Анализ работы социального педагога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год icon

Анализ работы социального педагога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год



НазваниеАнализ работы социального педагога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год
Дата конвертации29.11.2012
Размер55.83 Kb.
ТипАнализ

Анализ

работы социального педагога МОУ – СОШ № 4

за 2007 – 2008 учебный год


Основой задачей социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребёнка, установление связей и партнёрских отношений между семьёй и школой. Клиентами социального педагога являются ученики и родители, а также учителя. Но особое внимание уделяется детям «группы риска», детям, оставшимся без попечения родителей, детям из неблагополучных семей, из многодетных семей, семьям с детьми инвалидами.

На конец 2007 – 2008 учебного года социальный паспорт школы составляют:

  • Малообеспеченные семьи – 110; в них детей – 123. По сравнению с прошлым учебным годом количество малообеспеченных семей резко возросло.

  • Неполные семьи – 88; в них детей – 93.

  • Многодетные семьи – 12; в них детей – 21.

  • Семьи, находящиеся в социально-опасном положении – 1.

  • Семьи с детьми-инвалидами – 4.

  • Дети, оставшиеся без попечения родителей – 7.

  • Подростки «группы риска», состоящие на внутришкольном профилактическом учёте –5.

  • Подростки, состоящие на учёте в ПДН – 2.

За период с 01.09.2007 г. по 1.05.2008 г. были обследованы жилищно-бытовые условия проживания учащихся вышеназванных категорий, составлено 43 акта обследования. В ходе посещения семей было установлено, что в многодетных семьях, в семьях детей, оставшихся без попечения родителей, условия проживания удовлетворительные.

На протяжении учебного года дети из малообеспеченных и многодетных семей получают в школе льготное питание. Многодетные семьи, дети из которых обучаются в нашей школе, благополучные; 11 – полные, 1 – неполная. Дети из многодетных семей и дети, оставшиеся без попечения родителей, ежемесячно получают проездные билеты на общественный транспорт. Подросткам данных категорий оказывается помощь в организации внеурочной и каникулярной занятости. Дети, оставшиеся без попечения родителей, активно участвуют в классных и школьных мероприятиях. Так, ученик 5б класса, принял участие во Всероссийском конкурсе творческих работ детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Моя семья».

Из числа детей-инвалидов школу посещает 1, остальные занимаются на дому. Обстановка в данных семьях контролируется социальным педагогом, классными руководителями и учителями, обучающими данных детей. Семьи с детьми-инвалидами благополучные; 2 – полные, 2 – неполные.

Семья учащегося 7б класса, находящаяся в социально-опасном положении, была поставлена на учёт в школе 16.01.2006 г. Подросток из данной семьи постоянно находится под наблюдением. За его посещаемостью и успеваемостью ведётся усиленный контроль. Данная семья состоит в районном банке данных, аподросток – на учёте в ПДН. Воспитательная работа с семьёй на протяжении учебного года никаких результатов не принесла.
Подростку не интересна учёба, равно как и внеурочная деятельность. Он систематически пропускает уроки, не посещает группу продлённого дня, бродяжничает, иногда не ночует дома. Дело подростка неоднократно рассматривалось на школьном совете профилактики, педагогических советах, совещаниях, на заседаниях районной КДН и ЗП.

В начале 2007 – 2008 учебного года на внутришкольном профилактическом учёте состояло 4 учащихся:

1. Ученик 4а кл. – неадекватное поведение на уроках, недисциплинированность, грубость.

2. Ученик 7б кл. – пропуски уроков без уважительной причины, бродяжичество.

3. Ученица 11а кл. – распитие спиртных напитков, пропуски уроков.

4. Ученица 11а кл. – распитие спиртных напитков, пропуски уроков.

В течение учебного года было снято с учёта в школе 2 учащихся (учащиеся 11а класса), поставлено – 3:

1. Горшенин В., 10а кл. – участие в краже.

2. Телегин Е., 11б кл. – распитие спиртных напитков.

3. Стульникова С., 8а кл. – курение.

Работа с учащимися «группы риска» ведётся в индивидуальном порядке. Проводятся индивидуальные и групповые собеседования с учащимися и родителями, с классными руководителями, учителями-предметниками. Ведётся ежедневных контроль посещения занятий детьми «группы риска». С целью профилактики совершения обучающимися правонарушений проводится обсуждение нарушений Устава школы, организуются встречи с инспектором ПДН.

В целях профилактики вредных привычек было проведено анкетирование, направленное на выявление курящих учащихся и учащихся, употребляющих алкоголь. Выяснилось, что постоянно курят 7 учащихся, а постоянно употребляют алкоголь – 4. Однако, в ходе совместных рейдов по профилактике табакокурения учащихся с инспекторами ПДН в текущем учебном году выявлена только одна учащаяся.

Каждый год в школе с учащимися проводится анкетирование по проблемам наркомании и токсикомании. Согласно результатам исследований на протяжении нескольких лет степень криминального неблагополучия МОУ – СОШ № 4 низкая. Отсутствуют случаи притеснения кого-либо из учащихся со стороны сверстников, угрозы физической расправы, вымогательства денег, ценных вещей и др. Также из полученных результатов видно, что в школе нет учащихся, кто пробовал или употребляет наркотики.

За период 2007 – 2008 учебного года за распитие спиртных напитков (пива) был задержан ученик 11б класса. С данным учащимся была проведена профилактическая работа по предупреждению алкоголизма, он был приглашён на заседание КДН и ЗП, где ему было вынесено предупреждение.

Также в целях профилактики употребления алкоголя несовершеннолетними с учащимися 8а и 11а классов было проведено открытое мероприятие «Поговорим об алкоголе». В ходе мероприятия учащиеся 11 класса рассказывали восьмиклассникам об истории появления алкоголя, о том, как алкоголь воздействует на человека и другие живые организмы. Также ребята узнали о губительном вреде пива, которому отдают предпочтение многие подростки, считая его безобидным напитком. Данное мероприятие, несомненно, оказало положительное влияние на учащихся и разрушило их прежние ошибочные представления об алкоголе. Кроме того, в 8а классе был проведён классный час: «День здоровья. Роль спортивных занятий для человека», в 8б классе – классный час «Вредные привычки и их последствия», в 10а классе – диспут «Сигарета – убийца», в 10б классе – круглый стол «Правила поведения в общественном месте», в 11а классе – классный час «Режим дня выпускника. Как сохранить здоровье», в 11б классе – классный час «Внимание! Пивной алкоголизм».

В течение данного учебного года на заседание районной КДН и ЗП приглашались 6 учащихся с родителями:

1) 20.12.2007 г., ученик 10а кл. – участие в краже (штраф).

2) 31.01.2008 г., ученик 11б кл. – распитие спиртных напитков (предупреждение).

3) 31.01.2008 г., ученик 7б кл. – пропуски уроков без уважительной причины (штраф).

4) 21.02.2008 г., ученица 8а кл. – курение (предупреждение).

5) 28.02.2008 г., ученик 4а кл. – неадекватное поведение (штраф).

6) 8.05.2008 г., ученица 7а кл. – хулиганство (штраф).

Школьный Совет профилактики асоциальных явлений у учащихся на протяжении всего учебного года вёл интенсивную деятельность. Было проведено 9 заседаний. По каждому рассмотренному делу было вынесено решение, назначены ответственные.

За текущий учебный год учащиеся нашей школы преступлений не совершали. На учёт в ПДН никто из учащихся вновь поставлен не был. Учащихся, состоящих на учёте у подросткового нарколога нет. Правонарушение совершили 3 учащихся.

За отчётный период между участниками образовательного процесса было зафиксировано 9 конфликтов (ученик – учитель – 6; ученик – ученик – 3). Все конфликты были благополучно разрешены.

Школа тесно сотрудничает с центром «Семья», Петровским ЦЗ, инспекторами ПДН, ДПС, Петровской ЦРБ, а также с КДН и ЗП. Благодаря совместной работе с вышеназванными организациями, несомненно, возрастает качество воспитательной работы с учащимися.


Задачи на 2008 – 2009 учебный год:


1. Продолжить работу по оказанию квалифицированной социально-педагогической помощи учащимся, родителям, учителям.


2. Продолжить реабилитационную работу с неблагополучной семьёй совместно с центром «Семья», ПДН.


3. Усилить профилактическую работу с учащимися, с целью предупреждения совершения преступлений, употребления психоактивных веществ, алкоголя, курения табака.


4. Продолжить контроль за посещаемостью учащихся, их внеурочной занятостью, с целью ранней профилактики бродяжничества и правонарушений.


5. Организовывать и проводить индивидуальные консультации для учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.


6. Активизировать работу, направленную на повышение педагогической культуры родителей, раскрытие творческого потенциала, совершенствование семейного воспитания.




Похожие:

Анализ работы социального педагога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год iconАнализ работы школы за 2007-2008 учебный год
В 2007-2008 учебном году в педагогический состав моу сош №17 входило 19 учителей, социальный педагог, старшая вожатая
Анализ работы социального педагога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год iconПротокол родительской конференции моу "сош №7 г. Нальчика" от 29. 08. 2008 г. Участники конференции: Представители родительской общественности классных коллективов
Анализ работы моу "сош №7" за 2007-2008 учебный год. (Докладчик: Белоусова Е. Н.)
Анализ работы социального педагога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год iconАнализ работы моу сош 13 за 2006-2007 учебный год
Завершился 2006-2007 учебный год в моу-сош №13. Педагогический коллектив школы продолжал работу над проблемой, направленной на реализацию...
Анализ работы социального педагога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год iconО работе педагога-психолога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год
В 2007 – 2008 учебном году психологическая служба школы ставила перед собой следующие задачи
Анализ работы социального педагога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год iconПлан работы социального педагога моу «Гимназия» за 2010- 2011 учебный год
Основные направления деятельности школьного социального педагога моу «Гимназия» на 2010-2011учебный год
Анализ работы социального педагога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год iconАнализ итогов работы педагогического коллектива за 2007-2008 г. В 2007-2008 учебном год
«Гуманизация, универсализация и модернизация образования как основополагающий фактор социального развития общества». С учетом этой...
Анализ работы социального педагога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год iconПерспективный план работы научно-методического совета моу сош №10 на 2008-2009 учебный год
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2007-2008 учебном году
Анализ работы социального педагога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год iconПлан работы шмо учителей иностранного языка на 2008-2009 учебный год
Анализ работы учителей шмо за 2007-2008 учебный год и определение задач на новый учебный год
Анализ работы социального педагога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год iconГрафик проведения педагогических советов школы Педсовет №1 (август 2008 года)
Проблемно-ориентированный анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2007 – 2008 учебный год. Задачи на новый учебный...
Анализ работы социального педагога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов №4 о проделанной работе за 2007-2008 учебный год, г. Саратов 2008 г
Отчет подготовлен моу сошсуип №4 и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов