Н. Н. Носова Цель: привитие у читателей интереса к книге. Задачи: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся творчестве Н. Н. Носова. Закрепить полученные знания о произведениях писателя на урок icon

Н. Н. Носова Цель: привитие у читателей интереса к книге. Задачи: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся творчестве Н. Н. Носова. Закрепить полученные знания о произведениях писателя на урок



НазваниеН. Н. Носова Цель: привитие у читателей интереса к книге. Задачи: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся творчестве Н. Н. Носова. Закрепить полученные знания о произведениях писателя на урок
Н. Н. Носова Цель: привитие у читателей интереса к книге.<> <>
Дата конвертации14.11.2012
Размер27.91 Kb.
ТипУрок


«Веселый талант»

к 100 – летию со дня рождения Н. Н. Носова


Цель: привитие у читателей интереса к книге.

Задачи:

1. В игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся творчестве Н. Н. Носова.

2. Закрепить полученные знания о произведениях писателя на уроках литературного чтения, развивать умение работать в группе.


Ход праздника


Библиотекарь: Здравствуйте, ребята. Сегодня наш праздник посвящен 100 –летию со дня рождения Н. Н. Носова. Умение писать «смешно» - дар довольно редкий. Николай Николаевич Носов щедро наделён этим даром. «Весёлый талант», говорят о нём взрослые, а дети от души смеются, читая о похождениях Незнайки, о мальчишках-фантазёрах, о Бобике, который пришёл в гости к Барбосу.

Произведения Носова не просто смешат. Радуя и веселя, они заставляют о многом задуматься. И в маленьких рассказах, и в повестях, и в сказках читатель постигает такие нравственные понятия, как честность, долг, дружба, совесть.


Ребята, назовите произведения Н. Носова, которые вы читали. (Ответы детей) («Фантазеры», «Живая шляпа», «Замазка», «Саша», «Огурцы», «Карасик», «Затейники», «Бабушка Дина», «Три охотника», «Винтик, Шпунтик и пылесос», «Бобик в гостях у Барбоса», «Мишкина каша», «Дружок», «Телефон», «Тук-тук-тук», «Приключения Незнайки и его друзей» и др.)

А теперь проверим, внимательно ли вы читали произведения.


I. Вопросы по произведениям


1. Кто из героев Н Носова варил кашу? (Мишка)

2. Кто пришёл к Барбосу в гости? (Бобик)

3. Кто оказался «живой шляпой»? (Котёнок Васька)

4. Какое название детской игры является названием книги Н.Носова? (Прятки)

5.Кто испугался волка под столом? Назови имя героя и рассказ. (Валя «Затейники»)

  1. Чем швырял Володя в шляпу в рассказе «Живая шляпа»? (картофель)

7. Кто уронил в колодец чайник и ведро, назови рассказ и имя героя. (Мишка «Мишкина каша»)

8. Как называется рассказ, в котором Мишутка и Стасик сочиняли небылицы. («Фантазеры»)

9. Что нарвали на колхозном огороде мальчики? (Огурцы)

10. Как звали мальчика в рассказе « Заплатка»? (Бобка)

11. Что мастерили Винтик и Шпунтик? (Пылесос)

12. Как называется рассказ, где мальчики из телефона сделали звонок? («Телефон»)

  1. В какой сказке Н. Носов рассказал нам о веселых маленьких человечках? («Приключения Незнайки и его друзей»).

14. Как называется город, где жили весёлые маленькие человечки? (Цветочный)

15. Кто был главным героем в этом городе? (Незнайка)

16.
Как звали механиков из Цветочного города? (Винтик и Шпунтик)


^ II конкурс «Объяснялки»

Библиотекарь: Ребята, я буду говорить пословицы, а вы должны соотнести их к рассказам Н. Носова.

У страха глаза велики. «На горке»

Берись дружно, не будет грузно. «Затейники»

«Живая шляпа»

Сам кашу заварил, сам и расхлебывай. «Заплатка»

Семь раз отмерь, один отрежь. «Мишкина каша»


Молодцы, ребята, вы правильно справились с заданием.


^ III конкурс «Театральные подмостки»

Библиотекарь: Ребята, пока участники готовятся к сценке, ответьте на вопрос: «Про кого сочинил знаменитый Цветик песенку?

^ Дети: Про кузнечика.

Библиотекарь: Давайте все вместе ее споем. (Зачитать отрывок из книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» с. 148)


^ Дети показывают сценки по рассказам Н. Носова.


Чем запомнились произведения Н. Носова? Какие у него рассказы? (веселые, смешные, поучительные, забавные, интересные).

Ребята, кто еще не успел прочитать книги Н. Носова я приглашаю вас в библиотеку, где вы можете взять эти книги домой. (Обратить внимание на выставку книг).

Ребята, посмотрите какая у нас замечательная выставка рисунков, поделок. На них сюжеты и герои произведений Н. Носова. Также здесь есть кроссворды. Вы можете потом подойти и познакомиться с ними поближе.

Подведение итогов.

Награждение победителей.




Похожие:

Н. Н. Носова Цель: привитие у читателей интереса к книге. Задачи: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся творчестве Н. Н. Носова. Закрепить полученные знания о произведениях писателя на урок iconУрок-игра. «Путешествие в Древнюю Грецию» Цель урока: Образовательные : систематизировать, обобщить, закрепить знания учащихся по истории Древней Греции
Образовательные: систематизировать, обобщить, закрепить знания учащихся по истории Древней Греции
Н. Н. Носова Цель: привитие у читателей интереса к книге. Задачи: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся творчестве Н. Н. Носова. Закрепить полученные знания о произведениях писателя на урок iconУрок по теме «Генетика и селекция» для учащихся 11 класса
Цели урока: обобщить, систематизировать и закрепить знания учащихся по теме «Генетика и селекция»; осуществить коллективный способ...
Н. Н. Носова Цель: привитие у читателей интереса к книге. Задачи: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся творчестве Н. Н. Носова. Закрепить полученные знания о произведениях писателя на урок iconУрок-игра «путешествие по стране русский зык» цель: расширить и систематизировать знания учащихся в соответствии с изученным материалом
Задачи: Расширить знания учащихся в области лексикологии, фонетики, синтаксиса
Н. Н. Носова Цель: привитие у читателей интереса к книге. Задачи: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся творчестве Н. Н. Носова. Закрепить полученные знания о произведениях писателя на урок iconПрохладненский район кбр интегрированный урок алгебры и геометрии в 9 классе
Цель: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, полученные при изучении данной темы
Н. Н. Носова Цель: привитие у читателей интереса к книге. Задачи: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся творчестве Н. Н. Носова. Закрепить полученные знания о произведениях писателя на урок iconУрок-игра в 7-м классе по творчеству А. С. Пушкина Цель : повторить и систематизировать знания учащихся о жизни и творчестве поэта
Задачи. Образовательные: повторить материал, связанный с изучением творчества А. С. Пушкина
Н. Н. Носова Цель: привитие у читателей интереса к книге. Задачи: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся творчестве Н. Н. Носова. Закрепить полученные знания о произведениях писателя на урок iconЦели урока : Обобщить и закрепить знания учащихся по теме : «Почва в жизни растений». Развивать внимание, активность, умение работать в группах. Задачи урока
Углубить и обобщить знания учащихся о составе почвы, ее значении в жизни растений
Н. Н. Носова Цель: привитие у читателей интереса к книге. Задачи: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся творчестве Н. Н. Носова. Закрепить полученные знания о произведениях писателя на урок iconУрок в форме «ярмарки знаний»
Цели урока: обобщить знания о ранее изученных отделах растений нестандартным методом, познакомить с классификацией мхов, изучить...
Н. Н. Носова Цель: привитие у читателей интереса к книге. Задачи: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся творчестве Н. Н. Носова. Закрепить полученные знания о произведениях писателя на урок iconУрок по русскому языку в 5 классе тема: "Предложения с прямой речью. Диалог"
Цель урока: обобщить полученные знания по теме; закрепить работу по этике ведения диалога; продолжить отработку навыков внимания,...
Н. Н. Носова Цель: привитие у читателей интереса к книге. Задачи: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся творчестве Н. Н. Носова. Закрепить полученные знания о произведениях писателя на урок iconТема урока
Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся о построении сечений,, закрепить алгоритм построения сечения, навыки...
Н. Н. Носова Цель: привитие у читателей интереса к книге. Задачи: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся творчестве Н. Н. Носова. Закрепить полученные знания о произведениях писателя на урок iconУрок упражнение по теме «Соединения химических элементов»
Цели: обобщить и систематизировать полученные знания о соединениях химических элементов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов