Протокол №30 Общего собрания трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы icon

Протокол №30 Общего собрания трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы



НазваниеПротокол №30 Общего собрания трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы
Дата конвертации14.11.2012
Размер285.33 Kb.
ТипПротокол

Протокол № 30

Общего собрания трудового коллектива

Муниципального общеобразовательного учреждения

Ерышевской основной общеобразовательной школы

Павловского муниципального района Воронежской области


От «17» ноября 2009г.

Присутствовало: 12 членов трудового коллектива.


Слушали: Директора школы Данилову В.П. о необходимости внесения изменений в Устав Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы Павловского муниципального района Воронежской области.

Решили: В соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992г. №3266-1. 1.Внести в Устав Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы Павловского муниципального района Воронежской области следующие изменения:


1) Абзац 4 пункта 1.1. изложить в следующей редакции:

«Школа расположена: 396433 Россия, Воронежская область, Павловский район, село Ерышевка, площадь Кирова, дом 1».


2) Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

«Учредителем является администрация Павловского муниципального района Воронежской области в лице муниципального отдела по образованию, именуемым в дальнейшем Учредитель,

Юридический адрес Учредителя: 396422, Россия, Воронежская область, г. Павловск, ул. К. Маркса д.44».


^ 3) Пункт 1.7. изложить в следующей редакции:

«Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банка, счета в органах казначейства, печать с гербом Российской Федерации и печать с гербом муниципального района, штампы, бланки со своим наименованием, вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности».


^ 4) Пункт 1.13 изложить в следующей редакции:

«Право на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации».


^ 5) Пункт 1.
14 изложить в следующей редакции:


«Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным за МУЗ Павловским ЦРБ и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Школа предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского персонала».


^ 6) Пункт 1.15 изложить в следующей редакции:

«Организация питания по согласованию с Управляющим советам осуществляется Школой и Учредителем через деятельность школьной столовой. В Школе предусматривается помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи».


^ 7) Абзац 2 пункта 1.18. изложить в следующей редакции:

«Юридический адрес Школы: 396433 Россия, Воронежская область, Павловский район, село Ерышевка, площадь Кирова, дом 1».


8) Часть 2 озаглавить: «Основные цели и задачи».


9) Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

Основные цели общеобразовательного учреждения:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

- их адаптации к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни.

Основными задачами школы являются:

- осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства;

- обеспечение охраны здоровья;

- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.


^ 10) Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

Для реализации основных задач Школа имеет право:

- самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать основную

образовательную программу с учетом требований государственных образовательных стандартов;

- самостоятельно разрабатывать и утверждать личностно-ориентированный учебный

(на каждый класс, группы учащихся, отдельных учащихся) в соответствии с

Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ и региональным учебным планом, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания;

- выбирать учебные пособия и учебники в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в

образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях;

- выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

- разрабатывать авторские учебные программы;

- для формирования у учащихся повышенного общекультурного уровня образования в различных областях знаний школа использует социокультурные возможности

Воронежской области, информационный, научный и кадровый потенциал высших учебных заведений;

- оказывать дополнительные платные образовательные услуги за пределами основных образовательных программ;

- содействовать деятельности педагогических организаций (объединений) и методически

объединений;

- координировать деятельность общественных (в том числе детских и молодёжным

организаций (объединений), не запрещённых законом РФ;

- привлекать дополнительные финансовые источники, в том числе и валютные, средств

за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований

целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

-оказывать посреднические услуги, приобретать акции, облигации и иные ценные бумаг

и получать от них доход, вести предпринимательскую деятельность, разрешенную

законодательством РФ;

- участвовать своей собственностью в уставных фондах товариществ ( акционерным

обществ ) и других организаций,

- проводить благотворительные мероприятия в порядке, установленном

законодательством РФ,

- торговать покупными товарами, оборудованием;

- устанавливать прямые связи с зарубежными образовательными учреждениями,

организациями;

- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном

законодательством РФ;

- ведение приносящих доход иных внереализащ4онных операций, Непосредственно не

связанных с собственным производством;

- предоставлять учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и

расходовании финансовых и материальных средств


^ 11) Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:

« Для осуществления образовательного процесса Школа разрабатывает и утверждает годовой учебный план, расписание учебных занятий, годовой календарный учебный график, согласованный с органами местного самоуправления».


12) В пункте 3.5. дополнить абзацем:

Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и

обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.


13) Пункт 3.6. изложить в следующей редакции:

«Обучающиеся на ступенях начального и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах».


^ 14) Пункт 3.8. изложить в следующей редакции:

« Освоение основных образовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, организованной в соответствии с Положением об итоговой аттестации.

Выпускникам Школы после прохождения ими итоговой аттестации

выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении отдельных предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Лицам, не завершившим образование данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (триместровые) и годовые отметки «5», награждаются

похвальным листом «За отличные успехи в учении».


^ 15) Пункт 3.11. дополнить:

«Отметки обучающимся, за четверть (полугодие), выставляются на основе результатов письменных и устных ответов, а также с учетом их фактических знаний, умений и навыков».


16) Пункт 3.12. изложить в следующей редакции:

«В Школе устанавливается для 1-4 классов — пятидневная учебная неделя, шестидневная учебная неделя для 5-х -11-х классов.

Продолжительность урока:

- для 1 класса- 35-40 минут, для 2-9 классов- 40-45 минут;

-при двусменной работе школы на основании СанПиНа во П смене не могут обучаться учащиеся 1-х, 9-х классов;

-учащиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком.

Режим занятий и учебная нагрузка распределяется в соответствии с СанПиН.


^ 17) Пункт 3.16. дополнить абзацами:

«Общеобразовательному учреждению запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному общеобразовательными программами, учебным планом и уставом учреждения, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

Принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается».


^ 18)Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:

«В первый класс Школы принимаются дети по достижению ими возраста шесть лет и шесть месяцев на первое сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель вправе разрешить прием детей в школу для обучения в более раннем возрасте.

Учреждение на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.

Гражданам, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении».


^ 19) Пункт 4.7 дополнять абзацем:

«Обучающиеся в общеобразовательном учреждении имеют право участвовать во всероссийской и иных олимпиадах школьников. Положение о всероссийской олимпиаде школьников утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации».


^ 20) Пункт 4.10 дополнить абзацем в следующей редакции:

«Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшего пребывания обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Школа незамедлительно информирует об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения его родителей (законных представителей) и Управляющий совет».


^ 21) Пункт 4.13. изложить в следующей редакции:

«Педагогические работники принимаются в школу на работу в соответствии со статьями Трудового Кодекса РФ, Работодателем для всех категорий работников iIiколы, исключая директора, является Школа. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.

К педагогической деятельности в общеобразовательном учреждении не допускаются Лица, которым она Запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливаются законом.

Отношения работника и администрации общеобразовательного учреждения регулируются трудовым договорам (контрактом), условия которого не могут

противоречить трудовому законодательству Российской Федерации. Срок действия трудового договора (контракта) определяется работником и работодателем при его заключении. Выполнение работником учреждения других работ и обязанностей

оплачивается по дополнительному договору, За исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

При приеме обязательно предоставление документов:

- заявление о приеме на работу;

- паспорт (с указанием места жительства);

- диплом об образовании;

- трудовая книжка;

- страховое свидетельство ПФР;

- медицинская справка установленного образца.


^ 22) Пункт 4.16. изложить в следующей редакции:

«Педагогические работники имеют право:

- на участие в управлении Школы в порядке, определяемом уставом;

- на защиту профессиональной чести и достоинства;

- свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и

материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

- повышать квалификацию; с этой целью администрация создает условия,

необходимые для успешного обучения работников в высших профессиональных

образовательных учреждениях, а также в учреждениях системы переподготовки и

повышения квалификации;

- аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную

категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

- на сокращенную рабочую неделю (не более 36 часов); на удлиненный оплачиваемый

отпуск; на получение пенсии по выслуге лет, социальные гарантии и льготы,

установленные законодательством Российской Федерации;

- на длительный, сроком до 1 года, отпуск не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной

преподавательской работы. Порядок и условия предоставления отпуска определяются

учредителем и (или) уставом учреждения;

- на дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам

общеобразовательного учреждения;

- проведение дисциплинарного расследования нарушений норм профессионально

поведения или Устава Школы только по жалобе, поданной в письменном виде, копия

которой ему передана;

- работать в педагогическом совете;

- избирать и быть избранным в Управляющий Совет Школы;

- обсуждать и принимать «Правила внутреннего трудового распорядка»;

- обсуждать и принимать решения на общем собрании трудового коллектива;

- на сохранение гарантий, установленных трудовым законодательством и иными

содержащими нормы трудового права актами, работники, привлекаемые по решению

уполномоченных органов исполнительной власти к проведению единого

государственного экзамена в рабочее время и освобожденные от основной работы в

период проведения единого государственного экзамена».


^ 23) Дополнить часть 4 пунктом 4.19. и изложить в следующей редакции:

«Объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) учителям и другим педагогическим работникам устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в данном общеобразовательном учреждении.

Объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) больше или меньше нормы за ставку заработной платы устанавливается только с письменного согласия работника.

Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебному планам и программам, сокращения количества классов (групп).

Установленный в текущем учебном году объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) не может бытъ уменьшен по инициативе администрации следующий учебный год, за исключением случаев, указанных в абзаце 3 настоящего пункта.

При установлении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и другие педагогическим работникам, для которых данное общеобразовательное учрежден является местом основной работы, как правило, сохраняется ее объем и преемственность преподавания предметов в классах.

На педагогического работника общеобразовательного учреждения с его согласия приказом общеобразовательного учреждения могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе».


^ 24) Пункт 5.14. изложить в следующей редакции:

«Школа имеет право на разработку и принятие Устава, внесение изменений в Устав трудовым коллективом школы для внесения их на утверждение Учредителем, издание следующих локальных актов:

- коллективный договор;

- правила для учащихся;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- положение о творческой группе педагогов;

- положение о родительском комитете;

- положение об Общем собрании коллектива;

- положение о педагогическом совете;

- положение об Управляющем совете;

- положение о совещании при директоре;

- положение об учебных кабинетах;

- положение о методическом объединении;

- положение о проведении школьного тура предметных олимпиад;

- положение об элективных курсах;

- положение о посещение учебных занятий участниками образовательного процесса;

- положение о внутришкольном контроле;

- положение о конфликтной комиссии образовательного учреждения по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса;

- положение об организации дежурства;

- положение о методической работе в школе;

- положение о классном руководителе;

- положение о работе с персональными данными;

- положение о родительском собрании;

- положение о «мастер – классе» как форме профессионального обучения учителя;

- положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда;

- положение об оплате труда и стимулировании работников школы;

- положение о методическом дне учителей-предметников;

- положение о переводе учащихся в следующий класс;

- положение об итоговой аттестации обучающихся и выдаче аттестатов для дальнейшего обучения;

- должностные инструкции учителей-предметников;

- трудовой договор с работником;

- инструкции по правилам техники безопасности;

- приказы директора школы;

- договор Школы с Учредителем;

- договор Школы с родителями;

- положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.


^ 25) Пункт 6.7. изложить в следующей редакции:

Школа устанавливает структуру управления деятельностью образовательного учреждения и штатное расписание;

осуществляет подбор, прием на работу работников, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников

устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а так компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии иные поощрительные выплаты).


^ 26) Пункт 7.7. дополнить абзацем следующего содержания:

«Школа с согласия учредителя, на основании договора между Школой и медицинским учреждением имеет право предоставить медицинскому учреждению в пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания воспитанников, обучающихся и работников Школы и прохождения ими медицинского обследования. Между такими государственными некоммерческими организациями и (или) муниципальными некоммерческими организациями указанные отношения могут осуществляться на безвозмездной основе».


^ 27) Пункт 8.3 изложить в следующей редакции:

«Школа может быть ликвидирована в случаях и порядке, установленном законодательством РФ и с согласия схода жителей сельского поселения, обслуживаемого данным учреждением.

При ликвидации учреждения денежные средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования в соответствии с уставом общеобразовательного учреждении».


Утверждены: Приняты:


Приказом Муниципального Решением общего собрания

одела образования членов трудового коллектива

Администрации Павловского Муниципального общеобразовательного

Муниципального района учреждения Ерышевской основной

Воронежской области общеобразовательной школы

От «08» декабря 2009г. № 147§4 Павловского муниципального района

Руководитель Муниципального Воронежской области

одела образования Протокол №30 от «17» ноября 2009г.

Администрации Павловского Председатель общего собрания

Муниципального района членов трудового коллектива

Воронежской области

_______________ Серостанов С.П. _______________ Данилова В.П.


^ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К УСТАВУ

Муниципального общеобразовательного учреждения

Ерышевской основной общеобразовательной школы

Павловского муниципального района

Воронежской области


1) Абзац 4 пункта 1.1. изложить в следующей редакции:

«Школа расположена: 396433 Россия, Воронежская область, Павловский район, село Ерышевка, площадь Кирова, дом 1».


2) Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

«Учредителем является администрация Павловского муниципального района Воронежской области в лице муниципального отдела по образованию, именуемым в дальнейшем Учредитель,

Юридический адрес Учредителя: 396422, Россия, Воронежская область, г. Павловск, ул. К. Маркса д.44».


^ 3) Пункт 1.7. изложить в следующей редакции:

«Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банка, счета в органах казначейства, печать с гербом Российской Федерации и печать с гербом муниципального района, штампы, бланки со своим наименованием, вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности».


^ 4) Пункт 1.13 изложить в следующей редакции:

«Право на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации».


^ 5) Пункт 1.14 изложить в следующей редакции:

«Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным за МУЗ Павловским ЦРБ и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Школа предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского персонала».


^ 6) Пункт 1.15 изложить в следующей редакции:

«Организация питания по согласованию с Управляющим советам осуществляется Школой и Учредителем через деятельность школьной столовой. В Школе предусматривается помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи».


^ 7) Абзац 2 пункта 1.18. изложить в следующей редакции:

«Юридический адрес Школы: 396433 Россия, Воронежская область, Павловский район, село Ерышевка, площадь Кирова, дом 1».


8) Часть 2 озаглавить: «Основные цели и задачи».


9) Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

Основные цели общеобразовательного учреждения:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

- их адаптации к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни.

Основными задачами школы являются:

- осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства;

- обеспечение охраны здоровья;

- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.


^ 10) Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

Для реализации основных задач Школа имеет право:

- самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать основную

образовательную программу с учетом требований государственных образовательных стандартов;

- самостоятельно разрабатывать и утверждать личностно-ориентированный учебный

(на каждый класс, группы учащихся, отдельных учащихся) в соответствии с

Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ и региональным учебным планом, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания;

- выбирать учебные пособия и учебники в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в

образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях;

- выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

- разрабатывать авторские учебные программы;

- для формирования у учащихся повышенного общекультурного уровня образования в различных областях знаний школа использует социокультурные возможности

Воронежской области, информационный, научный и кадровый потенциал высших учебных заведений;

- оказывать дополнительные платные образовательные услуги за пределами основных образовательных программ;

- содействовать деятельности педагогических организаций (объединений) и методически

объединений;

- координировать деятельность общественных (в том числе детских и молодёжным

организаций (объединений), не запрещённых законом РФ;

- привлекать дополнительные финансовые источники, в том числе и валютные, средств

за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований

целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

-оказывать посреднические услуги, приобретать акции, облигации и иные ценные бумаг

и получать от них доход, вести предпринимательскую деятельность, разрешенную

законодательством РФ;

- участвовать своей собственностью в уставных фондах товариществ ( акционерным

обществ ) и других организаций,

- проводить благотворительные мероприятия в порядке, установленном

законодательством РФ,

- торговать покупными товарами, оборудованием;

- устанавливать прямые связи с зарубежными образовательными учреждениями,

организациями;

- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном

законодательством РФ;

- ведение приносящих доход иных внереализащ4онных операций, Непосредственно не

связанных с собственным производством;

- предоставлять учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и

расходовании финансовых и материальных средств


^ 11) Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:

« Для осуществления образовательного процесса Школа разрабатывает и утверждает годовой учебный план, расписание учебных занятий, годовой календарный учебный график, согласованный с органами местного самоуправления».


12) В пункте 3.5. дополнить абзацем:

Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и

обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.


13) Пункт 3.6. изложить в следующей редакции:

«Обучающиеся на ступенях начального и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах».


^ 14) Пункт 3.8. изложить в следующей редакции:

« Освоение основных образовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, организованной в соответствии с Положением об итоговой аттестации.

Выпускникам Школы после прохождения ими итоговой аттестации

выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении отдельных предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Лицам, не завершившим образование данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (триместровые) и годовые отметки «5», награждаются

похвальным листом «За отличные успехи в учении».


^ 15) Пункт 3.11. дополнить:

«Отметки обучающимся, за четверть (полугодие), выставляются на основе результатов письменных и устных ответов, а также с учетом их фактических знаний, умений и навыков».


16) Пункт 3.12. изложить в следующей редакции:

«В Школе устанавливается для 1-4 классов — пятидневная учебная неделя, шестидневная учебная неделя для 5-х -11-х классов.

Продолжительность урока:

- для 1 класса- 35-40 минут, для 5-9 классов- 40-45 минут;

-при двусменной работе школы на основании СанПиНа во П смене не могут обучаться учащиеся 1-х, 9-х классов;

-учащиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком.

Режим занятий и учебная нагрузка распределяется в соответствии с СанПиН.


^ 17) Пункт 3.16. дополнить абзацами:

«Общеобразовательному учреждению запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному общеобразовательными программами, учебным планом и уставом учреждения, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

Принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается».


^ 18)Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:

«В первый класс Школы принимаются дети по достижению ими возраста шесть лет и шесть месяцев на первое сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель вправе разрешить прием детей в школу для обучения в более раннем возрасте.

Учреждение на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.

Гражданам, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении».


^ 19) Пункт 4.7 дополнять абзацем:

«Обучающиеся в общеобразовательном учреждении имеют право участвовать во всероссийской и иных олимпиадах школьников. Положение о всероссийской олимпиаде школьников утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации».


^ 20) Пункт 4.10 дополнить абзацем в следующей редакции:

«Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшего пребывания обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Школа незамедлительно информирует об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения его родителей (законных представителей) и Управляющий совет».


^ 21) Пункт 4.13. изложить в следующей редакции:

«Педагогические работники принимаются в школу на работу в соответствии со статьями Трудового Кодекса РФ, Работодателем для всех категорий работников iIiколы, исключая директора, является Школа. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.

К педагогической деятельности в общеобразовательном учреждении не допускаются Лица, которым она Запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливаются законом.

Отношения работника и администрации общеобразовательного учреждения регулируются трудовым договорам (контрактом), условия которого не могут

противоречить трудовому законодательству Российской Федерации. Срок действия трудового договора (контракта) определяется работником и работодателем при его заключении. Выполнение работником учреждения других работ и обязанностей

оплачивается по дополнительному договору, За исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

При приеме обязательно предоставление документов:

- заявление о приеме на работу;

- паспорт (с указанием места жительства);

- диплом об образовании;

- трудовая книжка;

- страховое свидетельство ПФР;

- медицинская справка установленного образца.


^ 22) Пункт 4.16. изложить в следующей редакции:

«Педагогические работники имеют право:

- на участие в управлении Школы в порядке, определяемом уставом;

- на защиту профессиональной чести и достоинства;

- свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и

материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

- повышать квалификацию; с этой целью администрация создает условия,

необходимые для успешного обучения работников в высших профессиональных

образовательных учреждениях, а также в учреждениях системы переподготовки и

повышения квалификации;

- аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную

категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

- на сокращенную рабочую неделю (не более 36 часов); на удлиненный оплачиваемый

отпуск; на получение пенсии по выслуге лет, социальные гарантии и льготы,

установленные законодательством Российской Федерации;

- на длительный, сроком до 1 года, отпуск не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной

преподавательской работы. Порядок и условия предоставления отпуска определяются

учредителем и (или) уставом учреждения;

- на дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам

общеобразовательного учреждения;

- проведение дисциплинарного расследования нарушений норм профессионально

поведения или Устава Школы только по жалобе, поданной в письменном виде, копия

которой ему передана;

- работать в педагогическом совете;

- избирать и быть избранным в Управляющий Совет Школы;

- обсуждать и принимать «Правила внутреннего трудового распорядка»;

- обсуждать и принимать решения на общем собрании трудового коллектива;

- на сохранение гарантий, установленных трудовым законодательством и иными

содержащими нормы трудового права актами, работники, привлекаемые по решению

уполномоченных органов исполнительной власти к проведению единого

государственного экзамена в рабочее время и освобожденные от основной работы в

период проведения единого государственного экзамена».


^ 23) Дополнить часть 4 пунктом 4.19. и изложить в следующей редакции:

«Объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) учителям и другим педагогическим работникам устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в данном общеобразовательном учреждении.

Объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) больше или меньше нормы за ставку заработной платы устанавливается только с письменного согласия работника.

Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебному планам и программам, сокращения количества классов (групп).

Установленный в текущем учебном году объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) не может бытъ уменьшен по инициативе администрации следующий учебный год, за исключением случаев, указанных в абзаце 3 настоящего пункта.

При установлении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и другие педагогическим работникам, для которых данное общеобразовательное учрежден является местом основной работы, как правило, сохраняется ее объем и преемственность преподавания предметов в классах.

На педагогического работника общеобразовательного учреждения с его согласия приказом общеобразовательного учреждения могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе».


^ 24) Пункт 5.14. изложить в следующей редакции:

«Школа имеет право на разработку и принятие Устава, внесение изменений в Устав трудовым коллективом школы для внесения их на утверждение Учредителем, издание следующих локальных актов:

- коллективный договор;

- правила для учащихся;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- положение о творческой группе педагогов;

- положение о родительском комитете;

- положение об Общем собрании коллектива;

- положение о педагогическом совете;

- положение об Управляющем совете;

- положение о совещании при директоре;

- положение об учебных кабинетах;

- положение о методическом объединении;

- положение о проведении школьного тура предметных олимпиад;

- положение об элективных курсах;

- положение о посещение учебных занятий участниками образовательного процесса;

- положение о внутришкольном контроле;

- положение о конфликтной комиссии образовательного учреждения по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса;

- положение об организации дежурства;

- положение о методической работе в школе;

- положение о классном руководителе;

- положение о работе с персональными данными;

- положение о родительском собрании;

- положение о «мастер – классе» как форме профессионального обучения учителя;

- положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда;

- положение об оплате труда и стимулировании работников школы;

- положение о методическом дне учителей-предметников;

- положение о переводе учащихся в следующий класс;

- положение об итоговой аттестации обучающихся и выдаче аттестатов для дальнейшего обучения;

- должностные инструкции учителей-предметников;

- трудовой договор с работником;

- инструкции по правилам техники безопасности;

- приказы директора школы;

- договор Школы с Учредителем;

- договор Школы с родителями;

- положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.


^ 25) Пункт 6.7. изложить в следующей редакции:

Школа устанавливает структуру управления деятельностью образовательного учреждения и штатное расписание;

осуществляет подбор, прием на работу работников, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников

устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а так компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии иные поощрительные выплаты).


^ 26) Пункт 7.7. дополнить абзацем следующего содержания:

«Школа с согласия учредителя, на основании договора между Школой и медицинским учреждением имеет право предоставить медицинскому учреждению в пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания воспитанников, обучающихся и работников Школы и прохождения ими медицинского обследования. Между такими государственными некоммерческими организациями и (или) муниципальными некоммерческими организациями указанные отношения могут осуществляться на безвозмездной основе».


27) Пункт 8.3 изложить в следующей редакции:

«Школа может быть ликвидирована в случаях и порядке, установленном законодательством РФ и с согласия схода жителей сельского поселения, обслуживаемого данным учреждением.

При ликвидации учреждения денежные средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования в соответствии с уставом общеобразовательного учреждении».



Похожие:

Протокол №30 Общего собрания трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы iconПоложение о собрании трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы с. Новодубровка
Положение) в соответствии с уставом муниципального общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы с. Новодубровка...
Протокол №30 Общего собрания трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы iconПротокол №3 профсоюзного собрания членов трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Гранской основной общеобразовательной школы Павловского муниципального района
Отчёт председателя первичной профсоюзной организации моу гранской оош крикуновой И. И
Протокол №30 Общего собрания трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Васильевка Михайловского муниципального района
Общим собранием трудового коллектива муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы...
Протокол №30 Общего собрания трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы iconПротокол №1 собрания трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения Елань-Коленовской средней общеобразовательной школы №2 от 2 июня 2007 года Всего членов: 56 чел
Ознакомление работников школы с приказом отдела по образованию от 11 мая 2007 года №66 «О создании управляющих советов в образовательных...
Протокол №30 Общего собрания трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы iconСведения о структуре соискателя лицензии, укомплектованности штатов, предполагаемой численности обучающихся, воспитанников Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №21 Х. Первомайского
Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №21 Х. Первомайского
Протокол №30 Общего собрания трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы iconПриказ №101 от 09. 04. 2012 года р п. Кантемировка
Кантемировского муниципального района Воронежской области и на основании заседания общего собрания трудового коллектива Муниципального...
Протокол №30 Общего собрания трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы iconПоложение о методическом объединении педагогов муниципального общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы с. Новодубровка
Методические объединения педагогов (далее мо) муниципального общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы...
Протокол №30 Общего собрания трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы iconПротокол №1 Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р п. Мокроус
Родительского собрания Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р п. Мокроус
Протокол №30 Общего собрания трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы iconСогласовано: Начальник отдела по образованию, культуре, молодежной политике и спорту администрации Новохоперского муниципального района
На заседании трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения Елань-Коленовской средней общеобразовательной школы...
Протокол №30 Общего собрания трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы iconСогласовано: Начальник отдела по образованию, культуре, молодежной политике и спорту администрации Новохоперского муниципального района
На заседании трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения Елань-Коленовской средней общеобразовательной школы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов