Министерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» icon

Министерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»



НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»
страница1/3
Дата конвертации01.12.2012
Размер406.47 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

_____________________ Л. А. Боков

«___» _________________________ 2011 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ


^ Уровень основной образовательной программы бакалавриат

Направление(я) подготовки (специальность) 210400 «Радиотехника»

Профиль(и) 1. Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов

2. Аудиовизуальная техника

3. Бытовая радиоэлектронная аппаратура

4. Радиоэлектронные системы

5. Средства радиоэлектронной борьбы

6. Радиофизика


Форма обучения очная


Факультет РТФ (радиотехнический факультет)


Кафедра РЗИ (радиоэлектроники и защиты информации)


Курс 1 Семестр 2


^ Учебный план набора 2011 года и последующих лет.


Распределение рабочего времени:



^ Виды учебной работы

Семестр 1

Семестр 2

Семестр 3

Семестр 4

Семестр 5

Семестр 6

Семестр 7

Семестр 8

Всего

Единицы

  1. 1

Лекции




36



















36

часов



^ Лабораторные работы




























часов



Практические занятия




64



















64

часов



^ Курсовой проект/работа (КРС) (аудиторная)




























часов



^ Всего аудиторных занятий (Сумма 1-4)




100



















100

часов



^ Из них в интерактивной форме




20



















20

часов



^ Самостоятельная работа студентов (СРС)




80



















80

часов



^ Всего (без экзамена) (Сумма 5,7)




180



















180

часов



^ Самост. работа на подготовку, сдачу экзамена




36



















36

часов



^ Общая трудоемкость (Сумма 8,9)




216



















216

часов




(в зачетных единицах)




6



















6

ЗЕТ

Зачет не предусмотрено Диф. зачет не предусмотрено

Экзамен 2 семестр

Томск 2011

Лист согласований


Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения по направлению подготовки (специальности) 210400 «Радиотехника», утвержденного 22.12.2009.


рассмотрена и утверждена на заседании кафедры 26 января 2011 г., протокол № ________.


Разработчик: доцент кафедры ВМ ___________________________________ Приходовский М.А.


Зав. кафедрой: профессор кафедры ВМ _________________________________ Магазинников Л.И.


Рабочая программа согласована с факультетом, профилирующей и выпускающей кафедрами направления подготовки (специальности).


Декан РТФ__________________________________________________________ Демидов А.Я.


Зав. профилирующей

кафедрой РЗИ ______________________________________________________ Задорин А.С.


Зав. выпускающей

кафедрой РЗИ ______________________________________________________ Задорин А.С.


Эксперты:

профессор кафедры

ВМ ТУСУР______________________________________________________________Ельцов А.А.

доцент кафедры

РЗИ ТУСУР _______________________________________________________ Покровский М.Ю.


1. Цели и задачи дисциплины: целью курса является обучение студентов основам высшей математики.

^ 2. Место дисциплины в структуре ООП: математический анализ относится к базовой части дисциплин математического и естественнонаучного цикла. Для изучения курса необходимо твердое знание студентами базового курса математики средней школы.

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

    процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

    ОК-10 «Выпускник должен обладать способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования»

ПК-1 «Выпускник должен обладать способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики»

ПК-2 «Выпускник должен обладать способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат»



В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основные понятия и методы математического анализа;

уметь: применять математические методы для решения практических задач;

владеть: методами решения дифференциальных и алгебраических уравнений, дифференциального и интегрального исчисления;




^ 4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц.


Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2

3




^ Аудиторные занятия (всего)

100




100







В том числе:

-




-

-

-

Лекции

36




36







Лабораторные работы (ЛР)
















Практические занятия (ПЗ)

54




54







Семинары (С)
















Коллоквиумы (К)

2




2







Курсовой проект/(работа) (аудиторная нагрузка)
















^ Другие виды аудиторной работы
















Контрольные работы

8




8







^ Самостоятельная работа (всего)

80




80







В том числе:

-




-

-

-

Курсовой проект (работа) (самостоятельная работа)
















Расчетно-графические работы
















Реферат
















^ Другие виды самостоятельной работы
















Подготовка к практическим занятиям

54




54







Подготовка к контрольным работам

16




16







Подготовка к коллоквиуму

10




10

























Вид промежуточной аттестации -экзамен

36




36







Общая трудоемкость час

216




216







Зачетные Единицы Трудоемкости

6




6








^ 5. Содержание дисциплины

5.1. Разделы дисциплины и виды занятий

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекции

Лаборат.

занятия

Практич.

занятия

Курсовой П/Р (КРС)

Самост. работа студента

Всего час. (без экзам)

Формируемые компетенции

(ОК, ПК)

1.

Дифференциальное исчисление.

9




16




20

45

ОК-10 ПК-1 ПК-2

2.

Неопределённый и определённый интеграл.

9




16




20

45

ОК-10 ПК-1 ПК-2

3.

Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы, элементы теории поля.

9




16




20

45

ОК-10 ПК-1 ПК-2

4.

Дифференциальные уравнения.

9




16




20

45

ОК-10 ПК-1 ПК-2




ВСЕГО

36




64




80

180




  1   2   3



Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» iconМинистерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»
«томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (тусур)
Министерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» iconМинистерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»
«томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (тусур)
Министерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» iconМинистерство образования и науки РФ федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования российский государственный социальный университет

Министерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» iconМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный педагогический университет
Кириллова андрея геннадьевича на тему «политический нарратив: структура и прагматика (на материале современной англоязычной прессы)»...
Министерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» iconМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный педагогический университет
Кириллова андрея геннадьевича на тему «политический нарратив: структура и прагматика (на материале современной англоязычной прессы)»...
Министерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» iconМинистерство образования и науки РФ федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования российский государтсвенный социальный университет
Тема
Министерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» iconРаспоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 года №1921-р
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет...
Министерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» iconМинистерство образования и науки россиийской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ученого Совета ргпу им. А. И. Герцена, протокол № от 2011 г
Министерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» iconМинистерство образования и науки россиийской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ученого Совета ргпу им. А. И. Герцена, протокол № от 2011 г
Министерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» iconФилологический факультет
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов