Сябры в благовещенске icon

Сябры в благовещенске



НазваниеСябры в благовещенске
Дата конвертации14.09.2012
Размер38.25 Kb.
ТипДокументы

СЯБРЫ В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ


Где-то там, за околицей, на кромку леса садится солнце, пора вечерять. Давайте сядем у стола, поставим самовар, пригласим друзей и поговорим, попоем песни. С друзьями песни хорошо получаются.
Сегодня у нас в гостях друзья, по-белорусски «Сябры», Анатоль ЯРМОЛЕНКО и его очаровательная дочь Алеся.

- Анатолий Иванович, почему у вашей дочери, тоже солистки ансамбля «Сябры», такое имя? Нет ли в этом какого смысла?

- А.Я.: В этом есть смысл. Потому что в то время, в начале 80-х, у нас появилась знаковая песня «Алеся». В то же время у меня в семье родилась дочь, которую зовут Алеся, точно так, как и в название песни. Она знаковая для нас, она любима мной, как и та песня, и я думаю, что зритель тоже ее принял.

- Сколько мужских сердец разбилось у ваших ног за время пребывания в Благовещенске?

- Алеся: Честно говоря, не считала. Но очень приятно слышать, когда в мой адрес говорят какие-то приятные слова. И каждый раз это дает возможность творческого роста. Получаешь некий толчок. И большое спасибо мужчинам за комплименты. Это поднимает самооценку, придает большей уверенности. Поэтому нужно не стесняться говорить друг другу комплименты.

- Друзья, я могу вам сейчас задать вопрос о ваших творческих планах, музыкальном образовании и о том, сколько дисков вышло. Но мы же друзья и все друг о друге знаем. Поэтому я спрашиваю просто: а как жизнь?

- А.Я.: Нормально, работаем. Жизнь вся в работе. Для меня смешалось все: семья, работа, потому что практически вся моя семья работает в коллективе ансамбля «Сябры». Те, кто сейчас выступал, это семейное, наша семья. Жена – костюмер. Мои друзья, с которыми я много лет работаю. То есть, у нас коллектив – это семья. Но если они еще, уходя из коллектива, идут в семью... Пришел домой, там ты сидишь. И опять я должен «строить» их, руководить.

- Вы так долго вместе, не тесно ли вам в рамках одного коллектива?

- А.Я.: Мне лично тесно, а им – не знаю.

- А как вам, Алеся?

- Алеся: Честно говоря, я обескуражена таким ответом, что ему тесно. С моей точки зрения, это даже очень хорошо, потому что никто тебя так не поддержит, никто тебя так не поймет, никто так не воспримет твои удачи и неудачи, как близкие тебе люди.

- Белорусскому коллективу в рамках такого небольшого государства не тесно?

- А.Я.: Дело в том, что мы не ощущаем себя замкнутыми только на территории Белоруссии. Мы создавались как коллектив, хотя мы из провинции, Гомельской филармонии. Мы выступили в Москве, нас заметили. Песня «Алеся» дала нам популярность, потом появились «Лягу-прилягу» и цикл песен с Олегом Ивановым. Россия – это наш зритель. Это Украина, Казахстан, Прибалтика. Это сейчас все те, кто уехал из наших Республик. У нас был юбилей. И мы проехали Америку, Израиль, Европу.
Там, где есть наши люди, где есть бывшие советские люди, там считают нас своими. До сих пор так. Мы не были у вас в Благовещенске более 15 лет, но я не ощутил этого. Мы дома. Здесь мы дома.

- Алеся, сказав первые слова «мама», «папа», вы уже с тех лет знали, чему посвятите свою жизнь?

- Алеся: Абсолютно не была уверена в этом, я собиралась быть доктором. Это такое знамение свыше и стечение обстоятельств. Уже прошло 15 лет, как я работаю вместе с отцом и братом. Я пришла в коллектив, когда был развал Советского Союза. Нам предстояла большая ответственная съемка в Минске.

- А.Я.: А у нас в коллективе были представители всего Советского Союза.

- Алеся: Да, с Самары, Украины, Прибалтики. Просто технически стало тяжело перемещаться. И, допустим, возникло быстро это мероприятие, и просто они не смогли приехать, потому что паспорта, визы, раздел, деньги стали новые. И отец метался по квартире, потому что мероприятие ответственное. А тут я ему попалась на глаза. И он говорит: «Ты имеешь музыкальное образование, подросла, репертуар знаешь. Вот тебе ноты, через два дня съемка».

- Кстати, как сами вы восприняли распад Союза?

- А.Я.: Это было печально. Мы были на гастролях в России. Никто не стремился к этому. Сначала мы подумали, что это все несерьезно. А потом, когда почувствовали границы, особенно с Украиной и дальше, стало больно. И сейчас для меня это - боль. Я вижу людей, я знаю, что там мои зрители. Я вижу, как они нас встречают, как хотят быть вместе. Не то, конечно, поколение, которое вырастает сейчас. Для меня это больно. Я старюсь, чтобы мы как можно дольше сохранили и пели вместе одни и те же песни, которые пели мы, которые пели наши отцы.

- Только ли в творчестве ваша жизнь? Не звала ли душа на какое-то другое поприще: в литературу, живопись, бизнес?

- А.Я.: В принципе – нет. Мы работаем над этим. Это достаточно большой фронт работы. Мы хозрасчетники. Мы сами себе зарабатываем, сами себя обеспечиваем, сами себя «держим на плаву». А здесь очень много работы. Может быть, у Алеси есть какие-то пожелания. Она сейчас проводит большой тур вместе со своей страной. Она все депутатом хочет быть у нас.

- Алеся, избирайтесь от нашего округа. Проголосуем, обещаю 100-процентные голоса.

- Алеся (смеется): Да?! Спасибо большое.

- Согласно теории композитора Ханка, эстрада живет волнообразно. Условно, в 20 лет исполнитель становится популярным, в 30 лет – забвение, потом ностальгический период, так как зритель возвращается к этим песням. Вы согласны с этим, или вы считаете, что популярность – это все-таки константа, просто ее нужно как-то поддерживать?

- А.Я.: В этом смысле мне больше нравится теория Лученка. Он говорит, что слава к нам приходит между делом и если дело стоит славы. В конечном счете, нужно работать. А волны мы создаем себе сами, когда гоним волны, когда у нас что-то не удается. Удобно так выстроить теорию. Хотя всегда нужно стремиться, движение должно быть поступательно вверх. Это моя точка зрения.

- В этом смысле вы не обращаете внимания на зрителей? Не идете у них на поводу? Публика такая капризная. Сегодня ей нравится диско, завтра – другое?

- А.Я.: Нет. Мы благодаря этому и держимся. Мы всегда остаемся самими собой. Мы работаем для верхней части человеческого туловища. А сердце, душа, мозги всегда приносят результат. И умных людей всегда больше, чем тех, кто опирается на потребности нижней части туловища.

- Алеся: Есть еще одна замечательная фраза, которую говорит мой отец, и нас приучил: «Нужно быть не модными, нужно быть современными». И руководствуясь этими правилами, мы продолжаем свою работу, и я в частности.

Нижайший вам поклон. Дай бог, чтобы песни ваши звучали звучно, чисто, без фальши и без неловких пауз. Всего вам доброго. У нас в гостях были хорошие друзья – «Сябры».




Похожие:

Сябры в благовещенске icon«сябры» в нью-йорке
После концерта, основатель и художественный руководитель ансамбля "Сябры", Народный артист Республики Беларусь Анатоль ярмоленко...
Сябры в благовещенске iconВалентин Бадьяров: Ярмоленко торопится отмечать юбилей «Сябров»
«Что ж вы сфальсифицировали историю «Сябров»? Почему не взяли интервью у Бадьярова? Чтоб вы знали: ансамбль «Сябры» создал Валентин...
Сябры в благовещенске iconСолист ансамбля «Сябры» Анатолий ярмоленко: «Артист работает на душу зрителя, а так называемые звезды на то, что ниже пояса»

Сябры в благовещенске iconИз нашей фонотеки
Надо заметить, что на протяжении своей истории, легендарные «Ся­бры» не прекращали своего творчества. Распадаться, как многие виа...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов