1. Представительская речь» от лица студента «Представительская речь» от лица преподавателя Вопросы icon

1. Представительская речь» от лица студента «Представительская речь» от лица преподавателя Вопросы



Название1. Представительская речь» от лица студента «Представительская речь» от лица преподавателя Вопросы
Дата конвертации13.11.2012
Размер19.06 Kb.
ТипДокументы

Содержание


1. Представительская речь» от лица студента


2. «Представительская речь» от лица преподавателя


3. Вопросы


4. Ответ на вопрос №1


5. Ответ на вопрос №2 


6. Мой вопрос


1. Представительская речь» от лица студента:


Здравствуйте, меня зовут Лена, мне приятно, что у меня появилась возможность познакомиться с новыми людьми и расширить круг общения в рамках учебного курса и вне его; надеюсь, что наше сотрудничество будет взаимным. Вы всегда можете рассчитывать на мою помощь и понимание. Успехов и хорошего настроения всем!


^ 2. «Представительская речь» от лица преподавателя:


Здравствуйте, меня зовут Елена Волянская, мы с вами начнем знакомиться с учебным курсом «.....». Надеюсь, что время, проведенное вами за изучением этой дисциплины будет интересным, насыщенным и полезным, а приобретенным знаниям вы найдете достойное применение. Ваше желание, терпение и настойчивость обязательно приведут вас к успеху!


3. Вопросы


1. Какие психологические и иные особенности будут отличать  тексты представлений студента студентам и преподавателя студентам?

2. Чем будут отличаться тексты представительских речей при очном приветствии и приветствии в Интернете для каждой роли?

3. Сами придумайте вопрос по тематике задания для педагогической тренировки.



^ 4. Ответ на вопрос №1:


Особенностями представления студента студентам являются: равные ролевые позиции, возможности неформального общения, объединяющая общая групповая роль «студент», более свободный языковой стиль представления, также различается система ожиданий от сокурсника и от преподавателя.

Представление преподавателя студентам является более формализованным по стилю, более структурированным, требует ясности, краткости и нацелено на прояснение ожиданий студентов от преподавателя.


^ 5. Ответ на вопрос №2:


При очном приветствии как студентов, так и преподавателя со студентами добавляются эмоции, невербальные средства общения и их взаимное восприятие и оценка, а также восприятие внешнего облика и контекста сообщения, тогда как в заочной форме приветствия акцент делается на суть информации. Заочное приветствие отличает невозможность моментальной коррекции при отсутствии обратной связи со стороны получателя информации.


6.
Мой вопрос:


Какие плюсы и минусы письменного и устного общения преподавателя со студентами?



Похожие:

1. Представительская речь» от лица студента «Представительская речь» от лица преподавателя Вопросы iconПредставительская речь от лица студента
Меня зовут Ирина Мурыгина. Я учусь на 1-м курсе Латвийской Профессиональной Магистратуры в Высшей школе Психологии в Риге. Сейчас...
1. Представительская речь» от лица студента «Представительская речь» от лица преподавателя Вопросы icon«Представительская речь» от лица студента
Рига. В данный момент я прохожу курс основ интернет-обучения по программе московского преподавателя А. А. Андреева. Хочу пожелать...
1. Представительская речь» от лица студента «Представительская речь» от лица преподавателя Вопросы iconПредставительская речь от лица студента
Здравствуйте, меня зовут Елена, мне приятно, что у меня появилась возможность научиться чему-то новому и расширить свой круг общения;...
1. Представительская речь» от лица студента «Представительская речь» от лица преподавателя Вопросы iconВнеклассное занятие по русскому языку в 4 классе «русскую речь беречь!» Моу сош №13 учитель нач классов Коробка С. А
Цель занятия: развивать у учащихся стремление следить за правильностью речи, учиться анализировать свою речь и речь товарищей с точки...
1. Представительская речь» от лица студента «Представительская речь» от лица преподавателя Вопросы iconЭкзаменационные вопросы (из методички первые 20 вопросов) по курсу «правовое регулирование внешнеэкономической деятельности» для слушателей мкф понятие юридического лица. Коммерческие и некоммерческие организации
Правоспособность и дееспособность граждан. Физические лица как субъекты предпринимательской деятельности
1. Представительская речь» от лица студента «Представительская речь» от лица преподавателя Вопросы iconУрок №58 «Особенности внд. Речь, сознание. Память, мышление»
Речь высшая функция цнс, важный механизм интеллектуальной деятельности, форма общения людей
1. Представительская речь» от лица студента «Представительская речь» от лица преподавателя Вопросы iconРечь и профессии Выполнила ученица 3 «б» класса Пашкевич Яна
Диктор работает на телевидении. Он рассказывает ежедневные новости, и поэтому ему нужна красивая и грамотная речь
1. Представительская речь» от лица студента «Представительская речь» от лица преподавателя Вопросы iconАктуальность проблемы речевого мышления. Речь
Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей...
1. Представительская речь» от лица студента «Представительская речь» от лица преподавателя Вопросы iconПрямая речь. 5 класс
Знать: определение понятия «прямая речь», «слова автора». Уметь: определять слова автора, прямую речь; составлять предложения с прямой...
1. Представительская речь» от лица студента «Представительская речь» от лица преподавателя Вопросы iconПрограмма Л. В. Занкова Учитель Ольшанская И. В. Тема: «Внутренний мир главного героя рассказа А. П. Чехова «Ванька»
Сопоставлять авторскую речь и речь героя, их взаимодействие в системе чеховского изображения жизни
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы