Общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 15 п. 3 Закона РФ «Об образовании» icon

Общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 15 п. 3 Закона РФ «Об образовании»



НазваниеОбщие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 15 п. 3 Закона РФ «Об образовании»
Дата конвертации16.11.2012
Размер48.31 Kb.
ТипЗакон

  1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 15 п.3 Закона РФ «Об образовании», Уставом Учреждения и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации обучающихся Учреждения, их перевод по итогам года.

    1. Положение о промежуточной аттестации обучающихся утверждается Советом Учреждения.

    2. Целью аттестации является:

а) обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства;

б) установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий обучающихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

в) соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;

г) контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

1.4. Главными составляющими системы оценивания обучающихся являются контроль результатов обучения (текущий и тематический) и промежуточная аттестация (итоговые результаты за четверть (полугодие), год).

1.5. В 1-ом классе используется качественная оценка, со второго класса вводится количественная оценка успеваемости при изучении учебных программ: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно). Эта система оценок используется во всех классах и выставляется за четверть во 2-9 классах, полугодие в 10-11 классах, за год во всех классах. Оценки по одночасовым курсам в 5-9 классах выставляются за полугодие. В конце года выставляется итоговая оценка.

1.6. Четвертные (полугодовые) годовые оценки выставляются за один день до начала каникул. Классные руководители итоги аттестации и решение Педагогического совета о переводе обучающегося обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей).

1.7. В случае несогласия обучающихся и их родителей с выставленной годовой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей (законных представителей) решением Педагогического совета создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.

  1. Текущий и тематический контроль результатов обучения и промежуточная аттестация за четверть (полугодие)

2.1.
Текущему и тематическому контролю результатов обучения и промежуточной аттестации за четверть (полугодие) подлежат обучающиеся всех классов Учреждения.

2.2. Аттестация обучающихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок.

2.3. Обучающиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.4. Обучающиеся, временно обучающиеся в санаторно-лесных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

2.5. Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких обучающихся решается в индивидуальном порядке Педагогическим советом по согласованию с родителями обучающегося.

2.6. Форму текущего и тематического контроля результатов обучения и промежуточной аттестации за четверть (полугодие) определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий.

2.7. Результаты работ обучающихся контрольного характера должны быть, как правило, отражены в классном журнале к следующему уроку по этому предмету.

3. Годовая аттестация обучающихся переводных классов

3.1. К годовой аттестации допускаются все обучающиеся переводных классов.

3.2. От годовой аттестации могут освобождаться по соответствующему предмету призеры районных, областных предметных олимпиад и конкурсов, проводимых органами управления образования.

3.3. Годовая аттестация проводится по всем предметам учебного плана.

3.4. Формы проведения годовой аттестации: контрольные работы, тестирование, собеседование, зачеты и защита рефератов. Формы годовой аттестации обучающихся по предмету утверждаются Педагогическим советом не менее чем за 1 месяц до ее начала.

3.5. Аттестация осуществляется по особому расписанию, составляемому ежегодно и утверждаемому директором школы.

3.6. Итоги аттестации обучающихся количественно оцениваются: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно).

3.7. Результаты годовой аттестации обучающихся при выставлении итоговой отметки имеют рекомендательный характер.

3.8. Годовая оценка по учебному предмету выставляется учителем на основе оценок за учебный год, результатов годовой аттестации и фактического уровня знаний, пониманий, умений и навыков обучающихся.

4. Перевод обучающихся

4.1. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, решением Педагогического совета переводятся в следующий класс. Все обучающиеся 1-го класса переводятся во 2-ой класс.

4.2. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.

Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

4.3. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

4.4. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

4.5. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

4.6. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (полугодовые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».




Настоящее Положение принято на заседании Совета Учреждения 12 августа 2011 г.

Председатель Совета Г.И. Грязнов

Секретарь Совета М.А. Осинина



Похожие:

Общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 15 п. 3 Закона РФ «Об образовании» iconПоложение о психолого-медико-педагогическом консилиуме моу «сош №33» п. Яйва Александровского района Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст. 51), Типовым Положением об общеобразовательном...
Общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 15 п. 3 Закона РФ «Об образовании» iconН. Г. Говорова 200 г. Положение о классах с профильным обучением Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Закон
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ об образовании, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего...
Общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 15 п. 3 Закона РФ «Об образовании» iconОбщие положения настоящее Положение разработано в соответствии с Законами РФ «Об образовании»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законами РФ «Об образовании», Декла­рацией о правах ребенка, Уставом общеобразовательного...
Общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 15 п. 3 Закона РФ «Об образовании» iconПоложение о школьной аттестационной комиссии моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Положение...
Общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 15 п. 3 Закона РФ «Об образовании» icon1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
Общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 15 п. 3 Закона РФ «Об образовании» icon1. Общие положения Данное Положение разработано в соответствии со статьей 45 закона «Об образовании»
«Об образовании», постановлениями №505 от 05. 07. 01г. «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг», №181 от 01....
Общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 15 п. 3 Закона РФ «Об образовании» iconПоложение о текущей аттестации учащихся 1-11-х классов моу апанасовская сош общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении»,...
Общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 15 п. 3 Закона РФ «Об образовании» iconТ. М. Гончарова Т. В. Дяченко 01. 09. 2007. 01. 09. 2007. Положение о совете школы моу песковская сош общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии с Закон
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об Образовании» /ст. 35, п. 2/, Типовым Положением об общеобразовательном...
Общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 15 п. 3 Закона РФ «Об образовании» iconПоложение о профильном обучении Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Законом РФ «Об образовании» от 13. 01. 1996, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ Минобразования...
Общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 15 п. 3 Закона РФ «Об образовании» iconПоложение о психолого-медико-педагогическом консилиуме I. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст. 51), Типовым положением об общеобразовательном...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы