Г. С. Насырова \" \" 200 5 г. \" \" 2005 г. Календарно-тематическое планирование icon

Г. С. Насырова " " 200 5 г. " " 2005 г. Календарно-тематическое планирование



НазваниеГ. С. Насырова " " 200 5 г. " " 2005 г. Календарно-тематическое планирование
Г.С.Насырова<> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <>___________________
Дата конвертации14.11.2012
Размер265.91 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1. /тематическое планирование 10 кл_физкульт_05.rtfГ. С. Насырова " " 200 5 г. " " 2005 г. Календарно-тематическое планирование

"Утверждаю"

"Согласовано"

директор школы Г.С.Насырова




___________________ 

_____________________

 

"_____"_______2005 г.

"_____"_______2005 г.



 


Календарно-тематическое планирование
уроков____
Физическая культура__
                    предмет

Классы:__10___

Учитель:___Каримов Фанзиль Фанилович

Количество часов:

Всего по __68__час.; в неделю:____2____час.

Плановых контрольных уроков__2___, зачетов___8___, тестов__4__ .

Планирование составлено на основе __обязательного минимума содержания образования по физической культуре                                                                               

Учебник Планирование уроков физ. культуры, оценка качества подготовки выпускников основной школы(Дрофа,2005г), брошюра – «обязательный минимум содержания основного общего образования», стандарт основного общего образования по физической культуре                                                        название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература_____ письмо Министерства образования РФ от 11.03.2004 г. №40-51 -3/40-08, Положение о спортивно-оздоровительных состязаниях школьников России «Президентские состязания», подвижные игры на уроке физической культуры (Власов С.Г.
методист ГМЦ по физической культуре)



                                                        


Тематическое планирование

по физической культуре в 9 – 11 классах

предмет класс

№ п/п

Вид программного материала (разделы)

Количество часов (уроков)




Класс




IX

X

XI

1

Базовая часть

56

56

56

1.1

Основы знаний о физической культуре

6

6

7

1.2

Подвижные игры

-

-

-

1.3

Спортивные игры

12

11

11

14

Гимнастика с элементами акробатики

7

7

7

1.5

Легкоатлетиче­ские упражнения

14

15

14

1.6

Лыжная подготовка

11

11

11

1.7

Плавание 2










1.8

Элементы единоборств

6

6

6

2

Вариативная часть

12

12

12

2.1

Связанный с региональными и национальными особенностями

6

6

6

2..2

По выбору учи­теля, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одно­го или нескольких видов спорта

6

6

6




Итого за год, всего часов

68

68

68



2 В школах, имеющих соответствующие условия, приступать к обучению плаванию можно с I класса. Время на прохождение этого материала (10-12 час при двухразовых, 16-18 час. при трехразовых занятиях в неделю) в равных пропорциях выделяется из дру­гих разделов, в том числе из вариативной части.


Календарно-тематическое планирование

по физической культуре 10 кл


Преподаватель: Ф.Ф. Каримов



  1. Программа основного общего образования

  2. Учебник Планирование уроков физ. культуры , оценка качества подготовки выпускников основной школы(Дрофа,2005г), брошюра – «обязательный минимум содержания основного общего образования»

  3. Количество часов по программе________68

  4. Количество часов регионального компонента__________6

  5. Формы контроля: зачеты_______4 тестирование___________4 контрольные работы _______2

другие формы(комбинированные уроки)_________3





Сроки проведения

Раздел

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Выполнение требований стандарта

Содержание методического обеспечения для изучения темы и урока







Знания и

умения




Базовая часть




I. Основы знаний о физической культуре







1.1.

Культурно-исторические основы.

2




История олимпийского движения, характеристика основных направления ФК










1.1.

Социально-психологические основы.

2




Организационные основы самостоятельных форм занятий ФК, Организация и проведение турпоходов. Оказание первой медпомощи.










1.1.

Естественные основы.

2




физические упражнения как способ чередования нагрузки и отдыха, Двигательный режим и его влияние на функц. состояние.







II. Спортивные игры. Волейбол







2.1

Упр без мяча:








стойка волейболиста, имитация нападающего удара










2.2

Упр с мячом:








подача нижняя прямая через сетку с лицевой стороны; подача верхняя прямая в разные зоны площадки соперника; передача в парах на месте и после перемещения, из зоны в зону; прием мяча снизу одной и двумя руками и от груди; прямой нападающий удар;










2.3

Тактические действия:








групповые - взаимодействие игроков передней линии в нападении; взаимодействие игроков задней линии при приеме мяча; индивидуальные; «одиночные блокирования.










2.4

Игра







Пионербол, волейбол по упрощенным правилам, волейбол по правилам







III. Гимнастика с элементами акробатики







1.4.

Кувырки:








кувырок вперед(назад) в группировке; кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом на 180 ; кувырок назад через плечо из стойки на лопатках в полушпагат ;










1.4.

Кувырки:







кувырок вперед в стойку на лопатках в полушпагат; кувырок вперед в стойку на лопатках, упор присев, кувырок назад в упор ноги врозь; длинные кувырки вперед с разбега; зачетные комбинации ;










1.4.

Стойки:








стойка на голове из положения «мост», опускание в упор стоя на правом (левом) колене,










1.4.

Опорные прыжки:








прыжок ноги врозь через гимнастический козел; прыжок боком с поворотом на 90;










1.4.

Прикладные упражнения:







преодоление препятствий – перелезание через гимн. козла и бревно (высота100-140); лазание по канату в два приема







IV. Легкоатлетиче­ские упражнения







1.5.

Старты:








высокий, с опорой на одну руку, низкий с последующим ускорением на 5-8м.












1.5.

Старты:








«кроссовый» на 2 км;










1.5.

Бег:








«спринтерский» -60м;










1.5.

Бег:








«эстафетный» на дистанцию 200м;











1.5.

Прыжки в длину:








способом «согнув ноги» и «прогнувшись» с разбега;.










1.5.

Прыжки в длину:








«тройной» прыжок с места и короткого разбега










1.5.

Прыжки в высоту:








способом «перешагивания» с разбега.










1.5.

Прикладные упражнения: приземления и сохранения равновесия








«туристическая» ходьба; прыжки через естественные препятствия,










1.5.

Прикладные упражнения:







запрыгивание (высота 50-60см) с грузом на плечах с короткого разбега (3-5 шагов);










1.5.

Прикладные упражнения:







подъемы и спуски шагом и бегом с грузом на плечах.










1.5.

Прикладные упражнения:







спрыгивания (высота 100-150см) с грузом(весом 3кг) на плечах на точность







V. Лыжная подготовка







1.6

Повороты:







махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад, «упором»;










1.6

Подъёмы:







«полуелочка», «елочка», «лесенка».










1.6

Спуски:







по прямой и наискось в основной стойке.










1.6

Торможение:







«плугом», «упором».










1.6

Передвижение на лыжах:







попеременный двухшажный ход; одновременный бесшажный ход; одновременный двухшажныйход.










1.6

Преодоление препятствий:







произвольным способом, способом перешагивания.










1.6

Преодоление крутых подъемов:







бегом на лыжах (техника произвольная).










1.6

Преодоление крутых спусков:







в низкой стойке.













Прикладные упражнения:







передвижения с грузом на плечах (рюкзак); по пересеченной местности; передвижение в парах; передвижение бесшажным ходом на одной лыже.







VI. Элементы единоборств







1.8.

Развитие гибкости:,








наклоны туловища вперед, назад, в стороны с возрастающей амплитудой движения в положении стоя; наклоны в положении седа и седа ноги врозь на полу; упражнения на подвижность суставов типа «шпагат»










1.8.

Развитие гибкости:







упражнения с гимнастической палкой (укороченной скакалкой) на подвижность плечевого сустава (выкруты); «полушпагат», «складка», «мост»










1.8.

Развитие гибкости:







комплексы общеразвивающих упражнений с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных и коленных суставов, на подвижность позвоночника; комплексы «активных» и «пассивных» упражнений на гибкость;










1.8.

Развитие координации.







прохождение полосы препятствий, включающей быстрые кувырки (вперед, назад), кувырки по наклонной плоскости;










1.8.

Развитие координации:







преодоление препятствий: прыжком с опорой на руку, безопорным прыжком, быстрым лазаньем, вспомогательными отталкиваниями от боковой опоры; ударами ногой (правой, левой) о мишень, подвешенную на разной высоте; прохождение полос препятствий с использованием гимнастического материала.




Вариативная часть




VII. Связанный с региональными и национальными особенностями





Деревенская игра «дурт колак»
















Правила игры







Разучивание правил, разметка мелом площадки. Пробная игра.













Тактика игры







Индивидуальные действия: удерживания соперника на линии; групповые действия: вытягивание на основной линии.














Игра







Подбор команды, игра по упращенным правилам, игра по правилам







VIII. По выбору учи­теля, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одно­го или нескольких видов спорта




Баскетбол:













Действия без мяча:







прыжок вверх толчком одной ноги и приземлением на другую; передвижения приставными шагами правым и левым боком с чередованием скорости и направления движения; перевод с передвижения правым боком на передвижение левым боком; остановка прыжком после ускорения; остановка в шаге.













Ловля мяча








от пола ( с отскока и полуотскока) катающегося (стоя на месте и в движении), высоко летающего, с шагом.













Передача мяча:








Одной рукой от плеча, снизу (на месте, в движении), с шагом, в прыжке.













Ведение мяча







на месте и в движении (по прямой, по кругу, «змейкой»), с изменением направления и скорости передвижения, высотой отскока от пола.













Бросок мяча в корзину:







Двумя руками снизу (выполнение штрафного броска) и от груди в движении после двух шагов; одной ракой после ловли мяча (стоя на месте и в движении) и после ведения; одной и двумя руками в движении после двух шагов; одной или двумя руками в прыжке после ловли мяча; двумя руками в прыжке сверху с дальней дистанции с места.













Тактические действия







Индивидуальные действия в защите (перехват мяча; борьба за мяч, не попавший в корзину); командные действия в нападении («быстрое нападение»).













Игры







Мини-баскетбол баскетбол по упрощенным правилам, баскетбол по правилам.







№ п\п

Основная тема

Содержание

Дата пр-ия

примечание

I полугодие (34 часа)




Легкоатлетиче­ские упражнения (15 часов)







1

Старты:


высокий, с опорой на одну руку, низкий с последующим ускорением на 5-8м.







2,3

Старты:


«кроссовый» на 2 км;







4

Бег:


«спринтерский» -60м;







5,6

Бег:


«эстафетный» на дистанцию 200м;








7

Прыжки в длину:


способом «согнув ноги» и «прогнувшись» с разбега;.







8

Прыжки в длину:


«тройной» прыжок с места и короткого разбега







9,10

Прыжки в высоту:


способом «перешагивания» с разбега.







11,12

Прикладные упражнения:


приземления и сохранения равновесия, «туристическая» ходьба; прыжки через естественные препятствия,







13

Прикладные упражнения:

запрыгивание (высота 50-60см) с грузом на плечах с короткого разбега (3-5 шагов);







14

Прикладные упражнения:

подъемы и спуски шагом и бегом с грузом на плечах.







15

Прикладные упражнения:

спрыгивания (высота 100-150см) с грузом(весом 3кг) на плечах на точность










Спортивные игры. Волейбол (11 часов)







16

Упр без мяча:


стойка волейболиста, имитация нападающего удара







17-19

Упр с мячом:


подача нижняя прямая через сетку с лицевой стороны; подача верхняя прямая в разные зоны площадки соперника; передача в парах на месте и после перемещения, из зоны в зону; прием мяча снизу одной и двумя руками и от груди; прямой нападающий удар;







20-23

Тактические действия:


групповые - взаимодействие игроков передней линии в нападении; взаимодействие игроков задней линии при приеме мяча; индивидуальные; «одиночные блокирования.







24-26

Игра

Пионербол, волейбол по упрощенным правилам, волейбол по правилам










Основы знаний о физической культуре ( 6 часов)







27,28

Культурно-исторические основы.

Характеристика основных направления ФК, олимпийское движение в новой России







29,30

Социально-психологические основы.

Организационные основы самостоятельных форм занятий ФК, Организация и проведение турпоходов. Оказание первой медпомощи.







31,32

Естественные основы.

физические упражнения как способ чередования нагрузки и отдыха, Двигательный режим и частота сердечных сокращений.







33,34

Резерв










II полугодие(34 часа)




Гимнастика с элементами акробатики (7 часов)







1,2

Кувырки:


кувырок вперед(назад) в группировке; кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом на 180 ; кувырок назад через плечо из стойки на лопатках в полушпагат ;







3,4

Кувырки:

кувырок вперед в стойку на лопатках в полушпагат; кувырок вперед в стойку на лопатках, упор присев, кувырок назад в упор ноги врозь; длинные кувырки вперед с разбега; зачетные комбинации ;







5

Стойки:


стойка на голове из положения «мост», опускание в упор стоя на правом (левом) колене,







6

Опорные прыжки:


прыжок ноги врозь через гимнастический козел; прыжок боком с поворотом на 90;







7

Прикладные упражнения:

преодоление препятствий – перелезание через гимн. козла и бревно (высота100-140); лазание по канату в два приема










Лыжная подготовка(11 часов)







8

Повороты:

махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад, «упором»;







9

Подъёмы:

«полуелочка», «елочка», «лесенка».







10

Спуски:

по прямой и наискось в основной стойке.







11

Торможение:

«плугом», «упором».







12-14

Передвижение на лыжах:

попеременный двухшажный ход; одновременный бесшажный ход; одновременный двухшажныйход.







15

Преодоление препятствий:

произвольным способом, способом перешагивания.







16

Преодоление крутых подъемов:

бегом на лыжах (техника произвольная).







17

Преодоление крутых спусков:

в низкой стойке.







18

Прикладные упражнения:

передвижения с грузом на плечах (рюкзак); по пересеченной местности; передвижение в парах; передвижение бесшажным ходом на одной лыже.










Элементы единоборств ( 6часов)







19

Развитие гибкости:,


наклоны туловища вперед, назад, в стороны с возрастающей амплитудой движения в положении стоя; наклоны в положении седа и седа ноги врозь на полу; упражнения на подвижность суставов типа «шпагат»







21

Развитие гибкости:

упражнения с гимнастической палкой (укороченной скакалкой) на подвижность плечевого сустава (выкруты); «полушпагат», «складка», «мост»







22

Развитие гибкости:

комплексы общеразвивающих упражнений с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных и коленных суставов, на подвижность позвоночника; комплексы «активных» и «пассивных» упражнений на гибкость;







23


Развитие координации.

прохождение полосы препятствий, включающей быстрые кувырки (вперед, назад), кувырки по наклонной плоскости;







24

Развитие координации:

преодоление препятствий: прыжком с опорой на руку, безопорным прыжком, быстрым лазаньем, вспомогательными отталкиваниями от боковой опоры; ударами ногой (правой, левой) о мишень, подвешенную на разной высоте; прохождение полос препятствий с использованием гимнастического материала.










игра «дурт колак»(6часов)







26

Правила игры

Разучивание правил, разметка мелом площадки. Пробная игра.







27

Тактика игры

Индивидуальные действия: удерживания соперника на линии; групповые действия: вытягивание на основной линии.







28-31


Игра

Подбор команды, игра по упращенным правилам, игра по правилам










Баскетбол: ( 6 часов)







в ходе уро-ка

Действия без мяча:

прыжок вверх толчком одной ноги и приземлением на другую; передвижения приставными шагами правым и левым боком с чередованием скорости и направления движения; перевод с передвижения правым боком на передвижение левым боком; остановка прыжком после ускорения; остановка в шаге.







32


Ловля мяча

Передача мяча:


от пола ( с отскока и полуотскока) катающегося (стоя на месте и в движении), высоко летающего, с шагом.

Одной рукой от плеча, снизу (на месте, в движении), с шагом, в прыжке.













33

Ведение мяча

на месте и в движении (по прямой, по кругу, «змейкой»), с изменением направления и скорости передвижения, высотой отскока от пола.







34

Бросок мяча в корзину:

Двумя руками снизу (выполнение штрафного броска) и от груди в движении после двух шагов; одной ракой после ловли мяча (стоя на месте и в движении) и после ведения; одной и двумя руками в движении после двух шагов; одной или двумя руками в прыжке после ловли мяча; двумя руками в прыжке сверху с дальней дистанции с места.







35

Тактические действия

Игры

Индивидуальные действия в защите (перехват мяча; борьба за мяч, не попавший в корзину); командные действия в нападении («быстрое нападение»).

Мини-баскетбол баскетбол по упрощенным правилам, баскетбол по правилам.
















Итого за год

68 часов






Похожие:

Г. С. Насырова \" \" 200 5 г. \" \" 2005 г. Календарно-тематическое планирование iconКалендарно- тематическое планирование уроков биологии
Учебник: «Биология: Животные» 7 класс, по редакцией Никишова А. И., Шаровой И. Х. «Владос», 2005
Г. С. Насырова \" \" 200 5 г. \" \" 2005 г. Календарно-тематическое планирование iconКалендарно- тематическое планирование уроков биологии
Учебник: «Биология. Человек и его здоровье» 8 класс, авт. Любимова З. В., Маринова К. В.: «Владос», 2005
Г. С. Насырова \" \" 200 5 г. \" \" 2005 г. Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Дом без стен, учебник по литературе, 8 класс, в 2-х книгах. М.: Баласс, 2005
Г. С. Насырова \" \" 200 5 г. \" \" 2005 г. Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по курсу биологии 9 класс
Учебник: Мамонтов С. Г., Захаров В. Б., Сонин Н. И. Биология. Общие закономерности. 9кл.: М дрофа,2005. 287с
Г. С. Насырова \" \" 200 5 г. \" \" 2005 г. Календарно-тематическое планирование iconДокументы
1. /Тематическое и поурочное планирование по физике/Календарно-тематическое планирование для...
Г. С. Насырова \" \" 200 5 г. \" \" 2005 г. Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс

Г. С. Насырова \" \" 200 5 г. \" \" 2005 г. Календарно-тематическое планирование iconКалендарно- тематическое планирование уроков биологии в
Планирование согласовано на основе базовой программы по биологии в основной школе
Г. С. Насырова \" \" 200 5 г. \" \" 2005 г. Календарно-тематическое планирование iconКалендарно- тематическое планирование уроков биологии
Планирование согласовано на основе базовой программы по биологии в основной школе
Г. С. Насырова \" \" 200 5 г. \" \" 2005 г. Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе

Г. С. Насырова \" \" 200 5 г. \" \" 2005 г. Календарно-тематическое планирование iconТематическое планирование на 2011-2012 уч год Пояснительная записка Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 класс
Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов
Г. С. Насырова \" \" 200 5 г. \" \" 2005 г. Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс
Повторение: "Знакомство", "Семья", "Профессии", "Игрушки", "Спорт", "Игры" (15 часов)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов