|
Работа 11 Графические модели Задание 1. В кабинет к директору
![]() ![]() Работая с объектами (автофигурами и линиями), применяйте операции Копировать, Повернуть, Отразить, Свободное вращение, Группировать.
Задание 2. План кабинета информатики Внимательно рассмотрите ваш кабинет информатики. Необходимо нарисовать его план.
Выделите все объекты, образующие рабочее место. Для этого, удерживая клавишу {Shift}, щелкните на каждом из объектов. Сгруппируйте выделенные объекты ([Действия-Группировать]). Полученный новый объект удобно копировать, перемещать, поворачивать.
Задание 3. Объемные изображения
![]()
![]()
Задание 4. Творческое задание Придумайте сами пример объекта, графическую модель которого можно представить с помощью автофигур или объемных фигур. Создайте соответствующую графическую модель в программе Microsoft Word. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Идея6. . |
![]() | Тема: информационные модели Графические модели По карте можно определить расстояние между населенными пунктами (выделить некоторые характеристики и свойства объекта) | ![]() | Векторные графические редакторы На дом: 2 Векторные графические редакторы используются для создания рисунков, схем и чертежей с помощью графических примитивов |
![]() | Перечень знаний по теме «Кинематика» «скорость равномерного прямолинейного движения», «средняя скорость», графические модели равномерного и неравномерного прямолинейного... | ![]() | Экзаменационная работа по второй модели предлагает учащимся поработать уже с двумя текстами |
![]() | Государственный стандарт союза сср пожарная техника огнетушители, установки пожаротушения и пожарной сигнализации обозначения условные графические гост 28130-89 (ст сэв 6301-88) Настоящий стандарт устанавливает условные графические обозначения огнетушителей, установок пожаротушения и пожарной сигнализации,... | ![]() | Тема 4: Моделирование объектов и процессов Манекены в портновских мастерских и магазинах это модель человека. Игрушечные машинки модели автомобилей. Глобус это модель Земли.... |
![]() | Конспект открытого урока русского языка Проблемный диалог, групповая работа, работа в парах, самостоятельная работа, работа с учебником, фронтальная работа, использование... | ![]() | Программа развития образования Работа, связанная с разработкой модели развития школы по отдельным направлениям, апробация, начало преобразований |
![]() | 1. Определите понятие «информация» По основаниям для преобразования свойств и отношений модели в свойства и отношения оригинала модели классифицируются на | ![]() | Исследование задачи, модели Анализ результатов решения задачи и уточнение в случае необходимости математической модели с повторным выполнением этапов 2-5 |