Программа классного коллектива icon

Программа классного коллектива



НазваниеПрограмма классного коллектива
Дата конвертации29.11.2012
Размер320.53 Kb.
ТипПрограмма


Муниципальное учреждение образования –

средняя общеобразовательная школа № 4

г. Петровск Саратовская область


ПРОГРАММА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА


«СОТВОРИТЬ ЧЕЛОВЕКА»


(2008 -2011 г.г.)


г. Петровск


2008 г.


Раздел 1.

Введение


В мире тысячи профессий. Как сориентироваться в их многообразии? Выбрать среди них ту, с которой начнется трудовой жизненный путь?

Обдумывая выбор будущей профессии, нужно оценивать свои интересы, склонности, возможности. Словом, учиться разбираться в сложном мире своих качеств, которые нельзя не принимать во внимание при обдумывании будущего трудового пути.

Работать над собой, формируя характер, силу воли, развивая профессиональные способности, никогда не поздно. Нужно научиться управлять собой, надо уметь познавать себя – осознанно относиться к своим потребностям и способностям, влечениям и мотивам поведения, переживаниям и мыслям.

Познать себя можно только в конкретном труде: проверить соответствие знаний, умений и навыков, требованиям трудовой деятельности, глубже оценить свои физические возможности, волевые качества, умение работать в коллективе, общаться с людьми.

Данная программа направлена на организацию профориентационной работы с учащимися класса, уделяя должное внимание индивидуальному воспитанию личности.


Раздел 2.

Характеристика классного коллектива.


В классе 20 учащихся. Из них 12 мальчиков и 8 девочек. 3 человека – 1992 г. рождения – Киреев Дмитрий, Беринчик Василий, Ломакин Максим; 1 человек – 1994 г. рождения – Клопков Илья; 16 человек – 1993 г. рождения.

Неполных семей – 6. Все дети воспитываются одной мамой. Это Гурьянов А., Зайцев А., Кожинский И., Ломакин М., Мещерякова М., Юрош В.

Все семьи в классе имеют благоустроенное жилье. Всем ребятам созданы условия для занятий и отдыха.

Социально опасных семей не выявлено. Все ребята воспитываются в доброжелательной обстановке, взаимопонимании в семье, где родители пользуются авторитетом.

В классе 2 отличницы: Безверхова Е. и Елина А.

На «4» и «5» занимаются 11 человек. Из них с одной «4» по русскому языку занимаются Данилова М. и Клопков Ил. Качество знаний в классе 65%

Очень слабо учатся Осипов Р., Петренко Я. И Ураевский Е. У этих ребят не сформирована положительная мотивация к учебе, они недостаточно проявляют стремления к получению знаний. Им необходима постоянная помощь и контроль со стороны родителей.

С одной «3» по русскому языку учится Кожинский Ил.

Особого индивидуального внимания требует Осипов Р. Он часто пропускает уроки без уважительной причины, бывает неадекватным по поведению.
Ему нужен особый контроль и со стороны родителей и со стороны классного руководителя

Большинство учащихся класса участвуют в художественно-творческой деятельности школы и класса, участвуют в различных мероприятиях, соревнованиях.

86% учащихся класса посещают различные кружки, спортивные секции. Бадарин А. и Клопков Ил. – неоднократные призеры областных и всероссийских соревнований по самбо и дзюдо.

Осипов Р. – участник концертов, смотров художественной самодеятельности, районных концертов.

Юрош В. посещает школу искусств по классу фортепиано. Она неоднократная участница областных музыкальных конкурсов, где занимает призовые места.

Многие ребята класса окончили компьютерные курсы при ДДТ.

Зайцев А. – участник соревнований по шахматам.

Интересы и увлечения ребят воспитывают у них чувство ответственности, положительную мотивацию к учебе, помогают им управлять собой, быть более организованными.

Ребята в классе дисциплинированны, ответственны. С уважением относятся к старшим, к своим сверстникам. Учащиеся серьезно относятся к своим поручениям в классе и школе.


^ Ученическое самоуправление в классе.


Староста класса – Гурьянов Александр.

Ответственный за комитет «Наука и образование» - Герасимов Дм.

Ответственный за комитет «Дисциплина и порядок» - Бадарин Арт.

Ответственный за комитет «Культура» - Осипов Руслан

Ответственный за комитет «Спорт и здоровье» - Клопков Илья

Пресс-центр – Кожинский Илья

Совет уполномоченных – Киреев Дмитрий

Школьный арбитраж – Данилова Мария

Благоустройство – Ломовцева Ирина.


Раздел 3.


Цель: Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждой отдельной личности, формирование профессиональной адаптации в современных экономических условиях.


Задачи:


  1. Оказание помощи учащимся в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности.

  2. Создание условий для творческих и интеллектульных способностей юношей и девушек.

  3. Формирование самостоятельности учащихся, расширение возможностей для развития творческой индивидуальности.

  4. Создание условий для поддержания стабильного здоровья учащихся.

  5. Дальнейшее развитие национального самосознания на основе расширения краеведческой, художественно-эстетической деятельности.



Раздел 4.


Законодательно-нормативное обеспечение программы.



  1. Закон Российской Федерации «Об образовании»

  2. Закон Саратовской области «Об образовании»

  3. Конвенция о правах ребенка.

  4. Конституция Российской Федерации

  5. Гражданский и Семейный Кодексы Российской Федерации.

  6. Законы «О правах ребенка», «О защите прав детей», «Об опеке и попечительстве»

  7. 24 июля 1998 г. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

  8. 26 июня 1999 г. Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

  9. Школьные программы «Развитие воспитания», «Здоровый образ жизни», «Подросток и закон», «Патриот»

  10. Устав МОУ СОШ № 4.



Раздел 5.


Основные принципы программы.


Принцип гуманизации: признание личности подростка высшей целью воспитательного выявления и развитие всех его существенных сил, внушение каждому воспитаннику сознания собственной неповторимости, насыщение содержания воспитания проблемами человека, его духовности, гражданственности.


^ Принцип индивидуализации: требует учета индивидуальных особенностей каждого ученика при включении его в различные виды деятельности, раскрытие потенциалов личности, как в учебной, так и во внеучебной работе, а также предоставление возможностей каждому учащемуся для самореализации и самораскрытия.


^ Принцип сотрудничества: предполагает определение общих целей педагогов и учащихся, организацию их совместной деятельности на основе взаимопонимания и взаимопомощи.


^ Принцип мотивации деятельности учащихся: требует добровольности включения подростка в ту или иную деятельность, доверия подростку в выборе средств и способов достижения поставленной цели.


^ Принцип смыслового отношения к миру: (мир вокруг меня – это мир, частью которого являюсь я – переживаю и осмысливаю для себя).


Принцип толерантности: все работники школы и родители в общении с детьми и дети в общении друг с другом должны проявлять доброжелательность, терпение и уважение к ученикам.


Средства реализации воспитания старшеклассников


  1. Развитие ученического самоуправления

  2. Связь с внешкольными учреждениями

  3. Занятия в кружках и спортивных секциях

  4. Организация экскурсий и походов

  5. Организация труда в летний период

  6. Профориентационная работа в классе

  7. Сотрудничество с учебными заведениями г. Петровска.



Методы работы:


- наблюдение

- анкетирование

- беседы и лекции

- собеседование

- диагностика

- тестирование

- деловые игры


Формы работы:


  1. Дни самоуправления

  2. Интеллектуальные марафоны

  3. Работа творческих групп

  4. Встречи с интересными людьми

  5. Литературные гостиные

  6. Консультации специалистов (педагога, психолога, социального педагога, медицинских работников)

  7. Выставки

  8. Работа спортивных секций, кружков

  9. Дни здоровья

  10. Экскурсии, диспуты, дискуссии

  11. Ролевые игры

  12. Дни открытых дверей

  13. Конкурсы, соревнования

  14. Встречи за круглым столом



Основные направления программы


- профориентация

- нравственность и самовоспитание

- в здоровом теле – здоровый дух

- подросток и закон

- проблема семьи – проблема класса

- мое Отечество

- всякое знание превращай в деяние


Раздел 6.


Обеспечение реализации основных направлений программы.


6.1. Профориентация


Задачи:

  1. Создание условий для самостоятельного осознанного выбора каждой личностью своей профессии, своей стратегии поведения, способа существования, направлений самореализации и самосовершенствования в контексте человеческой культуры.

  2. Обеспечение условий каждой личности для вхождения в социальную жизнь на данном уровне культуры с учетом возрастных особенностей.






Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Анкета «Мои любимые и нелюбимые предметы»

Сентябрь 2008 г.

Кл. руководитель, психолог

2.

Анкетирование «Привычки и наклонности»

Сентябрь 2008 г.

Кл. руководитель, психолог


3.

Кл. час к 310-летию г. Петровска «Люди интересной судьбы»

Сентябрь 2008 г.

Кл. руководитель

4.

Круглый стол «Расскажи мне о себе. Кем хочешь стать и почему»

Октябрь 2008 г.

Кл. руководитель, актив класса

5.

Исследование характера по опроснику Айденка

Октябрь 2008 г.

Кл. руководитель, психолог

6.

КТД «Мой творческий портрет»

Ноябрь 2008 г.

Кл .руководитель, актив класса

7.

Лекция «Темперамент и выбор профессии»

Декабрь 2008 г.

Кл. руководитель, психолог

8.

Анкетирование для выявления основных затруднений, проблем в выборе профиля обучения у учащихся и помощь в их преодолении

Март 2009 г.

Кл. руководитель, психолог

9.

Экскурсии на предприятия города, организации встреч учащихся с представителями разных профессий

2009-2011 г.г.

Кл. руководитель, завуч по ВР

10.

Организационно-деятельная игра «стажеры»

Апрель 2009 г.

Кл. руководитель

11.

Консультации по проблемам выбора профессии учащихся

В теч. года

Кл. руководитель, психолог

12.

Дни открытых дверей (знакомство со средними учебными заведениями, с ВУЗами)

2009 – 2011 г.г.

Кл. руководитель, завуч по ВР

13.

Лекция «Характер и выбор профессии»

Сентябрь 2009 г.

Кл. руководитель, психолог

14.

Беседа «Факторы, влияющие на выбор профессии»

Ноябрь 2009 г.

Кл. руководитель

15.

Профориентационная игра «Стажеры»

Январь 2010 г.

Кл. руководитель, актив класса

16.

Определение склонностей и способностей к различным видам деятельности

2008 – 2011 г.г.

Кл. руководитель, психолог


17.

Кл. час «Предпринимательская деятельность: плюсы и минусы»

Март 2010 г.

Кл. руководитель

18.

Диспут «Формула будущей профессии»

Май 2010 г.

Кл. руководитель, библиотекарь


19.

Тестирование учащихся на основе компьютерной программы «Познай себя»

2008 – 2011 г.г.

Кл. руководитель, психолог

20.

Профориентационная игра «Новое поколение выбирает»

Октябрь 2010 г.

Кл. руководитель, актив класса, завуч по ВР

21.

Кл. час «Мы выбираем, нас выбирают»

Декабрь 2010 г.

Кл. руководитель

22.

Анкетирование «Изучение спроса на профессию»

Январь 2011 г.

Кл. руководитель, психолог

23.

КТД «Письмо в будущее»

Март 2011 г.

Кл. руководитель, актив класса



^ 6.2. Нравственность и самовоспитание.


Задачи:

  1. Формирование представления о самопознании и его месте в самовоспитывающей личности.

  2. Расширение представлений о разных способах социального устройства жизни, представлений о человеке.

  3. Формирование отношения к этикету, как норме жизни общества, развитие творческого мышления и самостоятельности.






Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Беседа «Как изучить самого себя»

2008 г.

Кл. рук.

2.

Беседа «Что значит быть хорошим сыном, дочерью»

2009 г.

Кл. рук.

3.

Беседа «О знакомстве, в шутку и всерьез»

2011 г.

Кл. рук.

4.

Беседа «Человек – мыслитель и творец»

2010 г.

Кл. рук.

5.

Диспут «Что значит владеть собой»

2009 г.

Кл. рук., актив класса

6.

Диспут «Что такое духовность человека»

2010 г.

Кл. рук., актив класса

7.

Диспут «Моральный долг и совесть человека. В чем они проявляются»

2011 г.

Кл. рук., актив класса

8.

Осенний бал «До свидания, лето!»

Ежегодно

Кл. рук., зам. директора по ВР

9.

КТД «Спасибо вам, учителя»

2009-2011 г.г. Май

Кл. рук., актив класса

10.

Неделя делового стиля одежды

2009-2011 г.г.

Кл. рук., актив класса

11.

Кл. час «Всему начало – любовь»

Февраль 2011 г.

Кл. рук.



^ 6.3. В здоровом теле – здоровый дух.


Задачи:

  1. Воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры.

  2. Профилактика асоциальных явлений.






Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Кл. час «Здоровье и выбор профессии»

2008 г.

Кл. руковод.

2.

Беседы по профилактике травматизма на дорогах города

Ежегодно

Кл. руководитель, представитель ГИБДД

3.

Легкоатлетический кросс

Ежегодно

Кл. руковод., учитель физ-ры

4.

Дни здоровья

Постоянно

Кл. рук., учитель физкультуры

5.

Пропагандировать опыт работы по организации физкультурного досуга детей с родителями

Постоянно

Кл. руковод.

6.

Час общения «Влияние курения на организм»

2009 г.

Кл. рук., медсестра

7.

Час общения «Наркомания – чума 21 века»

2010 г.

Кл. руковод., врач-нарколог

8.

Кл. час «Пьяную беду можно и предотвратить»

2011 г.

Кл. рук., врач-нарколог

9.

Кл. часы по вопросам гигиены и охраны здоровья учащихся:

- некоторые вопросы здоровья и нравственности

- вредные привычки и их преодоление

- режим дня подростка

- встречи с пре6дставителями из центра планирования семьи



Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

ежегодно



Кл. рук.

Кл. рук.

Кл. рук.

Кл. рук.

10.

Спортивное соревнование «Богатырские потешки»

2008 г.

Кл. рук., учитель физкультуры

11.

Спортивное соревнование «Снайперы»

2009 г.

Кл. рук., учитель физкультуры

12.

Спортивное соревнование «Сильнее, выше, быстрее»

2010 г.

Кл. рук., учитель физкультуры

13.

Спортивное соревнование «Олимпийское многоборье»

2010 г.

Кл. рук., учитель физкультуры

14.

Вечер отдыха «Рыцари в бой»

2011 г.

Кл. рук.

15.

Спортивная игра «Мини-футбол»

2011 г.

Кл. рук., учитель физкультуры

16.

Родительское собрание «Влияние спорта на здоровье человека»

2008 г.

Кл. рук.

17.

Родительское собрание «Здоровый образ жизни»

2009 г.

Кл. рук.

18.

Родительское собрание «Разговор на трудную тему»

2011 г.

Кл. рук.













19.

Родительское собрание «В здоровом теле – здоровый дух»

2010 г.

Кл. рук.



^ 6.4. Подросток и закон


Задачи:

1. Формирование правовой культуры учащихся.

  1. Развитие социальной ответственности

  2. Оказание комплексной социальной психологической и педагогической помощи в личностном самоопределении подростков.

  3. Изучение в комплексе причин девиантного поведения учащихся.

  4. Выявление, изучение и предупреждение отклонения в поведении несовершеннолетних.






Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Беседа «Знай и соблюдай закон»

2008 г.

Кл. руководитель

2.

Беседа «Мое и чужое»

2009 г.

Кл. руковод.

3.

Ситуационный Кл. час «Всегда ли я прав»

2009 г.

Кл. руковод.

4.

Кл. час «Мои права и обязанности»

2010 г.

Кл. руковод.

5.

КТД «Приглашение к разговору»

2011 г.

Кл. руковод., социальный педагог

6.

Игра «Следствие ведут знатоки»

2010 г.

Кл. руковод., актив класса

7.

Игра «Один против всех»

2011 г.

Кл. руковод.

8.

Родительское собрание «Все начинается с простого»

2009 г.

Кл. руковод.

9.

Родительское собрание «Каково на дому, таково и самому»

2010 г.

Кл. руковод.

10.

Встречи с представителями прокуратуры, суда»

Ежегодно

Кл. руковод., зам. директора

По ВР

11.

Изучение интересов и склонностей, способностей ученика, возможное включение его во внеурочную кружковую, общественно-полезную деятельность

Постоянно

Кл. рук., соц. педагог, завуч по ВР

12.

Изучение положения ребенка в семье

Постоянно

Соц. педагог, Кл. рук.

13.

Изучение психоэмоционального физического состояния ребенка совместно с медицинскими работниками

Постоянно

Медсестра

14.

Изучение социальной среды ребенка. Составление социального паспорта семьи

Постоянно

Соц. педагог

15.

Организация необходимой помощи ребенка в учебной деятельности

Постоянно

Учителя-предметники

16.

Установление и поддержка доброжелательных отношений и контактов с родителями проблемных детей. Оказание им помощи в воспитании

Постоянно

Соц.педагог, администрация, Кл. рук.

17.

Ведение индивидуальных бесед по правилам гигиены с проблемными детьми

Постоянно

Медсестра

18.

Наблюдение за физическим и психологическим развитием проблемных детей

Постоянно

Медицинская, социально-псих. Службы

19.

Выявление подростков, склонных к асоциальным явлениям

Ежегодно

Соц.педагог, Кл. рук.

20.

Индивидуальные беседы с детьми по профилактике курения и алкоголизма

Постоянно

Кл. рук., соц. педагог, здравоохр.- представители ППДН

21.

Тестирование уровня предрасположенности к алкоголизму, наркомании

Ежегодно

Психолог, Кл. рук.



^ 6.5. Проблема семьи – проблема класса.


Задача: налаживание плодотворных связей между семьей и школой, усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ребенка.




Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Кл. час «Семья – мой дом родной»

2008 г.

Кл. руководитель, актив класса

2.

Дискуссионный Кл. час «Мои обязанности перед семьей»

2009 г.

Кл. руковод.

3.

Кл. час «Моя родословная»

2010 г.

Кл. руковод.

4.

КТД «Храни огонь родного очага»

2009 г.

Кл. рук., актив класса

5.

Праздник «От всей души»

2011 г.

Кл. рук., актив класса

6.

Игра «К барьеру: родители и дети»

2010 г.

Кл. рук., актив класса

7.

День семьи – «Добрые руки матери»

- «Традиции моего дома»

- «Реквизиты моей семьи»

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Кл. рук., род комитет

8.

Тематики педагогического лектория для родителей:

- Отражение семейных отношений на судьбе ребенка

- Духовные традиции русской семьи

- Новое время – новые дети

- Досуг ребенка в семье

- Общечеловеческие ценности

- Как сберечь здоровье старшеклассников

- Роль семьи в профессиональном самоопределении учащихся


2008 г.

2009 г.

2010 г.

2010 г

2011 г.

2010 г..

2009 г.


Кл. рук.

Кл. рук.

Кл. рук.

Кл. рук.

Кл. рук.

Кл. рук.

Кл. рук.

9.

Вечер семейного отдыха «один за всех и все за одного»

2010 г.

Кл. рук., актив класса

10.

Родительские собрания:

- Как помочь ребенку в выборе профессии

- Свободное время школьников

- Организация праздника Последнего звонка и выпускного вечера

- Компьютер в доме: польза или вред


2008 г.

2009 г.

2009 г.

2011 г.

2010 г.


Кл. рук.

Кл. рук.

Кл. рук.

Род комитет

Кл. рук.

11.

Знакомство с жизнью ребенка в семье, с режимом дня школьника

Постоянно

Соц.педагог, Кл. рук.

12.

Выработка совместно с родителями учащегося оптимального режима для ребенка

Ежегодно

Кл.рук., медсестра

13.

Изучение особенностей взаимоотношений детьми с родителями

Постоянно

Соц. педагог, психолог

14.

Определение наиболее авторитетных для ребенка членов семьи и установление с ними рабочих контактов

Постоянно

Кл. рук.,соц. педагог, психолог, администрация

15.

Выявление неблагополучных, малообеспеченных, неполных семей

Ежегодно

Кл. рук., соц. педагог

16.

Осуществление контроля за неблагополучными семьями

Постоянно

Кл. рук., соц. педагог, психолог, администрация

17.

Организация родительского патруля во время проведения дискотек и вечеров

Постоянно

Кл. рук.

18.

Помощь родителей в ремонте школы и укреплении материально-технической базы

Ежегодно

Род. Комитет

19.

Привлечение родителей к организации кружков, спортивных секций

Постоянно

Кл. рук.

20.

Знакомство родителей с правовыми документами (семейный кодекс, конвенция по защите прав ребенка, постановлений) через семинары практикумы

Ежегодно

Кл. рук., соц. педагог

21.

Проведение индивидуальных тематических консультаций по проблемам воспитания

Постоянно

Кл.рук., соц. педагог, психолог, администрация

22.

Активизация деятельности классных родительских комитетов

2008-2011 гг.

Кл. рук.

23.

Проведение педагогической диагностики для обобщения социальной структуры семей, привлечения родителей к воспитательной работе

Постоянно

Кл. рук.



^ 6.6. Мое отечество


Задача: воспитание чувства долга и ответственности перед своим Отечеством.







Мероприятия

Сроки


Ответственные


1.

Кл. час, посвященный 310-летию г. Петровска

Сентябрь 2008 г.

Кл. руководитель

2.

Кл. час «Народные праздники»

2008-2009 г.г.

Кл. руководитель

3.

Творческая мастерская «Народные промыслы»

Ежегодно

Кл. руковод.

4.

Экскурсия в краеведческий музей «Выдающиеся люди города и района»

2008 г.

Кл. руковод.

5.

Кл. час «Любовь к Родине начинается с любви к матери»

2010 г.

Кл. руковод.

6.

Викторина «История названий»

2010 г.

Кл. руковод.,

актив класса

7.

Диспут «Будущее России , какое оно?»

2011 г.

Кл. руковод., актив класса

8.

Диспут « Защищать Отечество – святая обязанность или вынужденная необходимость?»

2010 г.

Кл. руковод., представитель военкомата

9.

КВН «О подвигах, о доблести, о славе»

Февраль 2009 г.

Кл. руковод.

10.

Встречи с участниками ВОВ и локальных войн»

Ежегодно

Кл. руковод., зам. директора по ВР

11.

Экскурсии в музей героя Советского Союза И.В. Панфилова, школьный музей «Память»

Постоянно

Кл. рук., учитель истории

12.

Кл. час «Афганистан болит в моей душе»

2009 г.

Кл. руковод., учитель истории

13.

Кл. час, посвященный Дню космонавтики

Ежегодно

Кл. руковод.

14.

Беседа «Символики Российской Федерации: герб, флаг, гимн»

Ежегодно

Кл. руковод.

15.

Участие в благотворительных акциях

Постоянно

Кл. руковод.

16.

Участие в летних учебных сборах

2009 г.

Кл. рук. Учитель ОБЖ

17.

Участие в военно-спортивной эстафете, соревнованиях «Меткий стрелок»

Ежегодно

Учиетель ОБЖ, Кл.рук.

18.

Участие в месячнике «Если бы парни всей Земли»

Ежегодно

Кл. рук., завуч по ВР

19.

Участие в научно-практических конференциях:

«Политика вокруг нас»

«Права ребенка в 21 веке»


Ежегодно


Учителя истории

20.

Встречи с участниками Великой Отечественной войны, локальных войн

Ежегодно

Завуч по ВР, Кл.рук. руковод. Клуба «Россияне»

21.

Акция «Ветеран живет рядом»

Ежегодно

Завуч по ВР, Кл. рук., стар.вожатая

22.

Диспут «Истинные герои Родины»

2010 г.

Кл.рук., учителя литературы, библиотекарь

23.

Участие в конкурсе чтецов

Ежегодно

Кл.рук., завуч по ВР

24.

Участие в спортивных праздниках, соревнованиях, посвященных юбилейным историческим датам

Ежегодно

Кл.рук., учителя физвоспитания



^ 6.7. Всякое знание превращай в деяние.


Задача: формирование ценностного отношения к знаниям.




Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Конкурс стихов о людях разных профессий

2008 г.

Кл. рук., учитель литературы

2.

Игра «Интеллектуальный хоккей»

2009 г.

Кл. рук.


3.

Игра «Интеллектуальный тир»

2010 г.

Кл.рук.

4.

Игра «Счастливый случай»

2010 г.

Кл.рук.

5.

Игра «Что, где, когда»

2011 г.

Кл. рук.

6.

Участие в предметных неделях

Ежегодно

Кл. рук., учителя-предметники

7.

Групповое занятие «Как не бояться экзаменов»

2009-2010 гг.

Кл. рук.

8.

Участие в школьных и районных олимпиадах, конференциях

ежегодно

Кл. рук., учителя-предметники

9.

Родительское собрание «Учебная нагрузка в старших классах»

Ежегодно

Кл. рук.

10.

Кл. час «Мои успехи»

Ежегодно в конце каждой четверти

Кл. рук.



Раздел 7.


Ожидаемые результаты


В качестве критериев приближенности к цели и результативности воспитательной работы по программам6

- обеспечение базисного уровня знаний в школе 3-ой степени, стремление и готовность учащихся к продолжению образования в вузах и средних учебных заведениях

- наличие положительных результатов:

а) общая культура обучающихся;

б) авторитет школьников среди учащихся школы;

в) престижность знаний, наличие культа книги, развитие эмпирических качеств у воспитанников;

г) снижение степени конфликтности у детей;

д) соотнесение своих интересов, склонностей, возможностей с выбранной профессией.


Раздел 8.


Контроль за реализацией программы


  1. Осуществляет завуч по ВР

  2. Отчет классного руководителя на совещаниях при директоре, педсоветах, МО классных руководителей по реализации программы.



Программу разработала: Погорелова И.В.,

классный руководитель 9-Б класса, учитель

математики МОУ СОШ № 4 г. Петровска

Саратовской области



Похожие:

Программа классного коллектива iconПрограмма классного коллектива
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Петровска Саратовской области
Программа классного коллектива iconХарактеристика классного коллектива
Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников; их реакция на требования к ним классного руководителя,...
Программа классного коллектива iconПрограмма классного коллектива
Готова ли молодёжь к сознательному выбору профессии и успешной социальной адаптации в условиях рыночной экономики? Утвердительно...
Программа классного коллектива iconПрограмма классного коллектива
Вместе с тем, задачи воспитания патриотизма, интернационализма, формирования нравственных, этических, правовых и других понятий остаются...
Программа классного коллектива iconПрограмма классного коллектива
Современной школе больше подходит название школы знаний, так как в центре ее обучение, которое подчас затмевает вопросы нравственности,...
Программа классного коллектива iconПрограмма классного коллектива
Обучение и воспитание в ней должны освещаться высокой целью. Такой целью, мерой всех вещей является человек, личность. Значит, из...
Программа классного коллектива iconДень именинника Цели мероприятия
Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых
Программа классного коллектива iconМетодические рекомендации к организации работы классного руководителя в условиях перспективы развития в школе информационно-коммуникативной компетентности школьного коллектива

Программа классного коллектива iconСценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек 6 «А» класса
Цель: формирование крепкого творческого, всесторонне развитого классного коллектива
Программа классного коллектива icon2. функции классного руководителя
Министерства образования Российской Федерации об образовании воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях и деятельности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов