Сценарий полнометражного фильма icon

Сценарий полнометражного фильма



НазваниеСценарий полнометражного фильма
страница1/4
Дата конвертации17.11.2012
Размер1.26 Mb.
ТипСценарий
  1   2   3   4


Геннадий Абрамов


ИСКУШЕНИЕ


Сценарий полнометражного фильма


(мелодрама)


ТИТРЫ


Российская глубинка.


Тайга (с птичьего полета).

Зима.


Вырубка среди густого леса.


Корпуса и трубы когда-то мощного завода (стратегического назначения).


Поселок, отрезанный от крупных городов.

(Захолустье).


Широкая река - подо льдом (видны первые темные закраины).


Берег, на котором расположен поселок, лесист и крут.

Зимуют на берегу перевернутые вверх дном катера и лодки.


Панорама жилых кварталов.

Рассыпанные в беспорядке дома барачного типа, деревянные, одноэтажные,

на две семьи, с более чем скромными приусадебными участками.

Тропинки, ведущие в центр поселка.


Широкая главная улица (единственная). По обе стороны –

несколько пятиэтажных каменных домов сталинской архитектуры.

Здесь, на главной улице – поликлиника,

местная управа, магазины, кафе, бедная деревянная церковь, школа,

бывший Клуб, в котором показывают кино и проводятся молодежные дискотеки.


В закоулках, дворах одиноко высятся могучие сосны и кедры,

напоминая о том, что когда-то здесь шумела тайга.


^ ТИТРЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.


*


Воскресенье.


Дом на окраине.

Утро.


Интерьер.

Квартира.


В большой комнате перед зеркалом – Вера (16 лет).


МАРИЯ (дочери, с мягким укором). Что разгулялась тут, телешом-то? Ступай к себе в комнату форсить.

ВЕРА. Не-а.

МАРИЯ. Хоть накинь чего-нибудь, бесстыдница.

ВЕРА. Не-а.

МАРИЯ. Все утро голой скачешь.

ВЕРА. Сами виноваты.

МАРИЯ. Знала бы, не доставала.

ВЕРА. А вы не смотрите.

МАРИЯ. Дядю Захара бы постеснялась.

ВЕРА. Еще чего. Он свой.

СОКОВ (Марии). Слышала, мать? Свой я.

МАРИЯ (Захару). Она сейчас угодливая. Ласковая.

Воскресное утро, когда в школе уроков нет, у Веры всегда пустое какое-то, скучное. Мария, чтобы как-то порадовать дочь, немного ее развлечь, подарок ей перед завтраком вынула, купальник, как она его называла, двуштучный, белорозовый, яркий.

Они с Захаром еще к 8 Марта ей этот купальник купили. Но тогда Мария решила, что лучше подарят летом, когда Вера школу кончит.

И вот сегодня отчего-то не удержалась, достала и принесла.

МАРИЯ (Вере). Не можешь, чтоб люди на тебя не смотрели?

ВЕРА. Не могу.


МАРИЯ. Обязательно зрители нужны?

ВЕРА. Ага. И бурные аплодисменты.

МАРИЯ. Звезда та наша.

ВЕРА. Неугасимая.

МАРИЯ. Вся напоказ. Как девицы бессовестные в телевизоре.

ВЕРА. А что я, хуже, что ли? Представь себе, я тоже могу.

МАРИЯ. Бедра врозь?

ВЕРА. Ага. Как они - на сцене.

СОКОВ (примирительно). Не ворчи, Маш. Ну, чего ты, ей-богу? Молодежь нынче, видишь, какая.

ВЕРА. Какая?

СОКОВ. Отвязанная.

МАРИЯ. А раньше была привязанная, что ли?

СОКОВ. Так Максим говорит.

МАРИЯ. По-русски, значит, нахальная. (Виновато, Захару). Ты меня уж, Захарушка, прости. Думала, она в своей комнате примерку устроит.

СОКОВ. Пусть щеголяет. Хорошо же ей.

Надев купальник, Вера из своей комнаты вышла и теперь крутилась у зеркала, в большой комнате.

Щебетала, бурно радуясь подарку. То так повернется, то эдак. Ни за что не хотела снимать, так купальник понравился.

Мать целовала и на Захара благодарно смотрела.

СОКОВ (Марии). Вроде мал… Как ты считаешь?

МАРИЯ. Самый раз.

СОКОВ. Маш, она же растет. На вырост бы надо. Эти фитюльки через год лопнут на ней. Она их вообще не натянет.

МАРИЯ. Натянет. А если, не дай Бог, пухнуть начнет, посажу на диету.

СОКОВ. А мне кажется, короток, тесен.

МАРИЯ. Так теперь носят.

СОКОВ. Чтоб всё наружу?

МАРИЯ. А ты как хотел? Чтоб они в телогрейке по пляжу ходили? Надо же прелести свои показать.

СОКОВ. А чего их показывать? Всё и так видно.

МАРИЯ. Кому-то видно, а кому-то и этих лоскутков много покажется. А то ты не знаешь. Не все же мужики такие стеснительные, как ты у нас.

ВЕРА. Мам, он не стеснительный.

МАРИЯ. А какой же?

ВЕРА. Отсталый. Несовременный.

МАРИЯ. Слышал?

СОКОВ. Знаю… Вчерашний день.

МАРИЯ. Надо же, а я… Тупая… Зачем же я за тебя замуж вышла?

СОКОВ. С горя, Маш. От безвыходности.

МАРИЯ. Господь с тобой.

СОКОВ. Видишь, что дочь говорит? Не на той остановке сошел.

МАРИЯ. Глупости! Как это не на той? Как раз на той.

СОКОВ. Это ты так считаешь. А молодежь, я так понимаю, с тобой не согласна.

МАРИЯ. Пусть сначала ума наберется эта твоя молодежь.

СОКОВ. Не возражаю. Пусть.

Налюбовавшись собой, Вера халатик ситцевый сверху накинула, стянула его впереди руками, внапах, и вприпрыжку на кухню побежала.

ВЕРА. Ма! А завтракать будем?

МАРИЯ. Тебя только и ждем.


Интерьер.

Кухня.

Семейный завтрак.


ВЕРА. Видела, мам? Желтенький такой, отрезик, в горошек?

МАРИЯ. В нашем универмаге?

ВЕРА. Ага. Недавно привезли. Я позавчера заходила, его еще не было.

МАРИЯ. Думаешь, разберут?

ВЕРА. Конечно.

МАРИЯ. Ситчик?

ВЕРА. Шелк.

МАРИЯ. Платье такое хочешь?

ВЕРА. Кофту. Зачем мне платье? Мне брюки нужны. Платья сейчас никто не носит.

МАРИЯ. Мне кажется, чересчур ярко будет. Желтая, да еще в горошек. К джинсам твоим подойдет?

ВЕРА. И к синим, и к черным. К чему хочешь.

МАРИЯ. Сами сошьем?

ВЕРА. Можно тетю Паню попросить. Она недорого возьмет.

Разговаривая с матерью, Вера была необычайно весела и оживлена. Смеялась по поводу и без повода. Все еще рада была подарку.

А Захар боялся на падчерицу взглянуть.

Сидел, уткнувшись в тарелку, насупившись, и молчал.

Боком вилки яичницу резал, пухлые дрожащие глазки-желтки, подцепив, поднимал, осторожно ко рту подносил, слизывал, а когда губы хлебом промокал, как бы из-за куска косо и коротко на Веру взглядывал, и тотчас опять глаза в тарелку прятал.

Ему казалось, Мария не только с дочкой разговаривает, но и незаметно за ним наблюдает.

ВЕРА. Вот тут выточки. На груди. А пониже – сборки.

МАРИЯ. А воротник?

ВЕРА. Стоячий.

МАРИЯ. А лиф? Закрытый?

ВЕРА. Я думаю, на пуговичках. Когда жарко, можно и расстегнуть.

МАРИЯ (с мягким упреком). Любишь ты себя показывать.

ВЕРА. А чего прятать-то? Когда есть что показать. Молодая пока, не уродина. Я правильно говорю, дядя Захар?

СОКОВ (мрачно кивнув). Правильно.

Вот в такие минуты, когда Вера веселая и открытая, озорная, и такая безоглядная, что и мужика в нем не замечала, не раз уже Захар чувствовал, как ему неудобно и неуютно делается.

Как будто жгло его что-то внутри.

Пропащим и одиноким он себя в такие минуты чувствовал. Какую-то тяжесть сосущую внутри ощущал. Опаску.

Тревога томила грудь.

Накатывала внезапно какая-то тугая досада, странная непонятная вина, как будто он что-то худое совершил, предал кого-то, обидел или обворовал.

И тянула его тогда сразу куда-то уйти. Скрыться, спрятаться ото всех, побыть одному, пережить это чувство в себе, унять, переждать.


Интерьер.

Квартира.

Кухня.


СОКОВ. Спасибо, девоньки.

Допив чай, Захар поднялся из-за стола и грузным шагом направился в прихожую.

Мария, оставив Веру на кухне, не скрыв беспокойства, вышла его проводить.

МАРИЯ (ласково). Куда ты, Захарушка?

СОКОВ. Покурить выйду.

МАРИЯ. А что ж не дома? Если на кухне, мы с дочкой не против.

СОКОВ. Знаю.

МАРИЯ. Заболтали мы тебя?

СОКОВ. Да нет. Пройдусь немного.

Захар надел куртку. Мария подала ему кепку.

Лицо ее потемнело, а голос был по-прежнему ласков.

МАРИЯ. Что ж, сходи. Пройдись, Захарушка. Погуляй.

И Захар, уходя, понял, что все она про него знает. Видит, что с ним творится, и, молча, переживает.


Поселок.

Улицы.

Воскресное утро.


Знакомой тропинкой, петлявшей среди домов и оград, Захар вышел на главную улицу.

На припеках, под низким солнцем, пробивавшимся сквозь ветви деревьев, из сероватых отвалов сочились смирные ручейки.

Поселок принарядился.

Многие теперь семьями гулять вышли. Коляски перед собой толкали, детей постарше за руку вели.

Ходили взад-вперед от ДК к киоску «Союзпечати» - здесь и магазины, и кафе, и лотки с мороженым, и кино, здесь и остановка, автобус с левого берега приходит.

Асфальт на тротуарах открылся почти везде догола, не так сыро гулять.

К реке, конечно, не подойти, всюду вода под обманчивым снегом стоит.

Тропки в рощу, как вчера днем по теплу оттоптали, так с отпечатками сапог, ботинок и туфель и схватились за ночь. Наросшие гребешки торчат, хрупким свежим ледком ямка затянутая; если пробираться к реке, того и гляди, ноги свихнешь или ухнешься, где подтаяло.

Свежо, но не холодно.

Беззаботно ему было, Захару, хотя и бежал от соблазна.

Он закурил, кепку на затылок сдвинул, постоял в задумчивости.

Доминошники в ближнем дворе втроем сонно двигали фишки.


Проем между домами.

Двор.

Деревянный стол со скамейками.

Мужики в телогрейках и шапках-ушанках.


МУЖИК (помахивая рукой, приглашая). Захар Петрович! Зайди!

СОКОВ. Потом.

МУЖИК. Составь компанию. Васька Жуков вчера обещал, и куда-то пропал. Четвертый нужен.

СОКОВ. Придет ваш Васька. Сейчас умоется, и придет.

МУЖИК. Да уж час ждем.

СОКОВ. Явится.


Улица.

Прохожие.

Тротуар.

Прогулочным шагом Захар пошел, как все, в потоке, к ДК.

Здоровался, кивал знакомым, идущим навстречу.

Матвей Евсюков из четвертого цеха ухмыльнулся и ехидно спросил:

МАТВЕЙ. Чего один-то, Захар Петрович?

СОКОВ. Да одному с утра как-то сподручнее.

МАТВЕЙ. Твои-то где? Зазнобы?

СОКОВ. Слякоть кругом. Дома сидят, губы красят.

И прошел.

СОКОВ (сам с собой, закадровый голос). И этот, зараза. Укусить бы... Вот ведь что время с людьми делает… И этот злее стал. А какой добряк был.

Многие хотели остановиться возле него, о чем-нибудь поговорить, чтобы время убить или скуку прогнать, но Захар нарочно сухо так отвечал, чтобы повода не давать. Чтобы поздоровались, и отстали.

В киоске газетку купил, и повернул обратно.

МАТВЕЙ. Стихи сочиняешь, а, Захар Петрович?

СОКОВ. Поэму.

МАТВЕЙ. Законной своей?.. Или Верочке?

СОКОВ. Степаниде.

Евсюков на всю улицу захохотал.

МАТВЕЙ. О-хо-хо!

СОКОВ (сам с собой, закадровый голос). Или на другую сторону перейти?

От скучной ходьбы, хоть и сыт был, а вроде опять есть захотелось.

СОКОВ. Пивка, что ли, выпить?

МАТВЕЙ. Это дело.


Переулок.

Угол дома.

Магазин.


У дверей магазина стояла Степанида с четырехлетним сынишкой.

СОКОВ (сам с собой, закадровый голос). Легка на помине.

Степанида была женщина лет сорока пяти - когда-то знатная работница, из седьмого цеха - а теперь спившаяся, опустившаяся, отовсюду выгнанная. Ходила она теперь в лохмотьях, частенько с синяками во все лицо, таскала за собой всюду парнишку и побиралась.

СОКОВ. Здорово, Стеша. Как жизнь молодая?

СТЕПАНИДА. Спасибо, помаленьку, Захар Петрович.

СОКОВ. Подавальщицей к нам в цех пойдешь?

СТЕПАНИДА. А возьмете?

СОКОВ. С удовольствием.

СТЕПАНИДА. А зарплата у вас сейчас там, какая?

СОКОВ. Не жалуемся.

СТЕПАНИДА. Меньше, чем была?

СОКОВ. Да нет, не меньше. Но и не больше. Примерно такая же.

СТЕПАНИДА. Зачем зовешь тогда?

СОКОВ. Помочь хочу.

СТЕПАНИДА. У, помочь. Хочешь помочь – дай сынишке на пропитание.

Захар печально, с досадой на нее посмотрел, и вошел в магазин.


Интерьер.

Магазин.

Стандартный набор продуктов.

Очередь к кассе.


Мужики, толпившиеся с прихода, предложили Захару строить. И один раз, и другой, и третий - всем отказал.

ПЕРВЫЙ МУЖИК. Завязал, что ль, Захар Петрович?

СОКОВ. И не развязывал.

ВТОРОЙ МУЖИК. Отчего душу не потешить? А? Ради выходного.

СОКОВ. Без меня.

ПЕРВЫЙ МУЖИК. Гордый больно стал, Захар Петрович.

СОКОВ. Какой есть.

ВТОРОЙ МУЖИК. От народа отрываться нехорошо.

СОКОВ. По-твоему, я буду ближе к народу, если с утра стакан водяры хватану?

ПЕРВЫЙ МУЖИК (хохотнув). А как же? С народом-то? Ближе некуда. Не разлей водой.

СОКОВ (кассирше). А пиво - какое у вас?

КАССТРША. Да любое.

Захар взял три бутылки светлого, ярославского, и шоколадку «твикс».


Переулок.

У дверей магазина.


Степанида по-прежнему с сыном здесь же стояла, молча, руки не протягивая и милостыню не выпрашивая, надеясь, кто пожалеет, и так подаст.

Захар протянул мальчику шоколадку, а ей бутылку пива.

СОКОВ. От рабочего класса, Стеша. По старой памяти.

МАЛЬЧИК (взяв шоколадку). Спасибо.

СТЕПАНИДА (низко кланяясь). Дай тебе бог здоровья, Захар Петрович. Светлый ты человек. Помолимся за тебя.

СОКОВ. И все-таки, надумаешь, приходи. Найду местечко. Устрою.

СТЕПАНИДА. Да поздно уж, Захар Петрович. Ни на что я теперь не гожусь.

СОКОВ. Взяться за ум никогда не поздно. Сын у тебя, Стеша. Его же поднять надо.

СТЕПАНИДА. Куда он денется? Вырастет.

СОКОВ. Вырастет-то он, вырастет, да вот в кого.

СТЕПАНИДА. Я думаю, в Путина.

СОКОВ. Уверена?

СТЕПАНИДА. Как в себе.

Захар усмехнулся.

СОКОВ. Ну, стой тогда… Вариант подходящий.

СТЕПАНИДА. Еще бы… А ты – подавальщицей.

СОКОВ. Виноват… Как-то сразу не сообразил.

СТЕПАНИДА. Ничего. Мы на тебя не в обиде.

СОКОВ. Ладно, Стеша. Пойду я.

СТЕРАНИДА. Спасибо за подарок.

СОКОВ. Пусть мечты твои сбудутся.

СТЕПАНИДА. Постараемся.

СОКОВ (погладив мальчика по голове). Бывай, президент. Приятного аппетита.

СТЕПАНИДА. Счастья тебе и удачи, Захар Петрович.


Дворы.

Прилегающие улицы.


Соков бутылки по карманам рассовал и пошел место искать, где бы спокойно пристроиться и, не торопясь, пиво выпить.

За угол завернул, прошел один двор, другой – всюду люди толпятся, занято. Стоят кучками, курят, пьют, разговаривают или за столом в карты играют.

Одному побыть негде.

Решил он тогда пробираться на набережную, к реке, только там его не побеспокоят.

Свернул от главной улицы наискосок, и пошел по раскисшей тропе, по растоптанному слякотному снегу.

Брючины поднимал, чтоб не замочить, не обрызгаться. Выбирал, где посуше. Перепрыгивал лужи, и все время про бутылки помнил, локтями карманы придавливал.


Пустынная набережная.

Крутой берег.

Река.

Березы серые.

Даль над рекой.

Лодки перевернутые, ребра их, смоляные бока.


Тут по слякоти никто не гулял - разве какой-нибудь редкий прохожий по важному делу пройдет, из домов крайних.

Приметив лавочку в отдалении, пробираясь к ней, Захар долго и осторожно застойное озерко обходил, и все-таки дважды ухнулся, провалился, полные ботинки набрал.

СОКОВ. А, черт. Черпанул.

Добравшись до лавочки, перчаткой поверх прислона провел, самую грязь, что за зиму наросла, снял.

Шагнул, и уселся.

СОКОВ. Слава Создателю… Кажется, никого.

Съехавшую кепку на затылок сбил, плечи развел. Осмотрелся.

СОКОВ (сам с собой, закадровый голос). Скоро река гнет сбросить должна… Лед тонок, трескуч. Никто уж пешком не ходит… Закраины вон уж как истончились, заметно от берега отошли.

Он пиво из карманов достал, у ног по бокам поставил. Еще вдаль поглядел и по сторонам.

СОКОВ. Жалко, солнце скрылось… Только явился, на тебе… Не разберешь… То ли мгла на небе, то ли дым так сел.

Взял бутылку, что справа стояла, головкой наискось к ребру дольки деревянной прислона, где сам сидел, прижал и кулаком по шляпке сверху пристукнул.

Зазвякала пробка на скаку, и в щелку между выцветшими красными планками сиденья - нырь, хлюп в воду под лавкой.

Захар отпил из горлышка.

СОКОВ (сам с собой). Вкусное. Свежее… Хорошо, что догадался в магазин зайти… А Степанида-то, а?.. Президента растит… Шутница.

Допил бутылку, вторую открыл.

Эту пил нежадно, с отставом, продлевая удовольствие.

Покурил, вдаль глядя.


Видения.


Интерьер. Квартира.

Утренняя сцена.

Вера примеряет купальник.


СОКОВ (закадровый голос). Счастливая, огневая… Кожа тонкая, чистая… И те еще, следы блеклые… От купальника старого, где солнце ее прошлым летом не обожгло… Щеки румяные, сочные, коленки полные… Беда, как хороша.


Набережная.

Окрестности.

Дали.

Соков на лавочке. Пьет пиво.


Видения.


Утренняя сцена.

Смеющееся лицо Веры.


СОКОВ (сам с собой, закадровый голос). Не забыться бы, разум не потерять… Ноет. Тянет, сосет… Хоть бы дурнушкой выросла, а то ведь, как на грех, с каждым днем все краше и краше. Все опаснее… Скорей бы замуж выдать, с глаз сбыть. Подоспела. Вот школу кончит и - можно… Надо Марии намекнуть, чтоб жениха искала… Годков, правда, маловато, да ведь это как судить. Так-то она, телом, готова. И к материнству и прочему. Самостоятельная, рассудительная. Упорная – в мать. Детей сама подымет… Пока, правда, капризничает, ленится… Ну, это как судьба сложиться… Задвигается… Куда денешься.


Набережная.

Лавочка.

Даль над рекой.


Захар услышал хруст сбоку, плеск, как будто снег мнется, чавкающие шаги.

Посмотрел, а это Вера с Максимом. Кавалером своим.

СОКОВ (глухо, сам с собой). Нарочно не подгадаешь. Надо же… Сижу, прячусь. Думаю о ней, вспоминаю… А она тут как тут, сама явилась, не запылилась.

Вера кричала и издали весело руками махала.

ВЕРА. Дядя Захар! Это мы! Дядя Захар!

Они шли к Захару по снежной слякоти напрямик. Максим ей помогал, придерживал за руку.

В отличие от Захара, одеты ребята были по погоде - оба в резиновых сапогах, брюки внутрь, в голенища заправлены. Вера в пальто и шапочке вязаной, а он в куртке.

СОКОВ (сам с собой, взглянув на Максима). Хлюпик… А выбрал ладненькую… Уцепился.

ВЕРА. Не помешаем, дядя Захар?

СОКОВ. Там обойди, справа, Вер. Еще ухнешься. Тут, может, и по шейку будет.

ВЕРА. Не будет. Мы здесь каждый день ходим.

СОКОВ. Ну, если знаете.

Ребята подошли и, как и Захар, на сиденье с ногами влезли.

СОКОВ (Максиму). Осторожно, бутылку не сшиби.

МАКСИМ. Вижу.

СОКОВ. Дай от греха отодвину.

МАКСИМ. Привет, Захар Петрович.

СОКОВ. Здорово, ухажер.

МАКСИМ. Я смотрю, вы тут неплохо устроились.

СОКОВ. И, правда, хорошо. Тихо. Спокойно. И поглядеть есть на что.

МАКСИМ. Да я не о том.

СОКОВ. А о чем?

МАКСИМ. Пиво у вас.

Парень, не смущаясь, зависть свою показал, даже таким манером выпрашивал.

СОКОВ. Допей, если не побрезгаешь.

МАКСИМ. Да?.. А вы?

СОКОВ. Пей, пей. Вон пустая лежит. Я уже.

МАКСИМ. Честное слово… Что-то пивка захотелось.

СОКОВ. Я тебя понимаю.

Парень взял бутылку.

МАКСИМ. Спасибо, Захар Петрович. Для полного счастья как раз пивка не хватало. Верите?

СОКОВ. Как не поверить.

ВЕРА (жестко). Максим.

Она по-учительски строго покосилась на парня.

МАКСИМ. Да ладно, Вер. Тут капля.

ВЕРА. Капля не капля, а все равно. Ты же знаешь, я запах пива не выношу.

МАКСИМ. Конфеткой зажую. Сигарету выкурю. Не услышишь.

ВЕРА. Ты обещал.

МАКСИМ. Ну, Вер.

ВЕРА. Слово давал.

Она произнесла это с окрепшей угрозой, неуступчиво. И резко спрыгнула с лавочки в снег.
  1   2   3   4




Похожие:

Сценарий полнометражного фильма iconАркадий и Борис Стругацкие
Тарковского. Общеизвестно, что сценарий «Сталкера» написан братьями Стругацкими по мотивам их повести «Пикник на обочине». И столь...
Сценарий полнометражного фильма iconКомментарии к видеоклипу «Самый важный минерал на Земле» Данный видеоклип создан в рамках выполнения Контрольного задания 3 на курсах повышения квалификации «Мультимедиа в образовании»
Контрольного задания 3 на курсах повышения квалификации «Мультимедиа в образовании» в иито. При выполнении части 1 ( сценарий) автором...
Сценарий полнометражного фильма iconСценарий Учебного фильма «Весенняя обрезка в маточно- сортовом саду» Форма представления слайд-шоу. Аудитория Студенты специальности «Плодоовощеводство и виноградарство» Длительность 20…25 мин
Аудитория со студентами во время практических занятий и соответствующие титры 20 с
Сценарий полнометражного фильма iconЧто вырезали из фильма «Ленин в 1918 году»? Оригинальная версия фильма, снятого в 1939-м длится 2 часа 5 минут 12 секунд. После т н. «восстановления»
Оригинальная версия фильма, снятого в 1939-м длится 2 часа 5 минут 12 секунд. После т н. «восстановления» этот фильм оказался продолжительностью...
Сценарий полнометражного фильма iconДокументы
1. /Методичка (испр).doc
2. /СЦЕНАРИЙ СВАДЬБЫ.doc
Сценарий полнометражного фильма iconПрезентация фильма «Криминон в России»
Хороший подарок «Криминону» сделан людьми, заинтересованными в будущем страны: к десятилетнему юбилею работы программы был выпущен...
Сценарий полнометражного фильма iconСценарий Внеклассного мероприятия «Полет в космос» Демонстрируется эпизод фильма Гагарин Ведущий Вед 1 Ах, этот день двенадцатый апреля
А ведь каких-то 50 лет назад о космических полетах говорили как о фантастике. И вот 4 октября 1957 года началась новая эра – эра...
Сценарий полнометражного фильма iconДокументы
1. /Сценарии/Очаровашка_2008.doc
2. /Сценарии/Последний...

Сценарий полнометражного фильма iconСценарий по книге тв журналистика Кузнецова Сценарий литературная запись изобразительного и звукового решения будущего экранного сообщения
Сценарий – литературная запись изобразительного и звукового решения будущего экранного сообщения
Сценарий полнометражного фильма iconДокументы
1. /Сценарий выпускного вечера/пожелания классного руководителя выпускникам.doc
2....

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов