Семейная игра icon

Семейная игра



НазваниеСемейная игра
Дата конвертации15.11.2012
Размер65.61 Kb.
ТипДокументы



Семейная игра


«Папа, мама, я – спортивная семья»

Молчанова О.И., Нагорская основная школа




Цель: создать условия для проведения совместной игры родителей и детей.

Задачи:

  1. Учить быть сплоченным коллективом.

  2. Развивать физические качества: ловкость, выдержку, быстроту реакций;

внимание.

3. Воспитывать дружеские отношения.


В спортивный зал под звуки марша входят две команды.

В составе каждой команды папа (капитан), мама, сын (дочь) с друзьями

(всего девять человек).


Ведущий.

Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы встречаемся в спортивном зале. Сейчас состоится игра между двумя командами.


Название команд придумывают заранее. Приветствие команд.


1. Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалку,

Мячик, обручи и палку!


2. Никогда не унывай!

Дух и тело закаляй!

Вот здоровья в чем секрет!

Мы вам шлем физкульт-ПРИВЕТ!


Ведущий представляет судейскую команду.

Участники соревнований занимают исходную позицию: выстраиваются

в две колонны перед линией старта

(папа-капитан впереди, а мама в конце колонны).

Ведущий.

По традиции при открытии Олимпийских игр зажигается священный огонь, который передается от одного спортсмена к другому, пока факел с огнем достигнет олимпийской чаши. И мы начнем соревнования с передачи олимпийского огня.


Передача олимпийского огня

Капитанам вручаются красные флажки. По команде «Марш!» капитаны бегут вперед, обегают финишные стойки и, вернувшись к линии старта, передают флажок следующему игроку своей команды, а сами становятся в конце колонны. Второй игрок, обежав стойку, передает флажок третьему и т.д. По окончании эстафеты капитан (который снова оказывается впереди колонны) поднимает флажок вверх, остальные игроки разводят руки в стороны (это положение финиширования).


Извилистая «дорожка»

Болельщики (по три человека от каждой команды) становятся в шеренгу и держат обручи напротив команд, образовав два «за­бора». По команде «Марш!» первые игроки с мячом в руках проходят «дорожку», не пропуская ни одной дыры в «заборе», обегают последний обруч, на обратном пути опять проходят «дорожку» и передают мяч следующему игроку и т.д.


Палка под ногами

Капитан подбегает к стойке, за которой лежит гимнастическая палка, берет ее и возвращается с ней к команде. Вдвоем со следующим игроком они проносят палку под ногами игроков (члены команды подпрыгивают).
Капитан остается в конце колонны, а другой игрок, держа в руках палку, бежит к стойке, обегает ее, возвращается к команде и вместе со следующим игроком проделывает то же самое. Эстафета заканчивается, когда последний игрок отдаст капитану палку и тот поднимет ее вверх.


Пауза для отдыха.


Игра «Доскажи словечко»

1 Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ,

Это мой…….(велосипед)


2. Мчусь, как пуля, я вперёд,

Лишь поскрипывает лёд

И мелькают огоньки.

Кто несёт меня?... (коньки)


3 Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом? … (лыжи)


Между ног

Игроки стоят ноги врозь, скамейка между ногами. У капитанов по два мяча. По команде «Внимание!» капитаны кладут мячи на пол у переднего конца скамейки. По команде «Марш!» каждый капитан берет один мяч и передает его по скамейке между ног второму игроку, затем так же передает

второй мяч. Игроки перекатывают мячи по скамейке, стараясь, чтобы они не выкатились из «тоннеля». Последний игрок берет оба мяча в руки, бежит вперед и занимает место капитана. В это время все игроки подвигаются назад на одно место. Перекатывание мячей по скамейке повторяется и т.д. Как только капитан снова займет свое место впереди, он кладет мячи на пол, команда принимает положение финиширования.


Будь ловким

Участвуют только дети.

Команды сидят на скамейке. Перед каждой командой устанавливается по три препятствия (дуга, скамейка, обруч). По команде «Марш!» первые игроки с эстафетными палочками в руках бегут 3 м к первому препятствию, перепрыгивают его, проползают по скамейке, пролезают в обруч, бегут до стойки

3 м и обегают ее. На обратном пути преодолевают те же препятствия в обратной последовательности, на линии старта передают палочку следующему игроку и садятся на конце скамейки. Остальные повторяют те же действия.


Комбинированный

Все сидят на скамейке. У капитанов - по футбольному мячу, у первых мальчиков — по баскетбольному, у первых девочек — скакалки. По команде «Марш!» капитаны выполняют футбольное ведение мяча до стойки. У стойки берут мяч в руки, обегают ее и возвращаются назад с мячом в руках. Мальчики выполняют баскетбольное ведение мяча, девочки прыгают через скакалку до стойки, мамы тоже. Участник, закончивший движение, садится в конце скамейки. После возвращения игрока капитан поднимает мяч вверх, а команда принимает положение финиширования.

Пауза для отдыха.

Загадки

  1. Всё лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры-

Помчались с горы. (Санки )

  1. Король с королевою без корон,

Ладья без вёсел, без хобота слон,

Конь без копыт, седла и уздечки,

А рядовые – не человечки..

Белые латы, чёрные латы

Что за солдаты? (Шахматы)

  1. Вверх-вниз, вверх-вниз,

Кататься хочешь-

На нас садись. (Качели)


В «тоннеле» с мячами

Перед каждой командой устанавливается «тоннель» из трех гимнастических обручей. В руках капитанов по одному мячу. По команде «Внимание!» игроки становятся у линии старта. По команде «Марш!» бегут до первого обруча, проходят по «тоннелю», добегают до стойки, обегают ее и возвращаются к линии старта, минуя обручи. Мячи передают следующим игрокам, а сами садятся в конце. Следующие повторяют то же упражнение. Последний игрок передает мяч капитану. Капитан, положив мяч у переднего края скамейки, вместе с командой принимает положение финиширования.


Переправа

В руках у капитанов обручи. По команде «Внимание!» капитан (папа) надевает обруч на себя и следующего игрока (обруч надевается сверху и держится на линии пояса). По команде «Марш!» первая пара, придерживая обруч на заданном уровне, бежит вперед, обегает стойку. Игрок остается за стойкой, а папа бежит за следующим игроком. И так до тех пор, пока все участники будут построены на противоположном конце зала.

Каждая пара начинает бег только тогда, когда наденет на себя обруч.

Поезда


Участвуют папы и мальчики.

На расстоянии 10 м от линии старта стоят стойки. По команде «Внимание!» папа «тепловоз» прицепляет к себе первый «вагон» (первый мальчик держит папу за пояс) и становится на линии старта

. По команде «Марш!» «тепловоз» с «вагончиком» бегают вокруг стойки, затем вокруг скамейки и, подбежав к линии старта, прицепляют к себе второй «вагончик» и т.д. Как только «тепловоз» в полном составе прибудет от стойки, все участники садятся на скамейку, принимают положение финиширования. Если в пути в момент движения произойдет расцепка «вагонов», участники должны остановиться и, сделав сцепление, продолжить движение.


^

Дружные ребята


У капитанов в руках пакеты с наборами букв (в первом для слова — «Дружные», во втором для слова — «ребята!»). По команде «Марш!» капитаны бегут к лежащим на полу обручам в центре зала, высыпают буквы из пакетов. Капитан 1 команды отыскивает букву «Д», а капитан 2 команды— букву «эр» и бегом возвращаются к командам. На линии старта они передают первую букву следующему игроку, а сами садятся на скамейку. Второй игрок с буквой бежит к доске у противоположной стены, прикрепляет букву, на обратном пути отыскивает вторую букву слова, передает ее следующему игроку и т.д. Последний участник, который ставит знак восклицания, на обратном пути забирает свой пакет и передает маме, а сам садится сзади. Папа и мама поднимают руки вверх, а дети разводят их в стороны.

Главный судья объявляет итоги соревнований. Команды строятся в колонны, идут навстречу друг другу, пожимая руки, затем выстраиваются в одну шеренгу лицом к зрителям и хором декламируют:

Все вместе:

Мы соперники на поле,

После матча мы друзья!

Мы — спортсмены,

Мы — спортсмены,

Дружная семья.

Победители награждаются «медалями», занявшие второе место получают поощрительные призы.


Литература:

  1. журнал «Нач. школа» №5 2007 год,

  2. Е.М. Минскин «Игры и развлечения в группе продлённого дня»;

  3. В.В Волина «Занимательное азбуковедение»



Похожие:

Семейная игра iconГрафик проведения открытых внеклассных мероприятий школьного этапа республиканского конкурса «самый классный классный-2010»
Интерактивная семейная литературная игра по творчеству С. Я. Маршака «Читаем Маршака»
Семейная игра iconСергей Седов
Чисто игровой характер кино: игра в жанры, игра жанрами, игра в идеи и материал
Семейная игра iconИгра "Сто к одному"
Команды представляются друг другу, после чего начинается сама игра. Игра проходит в 5 туров и ничем не отличается от телевизионной...
Семейная игра iconУрок-игра Викторина «Почему?» 7 А класс сош№23 Учитель: Бойко Т. А. Игра, учение и труд основные виды деятельности человека
Игра- восьмое чудо света, в ней заложены огромные воспитательные и образовательные возможности
Семейная игра iconСпецификация банка тестовых заданий
Национальные особенности белорусской семьи. Национальные особенности татарской семьи. Национальные особенности немецкой семьи. Национальные...
Семейная игра icon«Теннис и его развитие»
Во Франции игра называлась «пи де поли» дословно «игра в яблоко», так как мяч был размерами с яблоко. Игра была настолько популярной,...
Семейная игра iconДокументы
1. /Семейная политика.doc
Семейная игра iconДокументы
1. /Семейная тайна.doc
Семейная игра iconДокументы
1. /Игровая семейная психотерапия.doc
Семейная игра iconДокументы
1. /satir-Семейная психотерапия.txt
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов