Публичный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка icon

Публичный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка



НазваниеПубличный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка
Дата конвертации29.11.2012
Размер167.64 Kb.
ТипПубличный отчет

Публичный отчёт

директора МОУ СОШ с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год.


История развития МОУ СОШ с. Грачёвка


Начальная школа в селе Грачёвка образовалась в 1898 году. До 1974 года в селе существовала восьмилетняя школа.

18.02.1966г решением общего собрания членов колхоза им. Ленина принято решение о строительстве школы.

16.09.1966 г - принято решение исполнительного комитета Петровского городского совета депутатов трудящихся № 391 о строительстве Грачёвской средней школы.

1972 год- начало строительства.

01.09.1974г – открытие Грачёвской средней школы.

В настоящее время школа имеет официальное название: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Грачёвка. Сокращенное название: МОУ СОШ с. Грачёвка

Юридический и фактический адрес учреждения: 412522 Саратовская область Петровский район село Грачёвка улица Новоселов дом 1. Телефон: 52-6-49.


Учредителем является управление образования администрации Петровского муниципального района. Адрес: г. Петровск, улица Некрасова дом 7.

Учреждение имеет филиалы: филиал муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Грачёвка – начальная общеобразовательная школа в селе Николаевка /расположена по адресу: с. Николаевка улица Садовая дом 34/ и филиал муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Грачёвка в селе Ионычевка / расположена по адресу: с. Ионычевка улица Садовая 66/.

В своей деятельности школа руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ « Об образовании» и другими федеральными законами, Типовым Положением об ОУ, Уставом школы, Локальными актами

Подвоз детей из близлежащих сел / Николаевка и Ионычевка/ осуществляется ежедневно на школьном автобусе / 22 человека/.

^ Особенности внешней среды

На территории села Грачёвка функционирует СПК « Возрождение». Хозяйство находится в состоянии реструктуризации. Сократилось количество рабочих мест. 15 % населения работают в хозяйстве. Общая численность населения села Грачёвка – 650 человек

В селе имеется большой процент малообеспеченных и безработных семей.

Ухудшение экономического положения сказалось на демографической ситуации села. За последние 5 лет в школе на 20 человек уменьшился контингент учащихся. В 2008/09 учебном году в 1 класс поступило 2 человека

Социальная структура села: администрация Грачёвского муниципального образования, МОУ СОШ с. Грачёвка, сельский Дом культуры, ФАП с. Грачёвка, промтоварный магазин, отделение почты, связи, отделение сбербанка, пункт участкового инспектора.


Степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образования:

- полностью удовлетворены – 80 %

- частично удовлетворены - 20 %.

Образовательный уровень родителей: с высшим образованием – 15 человек

Со средним профессиональным - 37 со средним – 57

Из общего количества семей: 64, неполных – 11, многодетных – 4, неблагополучных – 1, дети-сироты – 3

Подавляющее большинство обучающихся – русские.

^ Социальный заказ на образовательные услуги.

Государственный заказ:

  • Обеспечение самоопределения личности, создание условий для её реализации.

  • Формирование у учащихся картины мира, адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы.

  • Формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

Потребности учащихся МОУ СОШ с. Грачёвка:

  • Обеспечение базового образования и подготовка к выбору профессии, в т.ч. овладение информационными технологиями / работа на компьютере/

  • Овладение практическими социальными навыками / подготовка к жизни в обществе/.

  • Создание условий для учебных занятий, занятий спортом.

  • Организация досуга учащихся, развитие творческих способностей.

  • Создание условий для формирования профессиональных склонностей.

Ожидание родителей:

  • Обучение прочным знаниям, необходимым для дальнейшего образования.

  • Обучение профессиональным навыкам работы в сельской местности.

  • Воспитание нравственных качеств личности: гражданственности, трудолюбия, милосердия, чувства долга, ответственности, самостоятельности.

  • Защита жизни детей и сохранение здоровья, обучение правилам безопасности.

  • Социализация обучающихся.



^ Состав обучающихся


В 2008/09 учебном году обучалось 65 человек.

Количество обучающихся по ступеням:

Учебный год

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

2008/2009

18

38

9

65


^ Управление образовательной деятельностью.


Управление школой осуществляет директор в соответствии с действующим законодательством и Уставом ОУ, на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет, Совещание при директоре, Совет старшеклассников, Собрание трудового коллектива, Управляющий совет.

МОУ СОШ работает над темой « Повышение качества обучения на основе принципа дифференцированного и индивидуального подхода».

Работа ведется по нескольким направлениям:

  • Дифференцированный подход в преподавании.

  • Разработка новых и адаптация уже известных технологий для работы с учащимися

  • Работа по повышению профессионального мастерства учителей.

Профессиональное мастерство педагога характеризуется уровнем профессиональных умений и навыков в деле управления обучением, воспитанием и развитием формирующей личности. Основной путь, способный существенно повлиять на повышение уровня педагогического мастерства учителей, их компетентность и эрудиция – это четкая организация научно- методической работы в школе. Поставленные перед педколлективом задачи решаются через совершенствование методики преподавания, внедрения новых технологий.

Работу в школе координирует завуч по учебной работе, руководители МО. Методический совет работает согласно утвержденного Положения и плана работы.

Все заседания методического совета решают вопросы практической направленности, проходят в деловой и конструктивной обстановке.

В школе созданы и функционируют 4 методических объединения:

  • МО начальных классов

  • МО гуманитарного цикла

  • МО естественно- математического цикла.

  • МО классных руководителей.

Методические объединения работают над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности, прежде всего, ориентированы на организацию методической помощи учителю.


^ Режим работы школы и учебный план.


Школа работает по пятидневной рабочей неделе. Занятия организованы в одну смену. Продолжительность уроков: в 1 классе – 35 минут, во 2-11 классах – 45 минут. Начало занятий в 8.30. Перемены 10 и 20 минут Режим каникул традиционный.

Учебный план МОУ СОШ с. Грачёвка является нормативным документом, содержание и структура которого определяются требованиями регионального базисного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (Приказ министерства образования и науки саратовской области № 119 от 28.04.1998г и Приказ Министерства образования и науки Саратовской области № 1089 от 06.12.2004) и государственных образовательных стандартов.

В учебном плане школы отражены все образовательные области, образовательные компоненты и учтены нормативы учебной нагрузки школьников. Обязательная нагрузка обучающихся в школе не превышает объем максимальной учебной нагрузки. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

1 ступень – начальное общее образование (срок освоения 4 года) обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2 ступень - основное общее образование (срок освоения 5 лет) обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления личности. Основное общее образование является базой для получения среднего / полного/ общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3 ступень - среднее /полное/ общее образование (срок освоения 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего / полного/ общего образования, развитием творческих способностей. Среднее /полное/ общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования.

Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке, в качестве иностранного языка преподаются: английский и немецкий язык в 11 классе

Расписание уроков составляется согласно санитарно-гигиенических норм.

Работа ГПД строится в соответствии с действующими требованиями Минздрава России по организации и режиму работы ГПД.


^ Кадровое обеспечение образовательного процесса


В 2008/2009 учебном году в школе работало 18 педагогов, двое из них работают в филиалах, имеют образование: 1 – высшее педагогическое, 1 – среднее специальное. Из 16 человек – 14 имеют высшее образование, 2 – среднее специальное. 2 учителя имеют звание « Отличник народного образования»

Высшую квалификационную категорию имеют – 2 учителя, 1 –ую категорию – 4, 2-ую - 8 человек.

Средний возраст педкадров – 44 года.

Стаж работы – от 1 до 3 лет – 1 человек

Стаж работы от 5 до 10 лет – 4 человека

Стаж работы от 10 до 20 лет – 3

Свыше 20 лет – 11 человек.

Кадрами школа полностью обеспечена. Все учителя своевременно проходят переподготовку.

В школе имеются: воспитатель ГПД, социолог, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, вожатая, мастер производственного обучения.

1 человек – обладатель премии Президента России.


^ Материально- техническая база.


В школе работают 14 кабинетов. Обеспеченность оборудованием составляет 100 %. Обеспеченность ТСО – 85%

Мебель в классных комнатах соответствует возрастным особенностям учащимся. Имеется 7 персональных компьютеров.

Общая площадь всех помещений – 2550 кв.м.

Спортивный зал – 1

Помещение библиотеки – 1

Столовая на 54 посадочных места - 1

Мастерская – 1

Помещение для медицинского кабинета – 1

В школе имеется: автобус – КАВЗ, Газель, 2- телевизора,1- домашний кинотеатр, 1 – музыкальный центр, 1 – мультимедийный проектор, 7 – компьютеров.

Библиотечный фонд на начало 2008/2009 учебного года составил 6800 экземпляров. Из них: - художественной литературы –

- методической литературы –

- учебников –

- журналов –

Обеспечение учащихся учебниками по предметам федерального компонента учебного плана – 100 %.

Процент обеспеченности учебного процесса современной методической литературой – 50 %.


^ Организация питания.


Территория школы, занимающая площадь 3 га, ограждена металлической изгородью и благоустроена. Имеются цветники, клумбы. На пришкольном участке, площадью 0,5 га, проводится опытническая и исследовательская работа. С овощного отдела ежегодно школа запасает на питание детей: картофеля – 1,5 тонны, капусты – 1,0 тонну, лука – 0,5 тонны, моркови – 0,5 тонны, томатов и огурцов – 0,5 тонны. Все собранные и переработанные овощи хранятся в овощехранилище, построенном в 1995 году. Оно рассчитано на 5 тонн овощей. В школе имеется столовая. Столовая имеет все необходимое оборудование. В школе организовано одноразовое горячее питание за счет родительских средств и дотаций из бюджета на бесплатное питание детей из малоимущих семей, а также овощей, выращенных на пришкольном участке.

Осуществляется контроль за качеством продуктов, поступающих в школьную столовую, сроком их реализации и условиями хранения.

Всего питается – 100 % учащихся, из них 55 человек из малоимущих семей.


^ Условия по обеспечению безопасности в школе.


- наличие системы охраны - охранно-пожарная сигнализация

- проведена обработка чердачных помещений и кровли огнезащитным раствором.

- ночной сторож

-организовано дежурство сотрудников в учебное время

- назначен ответственный за безопасность школы

- разработан план эвакуации людей, их спасения и оказания первой медицинской помощи при ЧП

- обеспечена освещенность подведомственной территории, подъездов в ночное время

- кабинеты, рекреации оборудованы необходимым количеством огнетушителей.

- в каждом кабинете для учащихся разработаны « Правила безопасности поведения в кабинете», « Инструкция по охране труда в кабинете», « Правила поведения и безопасности при пожаре и угрозе взрывов»., Акты- разрешения на проведение занятий

- оформлен кабинет ОБЖ.

Вся документация по охране труда ведется согласно Номенклатуре дел по охране труда.


^ Санитарно- гигиенические условия.


Школа функционирует в типовом здании постройки 1974 года, рассчитанном на 320 учащихся. В здании проводился косметический ремонт.

В соответствии с гигиеническими требованиями к условиям обучения школьников, количество детей в школе не превышает её вместимости, предусмотренной проектом, по которому построено здание. Наполняемость каждого класса не превышает 20 человек. 2-х этажное здание не имеет подвальных помещений. На первой ступени обучение осуществляется в закрепленных для каждого класса учебных помещениях. Обучение 2 и 3 ступеней – по классно-кабинетной системе.

В школе выдерживается оптимальный световой и тепловой режим. Школа имеет автономную котельную.

Поддерживается чистота на территории школы, в помещениях – ежедневная влажная уборка учебных кабинетов и коридоров, раз в 2 недели – генеральная уборка с применением моющих средств.

Санитарно-гигиенические условия в целом соответствуют нормам.


^ Краткое содержание основной и дополнительной образовательных программ.


Школа работает по учебным планам: 3-4,7,8,11 классы- по БУПу 1998 года, 1-2, 5-6,9- по БУПу 2004 года.В 9 классе организована предпрофильная подготовка, В начальных классах предпочтение отдается общепринятой подготовке, развитию эмоционально- нравственной сферы личности. Этому способствует курсы изобразительного искусства и художественного труда, музыки и пения. В средних и старших классах у учащихся имеется возможность посещать различные кружки по интересам и спортивные секции как в школе, так и в г. Петровске. Цель школы – формирование и развитие свободной образованнолй, культурной, нравственно и физически здоровой личности, готово к свободному самоопределению в ответственном творческом преобразовании окружающего мира на основе сотрудничества с людьми, независимо от их национальности, отношения к религии и политике, готовой к дальнейшему саморазвитию и самосовершенствованию.

МОУ СОШ с. Грачёвка не только учебное, но и воспитательное учреждение.

Экскурсии, походы, праздники, спортивные секции, работа различных кружков способствует разностороннему развитию личности.

Помощь педагогам, родителям, самим учащимся в самоопределении оказывает социологическая служба, родительский комитет. Методический совет школы руководит разработкой планов и программ, осуществляет руководство работой школьных методических объединений.

В школе создан коллектив единомышленников. Творческое отношение к работе – обязательное требование к работникам школы. Педагогический коллектив понимает, что на настоящем этапе развитию общества востребованы профессионально подготовленные специалисты, отвечающие новой общественно- экономической формации. В связи с этим администрация и педагогический коллектив стремятся к постепенному переходу от обучающих технологий к прогрессивным образовательным технологиям. Педагоги школы осознают, что для повышения качества обучения, придется использовать более гибкие модели организации педагогического процесса, которые будут ориентированы на личность обучающихся и помогут педагогам более умело подойти к переходу на предпрофильное и профильное обучение. Предпосылками к этому можно считать использование в настоящее время следующих инновационных технологий:

  • Развивающее обучение

  • Использование исследовательского метода в обучении

  • Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр

  • Информационно-коммуникационные технологии

  • Технология разноуровневого обучения

  • Здоровьесберегающие технологии

  • Проектные методы обучения

С помощью информационно-коммуникационных технологий администрация школы, коллектив педагогов и школьников имеют возможность решать следующие проблемы: на компьютерной базе сельской школы – организация обучающего центра, воспитание коммуникативных умений всего коллектива при подготовке совместных мероприятий с использованием средств мультимедийной аппаратуры, построение профессиональной, самообразовательной, методической и учебной деятельности на основе информационных технологий, воспитание потребности к непрерывному образованию у работников ОУ и учащихся.

Проектная технология направлена на воспитание культуры сотрудничества и культуры умственного труда. В ходе подготовки и защиты проектов дети учатся управлять своей деятельностью, самостоятельно намечать цели своей работы, выбирать партнеров, планировать свои действия, практически реализовывать план, представлять результаты своей деятельности, обсуждать их, самому себя оценивать. Кроме того, педагоги отмечают повышение мотивации к учению вообще и к изучению отдельных предметов.

Технология разноуровневого обучения позволяет учителям добиваться достаточно высоких результатов в учебной и внеучебной деятельности.

Контрольные срезы показывают, что учащиеся имеют достаточно прочные знания и умения. Неуспевающих обучающихся нет.

Учителя используют дифференцированный подход к учащимся на уроках, проводят индивидуальные консультации по трудным предметам и темам.

Все это формирует положительную мотивацию к выполнению заданий, создает ситуацию успеха, что очень важно для слабых и неуверенных детей. Дети принимают участие в районных олимпиадах по всем предметам, где показывают положительные результаты на протяжении последних 3-х лет.

Игровые технологии позволяют учителям начальных классов стимулировать рост познавательной активности, улучшать отношения между детьми, развивать у них коммуникативные навыки и умения. Это неотъемлемая часть здоровьесберегающих технологий, так как при помощи игры снимаются: психологическое утомление, физическое утомление, создается для детей обстановка радости. В результате применения игровых технологий учителя имеют стабильно хорошие результаты обучения, благоприятную атмосферу в классах, не испытывают трудностей с набором детей.

Заболеваемость учащихся

2006 г 2007г 2008 г.

Заболевания желудочно-кишечного тракта

5

5

4

Заболевания опорно-двигательного аппарата

6

6

6

Неврологические заболевания

3

3

2

Заболевания глаз

4

3

3

Заболевания органов дыхания

1

1

1

Прочие заболевания

7

6

6


Контроль за состоянием здоровья детей осуществляется на основании Договора с ФАП с. Грачёвка.


^ Обеспечение безопасности, преступность.


Школа диагностирует и качество морально- нравственного здоровья детей с целью выбора направлений работы с детьми, склонным к асоциальным поступком. Детей в школе, относящихся к группе риска – 3 человека, один из которых стоит на внутришкольном контроле. Случаев правонарушений учащихся в течение последних трех лет не имеется.

Школа организует целенаправленную работу с детьми, склонным к асоциальным поступкам. На базе школы постоянно действует Совет по профилактике правонарушений. Социологическая служба постоянно сотрудничает с центрами внешкольной работы, комиссией по делам несовершеннолетних при администрации городской администрации, родительской общественностью школы.


Основные направления по работе с трудными подростками.

  • Работа во взаимодействии с внешкольными воспитательными учреждениями.

  • Работа социально- психологической службы.

  • Работа по пропаганде здорового образа жизни.

Образовательный процесс опирается на сформировавшуюся воспитательную систему школы, в которую включены:

  • Органы педагогического и ученического самоуправления и соуправления.

  • Методическое объединение классных руководителей.

  • Социально- психологическая служба.

  • Блок дополнительного образования, который включает в себя кружки и секции, работающие на базе школы

  • Направления, по которым организовано дополнительное образование детей в учреждении:

    1. Техническое

    2. Краеведческое

    3. Спортивное

    4. художественного творчества

    5. Другие


Приоритетные направления деятельности школы


Цель учебно-воспитательной деятельности: Формирование социальной и педагогической поддержки школьников в процессе образовательной деятельности.

Задачи:

  1. Формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ.

  2. создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ выпускниками школ.

  3. обеспечение безопасности и осуществления педагогической поддержки на всем протяжении школьной жизни, особенно в её адаптационные периоды.

  4. вооружение учащихся знаниями о социуме. Создание условий для адаптации подрастающего поколения в социокультурных условиях сельской местности.

  5. Воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, воспитание благоприятного отношения к дому, семье, на основах индивидуального развития личности.

  6. создание условий для реализации творческих способностей детей, подготовки к самостоятельной жизни в обществе, развитие умений и навыков, необходимых для успешной интеграции во взрослое общество.

  7. Создание для педагогов методических и организационных условий для профессиональной самореализации.


Направления социальной и педагогической поддержки школьников


  • Помощь в адаптации каждого ребенка к школьной жизни на разных ступенях обучения.

  • Поддержка успешности в общении.

  • Помощь детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим, психическим здоровьем, социальным, и в организации досуга, развивающего творческие способности ребенка.


^ Степень удовлетворенности учителей организацией образовательного процесса

В анкетировании принимали участие 90 % учителей школы.

Не удовлетворены организацией образовательного процесса – 1 %

Частично удовлетворены: - 26 %

Полностью удовлетворены – 63 %.


^ Основные направления работы школы на 2009/2010 учебный год

  1. Задачи обучения:

    • Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

    • Совершенствовать работу по внедрению технологий: разноуровневого обучения, развивающего обучения, технологию использования в обучении игровых методов.

  2. Задачи воспитания:

  • На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений, желаний создать максимум условий для управления физическим, интеллектуальным, нравственным, духовным развитием и саморазвитием учащихся.

  • Усилить педагогическое воздействие на воспитание учащихся в семье, обновить формы и содержание работы с родителями.

  1. Задачи развития и оздоровления:

  • Усиление общекультурной направленности школьного образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

  • Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие им навыков здорового образа жизни.

  1. Приоритетные направления работы школы в 2009/2010 учебном году.

  • Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля и самообразования.

  • Работа по социально-гуманитарному профилю.

  • Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.

  • Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни.

  • Обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, этического, культурного развития и саморазвития личности ребенка.

  • Развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся.






Похожие:

Публичный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка iconПубличный отчет директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2007/2008 учебный год. Историческая справка
Школа, как образовательное учреждение в с. Грачёвка была открыта в 1898 году. Первоначально она действовала в составе 1-4 классов...
Публичный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка iconПоложение о системе оценки качества общего образования в моу сош с. Грачёвка
Положение о системе оценки качества общего образования в моу сош с. Грачёвка (далее Положение) устанавливает единые требования при...
Публичный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка iconДоговор о сотрудничестве между моу-сош с. Новосельское и моу-сош с. Грачевка на 2008-09 уч год
Целью настоящего документа является зафиксировать факт продолжающегося сотрудничества, ее основные и характерные черты, а также обозначить,...
Публичный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка iconПубличный доклад директора моу «сош п. Взлётный» Энгельсского района Саратовской области Шведовой Л. П. за 2008 2009 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» находится в Саратовской области Энгельсского...
Публичный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка iconПубличный отчет директора моу сош с. Грачёвка за 2009/2010 учебный год в 2009-2010 учебном году в педагогический состав школы входило 15 человек. Моу учителей гуманитарного цикла 4 человека
В 2009-2010 учебном году прошли аттестацию: на первую квалификационную категорию заместители директора по ур щепакина А. В. и по...
Публичный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка iconПубличный отчёт директора моу "сош №3" г. Энгельса Коваленко Г. А. за 2 полугодие 2008-2009 учебного года
Моу «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Энгельса Саратовской области» открыта в 1960 году
Публичный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка iconУрок разработала учитель биологии моу сош с. Грачевка Петровского района Саратовской области Пичугина Антонина Федоровна. Урок биологии 7 класс
Задачи: 1 познакомить учащихся с многообразием ракообразных, сформировать знания о среде обитания
Публичный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка iconПубличный доклад директора моу сош №5 Киреева Николая Николаевича за 2009/2010учебный год общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №5 г. Петровска,...
Публичный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка iconПубличный доклад директора моу сош с. 1-Березовка Портновой С. Ю
...
Публичный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка iconСтратегическая команда по реализации кпмо по моу сош с. Грачёвка
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Грачёвка
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов