% от числа сдававших

Кол-во

% от числа сдававших

Кол-во

% от числа сдававших

Кол-во

% от числа сдававших

Кол-во

% от числа сдававших

Кол-во

% от числа сдавших

Кол-во

% от числа сдавших

9-а

3

12,5

1

10

5

20,8













2

8,3













Итого



















































^ Количество учащихся, показавших на экзаменах результаты ниже годовой аттестации


Класс

Алгебра


Русский язык

Биология

Химия

Обществознание

География КБР

Кол-во

% от числа сдававших

Кол-во

% от числа сдававших

Кол-во

% от числа сдававших

Кол-во

% от числа сдававших

Кол-во

% от числа сдававших

Кол-во

% от числа сдававших

9-а

-

-

-

-

1

10

-

-

3

30

-

-



На конец 2011/2012 учебного года в 9 классе обучался 26 учеников. Все учащиеся 9 класса были допущены к итоговой аттестации. Они успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца. Учащиеся 9 класса сдавали три обязательных экзамена – по русскому языку и алгебре (письменно по новой форме), родной язык (изложение) и два экзамена по выбору учащихся.


Результаты итоговой аттестации учащихся 11-х классов.

Результаты ЕГЭ - 2012



Предметы

Учитель

кол-во уч-ся

% успев.

средний балл

наивысший балл

наименьший балл

Математика

11а-

Толгурова С. Ж.

11б – Толгурова С. Ж.

23


11



100


100

54,6


43,9

66


63

40


24

Итого

Средний балл по математике- 51,1

Русский язык

11а -

Узденова Д. Х.

11б - Шаваева К. Н.

23


11

100


100

60,3


51,3

84


61

40


39

Итого

Средний балл по русскому языку – 57,4

История

Тетуев Б. И.

6

100

57,8

75

35

Физика

Локьяева Ф. З.

9

100

49,2

61

42

Обществ.

Тетуев Б. И.


14

100

52,7

67

29

Биология

Гулиева А. Ж.

9

100

54,5

74

43

Химия

Гулиева А. Ж.

2

100

63,5

73

54


^

Выбор предметов для итоговой аттестации


Класс

По списку




Обществознание

химия

Биология

физика

История

Культура КБР

11 «А»

23

12

2

9

8

6

11

11 «Б»

11

2

0

0

1

0

5

Итого

34

14

2

9

9

6

16



^ Наиболее популярные предметы по выбору 11-классников:

Обществознание, физика, биология.

На конец 2011/2012 учебного года в 11-х классах обучался 34 ученика. Все учащиеся 11-х классов были допущены к итоговой аттестации, успешно ее выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца. Все учащиеся сдавали русский язык и математику в форме единого государственного экзамена. 14 выпускников успешно сдали обществознание в форме ЕГЭ, биологию – 9, физику – 9, историю-6 и химию-2. Все выпускники средней школы успешно выдержали итоговую аттестацию, подтвердили свои годовые оценки или показали результаты выше годовой аттестации по предмету.

Экзаменационные комиссии отметили серьезную подготовку учащихся 9-11-х классов к итоговой аттестации по всем предметам, высокую результативность экзаменов. Учащиеся подтвердили свои годовые оценки или их повысили, понижения годовой оценки практически не было.

Вывод:

60 учащихся, обучавшихся в 9 и в двух 11-х классах, успешно овладели требованиями программ по всем предметам все учащихся. В результате все учащиеся были допущены к итоговой аттестации и успешно ее прошли.

Следует отметить, что некоторые результаты экзаменов оказались выше результатов годовой аттестации. Учащиеся в основном подтвердили годовую оценку или повысили ее, что объясняется ответственным отношением учителей и учащихся школы в подготовке к экзаменам.

^ Развитие учительского потенциала – одно из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Квалификация педагогического коллектива:


Педагогический коллектив школы составляет 29 учителей.

Общее кол-во педагогов на 1 сентября 2011г.

Всего имели аттестацию

В том числе по категориям

Кол-во

%

высшая

первая

вторая

без категории

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

29

28

96,5%

8

27,5%

18

62%

2

6%

1

3%



В школе постоянно отслеживаются результаты профессионального мастерства преподавателей, выраженных в итогах аттестации. За 2011-2012 учебный год 3 педагога повысили свои квалификационные категории:

Малкаруков М. И. – учитель ОБЖ и физкультуры – высшая;

Азизова С. Ф. – учитель начальных классов – первая;

Джаппуева М. Ш. - учитель начальных классов – первая;

Присвоено звание "Почетный работник общего образования РФ" в 2011 году Ахматовой И. Х. , учителю балкарского языка и литературы.


^ Эффективность работы педагогического коллектива.


В концепции «Наша новая школа» много внимания уделяется совершенствованию учительского корпуса, вопросам аттестации учителей и повышению их квалификации, обобщению педагогического опыта. Одна из задач ОУ – создание условий для непрерывного повышения профессионального мастерства учителей, совершенствования их информационной, коммуникативной культуры, компьютерной грамотности, совершенствования диагностической деятельности, умения обобщать и представлять свой опыт.

    Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Тема методической работы в 2011-2012 учебном году «Инновационные технологии – основополагающие факторы развития личности учащихся».

В школе осуществлен комплекс мероприятий, направленных на внедрение современных информационных технологий в практику деятельности педагогических работников. В результате принятых мер созданы организационно-правовые механизмы регулирования процессов информатизации в школе. Учащимся предоставляется возможность работы в компьютерном классе во второй половине дня. Значительно улучшились количественные и качественные показатели оснащенности школы компьютерной техникой, оборудованием учебных кабинетов, программным обеспечением. На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 1 компьютерный класс. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной деятельности, отслеживается мониторинг обученности учащихся. Ведется работа по повышению квалификации педагогов, руководителей школы. 80% педагогического коллектива активно используют в своей деятельности компьютерные технологии.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

-подбор и расстановка кадров;

- работа школьных методических объединений;

- повышение профессиональной подготовки учителей.

Формы методической работы, используемые в школе:

- Тематические педагогические советы.

- Методический совет

- Методические объединения учителей.

- Работа учителей над темами самообразования.

- Открытые уроки.

- Творческие отчеты.

- Предметные недели.

- Консультации по организации и проведению современного урока.

- Организация работы с одаренными детьми.

- Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.

- Педагогический мониторинг.

- Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

В основном поставленные задачи методической работы на 2011-2012 учебный год были выполнены. Повысился профессиональный уровень учительского коллектива. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах. Увеличилось число учащихся - участников мероприятий, требующих определенного интеллектуального уровня.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе педагогического коллектива имеются недостатки:

  • слабо ведется работа по обобщению передового педагогического опыта;

  • низок уровень навыков самоанализа у учителей и самоконтроля у учащихся;

Рекомендации:

  • Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта.

  • В работе МО по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технология подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов. Расширить сеть учителей, применяющих современные технологии.

  • Спланировать цикл открытых уроков по МО с учетом реальных возможностей по проблемам и более тщательно продумать организацию взаимопосещения уроков.

  • Организовать рейтинговый опрос учащихся об уровне проведения различных мероприятий во время предметных недель.

  • Спланировать совместное проведение предметных недель основной и начальной школ.

Особое внимание уделялось совершенствованию форм и методов организации работы учащихся на уроках. По плану внутришкольного контроля посещались уроки, проводились предметные недели, заседания предметных ШМО. Анализы посещённых уроков констатируют, что учителя знают учебный материал, имеют план проведения урока. На уроках применяются следующие методы обучения: словесно-репродуктивный, наглядный, частично-поисковый, исследовательский, практический. Работа на уроках проходит в сотрудничестве с учителем. Структурные элементы уроков взаимосвязаны, осуществляется логичный переход от одного этапа к другому. Осуществляются метапредметные связи и связь с жизнью. Чередование и смена видов деятельности обеспечивает поддержание работоспособности и активности учащихся на протяжении всего урока. Задачи уроков реализуются. На уроках используются здоровьесберегающие технологии.

Основными целями контроля являлись:

  • Исполнение законодательства в области образования, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения

  • Повышение эффективности образовательного процесса, его нацеленность на конечный результат.

  • Изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и положительных тенденций в организации учебно-воспитательного процесса.

За этот учебный год заместителем директора по УВР были проверены все классные журналы 4 раза. Целью контроля была проверка работы учителей – предметников по оформлению классных журналов, выполнения учебных программ и их практической части, объективности выставления оценок, своевременности и правильности заполнения журнала, состояния опроса у слабых и неуспевающих учащихся, определения накопляемости оценок учителями-предметниками, соответствие количества пропусков на уроках и на странице «Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися». Проверялось выполнение учебных программ и их практической части на конец 1-го полугодия и на конец учебного года. Итоги проверки проанализированы на совещании при директоре.

Итоги контроля обсуждались на совещании при директоре, при заместителе директора по УВР, проводились индивидуальная работа с учителями, классными руководителями, родителями.

Тематический контроль выявил состояние работы коллектива над методической темой. Обзорный контроль проводился с целью сбора информации о существенно важных вопросах: состояние учебно-исследовательской деятельности учащихся, состояние школьной документации, индивидуальная работа с учащимися, уровень работы учителей-предметников по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА в новой форме.

Анализ выполнения ВШК показывает, что план практически выполнен.

Таким образом, внутришкольный контроль становится действенным средством своевременной и конкретной помощи учителю в решении его учебно-методических проблем, а также стимулом для совершенствования работы всего педагогического коллектива.

Быстро меняющие условия в современной школе, которые определяются динамическими процессами развития общества, выдвигают дополнительные требования к профессиональной культуре учителя.

Выводы:

В школе создалась целостная система информационно-аналитического обеспечения управления, система стимулирования участников образовательного процесса с целью усиления заинтересованности работников учреждения в развитии творческой инициативы по реализации поставленных перед коллективом задач.

Эффективное проведение внутришкольного контроля позволило определить положительные тенденции в организации образовательного процесса:

        • педагоги эффективно внедряют новшества педагогической науки, ИКТ;

        • активизировалась внеклассная работа по учебным предметам;

        • повышение ответственности педагогов и учащихся за результаты своего труда;

        • дает позитивные результаты работа с одаренными детьми.



Еще одним направлением работы школы в соответствии с концепцией «Наша новая школа» является развитие творческой среды для выявления особо одаренных учащихся, развитие системы олимпиад и конкурсов школьников. И одной из задач школы было развитие познавательной активности учащихся, положительной мотивации к обучению, увеличение числа участников олимпиадного и конкурсного движения. Количество участников в школьных и районных олимпиадах, конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру» , «Фактор Роста», Всероссийского молодежного предметного чемпионата составило 60% детей.

В течение учебного года в школе прошли олимпиады по всем предметам. В них принимали участие учащиеся с 8 по 11 класс, также из 43 участников муниципального этапа ВОШ, 19 стали победителями и призерами, а из 13 участников регионального этапа, 2 – Жеттеева Марина (9 кл.) и Журтубаев Темирлан (11 кл.) стали призерами.


^ Список победителей и призеров муниципального этапа

ВОШ в 2011-2012 учебном году





Ф. И. уч-ся

класс

предмет

статус



Балаева Камила

8

литература

призер



Бадамшин Эдуард

8

математика

призер



Балаева Камила

8

русский язык

призер



Жеттеева Марина

9

балкарский язык

победитель



Жеттеева Марина

9

русский язык

призер



Никифорова Людмила

9

литература

победитель



Никифорова Людмила

9

русский язык

призер



Омарова Мадина

10

экология

призер



Омарова Мадина

10

история

призер



Пшиготыжева Радима

10

физкультура

призер



Баттитова Зульфия

11

ОБЖ

призер



Баттитова Зульфия

11

биология

призер



Баттитова Зульфия

11

русский язык

призер



Джантуева Жанетта

11

математика

призер



Джантуева Жанетта

11

русский язык

призер



Джантуева Жанетта

11

литература

призер



Малкарова Марина

11

балкарский язык

призер



Малкарова Марина

11

биология

призер



Тедеев Дудар

11

технология

призер



Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№6» г. Тырныауз
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№6» г. Тырныауз
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№6» г. Тырныауз
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы моу сош №28 за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6» iconОбластной конкурс первичных профсоюзных организаций. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа пос. Бурный»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа пос. Бурный» Администрация моу «сош п. Бурный»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6» iconПубличный доклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год. Информационная справка. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №82» Октябрьского района города Саратова
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №82» Октябрьского района города Саратова
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6» iconПубличный доклад моу «сош №82» за 2011-2012 учебный год. Информационная справка. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №82» Октябрьского района города Саратова
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №82» Октябрьского района города Саратова
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6» iconПриказ по моу «сош с. Заветное» от "30" марта 2010 г. №61 Директор моу «сош с. Заветное» /Т. Ю. Разумова
Настоящее положение определяет порядок приема граждан в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза утвержден ус моу «сош №6» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 от 31. 08. 2009 года №298 о введении Положений На основании решения общего собрания трудового коллектива школы. Приказываю
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов