Результаты реализации Программы развития мобу сош с. Железнодорожный icon

Результаты реализации Программы развития мобу сош с. Железнодорожный



НазваниеРезультаты реализации Программы развития мобу сош с. Железнодорожный
страница1/4
Дата конвертации28.11.2012
Размер0.61 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

Результаты реализации Программы развития

МОБУ СОШ с. Железнодорожный

1.1. Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2011-2012 уч. год и задачи на 2012-2013 уч. год

В 2011 учебном году школа успешно прошла проверку Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ и Управления Роспотребнадзора по Республике.

В 2011-2012 уч. году МОБУ СОШ с. Железнодорожный работала по учебным планам разработанными на основе Федерального, регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан, реализующих программы общего образования (Приказ МО РБ от 17.05.2010г. № 737)

Учебные планы представлены для классов: I ступени обучения (1 – 4 кл.), II ступени обучения (5 – 9 кл.) и III ступени (10 – 11 кл.) – универсальные.

Базисный учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для I класса – 35 минут, для II-IV классов – 40 минут.

Режим работы по пятидневной учебной неделе в 1 классах.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучался со II класса

В 1-4 классах ОБЖ изучается на уроках по окружающему миру.

На изучение башкирского языка как государственного для специальных (коррекционных) классов выделены по одному часу за счет часов по выбору .

Учебный предмет «Информатика» изучается в 4А классе в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)»

Образовательный компонент «Окружающий мир» представлен интегрированным курсом «Окружающий мир» с 1 по 4 класс.

Базисный учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Учебная неделя:

  • 1 кл. – 5-дневная

  • 2 – 11 кл. 6-дневная

Учебный план ориентирован на 34-35 учебных недель в год. В плане установлено соотношение между федеральным, региональным компонентами и компонентом образовательного учреждения. Часы компонента образовательного учреждения переданы на изучение «Родного языка и литературы», на изучение биологии, географии, информатики в V-VI кл., Предметы регионального компонента «Культура Башкортостана», «История Башкортостана» и «География Башкортостана» в 2011-2012 учебном году изучаются в рамках одного интегрированного курса «История и культура Башкортостана (ИКБ)» в 2-IX кл.

С I-XI кл. ведется изучение башкирского языка как государственного.


При изучении «Родного языка и литературы» осуществляется деление классов на группы: башкирский, русский язык (по выбору учащихся).

Учебный предмет «Рисование с элементами черчения» изучается в 8-9 классах за счет часов «Искусства»

На обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия в спец.коррекционных классах на одного ученика или группу отводится 15 – 25 минут уч. времени.

Углубление по отдельным предметам осуществляется за счет часов школьного компонента.

Обучающимся предоставлялась возможность изучения элективных курсов, которые составляли их индивидуальные образовательные траектории.

В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиНа 2.4.2 № 1178-02, зарегистрированными в Минюсте России 5 декабря 2002 г., регистрационный № 3997 и согласно приказа по МОБУ СОШ с. Железнодорожный утверждена:

- 5-дневная учебная неделя для учащихся 1 при 35-минутной продолжительности урока;

- 6-дневная учебная неделя для учащихся 2 – 11 кл. при 40-минутной продолжительности урока.

Продолжительность 2-х больших перемен по 10 минут (школа занимается в 2смены ).

Учебный план способствует сохранению психического и физического здоровья детей.

В 2011-2012 учебном году школой были выдвинуты и успешно решались следующие образовательные и воспитательные задачи, обеспечивающие:

  • Предоставление разностороннего, универсального и базового образования в сочетании с вариативными компонентами.

  • Реализация проекта «Управление качеством образования на основе образовательного мониторинга и новых информационных технологий».

  • Усиление общекультурной направленности общего образования и адаптивных возможностей учащихся.

  • Введение башкирского государственного языка.

Кроме того, успешно решались задачи, направленные на:

  • Усиление личностно-ориентированной направленности УВП.

  • Расширение психологического обеспечения УВП.

  • Совершенствование работы по программам «Образование и здоровье», «Одаренные дети», «Информатизация системы образования».

  • Раскрытие творческого потенциала учителя.

  • Стимулирование учителя к применению современных технологий обучения.

  • Углубление работы с «дезадаптивными» и «трудными» обучающимися.

  • Совершенствование системы НМР.

Кадровый ресурс

Количество учителей в 2011-2012 учебном году составляло 32 и 1 совместитель; из них два учителя в декретном отпуске по уходу за ребенком. Кадровый ресурс как условие развития школы:

- образовательный процесс осуществляет следующий педколлектив:

имеют высшую квалификационную категорию – 10 (33,33%);

первую квалификационную категорию – 9 (30,27%);

вторую квалификационную категорию – 11 (36,36%);

без категории – 2 (3,03%)

В этом учебном году аттестацию прошли 7педагогов, из них подтвердили свою категорию на высшую – 2 человека; первую – 4; на соответствие квалификационной категории – 1.

Итак, общее количество педагогов и руководящих работников, имеющих категорию составило в 2011-2012 учебном году – 93, 33%.

Награды:

- медаль «Ветеран труда» имеют – 5;

- знак «Отличник образования РБ» - 4 человека.

- почетная грамота РФ – 2;

- Почетная грамота РБ – 8 человек.

Премию Главы Администрации получили 3 учителя .

Высшее образование имеют – 30 учителей (93,7%); средне-специальное – 2(6,25).

Средний возраст коллектива 46,6 лет; средний педагогический стаж 23 года (коллектив солидный, зрелый).


^ 1.2 Результативность обучения 2011-2012 уч. года

(промежуточная аттестация, ГИА в IX и XI классах)

В своей педагогической деятельности школа руководствовалась Законами РФ и РБ «Об образовании», Типовым положением об ОУ, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями МО РФ, РБ, ОО, локальными актами, внутренними приказами, в которых очерчен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебные планы на 2011-2012 учебный год были разработаны и составлены на основе базисного учебного плана с учетом статуса ОУ и сохраняют в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой из 3-х ступеней обучения. При составлении учебных планов соблюдалась преемственность между ступенями обучения, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Уровень учебной нагрузки на обучающегося не превышал допустимого максимума.

Тематическое планирование соответствовало учебным программам общеобразовательных классов .

В течение учебного года сохранялась полная кадровая обеспеченность. Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего и полного среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого обучающегося на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей на основе личностно-ориентированного подхода.

В начальной школе занимались – 121 обучающийся – 7 кл. (25 обучающихся КРО).

В основной школе (II ступень) – 141 обучающихся – 9 кл. (36 обучающихся КРО).

В средней (полной) школе (III ступень) – 24 обучающийся – 2 кл.

На конец 2011-2012 уч. года обучались 288 обучающихся (18кл.) (61обучающихся КРО).


Результаты

I ступень

^ II ступень

III ступень

Всего 2011-2012

Всего 2010-2011

Анализ

Успеваемость

100%

98,6%

100%

98,6%

100%

100

Качество знаний

40(41)

35,7(37,7)

45,8 (41)

35,6

39,8

+4,7

Информация об успеваемости и качестве знаний обучающихся

МОБУ СОШ с. Железнодорожный за 2011-2012 учебный год ( без ЗПР)

2-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Итого по ОУ

Всего уч-ся

На «4» и «5»

На «2»

Усп-ть, %

Кач-во, %

Всего уч-ся

На «4» и «5»

На «2»

Усп-ть, %

Кач-во, %

Всего уч-ся

На «4» и «5»

На «2»

Усп-ть, %

Кач-во, %

Всего уч-ся (без 1 кл.)

На «4» и «5»

На «2»

Усп-ть, %

Кач-во, %

99

285

0

100

49

107

377

2

98

41

24

9

1

0

100

42

198

74 13

2

99

43,9


Информация об итогах успеваемости обучающихся коррекционных классов

МОБУ СОШ с. Железнодорожный за 2011-2012 учебный год ( 61 обучающихся)

1 ступень

П ступень

ИТОГО

%усп-ти

% ка-чества

% ус-пев-ти

% ка-

чества

% ус-пев-ти

% качества

100

20,8

100

17,6

100

18,9



^ Дифференциация классов:

1 классы:

1 класс по системе «Школа 2100»

1класс по системе «Школа России»

2 классы:

- по традиционной программе «Планета знаний»

3 классы:

  • 1 класс по традиционной программе « Школа России»;

  • 1 спец.кор. класс .

4 классы:

  • 1классё по традиционной программе « Школа России»;

- 1 спец.кор. класс .

Анализ состояния знаний, умений, навыков обучающихся на период за ^ 2011 - 2012 учебный год показал следующее:

№ п/п

Ф.И.О.учителя

Класс

Начало года

Конец года

Результат










Кач-во

Успуваемость

Кач-во

Успеваемость




1.

Мамбетова М.Ф.


















2.

Сулейманова Э.И.


















3.

Трифонова В.М.

2

48

100

48

100

0

4.

Айгишева А.В.



30,4

100

47,8

100

+17,4

5.

Васючкова А.Ф.



15,3

84,6

22.9

100

+7,6

6.

Тимофеева Ю.В



45,4

100

60,8

100

+15,4

7.

Олейникова Е.Г.



8,3

100

16,8

100

+8,3

Вывод: во всех классах, кроме 2-го класса есть положительный результат. ^ II ступень обучения (5 – 9 классы)

Всего 9 классов, в которых на конец 2011-2012 уч. года обучалось 141 обучающихся (на 17 обучающихся больше, чем в 2010-2011 учебном году). Качество знаний 35,46% (ниже на 2,1%).

На второй ступени обучения, продолжалось формирование познавательных интересов и самообразовательных навыков. Педагогический коллектив успешно работал над созданием фундамента общей образовательной подготовки, необходимой для продолжения образования на III ступени обучения и дальнейшего трудоустройства, создавал условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне школы. Был расширен и обогащен учебный план путем введения:

  • информатики (5-9кл.)


Анализ качества знаний (без кро )

Классы

2011-2012

2010-2011

усп

кач




усп

кач




5 кл.

100

33




100

36




6 кл.

96

36




100

57,8




7 кл.

100

50




100

55,5




8 кл.

94,4

42




100

42,9




9 кл.

100

48




100

33,3




Всего ( 5-9 )

100

41




100

37,7




Прослеживается снижение уровня качества знания в 5,6, кл. и рост в 7,8,9-х кл. В целом, в 5-9 кл., снижение на 3,3%.

^ III ступень обучения (10 – 11 классы)

На конец 2011 – 2012 учебного года класса, в которых 24 обучающийся. Качество знаний 42% (выше на 1%):

в 10 кл. 50% на 4,2% выше чем в прошлом году;

в 11 кл.38% ниже на 12 % по сравнению с 2010-2011 учебным годом.

Педагогический коллектив работал над завершением образовательной подготовки и профессиональной направленности образования обучающихся, достижением каждым выпускником функциональной грамотности и подготовкой выпускников к поступлению в ВУЗы.

Для углубления знаний были введены следующие элективные курсы:



Элективные занятия

Учитель

Название элективног курса

Класс

Биология

Суроваткина О.А.

Биология. Генетика. Решение задач

11кл

Математика

Гольман Л.М.

Избранные вопросы математики


11кл


Право

Тагирова Л.Р..

Основы правовой культуры


10

Черчение

Ручушкина Н.И.

Прикладное черчение

10 и 11 кл

Физика

Галямова Л.Е..

Методы решения задач

10,11

Экономика

Гильманова Г.А.

Основы экономики и предпринимательства

10,11

Русский язык

Красикова Ф.Х.

Назарова ВА.

Комплексный анализ текста

10,11


В 2011 – 2012 учебном году 2 обучающихся, имеющих проблемы со здоровьем на основании справки ВТЭК, обучались на дому, Волина из 2-го класса успешно справилась с учебными программами и переведена в следующий класс, Булатова из 1А по решению ПМПК переведена в спецшколу.


Прием детей в 1-ые классы составил 33 обучающийся, в 10-ые классы –8 обучающихся. В течение многих лет в наборе учащихся в 1-ые классы прослеживаются положительные устойчивые тенденции.

  1   2   3   4



Похожие:

Результаты реализации Программы развития мобу сош с. Железнодорожный iconРезультаты реализации Программы развития мобу сош с. Железнодорожный
Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2011-2012 уч год и задачи на 2012-2013 уч год
Результаты реализации Программы развития мобу сош с. Железнодорожный iconПрограмма развития информационного пространства гимназии. Введение
Программу развития информационного пространства гимназии, определяющую ключевые проблемы, приоритетные направления информатизации...
Результаты реализации Программы развития мобу сош с. Железнодорожный iconКоллегия управления образования «Творческий отчет о ходе реализации программы развития моу сош №10 г. Павлово»
Вашему вниманию сегодня мы представляем творческий отчет «О ходе реализации программы развития»
Результаты реализации Программы развития мобу сош с. Железнодорожный iconАналитико-прогностическое обоснование «Программы развития»
Предполагаемые результаты, формы их представления, анализа и критерии оценки эффективности реализации программы
Результаты реализации Программы развития мобу сош с. Железнодорожный iconСписок педагогических работников, проходящих тестирование 26. 12. 2011 г в 10. 00
Батыршина Гульдар Хамитовна мобу сош с. Железнодорожный Январь, высшая категория
Результаты реализации Программы развития мобу сош с. Железнодорожный iconПлан мероприятий по реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в моу сош №5 на 2010-2011 учебный год
Корректировка, дополнение проектных и уставных документов (концепций, программы развития, образовательной программы и и д.)
Результаты реализации Программы развития мобу сош с. Железнодорожный iconГрафик проведения смотра художественной самодеятельности городских школ. 22 марта мобу сош №10 10. 00-10. 50 (50 мин.) мобу сош №18 11. 15-12. 15 (1 час) …

Результаты реализации Программы развития мобу сош с. Железнодорожный iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением информатики №68 г. Пензы Информационная справка о выполнении Программы развития школы
Программа развития моу сош №68 г. Пензы была разработана методическим советом школы, обсуждена и принята решением педагогического...
Результаты реализации Программы развития мобу сош с. Железнодорожный iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Новодубровка Аннотация
Проанализированы результаты деятельности по реализации образовательной программы, результаты и достижения обучающихся и выпускников...
Результаты реализации Программы развития мобу сош с. Железнодорожный iconСмета расходов, предусматриваемых на реализацию Программы развития Учреждения Финансирование мероприятий Программы развития
Моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка с. Ямкино Ногинского района Московской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов