|
Согласовано Утверждаю Председатель управляющего совета Директор школы __________С.Г.Козлова _________О.А.Борзова 20.08.2011г. 20.08.2011г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лобановская основная общеобразовательная школа ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ 20010-2011 учебный год Московская область Домодедовский городской округ Содержание:
Дата открытия школы - ноябрь 1959 года. Полное наименование – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лобановская основная общеобразовательная школа. Тип – общеобразовательное учреждение. Вид – основная общеобразовательная школа. Статус учреждения – самостоятельное юридическое лицо. Адрес школы: 162060, Московская область, г. Домодедово, село Лобаново, дом 1 б. Телефон: 8(496)-797-80-12. E-mail: lboos@mail.ru Сайт: http://lboosh.narod.ru Учредитель: Администрация городского округа Домодедово. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: РО № 008216 от 18 октября 2010 года, регистрационный № 65181, срок действия по 18.10.2015г. Свидетельство о государственной аккредитации: АА 149510 от 14 мая 2009г., регистрационный № 3410. Школа представляет собой двухэтажное кирпичное здание, расположена в селе Лобаново (50 км от г. Москвы и в 20 км. от г. Домодедово). Учреждение имеет централизованное отопление, люминесцентное освещение, водоснабжение, канализацию, оборудованные кабинеты, спортивный зал, стадион, библиотеку. Школа состоит из двух ступеней: начальной (1-4 классы), основной (5-9 классы). В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 56 человек. Контингент формируется не только из детей, проживающих в селе Лобаново, но и из близлежащих сёл. Школа – единственный социокультурный центр на селе, поэтому все школьные праздники охотно посещаются не только родителями детей, но и жителями села. 2.Образовательная политика. В работе с учащимися школа руководствуется: - Законом РФ «Об образовании»; - типовым положением об общеобразовательном учреждении; - Уставом школы; - методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Московской области и муниципального управления образования; - внутренними приказами, локальными актами в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение основного общего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возрастных особенностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Школа была открыта в 1959 году, в настоящее время имеет статус муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы. В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-ти дневной недели, 5дневная неделя у учащихся начальных классов. Количество учащихся на конец учебного года - 56 человек. Учебный план школы В 2010-2011 учебном году содержание учебного процесса МОУ Лобановской основной общеобразовательной школы определили как равноправные два пакета документов. Учебный план 4 класса начальной школы содержал традиционное распределение учебных часов по всем образовательным областям (БУП- 1998г.). Учебный план 1-3 классов начальной школы и в 5-9 классов основной школы включил в себя все учебные предметы федерального компонента государственного стандарта общего образования в соответствии с образованием (БУП - 2004г.). Объем каждого плана, кроме плана 1-ого, составил 34 учебных недель при 6-ти дневной учебной недели 5-9 классы и 5-ти дневной учебной недели 2-4 классы и продолжительностью урока 45 минут. В 1-ом классе в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами продолжительность учебного года составляет 33 недели, продолжительность урока 35 минут. Основные направления содержания образования: 1 ступень - обучение по программе четырёхлетней начальной школы. 2 ступень - разностороннее базовое образование по программам с использованием здоровьесберегающих технологий. Внесённые дополнения и изменения этого года были вызваны стремлением сохранить и укрепить здоровье учащихся, отразить новые требования законодательства к общеобразовательной подготовке выпускников. Стандарты и программы имеются по всем предметам общеобразовательного цикла, тематическое планирование преподавателей соответствует всем требованиям. В полном объеме выполнен учебный план по всем предметам, не смотря на то, что были и больничные листы. Осуществлялась полная замена пропущенных уроков. Выводы: педагогический коллектив полностью выполнил программы по всем предметам. ^ Практическая часть по отчетам каждого учителя выполнена полностью. В начале учебного года согласно ТП по предметам составлялся график проведения контрольных, лабораторных и практических работ. В течение года преподаватели по окончании четверти делали отчеты по выполнению программ, внося предложения и выводы, необходимые корректировки. Деятельность школы, направленная на получение бесплатного основного образования Статистика
![]() ![]() ![]() 100% учащихся прошли курс обучения за соответствующий класс. Крайне важной является деятельность школы по вооружению базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Уровень знаний учащихся начальной и основной ступеней стабилен по сравнению с предыдущим годом. Работа с одарёнными детьми ведётся, но на недостаточном уровне, стоит отметить работу учителя физической культуры Ушакова А.Н. подготовившего призёра муниципального тура олимпиады по физкультуре ученика 8 класса Яблокова Александра (2 место). На олимпиадах по математике, литературе, русскому языку, немецкому языку учащиеся показали низкие результаты. Из-за низкого уровня знаний дети не участвовали в олимпиадах по химии, истории. Это говорит о том, что необходимо усилить работу с одаренными детьми. Комплектование 1 класса. Комплектование осуществлялось в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Уставом учреждения. В 1 класс было зачислено 3 человека. Это дети 7-летнего возраста села Лобаново. Как видно п.2.8.1. «Санитарных правил» выполнен. Результаты исследования готовности детей к школьному обучению таковы: средний уровень-75%, низкий уровень – 25%. Адаптация первоклассников прошла успешно. Обучающие имеют необходимую внутреннюю побудительную силу (мотивацию учения, удовлетворённость данным процессом). Промежуточная аттестация учащихся Анализ промежуточной аттестации в 2010-2011 учебном году
|