1 параллель 15- 40 icon

1 параллель 15- 40



Название1 параллель 15- 40
Дата конвертации02.12.2012
Размер32.91 Kb.
ТипРешение

С целью повышения качества образовательного процесса на основе внедрения новых технологий ,обмена опытом работы, повышения педагогического мастерства педагогов

6 апреля в школе состоялся методический день по теме :

« Внутренняя оценка учебных и внеучебных достижений обучающихся »

Внутренняя оценка деятельности обучающихся – это обеспечение систематического контроля со стороны учителя достижения планируемых образовательных результатов и их своевременная коррекция на основании данных диагностики.

Проведены открытые уроки :

1 параллель

9.15- 9.40

Предмет

Тема

Класс

Посещают уроки


Пушкарева Т.В.

Окружающий мир

Март- капельник

1 А

Учителя начальной школы,

Шамаева Т.А.

Крупнова С.Ю.

математика

Решение уравнений



Курносова Е.Е., Долгова З.А., Маркина Л.А.

Сунцева Е.А.

Русский язык

Имя прилагательное



Герасимова Т.В., Полякова М.В., Григорьева Т.В.

Зябликова Ю.В.

Английский язык

Великобритания

11

Пичугина И.В., Горячева Ж.Б.

Кученкова Т.А.

Варыпаева И.А.

Общество-знание

Подготовка к ЕГЭ.

Эссе.

10

Тиханова В.Н., Осипова Е.Г., Долгова С.И.

2 параллель

9.55- 10.20

Предмет




Класс

Посещают уроки


Долгова С.И.


География

Реки



Тиханова В.Н., Осипова Е.Г.

Варыпаева И.А., Яшина В.И., Матвеева В.П.

Пичугина И.В.

Английский язык

Словообразование и приставки

9АБ

Горячева Ж.Б., Зябликова Ю.В., Рулева Н.В., Калашникова М.Н.


Курносова Е.Е.

Математика

Сумма углов треугольника



Крупнова С.Ю., Долгова З.А., Маркина Л.А., Макарова Н.А., Куркина Л.В.


Герасимова Т.В.

Русский язык

Работа над ошибками.С1 Сочинение - рассуждение

11

Сунцева Е.А., Шамаева Т.А., Пушкарева Т.В., Просвирнина Н.П.


Полякова М.В.

Классный час- диспут

Дорога, которую мы выбираем

10

Григорьева Т.В., Набирушкина Е.Ф.

Сидоркина Л.В., Кученкова Т.А.



^ 10.30 - Подведение итогов . Самоанализ .Анализ уроков.


Все уроки получили высокую оценку присутствующих . На уроках были продемонстрированы оценивание обучающихся по критериям, формирование навыков рефлексии, самооценки, самоконтроля, взаимооценки, которые способствуют развитию у обучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, развитию готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.


















Похожие:

1 параллель 15- 40 iconУпражнения на раскрытие скобок. Параллель между сложением-вычитанием и умножением-делением в выражениях типа (a ± b) ± (c ± d) и (a */ b) */ (c */ d), где a, b, c, d — буквенные переменные или числа, а */ означает умножить или поделить
Параллель между сложением-вычитанием и умножением-делением в выражениях типа (a ± b) ± (c ± d) и (a */ b) */ (c */ d)
1 параллель 15- 40 iconДокументы
1. /PA 09 144 три лампы параллель сэндвич/9003-4.pdf
1 параллель 15- 40 iconОбсуждали какие идеи у них были и какие вопросы им больше всего понравились
Команда нашей гимназии «45 параллель» приняла участие в финальной игре «Что? Где? Когда?»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы